Waitrose

редактировать

Waitrose Partners
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьСупермаркет
Основана
  • 1904; 116 лет назад (1904) (как Уэйт, Роуз и Тейлор).
  • 1908; 112 лет назад (1908) (как Waitrose Ltd.)
ОсновательУоллес Уэйт. Артур Роуз. Дэвид Тейлор
Штаб-квартираБракнелл, Беркшир и Виктория, Лондон, Соединенное Королевство
Количество мест338
Обслуживаемая территорияСоединенное Королевство
ПродуктыПродукты питания
УслугиСупермаркеты Интернет-магазины
ВыручкаУвеличить значок 5 400,4 млн фунтов стерлингов
Операционная прибыль Увеличить значок 173,5 млн фунтов стерлингов
Чистая прибыль Увеличить значок 123,3 млн фунтов стерлингов
ВладелецПартнерство Джона Льюиса
Количество сотрудниковУвеличить значок 52,590
Материнская компания Партнерство Джона Льюиса
Веб-сайтwww.waitrose.com
Филиал Waitrose в Cheadle Hulme, построенный в 2007 году, был Первая специализированная торговая точка Waitrose в Северной Англии

Waitrose Partners (ранее Waitrose ) - это бренд британских супермаркетов, продающий продукты в рамках крупнейшего розничного предприятия Великобритании, принадлежащего сотрудникам., Партнерство Джона Льюиса. Ее головные офисы расположены в городах Брэкнелл и Виктория, Англия. У Waitrose Partners 338 магазинов в Соединенном Королевстве, в том числе 65 мини-маркетов «Little Waitrose», и доля рынка составляет 5,1%, что делает ее восьмым по величине розничным продавцом продуктовых магазинов в Великобритании. Они также экспортируют продукцию в 52 страны и имеют филиалы на Ближнем Востоке..

Waitrose Partners, обычно называемая просто «Waitrose», была описана в The Telegraph и The Telegraph. Guardian имеет репутацию «элитного», хотя бывший управляющий директор Марк Прайс предположил, что это не тот случай, когда его цены сравниваются с ценами конкурента Tesco.

У компании есть королевский ордер на поставку продуктов, вина и спиртных напитков королеве Елизавете II и с 1 января 2011 года принцу Чарльзу.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Бренд и маркетинг
    • 2.1 Waitrose Duchy Organic
    • 2.2 Essential Waitrose
    • 2.3 Waitrose Partners № 1
    • 2.4 Waitrose Lovelife
    • 2.5 Heston from Waitrose
    • 2.6 Карта лояльности myWaitrose
    • 2.7 Соответствие цен
    • 2.8 Журнал Waitrose Food
  • 3 Корпоративная практика
    • 3.1 Практика занятости и льготы
    • 3.2 Униформа
  • 4 Магазины
    • 4.1 Круглосуточные магазины и маленькая Waitrose
    • 4.2 John Lewis Partners Foodhall
    • 4.3 Waitrose Food Home / Waitrose Food, Fashion Home
    • 4.4 Приветственный перерыв
  • 5 Присутствие в Интернете
    • 5.1 Ocado
    • 5.2 Waitrose.com
  • 6 Доля рынка
  • 7 Закрытие магазинов
    • 7,1 2018
    • 7,2 Весна 2019
    • 7,3 Осень 2019
  • 8 Награды и похвалы
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Компания Waitrose Partners, основанная в 1904 году Уоллесом Уэйтом, Артуром Роузом и Дэвидом Тейлором, начинала как небольшой продуктовый магазин Waite, Rose Taylor в Эктоне, Западный Лондон. В 1908 году, через два года после того, как Дэвид Тейлор покинул бизнес, было принято название «Вайтроуз» от имен остальных основателей. В 1937 году компания, состоящая из десяти магазинов и 160 сотрудников, была поглощена John Lewis Partnership. В 1944 году товарищество приобрело продуктовый бизнес South Essex Schofield and Martin, у которого было 12 магазинов в своей сети. Магазин Шофилда и Мартина на Саутенд-Хай-стрит был преобразован в магазин самообслуживания в 1951 году, став первым магазином Waitrose. Имя Schofield and Martin использовалось до 1960-х годов, когда магазины были переименованы в Waitrose.

В 1955 году сеть открыла свой первый супермаркет Waitrose в Streatham, Лондон, и продолжала расширяться по всему Лондону и на юго-востоке Англии в течение 1960-х. В 1970-х годах Уэйтроуз открыла отделения в Хэмпшире, Бедфордшире, Эссексе и Кембриджшире. 16 июня 2016 года открылся самый южный филиал магазина в Труро, Корнуолл.

В 1981 году прилавок был введен для свежего мяса, рыбы и сыра, а также В 1983 году Waitrose стала первой крупной сетью супермаркетов, которая начала продавать органические продукты питания.

. С 2000 года Waitrose продолжила свое расширение, включая закупку магазинов в Somerfield, Morrisons, Woolworths, The Co-operative Group и Sandpiper CI - шаг, благодаря которому цепь впервые попала в северную Англию и Шотландию.

В 2009 году фирма подписала договор с Alliance Boots, который позволил Boots управлять фирменными аптеками в магазинах Waitrose и магазинами Boots для продажи продуктов питания Waitrose. Партнерство между компаниями закончилось в 2012 году и было признано неудачным, что привело к тому, что Boots заменили продукты Waitrose на товары от ирландского ритейлера Musgrave's чейн SuperValu.

в октябре 2011 года. Компания Waitrose открыла центр обслуживания заказов в Западном Лондоне в рамках своей службы онлайн-доставки Waitrose.com. Это позволило Waitrose предлагать клиентам в Лондоне онлайн-услуги, что ранее было ограничено из-за коммерческого соглашения Waitrose с Ocado.

. К августу 2016 года у Waitrose было 350 магазинов по всей Великобритании, и она открыла первый в Великобритании безналичный расчет. в штаб-квартире Sky под брендом Little Waitrose.

Проблемы с рентабельностью в конце десятилетия привели к тому, что Джон Льюис объявил о закрытии пяти магазинов Waitrose в 2018 году и продаже еще пять магазинов Waitrose для других розничных продавцов в 2019 году.

Бренд и маркетинг

Логотип Waitrose до ребрендинга в 2003 году Логотип Waitrose с 2004–2018 гг. Новый Waitrose Логотип Partners от ребренда 2018 года

Прежний логотип Waitrose был разработан Monotype Imaging, а Interbrand.

Реклама для Waitrose подчеркивает уникальные преимущества сети. Например, его различия в производственных процессах, упор на качество продукции или компетентность их партнеров (сотрудников). Недавний маркетинг также попытался изобразить сеть как более этичную, чем другие супермаркеты, особенно в отношении продукции Fairtrade.

Уэйтроуз спонсировал Reading FC с 2008 по 2015 год и сборную Англии по крикету в течение трех лет с 2013 по 2016 год.

В марте 2010 года, Вэйтроуз выпустил серию рекламных роликов в печати, в Интернете и на национальном телевидении с участием знаменитых шеф-поваров Делия Смит и Хестон Блюменталь.

благотворительный жетон Waitrose 'Community Matters' A Waitrose рекламный киоск в Хедингли во время теста 2014 года между Англией и Шри-Ланкой.

Waitrose Duchy Organic

В 1983 году Waitrose стала первой крупной сетью супермаркетов, которая продавать органические продукты питания, и к 2008 году она занимала 18% рынка органических продуктов питания. В сентябре 2009 года Duchy Originals, испытывающий трудности бизнес по производству экологически чистых продуктов, начатый принцем Чарльзом, был спасен Waitrose, который согласился на эксклюзивную сделку по поставке ассортимента и уплате небольшого вознаграждения. на его благотворительность. В свою очередь, принц Чарльз посетил магазины Waitrose и пообедал со старшими руководителями Waitrose и их супругами. В августе 2010 года ассортимент Duchy был перезапущен с появлением множества новых линий под брендом Duchy Originals от Waitrose (позже Waitrose Duchy Organic).

Essential Waitrose

Сознавая, что Waitrose рискует быть замеченным как продукт питания Сеть магазинов розничной торговли, предназначенная для особых случаев, а не для повседневных покупок, в марте 2009 года представила свой ценностный ассортимент продуктов под названием «Essential Waitrose». В маркетинге использовался слоган: «Качество, которого вы ожидаете по ценам, которых вы не получите». 1400 продуктов были заклеймены под этим названием с использованием простой белой упаковки. Некоторые подшучивали над ассортиментом для продажи несущественных продуктов, таких как рататуй провансальский и лимончелло десерты. Тем не менее, диапазон был очень успешным. К 2016 году у него было более 2000 наименований товаров и годовой объем продаж 1,1 миллиарда фунтов стерлингов, что сделало его одним из пяти брендов продуктов питания и напитков в Великобритании стоимостью более 1 миллиарда фунтов стерлингов.

Waitrose Partners №1

В 2016 году Waitrose представила Waitrose 1, продуктовый бренд премиум-класса. Он предлагал «Самое лучшее от Waitrose» и на момент запуска включал 520 наименований еды. В 2019 году он был переименован в Waitrose Partners №1, добавив в ассортимент несколько новых линий.

Waitrose Lovelife

Это здоровая линейка продуктов Waitrose, в которой подсчитываются калорийности готовых блюд, а на другие продукты, такие как фрукты и овощи, действуют скидки для пропаганды здорового образа жизни.

Heston from Waitrose

Heston from Waitrose - еще один премиальный ассортимент продуктов Waitrose. В него входят продукты, вдохновленные или созданные знаменитым шеф-поваром Хестоном Блюменталем.

Карта лояльности myWaitrose

В конце 2011 года супермаркет представил свою первую систему карт лояльности myWaitrose. Он отличался от схем лояльности в супермаркетах, таких как Tesco Clubcard и Nectar, предоставляя держателям карт доступ к эксклюзивным конкурсам и предложениям вместо того, чтобы позволять им набирать баллы.

Позже они стали предоставлять держателям карт 10% скидку на некоторые продукты, а также бесплатные чай или кофе в магазине и деньги на покупки избранных газет. Бывший управляющий директор Марк Прайс сказал, что это предложение сделало Waitrose вторым по величине поставщиком кофе в Великобритании, назвав его «феноменальным» ответом, показавшим бессмысленность схем, предлагающих баллы лояльности. Он сказал The Daily Telegraph : «Раздача бесплатного кофе или бесплатных газет разрушительна для рынка, но я думаю, что это то, чего хотят клиенты, я не думаю, что они хотят получить балл. Я имею в виду, что такое Я думаю, это бессмысленно. В нем нет богатства, в нем нет той близости, которую вы можете измерить, если взаимодействуете со своими клиентами по-другому. Речь идет о том, что потребители ценят сегодня, а не о том, что они ценили исторически. Значит, зеленые щиты, или точки, были ответом на то, что произошло в послевоенное время... Я просто не думаю, что мир сейчас находится именно там ».

The Daily Telegraph также позже сообщила, что Waitrose столкнулась с «жалобами от недовольных покупателей из среднего класса, которые утверждают, что их предложение бесплатного кофе привлекает не тех клиентов». В мае 2018 года участники myWaitrose перестали иметь возможность запрашивать бесплатные горячие напитки в 180 кафе сети.

Соответствие цен

В 2010 году Waitrose начала предоставлять гарантию цен, совпадающую с ценой 1000 предметы с Tesco. В 2012 году эта кампания расширилась до 7000 наименований.

Журнал Waitrose Food

Waitrose издает ежемесячный журнал под названием Waitrose Food, ранее называвшийся Waitrose Kitchen. Это бесплатно для владельцев карточных счетов и участников карты myWaitrose.

В феврале 2015 года журнал Waitrose Kitchen опубликовал рекламный буклет «Вкус Израиля», представленный израильским правительством, в котором традиционные арабские продукты назывались израильскими. Реклама вызвала негативную реакцию в социальных сетях на Waitrose.

Корпоративная практика

Waitrose жертвует часть своей прибыли группе благотворительных организаций на пропорциональной основе, в то время как отдельные отделения Waitrose управляют своими благотворительными пожертвованиями принимаются местные решения о том, какие благотворительные организации следует поддерживать. Это система под названием «Вопросы сообщества», где клиентам предлагается выбрать, кому они хотят пожертвовать деньги.

Супермаркет запустил фонд Waitrose Foundation в 2005 году, предоставляя средства на образование, помещения для рабочих и здравоохранение. услуги среди прочего для производителей фруктов в Южной Африке. В 2009 году это было расширено на Гану и Кению.

Практика занятости и льготы

Waitrose и связанные с ней бренды принадлежат компании John Lewis Partnership (JLP), которая сама принадлежит ее сотрудникам. называемые внутри организации «партнерами». Акции сотрудников находятся в доверительном управлении Партнерства - их акции не могут быть проданы отдельными партнерами. Экономическое вознаграждение партнеров достигается за счет выплаты бонусов на основе годовой прибыли JLP.

Таким образом, они получают определенные преимущества, в первую очередь партнерский бонус, обычно около 10–20% от годовой прибыли партнера. единовременно выплачивается зарплата в марте (самый высокий процент надбавки за последние годы - 20%). Годовой партнерский бонус в 2011 году составил 18%, в 2012 году - 14%, в 2013 году - 17%, в 2014 году - 15%, в 2016 году - 10%, а последний бонус составил 6% в 2017 году, что является самым низким показателем с 1954 года. После трех месяцев обслуживания партнеры получают зеленую дисконтную карту (Partner Discount Card), которая дает им право на 20% скидку в Waitrose и 25% в универмагах John Lewis на большинство товаров и 12% на электротовары.

Партнеры также получают доступ к членству в загородных домах и парках партнерства, таких как Остров Браунси и Клуб Одни.

В 2005 году компания представила программу «Таинственный покупатель» для оценки своих филиалов за предоставляемые ими услуги. Тайный покупатель оценивает филиал по его презентации и по услугам, которые филиал предоставляет на своих стойках обслуживания, кассах, винном отделе и цеху. Однако в последнее время непопулярная программа «Тайный покупатель» постепенно заменяется системой обратной связи с клиентами под названием «Измерение магии». Клиентам выдается карта, которая направляет их на сайт Waitrose Experience. В обмен на оценку различных областей своего опыта покупок клиенты участвуют в ежемесячном розыгрыше призов в размере 500 фунтов стерлингов. Новая система надеется дать обратную связь, адаптированную к каждому случаю контакта с клиентом, вместо того, чтобы основываться на строгих критериях.

Уровни сотрудников в основных филиалах следующие: Партнер, не связанный с управлением, включая другие должности, не связанные с управлением, такие как консультант по продукту, специалист по вину / мясу и рыбе / сырам и гастрономам, советник по свежим продуктам, помощник по обслуживанию клиентов Супервайзеры) и руководители групп (TL). Уровни управления (по возрастанию): помощник руководителя группы (ATM), руководитель группы (TM), заместитель руководителя филиала (DPM) и руководитель филиала (BM). В удобных филиалах уровни расположены в порядке возрастания: партнер, менеджер группы, помощник менеджера магазина, менеджер магазина. Выше BM - 19 региональных менеджеров, которые подчиняются семи главам торговых точек (HoST). Они работают с группой на местах, в которую входят регистраторы, которые беспристрастно относятся к руководству и стремятся защитить конституцию, лежащую в основе Партнерства. HoST отчитываются перед соответствующими директорами и, наконец, наверху, управляющим директором Робом Коллинзом. Коллинз подчиняется председателю Партнерства, даме Шэрон Уайт. Waitrose предлагает множество различных курсов по менеджменту, в том числе Программу обучения менеджменту розничной торговли (RMT), где люди, покидающие школу, обучаются, чтобы стать менеджерами отделов в течение двух лет, продолжая становиться менеджерами отделов три года спустя, и Программу выпускников, которая стремится найти будущих руководителей "в филиалах и головном офисе.

Waitrose также предлагает схемы промышленного трудоустройства для студентов, обучающихся на 4-летнем курсе. Это позволяет им работать в филиалах, что в течение года ведет к должности руководителя секции. Они также предлагают ограниченное количество мест в своем головном офисе в Бракнелле; это дает студентам опыт работы в таких отделах, как закупки, маркетинг и персонал.

Униформа

Партнер по обслуживанию клиентов Waitrose, обслуживающий клиента в рождественский период в Putney

Партнеры носят разную униформу в зависимости от своих отделов. Ожидается, что менеджеры будут носить блейзер с белой рубашкой с тонкими серыми линиями и либо темно-серыми брюками, либо темно-серой юбкой. Встречные партнеры могут носить простую белую или серо-белую полосатую рубашку под черным фартуком с вышитой синей надписью Waitrose, с возможностью носить зеленый галстук, а также темно-серые брюки или юбки и серый тюбетейка с сеткой для волос (если она длинная) и повязкой (если есть волосы на лице) из соображений гигиены. Партнеры Shopfloor также носят белую рубашку, но с более толстыми серыми линиями, чем менеджеры, а также носят более короткий фартук, чем партнеры. Они также носят темно-серую юбку или брюки и могут выбрать черный флис или жилет с логотипом «Waitrose» спереди, а также зеленый галстук, хотя их носить не обязательно. Ожидается, что все партнеры будут носить именные бирки, если они у них есть.

В течение 2019 года было проведено несколько испытаний новой униформы, а окончательный дизайн будет представлен в 2020 году.

Магазины

Традиционно филиалы Waitrose были в основном сосредоточены на юге -Восток Англии и Большой Лондон; даже совсем недавно, в 2003 году, его самый северный английский филиал находился в Ньюарке, Ноттингемшире. Однако расширение компании на север и в Шотландию с середины 2000-х годов существенно изменило это: самый северный магазин Waitrose теперь находится в Stirling, который открылся в январе 2013 года. Waitrose открыла свой 300-й магазин в Хеленсбург на реке Ривер Клайд, 23 октября 2013 г. В Уэльсе восемь магазинов: семь на юго-востоке и один на северо-западе у моста Менай. За пределами крупных городов магазины часто расположены в небольших поселениях между крупными населенными пунктами, например, в Ньюпорте (между Телфорд и Стаффорд ) и Кенилворт (между Лимингтон-Спа и Ковентри ). Эти небольшие города часто имеют демографию более среднего класса в соответствии с основным рынком Уэйтроуза.

Магазины Waitrose значительно различаются по размеру. Например, самый маленький филиал, Little Waitrose на вокзале Кингс-Кросс, Лондон, занимает 2,500 кв. Футов (230 м) торговых площадей, а самый крупный, Саутенд-он-Си, - более 56 000 кв. Футов (5200 кв. М).). В среднем Waitrose занимает торговую площадь около 18 000 кв. Футов (1700 м).

В некоторых магазинах Waitrose есть собственный ресторан, в котором продаются горячие и холодные блюда, которые в основном готовятся из магазина. Карта myWaitrose, которую клиенты могут получить в Интернете, предлагает бесплатные горячие напитки из автоматов самообслуживания магазина при покупке товаров. У других торговых точек Waitrose есть объект Costa, управляемый по франшизе от материнской компании Coca-Cola.

Waitrose предлагает систему самообслуживания, известную как «Quick Check». Клиенты должны зарегистрироваться в качестве участника myWaitrose, а затем вставить свою карту myWaitrose. Затем они автоматически выдаются с помощью портативного КПК со встроенным сканером штрих-кода, позволяющего сканировать и упаковывать товары по мере их извлечения с полки. Незакрепленные продукты из отделов свежих продуктов и пекарен можно взвесить на весах самообслуживания, создав этикетку со штрих-кодом, которую затем можно будет сканировать. Затем покупатель оплачивает свои покупки на специальной кассе самообслуживания, сканируя завершающий штрих-код и повторяя транзакцию, считывая свою зарегистрированную карту. При необходимости вызывается Партнер, чтобы подтвердить возраст клиента для товаров с возрастным ограничением и помочь сканировать любые проблемные предметы. После этого покупатель может заплатить как обычно.

Waitrose Quick Check

. В связи со вспышкой коронавируса в 2020 году эта система была приостановлена.

На международном уровне Waitrose имеет лицензионное соглашение с Spinneys из Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, у которых есть два специально построенных филиала, первый из которых открылся в Dubai Mall в октябре 2008 года.

Продукция Waitrose также поставляется розничному торговцу Manx Shoprite, а также компании Falkland Islands. (FIC) на Фолклендских островах. Продукция Waitrose продается на всех континентах, кроме Антарктиды. Розничный торговец из Гонконга ParknShop также продает товары под брендом Waitrose. Фирма поставляет свою продукцию в магазины на Антигуа и Барбуде, Австралии, Барбадосе, Бермудских островах, Чили, Китае, Кипре, Дубае, Фолклендских островах, Гибралтаре, Гренаде, Гонконге, Индии, Кувейте, Малайзии, Новой Зеландии, Филиппинах, Катаре, Саудовской Аравии. Аравия, Сент-Люсия, Тортола и Тринидад.

Круглосуточные магазины и маленькая Уэйтроуз

Мини-маркет Уэйтроуз на Лэндс-лейн в центре города Лидс Магазинчик «Маленькой Уэйтроуз» в Cheam, лондонский район Саттон

Объявив о своем набеге на сектор повседневных товаров в июле 2008 года, Waitrose открыла свой первый мини-маркет в Ноттингеме в декабре того же года. В сентябре 2009 года было объявлено, что планируется широкомасштабное внедрение концепции, в результате чего будет открыто до 300 магазинов в течение 5-10 лет. Новое подразделение будет работать в двухуровневой среде, при этом ожидается, что большинство площадок будут торговать на площади 2 500–3 000 кв. Футов, а некоторые - на более крупной площадке площадью 5 000–7 000 кв. Футов. Испытание «маленькой фасции Waitrose» на небольших магазинах, торгующих напольными плитами, может еще привести к дифференциации бренда некоторых или всех товаров повседневного спроса.

По состоянию на 1 февраля 2012 года насчитывалось 29 небольших круглосуточных магазинов Waitrose.

John Lewis Partners Foodhall

Waitrose управляет фуд-холлами в ключевых магазинах сети-сестры John Lewis Partners. Магазины имеют официальный бренд «John Lewis Partners Foodhall от Waitrose Partners» и находятся в ведении компании Waitrose Partners, предлагающей многие линейки продуктов своих собственных брендов. Первый ресторан John Lewis Food Hall открылся во флагманском универмаге на Оксфорд-стрит в Лондоне в октябре 2007 года; второй открылся в филиале Bluewater в августе 2009 года.

Waitrose Food Home / Waitrose Food, Fashion Home

В городе расположены шесть магазинов Waitrose Food Home Бат, Челтенхэм, Лидс Минвуд, Рашден, Солсбери и Саутенд с одним Уэйтроуз Еда, мода и дом в Кэнэри-Уорф. Оба типа магазинов достаточно велики, чтобы предлагать ассортимент товаров John Lewis, и имеют такие отделы, как The Waitrose Studio, Sushi, Oyster, Salad Juice Bars, Travel Agent, Химчистка, Обработка фотографий или почтовое отделение.

Welcome Break

В мае 2009 года Waitrose начала франчайзинговую сделку с оператором автосервиса Welcome Break.

Онлайн-присутствие

Ocado

В апреле 2000 года был запущен онлайн-магазин продуктов питания Ocado. John Lewis Partnership выступила в качестве основного поставщика и совладельца в октябре 2000 года. Услуга Ocado доступна только в определенных регионах Великобритании. Ocado использует центральный склад для обслуживания своих поставок. В ноябре 2008 года John Lewis Partnership передала свой пакет акций, тогда 29%, в пенсионный фонд персонала. Он также согласовал с бизнесом пятилетнюю сделку на поставку, заменив предыдущую однолетнюю скользящую сделку. В 2010 году эта сделка была изменена на десятилетнее соглашение на поставку продукции для Ocado. В феврале 2011 года фонд John Lewis Pension Trust отказался от своих акций Ocado.

Waitrose.com

Waitrose управляет собственной службой доставки Waitrose.com (ранее WaitroseDeliver), которая доступна только в определенные магазины, доставляющие товары, заказанные через Интернет и обслуживаемые в местном филиале. Эту услугу не следует путать с Ocado, которая не связана с лицензией на распространение элементов Waitrose. На сайте Waitrose.com также размещена система онлайн-заказов для сервиса специальных заказов на еду и пирожные «Waitrose Entertainment», а также для обычных покупок продуктов в Интернете. Waitrose стал первым супермаркетом, отменившим все расходы на доставку с мая 2009 года.

Некоторые магазины также осуществляют доставку после того, как покупатели делают покупки в магазине, под брендом «Магазин в филиале, мы доставляем».

В октябре 2011 года Waitrose открыла «Dotcom Fulfillment Center » в Эктоне, Западный Лондон, менее чем в двух милях от первоначального магазина. В магазине работает более 200 партнеров, и он обеспечивает доставку еды через Интернет через специальный сайт Waitrose для большей части западного и центрального Лондона. Магазин, хотя и не открыт для публики, устроен так же, как и обычный магазин, и даже предлагает линии обслуживания прилавков, как в обычном супермаркете Waitrose.

Waitrose открыл второй DFC, специально построенный ранее 2015 г. в Колсдоне, Южный Лондон, для обслуживания Лондона и Юго-Востока.

В марте 2020 года Waitrose объявила, что добавит свою онлайн-службу доставки Waitrose.com еще в 24 своих магазина по всей Великобритании в рамках подготовки к разделению с Ocado в сентябре.

Доля рынка

График, показывающий долю рынка Waitrose в Великобритании.

В настоящее время Waitrose имеет 5,3% доли рынка продуктов питания по состоянию на 2016 год. Кроме того, в 2008 году ей принадлежали 18% и 10% рынка органических продуктов питания и рыбы соответственно.

Закрытие магазинов

Waitrose закрыла четыре круглосуточных магазина и один супермаркет в Великобритании в 2018 году. За этим последовало объявление о закрытии еще двенадцати магазинов в 2019 году.

2018

Весна 2019

440 затронуты рабочие места

Осень 2019

Затронут 677 рабочих мест

В сентябре 2020 года было объявлено о дальнейшем закрытии магазинов, в том числе в Вулверхэмптоне, Шрусбери, Калдикоте и Ипсвичской кукурузной бирже, которая закроется в декабре 2020 года. Однако пока будущее сотрудников в небольших магазинах нет уверенности, персонал магазина в Вулверхэмптоне будет переведен в Tesco, которая возьмет на себя управление филиалом в январе 2021 года.

Награды и признание

Waitrose получила несколько наград. Его вина были отмечены наградами журнала Decanter и Международного конкурса вин и спиртных напитков. Сеть супермаркетов также получила награды за свои услуги в сфере розничной торговли, в том числе награды журнала Which?. Compassion in World Farming и RSPCA вручили награды Waitrose за животных. благосостояние.

См. также

  • flagПортал Berkshire
  • Портал компаний
  • Портал организованной рабочей силы

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Waitrose.
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:33:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте