Который?

редактировать

Который?
What.Logo.png
Обложка какого журнала ноябрь 1966.jpg Который? Ноябрь 1966 г.
Категории Потребитель
Частота Ежемесячно
Издатель Ассоциация потребителей
Первая проблема Октябрь 1957 г. ; 63 года назад ( 1957-10)
Страна Великобритания
Язык английский
Веб-сайт https://www.which.co.uk/

Который? - это торговая марка Соединенного Королевства, которая способствует осознанному выбору потребителей при покупке товаров и услуг путем тестирования продуктов, выделения некачественных продуктов или услуг, повышения осведомленности о правах потребителей и предоставления независимых консультаций. Название бренда используется Ассоциацией потребителей, зарегистрированной благотворительной организацией и компанией с ограниченной ответственностью, которая владеет несколькими предприятиями, включая Which? Financial Services Limited ( какие? Консультанты по ипотеке), какие? Legal Limited и какие? Limited, которая издает журнал Which? Документы.

Подавляющее большинство доходов ассоциации поступает от прибыли, которую она получает от своего торгового бизнеса, например, подписки на Which? журналы, которые передаются агитационной части организации для финансирования пропагандистской деятельности и информирования общественности о проблемах потребителей. Который? журнал сохраняет свою независимость, не принимая рекламу, и организация не получает государственного финансирования. Ассоциация потребителей - крупнейшая потребительская организация в Великобритании, журнал имеет более 573 000 подписчиков.

До 2006 года ассоциация использовала розыгрыши призов, аналогичные розыгрышам Reader's Digest, для привлечения подписчиков, но после критики они были прекращены. Ассоциация теперь привлекает подписчиков на свои публикации бесплатными мини-руководствами и пробными предложениями.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История и предыстория
  • 2 Тестирование продукта
  • 3 Публикации
  • 4 Финансы
  • 5 Политика, консультации и парламентское лоббирование
  • 6 Юридические полномочия
    • 6.1 Супер-жалобы
    • 6.2 Судебные иски против мошенников-трейдеров
    • 6.3 Недобросовестные условия контракта
    • 6.4 Апелляционный суд по вопросам конкуренции
  • 7 Организационная структура
  • 8 ссылки
  • 9 Дальнейшее чтение
  • 10 Внешние ссылки

История и предыстория

Организация была создана в 1957 году в ответ на меняющиеся ценности и озабоченности послевоенной эпохи, во время быстрых изменений на товарных рынках и в поведении потребителей и, соответственно, роста жестких торговых практик. Чтобы бороться с этим, Майкл Янг, директор по исследованиям Лейбористской партии, предложил создать «Консультационную службу для потребителей», которая будет рассмотрена в партийном манифесте 1950 года, но была отклонена Гарольдом Уилсоном.

Воодушевленная усилиями Дороти Бруххольц Гудман из США и ее британского мужа Раймонда Дж. Гудмана, Янг продолжала продвигать эту идею и в октябре 1957 года выпустила первую книгу « Что? Журнал издавался в переоборудованном гараже в Бетнал-Грин. Его главной целью было улучшение стандартов товаров и услуг, доступных населению в Великобритании. Издание под редакцией Эйрлис Робертс начиналось как небольшой 32-страничный журнал, который включал отчеты об электрических чайниках, солнцезащитных очках, аспирине, смесях для пирожных, чистящих порошках, хлопчатобумажной ткани без железа и британских автомобилях.

К 1959 году членство достигло 150 000 человек, а в Хертфорде открылся офис по работе с членством. В 1960 году, который? помог основать Международную организацию потребительских союзов, позже - Consumers International. В 1962 году охват расширился с запуском первого ежеквартального журнала Which? автомобильное дополнение, которое становится Motoring Which? в 1965 году, а затем Money Which? в 1968 г.

В 1970 году, который? купил ряд зданий в Харпендене, Хартфордшир, для создания лабораторий для тестирования продуктов, включая бытовую технику, оборудование для дома и бытовую электронику. Раньше работа велась на условиях подрядчика. 1970-е видели Что? взяв на себя более активную агитационную роль, она стала занимать более агрессивную позицию по таким вопросам, как отравление свинцом и авиационный шум. В 1971 году, например, What? опубликовала первую таблицу по содержанию смол и никотина в сигаретах. В 1973 году Морис Хили сменил Эйрлис Робертс на посту редактора и стал главным редактором журнала Which? журналы, прежде чем он уехал в 1977 году, чтобы присоединиться к Национальному совету потребителей.

В 1970-е годы организация также пробовала работать с центрами консультаций для потребителей. В 1977–1977 гг. Действовало более 120 таких центров, многие из них финансировались местными советами. Центры закрылись из-за прекращения финансирования правительством в 1980 году.

Который? продолжила кампанию по вопросам безопасности потребителей, результаты испытаний на безопасность автомобилей усилили призывы законодательно закрепить ремни безопасности на всех новых автомобилях, помогая сделать обязательным щелчок щелчком при каждой поездке в 1983 году. В 1992 году, Which? запустил еще одно спутниковое издание, предназначенное для молодежи в возрасте 11–15 лет, под названием Check It Out !, но оно не стало популярным и закрылось в июне 1994 года. В 1995 году испытательные центры были перенесены в Милтон-Кейнс, где они оставались до 2002 года, когда большинство Которого? выполнение работ по тестированию было передано на подряд. Который? Online, первое воплощение Which? веб-сайт, который был запущен в 1996 году и включал в себя своего собственного интернет-провайдера, электронную почту и контент в дополнение к What Online Forum - области, доступной для членов, которая предлагала неограниченный доступ членам высшего руководства в рамках Which? включая директоров.

Торговая организация была переименована в Which? в 2004 году, и этот бренд стал популярен среди широкой публики. Однако благотворительный фонд Ассоциации потребителей продолжает принадлежать. Какой? Ltd и сохраняет собственное название.

Что после дерегулирования газовой и электроэнергетической отрасли ? запустила бесплатный онлайн-сервис сравнения энергопотребления под названием Switch with Which? в 2005 году для сравнения тарифов на электроэнергию. В 2006 году сервис получил аккредитацию Energywatch Confidence Code.

В индексе супербрендов 2010 года What ? занял пятое место в категории «СМИ - газеты и журналы» и 256 место в общем зачете.

Тестирование продукта

Который? осуществляет систематическое тестирование потребительских товаров и финансовых услуг, результаты которых опубликованы в отчетах в Which? журнал и на What? Веб-сайт. Испытания проводятся на товарах, услугах и поставщиках. Тестирование охватывает надежность, производительность, безопасность, энергоэффективность и соотношение цены и качества, что актуально в различных случаях. Продукты с самым высоким рейтингом получают награду Which? Логотип статуса «Лучшая покупка», аккредитация, признанная отраслью и потребителями. Который? впервые использовал эту фразу во втором выпуске журнала в 1958 году для описания талька Boots 365. И наоборот, наименее эффективные продукты помечаются как «Не покупайте».

Который? награды The Which? Награды - это ежегодное мероприятие, на котором «отмечаются лучшие товары и услуги Великобритании, от автомобилей и ресторанов до супермаркетов и финансовых услуг».

Победители премии выбираются What? сотрудников, основываясь на результатах тестирования и обратной связи от Which? участников в течение года.

Необычные Испытуемые Как и обычные бытовые изделия, Which? протестировал такие вещи, как:

  • Семена птиц для волнистых попугаев 1959 г.
  • Противозачаточные средства в 1963 году
  • Бумажные платья 1967 г.
  • Домашние животные в 1977 году

Публикации

Самый Какой? публикации предоставляются только подписчикам и не поступают в широкую продажу. Который? журнал, основанный в 1957 году, является основным изданием организации. Журнал освещает потребительские проблемы дня, публикует результаты тестирования продуктов и результаты оригинальных исследований и исследований.

В журнале также обсуждается торговля, которая, по его мнению, противоречит интересам потребителей. Примеры таких обсуждений включают разоблачение компаний, устанавливающих солнечные панели для отопления, секретный запрос в RNID, выявляющий серьезные проблемы в магазинах, торгующих слуховыми аппаратами, и расследование осведомленности сотрудников магазинов электроники о продаваемых ими продуктах.

Другие публикации включают What? Путешествие, которое? Автомобиль, какой? Деньги, какие? Вычислительные и какие? Садоводство.

Финансы

Финансовая история Ассоциации потребителей за пять лет до 30 июня 2012 г.

Ассоциация потребителей продемонстрировала резкий рост доходов до 2014 года и с тех пор показывает стабильные цифры.

Политика, консультации и парламентское лоббирование

Который? регулярно информирует и лоббирует членов парламента, коллег, AM, MLA, MSP и MEP по вопросам потребителей на национальном, европейском и международном уровнях. Например, какой? успешно лоббировали отмену «правила 65 дней», которое позволяло энергетическим компаниям ждать 65 дней, прежде чем сообщать своим клиентам об изменении цен.

После создания шотландского парламента в 1999 г., в январе 2002 г. Что? открыла офис в Эдинбурге. Который? также работает с Европейской ассоциацией потребителей ( BEUC ), которая объединяет более сорока организаций потребителей со всей Европы, чтобы представлять общие интересы потребителей в учреждениях ЕС.

Юридические полномочия

Супер-жалобы

В соответствии с Законом о предприятиях 2002 года Ассоциация потребителей имеет право принимать меры от имени потребителей, включая возможность подавать суперпретензии в Управление добросовестной торговли (OFT). Который? является одной из восьми организаций, которые могут подать сверхжалобу. Ассоциация потребителей была одной из первых групп, получивших эти новые полномочия. Супер-жалоба может быть направлена ​​на любой рынок, который не работает должным образом для потребителей. Поскольку потребители не в состоянии решить проблему самостоятельно, что? может подать супер-жалобу от имени потребителя. У OFT есть 90 дней на то, чтобы оценить жалобу и решить, что с ней делать. Он может отклонить жалобу частично или полностью, он может начать расследование рынка, предпринять действия в соответствии с законодательством о конкуренции или законах о защите прав потребителей или передать рынок в Управление по конкуренции и рынкам для дальнейшего расследования.

Который? подала первую суперпретензию на частную стоматологию в 2001 году. Позже она подала жалобы на дома престарелых, банковский сектор Северной Ирландии и методы расчета процентов по кредитным картам. В марте 2011 года компания подала супервизионную жалобу на несправедливые надбавки за платежи по дебетовым и кредитным картам со стороны розничных продавцов. В июне 2011 года OFT удовлетворил суперпретензию.

В сентябре 2016 г. Что? подала супер жалобу на банки, которые обычно отказывают в возмещении жертвам, которых обманом заставили перевести деньги на счета мошенников. Который? заявили, что банки должны «нести больше ответственности» за такое мошенничество, так как они уже возмещают убытки клиентам, потерявшим деньги в результате мошенничества, связанного с мошенническими действиями по счетам, дебетовыми или кредитными картами. Согласно официальным отраслевым данным, количество таких мошенников увеличилось на 53% за год: с 660 308 случаев в первой половине 2015 года до 1 007 094 в первой половине 2016 года. Что? сказал: «Потребители могут только защитить себя. Нельзя ожидать, что люди обнаружат сложные мошенничества, заставляющие их немедленно переводить деньги, или похожие счета от своего адвоката или застройщика», которые скопированы с подлинных счетов, но имеют номер банковского счета и сортировку код изменен.

Который в 2018 году? был обвинен членами его давней службы электронной почты - which.net - в отказе от них, внезапно объявив об отмене службы, которой они пользовались в течение 22 лет. Один из участников заявил: «Даже если бы это была коммерческая компания, то как это было сделано - ужасно, но то, что это была благотворительная организация, которая утверждает, что защищает потребителей - это пародия и предательство тех участников, которые доверяли What? будет доверять коммерческой организации ".

Судебный иск против мошенников

В 2005 г. Какой? получил юридические полномочия привлекать мошенников-трейдеров к ответственности за их действия в соответствии с частью 8 Закона о предприятиях 2002 года.

Недобросовестные условия контракта

Который? обладает установленными законом полномочиями в соответствии с Правилами о недобросовестных условиях в потребительских контрактах 1999 года. Который? может добиваться судебного запрета, чтобы ограничить использование трейдером несправедливых условий контракта против потребителей.

Апелляционный суд по вопросам конкуренции

Который? является одним из «указанных органов», который в соответствии с Законами о предприятиях и конкуренции может возбуждать дела в Апелляционном суде по вопросам конкуренции (CAT) от имени двух или более потребителей о возмещении ущерба. Который? получил статус указанного органа 1 октября 2005 года министрами Министерства торговли и промышленности. В апреле 2007 г. Что? начал свою первую репрезентативную акцию от имени потребителей, незаконно взимающих завышенную плату за футболки из-за фиксирования цен.

Организационная структура

Ассоциация потребителей владеет операционной компанией Which? Ltd, которые подчиняются Попечительскому совету. Совет какой? Ltd состоит в основном из кооптированных членов, члены Which? сотрудники и некоторые представители Совета ассоциации потребителей.

Ассоциация потребителей подчиняется как Закону о компаниях 2006 г., так и требованиям благотворительности. С 2012 года он управляется Советом, состоящим из девяти избранных и до шести кооптированных членов, которые могут работать максимум 9 лет одновременно.

Только рядовые члены Ассоциации потребителей могут баллотироваться в совет. Любой подписчик может стать членом Ассоциации потребителей, согласившись гарантировать долги Ассоциации максимум в 50 пенсов. Это также означает, что они будут получать годовой отчет, протоколы годового общего собрания акционеров и иметь возможность голосовать по решениям, изменяющим регулирующие статьи.

Никто из совета или членов правления не получает заработную плату [кроме сотрудников], хотя они имеют право требовать разумных расходов. Сэм Янгер стал председателем 1 января 2020 года, заменив Тима Гардама, который занимал эту должность с 2015 года.

Рекомендации

дальнейшее чтение

  • Бробек, Стивен (1997). «Потребительское движение Соединенного Королевства». Энциклопедия потребительского движения. Санта-Барбара, Калифорния [ua]: ABC-CLIO. С.  575–581. ISBN   0874369878.
  • Джойс Эпштейн (1989): Первые дни ассоциации потребителей - Интервью с основателями CA, RICA - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ВОПРОСАМ
  • Робертс, Эйрлис (1982). Который? 25: Ассоциация потребителей 1957–1982 гг. Лондон: Ассоциация потребителей. ISBN   0852022417.
  • Вилли ван Рикегем (2005): L`Histoire de Test-Achats Editions Racine, Брюссель ISBN   2-87386-404-4

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 07:18:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте