ParknShop

редактировать

ParknShop
ParkNShopLogo.svg
Тип Супермаркет
Промышленность Розничная торговля
Основан 1973
Штаб-квартира Гонконг
Количество локаций более 345 магазинов
Обслуживаемая площадь Гонконг, материковый Китай, Макао
Владелец AS Watson Group
Родитель CK Hutchison Holdings
Веб-сайт parknshop.com
ParknShop
китайский язык 百佳
Транскрипции
Стандартный мандарин
Ханю Пиньинь Bǎijiā
Юэ: кантонский диалект
Йельский романизация Баак Гай
Ютпин baak3 gaai1

ParknShop (в стиле PARKnSHOP, китайский : largest) - одна из двух крупнейших сетей супермаркетов в Гонконге, вторая - Wellcome. ParknShop управляет более чем 300 торговыми точками в Гонконге, Макао и материковом Китае.

Первый магазин ParknShop открылся в Стэнли, Гонконг, в 1973 году. В течение десяти лет магазин оставался местным розничным продавцом до середины 1980-х годов, когда он начал расширяться за пределами Гонконга.

ParknShop является членом AS Watson Group, дочерней компании CK Hutchison Holdings Limited.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Местоположение
    • 1,1 Гонконг
    • 1.2 Материковый Китай
  • 2 История
    • 2.1 Трудовой аутсорсинг
    • 2.2 Предлагаемая продажа Hutchison
    • 2.3 Общие продукты
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Локации
Магазин ParknShop в So Uk Estate, Sham Shui Po Супермаркет ParknShop на Марина-Сквер-Вест Магазин ParknShop в поместье Фу Чонг, Шам Шуй По Международный от ParknShop в галерее Peak Galleria Fusion от ParknShop в Карьер-Бэй

Гонконг

ParknShop имеет более 300 магазинов и 9000 сотрудников в Гонконге. ParknShop открыл первый супермаркет в Гонконге в 1996 году в Whampoa Garden Phase 12 площадью 4200 м². Первый PARKnSHOP Мегамаркет был открыт в 2002 году в метро City Tseung Kwan O с площадью 6700 квадратных метров.

AS Watson Group также управляет рядом супермаркетов под различными торговыми марками, ориентированных на потребителей с более высокими доходами. Есть один супермаркет Great, расположенный в Pacific Place, один супермаркет Gourmet в Leighton Center ( Causeway Bay ) и супермаркеты Taste в Festival Walk ( Kowloon Tong ), Citygate ( Tung Chung ), Stanley Plaza ( Stanley ), Hopewell Center ( Wan Chai )., Ист-Пойнт-Сити ( Ханг Хау, Цеунг Кван О ), Приморская площадь ( Цин Йи ), Метроплаза ( Квай Фонг, Квай Чунг ) и TMTplaza ( Туэн Мун ). В 2007 году еще один бренд, International by ParknShop, был представлен в Happy Valley, Hong Lok Yuen, United Center в Адмиралтействе и Cyberport, который специализируется на органических продуктах.

Магазины ParknShop с более высокими доходами считаются продовольственными магазинами «образа жизни» и содержат большое количество импортных товаров, а также свежие фрукты и овощи и многие непродовольственные товары. В престижные магазины были начаты в ноябре 2004 года, когда существующая 3300 м 2 (35 000 кв.м) PARKnSHOP магазин, расположенный на фестиваль Прогулка в Коулун Тонг был ребрендинг, как вкус.

Материковый Китай

В 1984 году ParknShop открыла свой первый магазин в материковом Китае в Шекоу, став первым зарубежным ритейлером, вышедшим на рынок материкового Китая. Первый материк супермаркет цепного открыт в 2000 году и его первый материк Мегамаркет последовал в 2001 году в Tianhe районе Гуанчжоу. В настоящее время насчитывается около шестидесяти магазинов ParknShop на севере и юге Китая, в том числе в Гуанчжоу, Шэньчжэне, Дунгуане и Чжухае.

История

Трудовой аутсорсинг

В апреле 2005 года сеть ParknShop, в том числе супермагазин Taste в районе Festival Walk, вызвал неоднозначные увольнения 525 сотрудников, когда компания передала на аутсорсинг прилавок со свежими продуктами; большинство сотрудников были уволены незадолго до китайского Нового года в 2006 году. Среди пострадавших сотрудников было много низкооплачиваемых рабочих с длительным сроком службы. Профсоюз работников пожаловался на то, что, хотя 90% уволенных работников были повторно приняты на работу на ту же должность, что и раньше, их заработная плата была снижена (некоторые, по сообщениям, на 44%), а их рабочее время было увеличено с 10 до 12 часов на субподрядчик по аутсорсингу. В результате средняя почасовая ставка составила 18 гонконгских долларов.

Предлагаемая продажа Hutchison

В 2013 году Хатчисон пригласил на торги всю сеть ParknShop во время «стратегического обзора» бизнеса ParknShop по ожидаемой цене от 3 до 4 миллиардов долларов США. Компания получила восемь заявок от: China Resources Vanguard (Китай / Гонконг), Wal-Mart Stores (США), Aeon (Япония), Woolworths (Австралия) и Wesfarmers (Австралия), CP Group (Таиланд) и Sun Art. Розничная торговля (Китай). Однако в октябре компания объявила, что сохранит право собственности на сеть и сосредоточится на расширении в Китае.

Общие продукты

ParknShop продает товары под универсальными торговыми марками, которые называются «частной торговой маркой» и «лучшей покупкой». Их группа супермаркетов также предлагает эксклюзивные продукты Waitrose и Groupe Casino из Великобритании и Франции соответственно.

ParknShop участвует в программе лояльности клиентов AS Watson под названием «MoneyBack».

Смотрите также
Заметки
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-17 07:06:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте