Тип | Супермаркет |
---|---|
Промышленность | Розничная торговля |
Основан | 1973 |
Штаб-квартира | Гонконг |
Количество локаций | более 345 магазинов |
Обслуживаемая площадь | Гонконг, материковый Китай, Макао |
Владелец | AS Watson Group |
Родитель | CK Hutchison Holdings |
Веб-сайт | parknshop.com |
ParknShop | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
китайский язык | 百佳 | ||||||||||||
| |||||||||||||
ParknShop (в стиле PARKnSHOP, китайский : largest) - одна из двух крупнейших сетей супермаркетов в Гонконге, вторая - Wellcome. ParknShop управляет более чем 300 торговыми точками в Гонконге, Макао и материковом Китае.
Первый магазин ParknShop открылся в Стэнли, Гонконг, в 1973 году. В течение десяти лет магазин оставался местным розничным продавцом до середины 1980-х годов, когда он начал расширяться за пределами Гонконга.
ParknShop является членом AS Watson Group, дочерней компании CK Hutchison Holdings Limited.
ParknShop имеет более 300 магазинов и 9000 сотрудников в Гонконге. ParknShop открыл первый супермаркет в Гонконге в 1996 году в Whampoa Garden Phase 12 площадью 4200 м². Первый PARKnSHOP Мегамаркет был открыт в 2002 году в метро City Tseung Kwan O с площадью 6700 квадратных метров.
AS Watson Group также управляет рядом супермаркетов под различными торговыми марками, ориентированных на потребителей с более высокими доходами. Есть один супермаркет Great, расположенный в Pacific Place, один супермаркет Gourmet в Leighton Center ( Causeway Bay ) и супермаркеты Taste в Festival Walk ( Kowloon Tong ), Citygate ( Tung Chung ), Stanley Plaza ( Stanley ), Hopewell Center ( Wan Chai )., Ист-Пойнт-Сити ( Ханг Хау, Цеунг Кван О ), Приморская площадь ( Цин Йи ), Метроплаза ( Квай Фонг, Квай Чунг ) и TMTplaza ( Туэн Мун ). В 2007 году еще один бренд, International by ParknShop, был представлен в Happy Valley, Hong Lok Yuen, United Center в Адмиралтействе и Cyberport, который специализируется на органических продуктах.
Магазины ParknShop с более высокими доходами считаются продовольственными магазинами «образа жизни» и содержат большое количество импортных товаров, а также свежие фрукты и овощи и многие непродовольственные товары. В престижные магазины были начаты в ноябре 2004 года, когда существующая 3300 м 2 (35 000 кв.м) PARKnSHOP магазин, расположенный на фестиваль Прогулка в Коулун Тонг был ребрендинг, как вкус.
В 1984 году ParknShop открыла свой первый магазин в материковом Китае в Шекоу, став первым зарубежным ритейлером, вышедшим на рынок материкового Китая. Первый материк супермаркет цепного открыт в 2000 году и его первый материк Мегамаркет последовал в 2001 году в Tianhe районе Гуанчжоу. В настоящее время насчитывается около шестидесяти магазинов ParknShop на севере и юге Китая, в том числе в Гуанчжоу, Шэньчжэне, Дунгуане и Чжухае.
В апреле 2005 года сеть ParknShop, в том числе супермагазин Taste в районе Festival Walk, вызвал неоднозначные увольнения 525 сотрудников, когда компания передала на аутсорсинг прилавок со свежими продуктами; большинство сотрудников были уволены незадолго до китайского Нового года в 2006 году. Среди пострадавших сотрудников было много низкооплачиваемых рабочих с длительным сроком службы. Профсоюз работников пожаловался на то, что, хотя 90% уволенных работников были повторно приняты на работу на ту же должность, что и раньше, их заработная плата была снижена (некоторые, по сообщениям, на 44%), а их рабочее время было увеличено с 10 до 12 часов на субподрядчик по аутсорсингу. В результате средняя почасовая ставка составила 18 гонконгских долларов.
В 2013 году Хатчисон пригласил на торги всю сеть ParknShop во время «стратегического обзора» бизнеса ParknShop по ожидаемой цене от 3 до 4 миллиардов долларов США. Компания получила восемь заявок от: China Resources Vanguard (Китай / Гонконг), Wal-Mart Stores (США), Aeon (Япония), Woolworths (Австралия) и Wesfarmers (Австралия), CP Group (Таиланд) и Sun Art. Розничная торговля (Китай). Однако в октябре компания объявила, что сохранит право собственности на сеть и сосредоточится на расширении в Китае.
ParknShop продает товары под универсальными торговыми марками, которые называются «частной торговой маркой» и «лучшей покупкой». Их группа супермаркетов также предлагает эксклюзивные продукты Waitrose и Groupe Casino из Великобритании и Франции соответственно.
ParknShop участвует в программе лояльности клиентов AS Watson под названием «MoneyBack».