Festival Walk

редактировать
Торговый центр в Коулун Тонг, Гонконг

Festival Walk
Логотип Festival Walk
HK Festival Walk 2009.jpg Внешний вид Festival Walk
МестоположениеЯу Ят Чуэн, Коулун Тонг, Гонконг
Координаты 22 ° 20′13,92 ″ с.ш. 114 ° 10′28,89 ″ в.д. / 22,3372000 ° с.ш. 114,1746917 ° в.д. / 22.3372000; 114,1746917 Координаты : 22 ° 20'13,92 ″ N 114 ° 10'28,89 ″ E / 22,3372000 ° N 114,1746917 ° E / 22,3372000; 114.1746917
Адреспроспект Тат Чи, 80
Дата открытия13 ноября 1998 г.; 21 год назад (1998-11-13)
РазработчикSwire Properties, CITIC Pacific
ВладелецMapletree North Asia Commercial Trust
АрхитекторArquitectonica
Нет. магазинов и услуг220
Общая площадь торговых помещений более 980 000 кв. футов (91 000 м)
No. этажей7 этажей
Парковка830 мест
Доступ общественного транспортаСтанция Коулун Тонг
Веб-сайтwww.festivalwalk.com.hk
Festival Walk
Китайский 又一 城
пересекающиеся эскалаторы в атриуме Ледник, каток

Festival Walk - это торговый центр в Kowloon Tong, Гонконг, разработанный совместно Swire Properties и CITIC Pacific в период с 1993 по 1998 год. На момент своего открытия в ноябре 1998 года это был самый большой торговый центр в Гонконге. Festival Walk приобретен Mapletree North Asia Commercial Trust («MNACT»). Над торговым центром также расположены четыре этажа офисов.

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 История
  • 3 Магазины и рестораны
  • 4 Конфигурация и расположение
  • 5 Дизайн и экологические характеристики
  • 6 Финансовые операции
  • 7 Повреждения крыши 2014 г.
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Местоположение

Festival Walk находится в Яу Ят Чуен, Район Шам Шуй По и напрямую связан на станцию ​​Коулун Тонг, которая является пересадочной станцией Восточной железнодорожной линии и линии Квун Тонг Гонконгской транзитной железной дороги. Festival Walk имеет прямое железнодорожное сообщение с материковым Китаем. Он также имеет пешеходную ссылку на Городской университет Гонконга.

История

Строительство торгового центра началось в 1994 году и было завершено в 1998 году. При создании площади 21 000 м² возникли серьезные проблемы. участок из-за его террасированной формы земли, а также ее узкой формы. Туннели для Линии Квун Тонг на MTR проходят по всей длине участка. Во время строительства четырех подвальных этажей здания пришлось удалить 460 000 м³ земли.

Festival Walk находился в совместной собственности Swire Properties и CITIC Pacific до 2006 года, когда Swire Properties выкупила 50% акций компании его партнер. В июле 2011 года Mapletree Investments приобрела недвижимость за 18,8 миллиарда гонконгских долларов (примерно 2,4 миллиарда долларов США), что сделало ее крупнейшей сделкой в ​​сфере торговой недвижимости в мире в 2011 году.

В 2015 году было объявлено, что AMC Cinema, основной якорный арендатор, переедет в Yuen Long из-за повышения арендной платы, которое директор Broadway Circuit (оператор сети AMC в Гонконге) назвал "очень удивительно ". Киноплекс AMC был арендатором Festival Walk более 17 лет. Кинотеатр был заменен восьмизальным кинотеатром Festival Grand Cinema в 2016 году.

Магазины и рестораны

P1 – P3 Это парковка. Транспортные средства могут въехать в здание со стороны Далу-роуд и добраться до этажа по кольцевой развязке. Среди них слой P2 оснащен услугами по уходу за автомобилем Challenger.

MTR Самый большой арендатор на этом этаже - супермаркет Taste площадью 35 000 квадратных футов. Остальные арендаторы включают Bank of East Asia, Broadway Electric, Fortress, Mannings и Watsons. Кроме того, на этом этаже есть быстрый эскалатор, который соединен со станцией Коулун Тонг (линия Квун Тонг) через туннель.

LG2 Основные арендаторы LG2 - это международная мода высокого класса. В основном это Bally, COACH, Longchamp, SPORTMAX, i.t и I.T. Остальные арендаторы в основном занимаются ювелирными изделиями и ювелирными изделиями, включая Chow Sang Sang, Chow Tai Fook, Links of London, Montblanc, OMEGA, ROLEX и Swarovski. Рестораны включают в себя ресторан Dan Ryan's Chicago Grill и Han Teng Court. На этом этаже есть переход, соединяющий станцию ​​Коулун Тонг (Восточная железнодорожная линия). С момента открытия до 2003 года на этом этаже был расположен первый в Азии ресторан в тропических лесах, что повысило популярность торгового центра. После закрытия его заменили на mi food court, а на i.t менее чем через год работы.

LG1 Основными арендаторами LG1 являются, в основном, международная мода, включая Apple Store, agnès b., AAPE, FURLA, MICHAEL KORS, kate spade new york, VIVIENNE TAM, ATSURO TAYAMA, Marks and Spencer, PS by Paul Смит и Томми Хилфигер. Остальные арендаторы включают Wine Shop Enoteca, специализированный винный магазин, а также рестораны, включая Amaroni's, COVA Caffe и Oliver's Super Sandwiches. На этом этаже есть эскалатор, который соединен с Городским университетом Гонконга туннелем, а также есть переход на станцию ​​Коулун Тонг (Восточная железнодорожная линия).

После официального закрытия PageOne 17 ноября 2016 года, MUJI был открыт на первоначальном месте 4 апреля 2017 года.

GОсновными арендаторами этажа G являются в основном товары для дома и косметические бренды. Косметика в основном включает Aésop, CHANEL BEAUTÈ, Clé de Peau Beauté, Dior Beauty, Estēe Lauder, Giorgio Armani, Joyce Beauty, Lancôme и Shiseido. Товары для дома включают Bang Olufsen, J Select Quality + Life, LAURA ASHLEY HOME, Liuli Workshop и Zara Home. Среди других арендаторов - Fotomax, MaBelle, Madia, Pandora, Pashma, Times Candy и Standard Chartered Bank. На этом уровне есть входы и выходы, соединяющие развязку общественного транспорта Festival Walk (автобусная остановка, остановка маршрутки, стоянка такси и проспект Тат Чи).

UG

Каток

MCL Cinema

AMC Cinema (до выпуска) Арендаторы этажа UG в основном молодые модники, в том числе A | X Armani Exchange, bauhaus, CAMPER, HM, Hollister, Levi's, SPORT B ​​и VANS. На этом этаже также есть много салонов красоты, в том числе 10/10 HOPE, ACCA KAPPA, BIOTHERM, Clinique, FANCL HOUSE, Kiehl's, L'Occitane, MAKE UP FOR EVER и The Body Shop. Остальные арендаторы включают LLADRÓ, LOG-ON, STACCATO, а также рестораны caffè HABITŪ the table, EXP, Starbucks, YO MAMA Frozen Yogurt и LE PAIIN GRILLÉ под Agnès b.

Есть также офисный вестибюль, вход в Гранд-кинотеатр MCL Festival и крытый каток на этаже UG.

L1Арендаторы L1 - это в основном молодежная мода, в основном это adidas Originals, Aldo, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, Giordano Ladies, UNIQLO и даже i.t's b + ab,: CHOCOOLATE и double-park. Остальные арендаторы включают Time Gallery, Dianjing Products, G2000, GigaSports, Joy Peace, Eyewear 88 и Swatch.

L1 также имеет ряд ресторанов, в том числе Annan, Häagen-Dazs, Huangfu, Qianliang, School Food, Pacific Coffee и Queen's Hotel.

L2Украшение потолка западного этажа L2 в ночное время. L2 в основном занимается спортом, детской одеждой и подарками жизни. Основными арендаторами являются Toys R Us, Perth Music и Premium Hair Salon i PRIVATE i SALON. НОГТИ. Остальные арендаторы включают AIGLE, Columbia Sportswear, Ferrari Store Junior, GapKids babyGap, ItsImagical, MBT, Nautica, Nicholas Bears, OSIM, Petit Bateau, Cath Kidston, SKECHERS Kids и Timberland.

Рестораны на этом этаже включают SimplyLife, Greyhound Café, фешенебельный тайский ресторан, PIZZAEXPRESS и McDonald's. В фуд-корт "Sexiangxiangquan" есть 6 ресторанов. Включая Café de Coral, Chi Kee, Pepper Lunch, Third Brother Tan, Taixing и Yoshinoya.

Конфигурация и размещение

Festival Walk включает около миллиона квадратных футов торговых площадей. Здесь около 220 магазинов и ресторанов, мультиплексный кинотеатр и ледовый каток. Над торговым центром расположены дополнительные 220 000 квадратных футов (20 000 м) офисных площадей. Трехуровневая автостоянка Festival Walk вмещает 830 автомобилей.

Festival Walk позиционируется как «комфортабельный» торговый центр среднего сегмента с упором на обслуживание, а не на цену. Относительно просторные магазины от среднего до высокого класса и включают такие бренды, как флагманский магазин Agnes B, Calvin Klein Jeans, Hollister, HM, Juicy Couture и Kate Spade New York. Как и в торговых центрах многих западных стран, в Festival Walk есть информационные киоски, чтобы помочь покупателям.

Дизайн и особенности окружающей среды

Семиэтажный торговый центр занимает три нижних этажа, первый и три. уровни над землей. Шестиуровневый атриум, около 120 м в длину и 30 м в ширину атриум, проходит сквозь внутреннюю часть торгового центра. Стеклянное окно в крыше над атриумом обеспечивает естественное освещение интерьера здания. На верхнем этаже торгового центра есть ресторанный дворик с видом на крытый каток.

Festival Walk оборудован системой управления отходами для всех точек общественного питания в торговом центре. Для ускорения разложения пищевых отходов на сточные воды и пищевые остатки, которые затем безвредно сбрасываются в канализацию, был установлен варочный котел для органических пищевых продуктов. В 2002 году разработчики также установили систему кондиционирования воздуха с водяным охлаждением за 13 миллионов гонконгских долларов. Разработчик утверждает, что высокая энергоэффективность системы позволяет ежегодно экономить 5 миллионов кВтч.

Финансовые операции

Разработка была совместным предприятием 50:50 между Swire Properties и СИТИК Пасифик. Партнеры получили участок на государственном земельном аукционе в 1993 году, предложив 2,9 миллиарда гонконгских долларов, и разработали его по ориентировочной стоимости в 2,2 миллиарда долларов. В январе 2006 года в рамках крупнейшей сделки с недвижимостью в Гонконге Swire Properties заплатила 6,18 миллиарда гонконгских долларов, чтобы выкупить половину доли своего партнера. В июле 2007 года было объявлено, что Swire Pacific рассматривает возможность внесения этого имущества в список инвестиционного фонда недвижимости. В июле 2011 года Mapletree Investments приобрела Festival Walk стоимостью 18,8 млрд гонконгских долларов, что стало крупнейшей сделкой в ​​области торговой недвижимости в мире в 2011 году. В 2013 году Festival Walk был продан четвертому инвестиционному фонду Mapletree в сфере недвижимости, Mapletree Greater China Commercial Trust, как один из двух своих семенных активов в 2013 году. В 2018 году Mapletree Greater China Commercial Trust переименован в Mapletree North Asia Commercial Trust после завершения приобретения портфеля в Японии. Торговым центром теперь управляет Mapletree North Asia Property Management Limited.

2014 повреждение крыши

Вода просачивается в торговый центр

30 марта 2014 года примерно в 21:00 (08:00 по Гринвичу) градом размером с мяч для гольфа разбились окна потолка Фестивальной прогулки во время сильной грозы, в результате чего дождь хлестал прямо внутрь торгового центра. Некоторые участки внутреннего потолка обрушились, и сообщалось о затоплении по щиколотку. Вода из ТЦ хлынула в прилегающую железнодорожную станцию. Mapletree Greater China Commercial Trust Management, менеджер Mapletree Greater China Commercial Trust, которому принадлежит Festival Walk, сказал, что его сотрудники прибыли на место, чтобы оказать помощь. Однако руководство торгового центра подверглось критике за то, что оно не смогло предупредить публику через веб-сайт торгового центра и через соответствующие социальные сети. Эвакуация населения также была проведена плохо, поскольку в 22:00 люди все еще находились на месте происшествия, отправляя живые изображения в социальные сети.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Festival Walk.
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:40:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте