GER Class T19

редактировать

GER Class T19
2-4-0 GER 760 Petrolea.jpg Топливный Т19 № 760 под названием Petrolea. Название было снято, когда он был восстановлен примерно в 1902 году. –1904
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
ДизайнерДжеймс Холден
СтроительStratford Works
Дата сборки1886 -1897
Всего произведено110
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-4-0
UIC 1B n2
Датчик 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Передний диаметр 4 фута 0 дюймов (1,219 м)
Драйвер диаметр7 0 дюймов (2,134 м)
Колесная база 36 футов 7 дюймов (11,15 м)
Длина48 футов 2 дюйма (14,68 м) над буферами
Адгезионная масса 27 длинных тонн 11 центнеров (61 700 фунтов или 28 тонн)
Масса локомотива42 длинных тонны 0 центнеров (94 100 фунтов или 42,7 т)
Тип топливаУголь, некоторые переработанные на мазут
Топка:. • Площадь топки1,7 м (18 кв. футов)
Давление в котле1,10 МПа (160 фунт-сила / дюйм)
Нагрев поверхность1199,5 квадратных футов (111,44 м)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 24 дюйма (457 мм × 610 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 12590 фунтов силы (56,00 кН)
Карьера
Эксплуатация ratorsGreat Eastern Railway
ПрозвищаСтандарты
Отказано1902–1908 (для восстановления). 1908–1913 (для списания)
Disposition29 списано,. 21 перестроено как "Шалтай-Болтай",. 60 перестроено как 4-4-0

GER Class T19 был классом 2-4-0 паровые тендерные локомотивы, разработанные Джеймсом Холденом для Great Eastern Railway. Некоторые были позже перестроены с более крупными котлами, в то время как другие были перестроены с более крупными котлами и колесной формулой 4-4-0. Необычно, что и 2-4-0, и 4-4-0 были отнесены к категории GER Class T19 Rebuilt. Все 2-4-0 были отозваны к 1920 году, поэтому только 4-4-0 перешли на Лондон и Северо-Восточную железную дорогу в 1923 году, и они стали LNER Class D13 .

Содержание
  • 1 Стандартное 2-4-0с
    • 1.1 Королевские поезда
  • 2 "Шалтай-Болтай" 2-4-0с
  • 3 4-4-0с
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Стандарт 2-4-0

T19 был похож на Worsdell, но имел немного больший бойлер. Было построено сто десять локомотивов. У них были 18 на 24 дюйма (457 мм × 610 мм) цилиндров, а в последних десяти были котлы с 160 фунтами силы на квадратный дюйм (1,10 МПа), но остальные были постепенно оснащен.

Таблица заказов и номеров
ГодНомер заказаСтроительКоличествоGER-номераПримечания
1886–87T19Stratford Works10710–719
1888S20Stratford Works10720–729
1888F21Stratford Works10730–739
1889O22Stratford Works10740–749
1889R22Stratford Works10750–759
1890T24Stratford Works10760–769
1892S29Stratford Works10700–709
1892V29Stratford Works10781–790перенумерован в 770–779 в июле 1904 года
1893D32Stratford Works101010–1019
1895H35Stratford Works101020–1029
1897M39Stratford Works101030–1039

No. 758 был оснащен удлиненной дымовой коробкой в 1900 году. Масло горелочный аппарат устанавливался на № 712 и 759–767. Номер 760 получил название Petrolea. Тендеры с совками для воды были установлены на №№ 762–767 и 1030–1039, чтобы экспрессы Cromer могли работать без остановок с Liverpool Street до North Walsham с 1 июля 1897 года. Поилки для воды были установлены в Ипсвич и Тиветсхолл-Стрит-Мэри.

Королевские поезда

Т19 № 761, работающие на жидком топливе, один класса, который часто используется для питания поездов Royal. Восстановлен не был, в 1908 году снят.

Нет. 755 тащил похоронный поезд для покойного принца Альберта Виктора, герцога Кларенса и Эйвондейла из Кингс Линн в Виндзор 28 января 1892 года. поезд для молодоженов для брата и бывшей невесты покойного принца герцога и герцогини Йоркской (позже Георг V и королева Мария ) от Ливерпуль-стрит до Кингс-Линн 6 июля 1893 года.

Восемьдесят один дом был перестроен в начале 20 века. Двадцать девять не восстановленных были списаны в период с 1908 по 1913 год.

Таблица изъятия
ГодКоличество в. обслуживании на. начало годаКоличество. отозваноНомера локомотивов
1908298711, 723, 746, 749, 754, 758, 761, 1024
19092110714, 716, 720–722, 753, 701, 703, 773, 1038
1910117726, 736, 752, 755, 757, 709, 1019
191143740, 759, 764
191311768
"Шалтай-Болтай" 2-4-0s
GER Class T19R. "Humpty Dumpty"
Тип и происхождение
Показаны только отличия от T19 выше
Тип мощностиПар
РемонтникStratford Works
Дата восстановления1902–1904
Количество восстановленных21
Спецификации
Адгезивный вес 30 длинных тонн 12 центнеров (68 500 фунтов или 31,1 т)
Вес локомотива45 длинных тонн 9 центнеров (101800 фунтов или 46,2 т)
Топка:. • Площадь пожарной решетки21,6 кв. фута (2,01 м)
КотелBelpaire
Давление в котле180 фунт-сила / дюйм (1,24 МПа)
Поверхность нагрева1476,2 кв. Фута (137,14 м)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 14 162 фунта-силы (63,00 кН)
Карьера
ОператорыGreat Eastern Railway
Класс T19R
ПрозвищаШалтай-Болтай
Снято1913–1920

В период с 1902 по 1904 год 29 были перестроены новыми котлами с топками Belpaire. С их небольшими тендерами и куполом, выходящим далеко вперед на первом кольце, они выглядели тяжелыми спереди и получили прозвище Humpty Dumpties. На самом деле они были настолько тяжелыми, что никогда не рассматривались для перегрева. Они были отозваны между 1913 и 1920 годами.

Таблица изъятий
ГодКоличество в. службе на. начало годаКоличество. снятоНомера локомотивов
1913216743, 762, 763, 769, 1022, 1034
1914155724, 760, 770, 774, 1011
1915105727, 750, 1010, 1014, 1017
191953725, 702, 771
192022776, 778
4-4-0s
GER T19R 4-4-0. LNER Класс D13
Тип и происхождение
Показаны только отличия от T19 выше
Тип питанияSteam
RebuilderStratford Works
Дата восстановления1905–1908
Номер перестроен60
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-4-0
UIC 2′B n2, позже 2′B div class="ht"
Ведущий диаметр 3 фута 1 дюйм (0,940 м)
Колесная база 41 фут 5 ⁄ 2 дюйма (12,64 м)
Длина50 футов 7 ⁄ 2 дюйма (15,43 м)
Адгезивная масса 32 длинных тонны 14 центнеров (73 200 фунтов или 33,2 т)
Локомотивная масса48 длинных тонн 6 центнеров (108 200 фунтов или 49,1 т)
Топка:. • Зона пожарной решетки21,6 кв. футов (2,01 м)
Давление в котле180 фунт-сил / дюйм (1,24 МПа)
Поверхность нагрева1297,3 кв. фута (120,52 м)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 14 163 фунт-силы (63,00 кН)
Карьера
ОператорыGER »LNER
Класс GER: T19R. LNER: D13
Снято1922–1944

Между 1905 и 1908 годами шестьдесят были перестроены в тендерные паровозы 4-4-0. Первые десять повторно использовали тележки от 4-4-0, в то время как другие повторно использовали заднюю тележку от изъятых локомотивов 0-4-4T. Пароперегреватели начали устанавливаться с 1913 года, и все те, которые еще находились в эксплуатации в 1926 году, были установлены таким образом.

Два были отозваны в 1922 году, а остальные пятьдесят восемь перешли ЛНЕР в составе группировки 1923 года. LNER классифицировал их как класс D13 и добавил 7000 к их числу на Великом Востоке. Первоначально они были перекрашены в пассажирскую зеленую ливрею LNER, но с 1928 года перекраска была в черный цвет с красной подкладкой. Вывод войск продолжался, пока в 1944 году не был выведен последний оставшийся в живых. См. Также (Ahrons 1951).

Таблица изъятий
ГодКоличество в. обслуживании на. начало годаКоличество. изъятоНомера локомотивов
1922602715, 747
19235817730
19255718018
19265627705, 8031 ​​
19275418033
19295317710
19305227717, 7765
19315087712, 7728, 7731, 7733, 7734, 7738, 7739, 7748
19324237719, 7735, 7704
19333967713, 7718, 7732, 7737, 7745, 7751
19343347767, 7777, 8015, 8037
19352997741, 7742, 7744, 7766, 7700, 7708, 7779, 8012, 8013
19362067729, 7775, 8020, 8021, 8027, 8032
19371447707, 8025, 8026, 8036
19381077756, 7706, 7772, 8016, 8028–8030
1943328023, 8035
1944118039
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с GER, класс T19.
  • J. Локомотивы Холдена - Great Eastern Railway Society
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:49:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте