GER Class T19 |
---|
Топливный Т19 № 760 под названием Petrolea. Название было снято, когда он был восстановлен примерно в 1902 году. –1904 |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Whyte | 2-4-0 |
---|
• UIC | 1B n2 |
---|
Датчик | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) |
---|
Передний диаметр | 4 фута 0 дюймов (1,219 м) |
---|
Драйвер диаметр | 7 0 дюймов (2,134 м) |
---|
Колесная база | 36 футов 7 дюймов (11,15 м) |
---|
Длина | 48 футов 2 дюйма (14,68 м) над буферами |
---|
Адгезионная масса | 27 длинных тонн 11 центнеров (61 700 фунтов или 28 тонн) |
---|
Масса локомотива | 42 длинных тонны 0 центнеров (94 100 фунтов или 42,7 т) |
---|
Тип топлива | Уголь, некоторые переработанные на мазут |
---|
Топка:. • Площадь топки | 1,7 м (18 кв. футов) |
---|
Давление в котле | 1,10 МПа (160 фунт-сила / дюйм) |
---|
Нагрев поверхность | 1199,5 квадратных футов (111,44 м) |
---|
Цилиндры | Два, внутри |
---|
Размер цилиндра | 18 дюймов × 24 дюйма (457 мм × 610 мм) |
---|
|
|
Карьера |
---|
Эксплуатация rators | Great Eastern Railway |
---|
Прозвища | Стандарты |
---|
Отказано | 1902–1908 (для восстановления). 1908–1913 (для списания) |
---|
Disposition | 29 списано,. 21 перестроено как "Шалтай-Болтай",. 60 перестроено как 4-4-0 |
---|
|
GER Class T19 был классом 2-4-0 паровые тендерные локомотивы, разработанные Джеймсом Холденом для Great Eastern Railway. Некоторые были позже перестроены с более крупными котлами, в то время как другие были перестроены с более крупными котлами и колесной формулой 4-4-0. Необычно, что и 2-4-0, и 4-4-0 были отнесены к категории GER Class T19 Rebuilt. Все 2-4-0 были отозваны к 1920 году, поэтому только 4-4-0 перешли на Лондон и Северо-Восточную железную дорогу в 1923 году, и они стали LNER Class D13 .
Содержание
- 1 Стандартное 2-4-0с
- 2 "Шалтай-Болтай" 2-4-0с
- 3 4-4-0с
- 4 См. Также
- 5 Ссылки
- 6 Внешние ссылки
Стандарт 2-4-0
T19 был похож на Worsdell, но имел немного больший бойлер. Было построено сто десять локомотивов. У них были 18 на 24 дюйма (457 мм × 610 мм) цилиндров, а в последних десяти были котлы с 160 фунтами силы на квадратный дюйм (1,10 МПа), но остальные были постепенно оснащен.
Таблица заказов и номеровГод | Номер заказа | Строитель | Количество | GER-номера | Примечания |
---|
1886–87 | T19 | Stratford Works | 10 | 710–719 | |
1888 | S20 | Stratford Works | 10 | 720–729 | |
1888 | F21 | Stratford Works | 10 | 730–739 | |
1889 | O22 | Stratford Works | 10 | 740–749 | |
1889 | R22 | Stratford Works | 10 | 750–759 | |
1890 | T24 | Stratford Works | 10 | 760–769 | |
1892 | S29 | Stratford Works | 10 | 700–709 | |
1892 | V29 | Stratford Works | 10 | 781–790 | перенумерован в 770–779 в июле 1904 года |
1893 | D32 | Stratford Works | 10 | 1010–1019 | |
1895 | H35 | Stratford Works | 10 | 1020–1029 | |
1897 | M39 | Stratford Works | 10 | 1030–1039 | |
No. 758 был оснащен удлиненной дымовой коробкой в 1900 году. Масло горелочный аппарат устанавливался на № 712 и 759–767. Номер 760 получил название Petrolea. Тендеры с совками для воды были установлены на №№ 762–767 и 1030–1039, чтобы экспрессы Cromer могли работать без остановок с Liverpool Street до North Walsham с 1 июля 1897 года. Поилки для воды были установлены в Ипсвич и Тиветсхолл-Стрит-Мэри.
Королевские поезда
Т19 № 761, работающие на жидком топливе, один класса, который часто используется для питания поездов Royal. Восстановлен не был, в 1908 году снят.
Нет. 755 тащил похоронный поезд для покойного принца Альберта Виктора, герцога Кларенса и Эйвондейла из Кингс Линн в Виндзор 28 января 1892 года. поезд для молодоженов для брата и бывшей невесты покойного принца герцога и герцогини Йоркской (позже Георг V и королева Мария ) от Ливерпуль-стрит до Кингс-Линн 6 июля 1893 года.
Восемьдесят один дом был перестроен в начале 20 века. Двадцать девять не восстановленных были списаны в период с 1908 по 1913 год.
Таблица изъятияГод | Количество в. обслуживании на. начало года | Количество. отозвано | Номера локомотивов |
---|
1908 | 29 | 8 | 711, 723, 746, 749, 754, 758, 761, 1024 |
1909 | 21 | 10 | 714, 716, 720–722, 753, 701, 703, 773, 1038 |
1910 | 11 | 7 | 726, 736, 752, 755, 757, 709, 1019 |
1911 | 4 | 3 | 740, 759, 764 |
1913 | 1 | 1 | 768 |
"Шалтай-Болтай" 2-4-0s
GER Class T19R. "Humpty Dumpty" |
---|
Тип и происхождение |
---|
Показаны только отличия от T19 выше | Тип мощности | Пар |
---|
Ремонтник | Stratford Works |
---|
Дата восстановления | 1902–1904 |
---|
Количество восстановленных | 21 |
---|
|
Спецификации |
---|
Адгезивный вес | 30 длинных тонн 12 центнеров (68 500 фунтов или 31,1 т) |
---|
Вес локомотива | 45 длинных тонн 9 центнеров (101800 фунтов или 46,2 т) |
---|
Топка:. • Площадь пожарной решетки | 21,6 кв. фута (2,01 м) |
---|
Котел | Belpaire |
---|
Давление в котле | 180 фунт-сила / дюйм (1,24 МПа) |
---|
Поверхность нагрева | 1476,2 кв. Фута (137,14 м) |
---|
|
|
|
В период с 1902 по 1904 год 29 были перестроены новыми котлами с топками Belpaire. С их небольшими тендерами и куполом, выходящим далеко вперед на первом кольце, они выглядели тяжелыми спереди и получили прозвище Humpty Dumpties. На самом деле они были настолько тяжелыми, что никогда не рассматривались для перегрева. Они были отозваны между 1913 и 1920 годами.
Таблица изъятийГод | Количество в. службе на. начало года | Количество. снято | Номера локомотивов |
---|
1913 | 21 | 6 | 743, 762, 763, 769, 1022, 1034 |
1914 | 15 | 5 | 724, 760, 770, 774, 1011 |
1915 | 10 | 5 | 727, 750, 1010, 1014, 1017 |
1919 | 5 | 3 | 725, 702, 771 |
1920 | 2 | 2 | 776, 778 |
4-4-0s
GER T19R 4-4-0. LNER Класс D13 |
---|
Тип и происхождение |
---|
Показаны только отличия от T19 выше | Тип питания | Steam |
---|
Rebuilder | Stratford Works |
---|
Дата восстановления | 1905–1908 |
---|
Номер перестроен | 60 |
---|
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Whyte | 4-4-0 |
---|
• UIC | 2′B n2, позже 2′B div class="ht" |
---|
Ведущий диаметр | 3 фута 1 дюйм (0,940 м) |
---|
Колесная база | 41 фут 5 ⁄ 2 дюйма (12,64 м) |
---|
Длина | 50 футов 7 ⁄ 2 дюйма (15,43 м) |
---|
Адгезивная масса | 32 длинных тонны 14 центнеров (73 200 фунтов или 33,2 т) |
---|
Локомотивная масса | 48 длинных тонн 6 центнеров (108 200 фунтов или 49,1 т) |
---|
Топка:. • Зона пожарной решетки | 21,6 кв. футов (2,01 м) |
---|
Давление в котле | 180 фунт-сил / дюйм (1,24 МПа) |
---|
Поверхность нагрева | 1297,3 кв. фута (120,52 м) |
---|
|
|
Карьера |
---|
Операторы | GER »LNER |
---|
Класс | GER: T19R. LNER: D13 |
---|
Снято | 1922–1944 |
---|
|
Между 1905 и 1908 годами шестьдесят были перестроены в тендерные паровозы 4-4-0. Первые десять повторно использовали тележки от 4-4-0, в то время как другие повторно использовали заднюю тележку от изъятых локомотивов 0-4-4T. Пароперегреватели начали устанавливаться с 1913 года, и все те, которые еще находились в эксплуатации в 1926 году, были установлены таким образом.
Два были отозваны в 1922 году, а остальные пятьдесят восемь перешли ЛНЕР в составе группировки 1923 года. LNER классифицировал их как класс D13 и добавил 7000 к их числу на Великом Востоке. Первоначально они были перекрашены в пассажирскую зеленую ливрею LNER, но с 1928 года перекраска была в черный цвет с красной подкладкой. Вывод войск продолжался, пока в 1944 году не был выведен последний оставшийся в живых. См. Также (Ahrons 1951).
Таблица изъятийГод | Количество в. обслуживании на. начало года | Количество. изъято | Номера локомотивов |
---|
1922 | 60 | 2 | 715, 747 |
1923 | 58 | 1 | 7730 |
1925 | 57 | 1 | 8018 |
1926 | 56 | 2 | 7705, 8031 |
1927 | 54 | 1 | 8033 |
1929 | 53 | 1 | 7710 |
1930 | 52 | 2 | 7717, 7765 |
1931 | 50 | 8 | 7712, 7728, 7731, 7733, 7734, 7738, 7739, 7748 |
1932 | 42 | 3 | 7719, 7735, 7704 |
1933 | 39 | 6 | 7713, 7718, 7732, 7737, 7745, 7751 |
1934 | 33 | 4 | 7767, 7777, 8015, 8037 |
1935 | 29 | 9 | 7741, 7742, 7744, 7766, 7700, 7708, 7779, 8012, 8013 |
1936 | 20 | 6 | 7729, 7775, 8020, 8021, 8027, 8032 |
1937 | 14 | 4 | 7707, 8025, 8026, 8036 |
1938 | 10 | 7 | 7756, 7706, 7772, 8016, 8028–8030 |
1943 | 3 | 2 | 8023, 8035 |
1944 | 1 | 1 | 8039 |
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с GER, класс T19. |
- J. Локомотивы Холдена - Great Eastern Railway Society