Железнодорожная станция Ройстон

редактировать
Не путать с железнодорожной станцией Ристон или Ройдон.

Ройстон Национальная железная дорога
Железнодорожный вокзал Ройстон.JPG Две платформы
Место нахождения Ройстон, округ Северный Хартфордшир, Англия
Ссылка на сетку TL353412
Управляемый Великий Северный
Платформы 2
Дополнительная информация
Код станции RYS
Классификация DfT категории D
История
Открыт 1850 г.
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 1,435 миллиона
2016/17 Увеличивать 1,483 миллиона
2017/18 Снижаться 1,478 миллиона
 Обмен  Увеличивать 22 670
2018/19 Снижаться 1,467 миллиона
 Обмен  Снижаться 21 255
2019/20 Снижаться 1,436 миллиона
 Обмен  Снижаться 20 466
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Ройстон обслуживает город Ройстон в Хартфордшире, Англия. Станция находится в 44  милях от 72  цепей (72,3 км) от лондонского Кингс-Кросс на Кембриджской линии. Поезда, обслуживающие станцию, обслуживаются компаниями Thameslink и Great Northern.

Станция является важной остановкой на пригородной линии между Кингс-Кросс и Кембриджем, поскольку большинство скоростных рейсов между Лондоном и Кембриджем останавливаются в Ройстоне, за исключением скоростных рейсов Cambridge Cruiser из Лондона. Это также последняя станция перед Кембриджем с платформами, способными принимать поезда из 12 вагонов. Поэтому им пользуются многие пассажиры, не только из Ройстона, но и с небольших станций к северу от Ройстона, которые переходят с остановочных служб на более быстрые поезда на станции.

Станция была открыта железной дорогой Ройстон и Хитчин в октябре 1850 года в качестве первоначальной восточной конечной остановки. Впоследствии линия была продлена до Шепрета в следующем году и до Кембриджа Железной дорогой Восточных графств в 1852 году. Последняя компания арендовала компанию Ройстон с тех пор до 1866 года и управляла поездами между Кембриджем и Великой Северной железной дорогой ». узловая магистраль в Хитчине до истечения срока аренды. После этого GNR взяла на себя управление и с 1 апреля 1866 года начала курсировать поезда от Кембриджа до Кингс-Кросс.

Станция Ройстон до сих пор помечена как Ройстон (Хертс) на билетах и ​​информационных табло, хотя станция, обслуживающая одноименный город в Южном Йоркшире, закрылась в 1968 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Электрификация
  • 2 Инфраструктура
  • 3 Услуги
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Электрификация

Железная дорога от лондонского Кингс-Кросса до Ройстона была электрифицирована в 1978 году. Электропоезда класса 312 от Кингс-Кросс заканчивались в Ройстоне; пассажиры, желающие поехать в Кембридж, должны были пересесть на поезд с дизельным двигателем. С 1988 года вся линия от Лондона до Кембриджа была электрифицирована, в результате чего отпала необходимость в пересадке поездов в Ройстоне. Полное обслуживание началось 2 мая 1988 года. Network SouthEast ввела в эксплуатацию электрификацию от Ройстона до Кембриджа в качестве «замещающей» схемы для соединения проводных маршрутов с обеих сторон (электрификация магистральной линии бывшего ECR к северу от Бишопс-Стортфорд была открыта в предыдущем году.).

Инфраструктура

Обе линии Up и Down через станцию ​​Royston имеют двусторонние сигналы, что означает, что Royston - единственное место на линии Cambridge Line, где поезд может обогнать поезд, идущий впереди него. Передача сигналов контролируется блоком сигналов Kings Cross Power.

Станция расположена на длинной изогнутой кривой, что снижает линейную скорость в направлении вверх до 50 миль в час и дифференциальную скорость 50/65 миль в час в направлении вниз.

Услуги

Темзлинк и Грейт Норт обслуживают Ройстон до лондонского Кингс-Кросс и до Кембриджа. Поезда состоят из электропоездов класса 700 или 387.

Поезда до лондонского Кингс-Кросс либо медленные, либо полускоростные, отправляясь с интервалом примерно в полчаса. Медленные службы вызывают на всех крупных станциях до Кингс-Кросс (не только внутренние пригородные станции), чтобы добраться до Лондона за 62 минуты со средней скоростью 43,5 миль в час (70,0 км / ч). Стивенидж и парк Финсбери. Рано утром в пиковое время есть несколько быстрых рейсов (в том числе некоторые, которые начинаются и заканчиваются здесь), работающие без остановок или с остановками только в Летчворте, достигая Лондона менее чем за 40 минут.

Два поезда в час также ходят в сторону Кембриджа. Медленные поезда останавливаются на всех станциях и прибывают в Кембридж за 26 минут со средней скоростью 30,1 миль в час (48,4 км / ч). Скоростные поезда до Кембриджа ходят без остановок, время в пути составляет 17 минут в среднем 46,0 миль в час (74,0 км / ч). Некоторые рейсы в Кембридж продолжаются до Эли и Кингс-Линн.

Поезда Thameslink заходят в Ройстон по маршруту Кембридж-Брайтон.

После завершения программы Thameslink в 2019 году было предложено, чтобы было 2 тонны в час до Maidstone East.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Baldock Великий Северный Великий северный полу-быстрый Кембридж
Эшвелл и Морден Великий Северный Великая северная остановка Мелдрет
Baldock Thameslink Кембридж в Брайтон Кембридж
использованная литература
внешние ссылки

Координаты : 52.053 ° N 0.027 ° W 52 ° 03′11 ″ с.ш., 0 ° 01′37 ″ з.д. /  / 52.053; -0,027

Последняя правка сделана 2023-04-05 11:59:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте