Железнодорожная станция Берджесс-Хилл

редактировать

Берджесс-Хилл National Rail
Утро @ BUG.jpg
МестоположениеБерджесс-Хилл, Округ Среднего Сассекса. Соединенное Королевство
Ссылка на сетку TQ316187
УправляетсяЮжными
Платформами2
Другая информация
Код станцииОШИБКА
КлассификацияКатегория DfT C2
История
Открыта21 сентября 1841 г. (21 сентября 1841 г.)
Пассажиры
2014/15Увеличить 1,783 миллиона
2015/16Увеличить 1,890 миллиона
2016/17Уменьшить1,808 миллиона
2017/18Увеличить 1,820 миллиона
2018/19Увеличить 1,839 миллиона
Северный вид платформ в 1961 году Северный вид платформ в 2007 году

Железнодорожная станция Берджесс-Хилл на Брайтонской главной линии и Темзлинк в Англии, обслуживая город Берджесс-Хилл, Западный Суссекс. Это 41 миля 39 цепей (66,8 км) вниз по линии от London Bridge через Redhill и находится между Wivelsfield и Hassocks на основная линия. Железнодорожные перевозки предоставляются Southern и Thameslink.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Планировка и оборудование
  • 3 Услуги
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Первая станция в Берджесс-Хилле была открыта 21 сентября 1841 года Лондонско-Брайтонской железной дорогой (LBR), во время завершения строительства маршрут в Брайтон. Первоначально все сооружения находились в маленькой деревянной хижине (которая все еще стоит на платформе 1) и деревянных платформах, установленных рядом с главной линией. LBR стала Лондонской железной дорогой Брайтона и Южного побережья (LB SCR) в 1846 году, а план пути станции, датируемый 1874 годом, показывает, что к тому времени на станции было построено несколько подъездных путей и сигнальная будка.

Нынешнее здание вокзала датируется 1877 годом и является типичным для станций LB и SCR того периода.

Планировка и оборудование

Станция имеет типичную двухпутную планировку с двумя боковыми платформами. каждый достаточно длинный, чтобы вместить поезд из 12 вагонов. Обе платформы имеют двунаправленный сигнал, но в обычных условиях платформа 1 используется службами северного направления в направлении Лондона (и далее в Бедфорд и Кембридж), а платформа 2 предназначена для поездов южного направления в Брайтон и Литлхэмптон. Обе платформы покрыты укрытиями длиной примерно четыре вагона на северном конце, а дальше по платформам есть укрытия поменьше. На платформе 1 есть небольшое кафе и туалет для людей с ограниченными возможностями, а на платформе 2 - небольшая комната ожидания.

На станции есть две автостоянки: основная рядом с платформой 1 и меньшая рядом с платформой 2 Обе автостоянки оборудованы парковочными местами для инвалидов.

Есть три входа / выхода на станцию ​​и с нее, все с билетными барьерами. Главный вход / выход находится через здание вокзала на улице Стейшн-роуд, где находятся кассы, а также небольшой газетный киоск и банкомат. Доступ к платформам из здания вокзала осуществляется через две закрытые лестницы, которые также действуют как пешеходный мост между двумя платформами. Два других входа / выхода соединяют платформы непосредственно с автостоянками станции. Эти входы / выходы полностью доступны для инвалидных колясок, но каждый из них напрямую связан только с одной из платформ - доступ к другой платформе осуществляется только через вышеупомянутый пешеходный мост. Это означает, что бесступенчатый доступ доступен для обеих платформ, но бесступенчатый доступ между двумя платформами возможен только при выходе за пределы станции. Билетные автоматы расположены у каждого из трех входов.

Службы

Службы в Берджесс-Хилл обслуживаются Южным и Thameslink. По состоянию на май 2020 года типичное количество поездов в час в непиковое время составляет:

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Haywards Heath Thameslink Brighton Main Line Hassocks
Wivelsfield Brighton
Haywards Heath Южный West Coastway Line Hassocks
Gallery
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 50 ° 57′11 ″ N 00 ° 07′39 ″ W / 50,95306 ° N 0,12750 ° W / 50.95306; -0,12750

Последняя правка сделана 2021-05-13 05:44:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте