Электродизельный многоканальный агрегат
редактировать
SNCF Class B 81500, пример электродизельного многоканального двигателя
Электродизельный многоканальный агрегат - это разновидность пассажирского железнодорожного вагона, с стационарно или частично постоянно соединенными вагонами, которые могут питаться либо от внешнего источника электроэнергии (например, электрический многоканальный блок - EMU), либо от бортового дизельного двигателя (например, дизель-электрический многократный блок - DEMU).
Даже если его аббревиатура - EDMU, обычно называется BMU (двухрежимный / бимодальный множественный блок).
Содержание
- 1 Список BMU
- 1.1 Океания
- 1.2 Европа
- 1.2.1 Франция
- 1.2.2 Италия
- 1.2.3 Великобритания
- 1.3 Россия
- 1.4 Азия
- 2 См. Также
- 3 Ссылки
Список BMU
Океания
Австралия
Проект регионального поезда «Новый Южный Уэльс» находится в стадии строительства 117 двухрежимных вагонов (1,5 кВ постоянного тока) для замены своего парка дизельных поездов между штатами и региональными поездами XPT, Xplorer и Endeavour, которые будут доставлены CAF с 2023 года.
Европа
Франция
SNCF B 82500 BMU
Bombardier построила двухрежимные варианты своей AGC серия для французского оператора SNCF ; электричество собирают с помощью пантографа.
- B 81500 - многоэлементных поездов с использованием 1,5 кВ постоянного тока контактной сети. В эксплуатации с 2005 года.
- B 82500 - составные поезда, использующие контактную сеть как 1,5 кВ постоянного тока, так и 25 кВ переменного тока. В эксплуатации с октября 2007 года.
- Alstom Règiolis (B 83500, B 84500, B 85000, B 85900). На вооружении с апреля 2014 г. (B 83500 и B 84500).
Италия
- , первая электродизельная версия Stadler Flirt, обслуживание в Валле д'Аоста область. В эксплуатации с октября 2019 года.
Великобритания
British Rail Class 802 Электродизельные многоканальные агрегаты с источником электроэнергии 25 кВ, 50 Гц переменного тока воздушная линия, включая:
- British Rail Класс 800 - высокоскоростной многоканальный блок для использования на междугородних сообщениях Great Western Railway и London North Eastern Railway. В эксплуатации с октября 2017 года.
- British Rail Class 802 - высокоскоростной многоканальный поезд для использования на Great Western Railway, Hull Trains и TransPennine Express междугородних услуг. В эксплуатации с августа 2018 г.
- British Rail, класс 769 - многоканальный блок, преобразованный из класса 319 (с внешней двойной системой / поддержкой напряжения), для использования на Great Western Railway, Региональные службы Северной и Транспорт Уэльса. Введение с декабря 2019 года.
- British Rail Class 755 - несколько единиц для использования на региональных службах Большая Англия. Находится на вооружении с июля 2019 года (755/4).
Россия
- ДТ1 (ДТ1) многоцелевой агрегат российской колеи. На вооружении с 2009 года.
Азия
Таиланд
Mr. Воравут Малала, заместитель управляющего бизнес-группы по управлению железными дорогами Таиланда (RTD) сообщил, что на заседании совета директоров ROFT 16 января (2020?) Было принято решение одобрить дизельный вагон для обслуживания.
См. Также
Ссылки