Электродизельный многоканальный агрегат

редактировать
SNCF Class B 81500, пример электродизельного многоканального двигателя

Электродизельный многоканальный агрегат - это разновидность пассажирского железнодорожного вагона, с стационарно или частично постоянно соединенными вагонами, которые могут питаться либо от внешнего источника электроэнергии (например, электрический многоканальный блок - EMU), либо от бортового дизельного двигателя (например, дизель-электрический многократный блок - DEMU).

Даже если его аббревиатура - EDMU, обычно называется BMU (двухрежимный / бимодальный множественный блок).

Содержание

  • 1 Список BMU
    • 1.1 Океания
      • 1.1.1 Австралия
    • 1.2 Европа
      • 1.2.1 Франция
      • 1.2.2 Италия
      • 1.2.3 Великобритания
    • 1.3 Россия
    • 1.4 Азия
      • 1.4.1 Таиланд
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки

Список BMU

Океания

Австралия

Проект регионального поезда «Новый Южный Уэльс» находится в стадии строительства 117 двухрежимных вагонов (1,5 кВ постоянного тока) для замены своего парка дизельных поездов между штатами и региональными поездами XPT, Xplorer и Endeavour, которые будут доставлены CAF с 2023 года.

Европа

Франция

SNCF B 82500 BMU

Bombardier построила двухрежимные варианты своей AGC серия для французского оператора SNCF ; электричество собирают с помощью пантографа.

Италия

  • , первая электродизельная версия Stadler Flirt, обслуживание в Валле д'Аоста область. В эксплуатации с октября 2019 года.

Великобритания

British Rail Class 802

Электродизельные многоканальные агрегаты с источником электроэнергии 25 кВ, 50 Гц переменного тока воздушная линия, включая:

Россия

  • ДТ1 (ДТ1) многоцелевой агрегат российской колеи. На вооружении с 2009 года.

Азия

Таиланд

Mr. Воравут Малала, заместитель управляющего бизнес-группы по управлению железными дорогами Таиланда (RTD) сообщил, что на заседании совета директоров ROFT 16 января (2020?) Было принято решение одобрить дизельный вагон для обслуживания.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 11:26:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте