GER Class S69

редактировать

GER Class S69. LNER Class B12
Кейт (бывший GN of S) Locomotive Depot geograph-2844974-by-Ben-Brooksbank.jpg B12 / 4 4-6-0 No. 61504 в Keith Locomotive Depot 1948
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
DesignerС. Д. Холден
СтроительСтратфорд Воркс (51),. Wm. Beardmore Co. (20),. Beyer, Peacock Co. (10)
Серийный номерWB 135–154,. BP 6487 –6496
Дата сборки1911–1928
Всего произведено81
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-6-0
UIC 2 ′ C div class="ht"t
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный размер
Передний диаметр 3 фута 3 дюйма (0,991 м)
Водитель диаметр6 футов 6 дюймов (1,981 м)
Колесная база 48 футов 3 дюйма (14,71 м)
Длина57 футов 7 дюймов (17,55 м) над буферами
Вес клея B12 / 1 и 2: 43 длинных тонны 8 ц (97 200 фунтов или 44,1 т). B12 / 3: 48 длинных тонн 2 центнеров (107 700 фунтов или 48,9 т)
Вес локомотиваB12 / 1 и 2: 62 длинных тонны 19,5 цента (141100 фунтов или 64 т). B12 / 3: 69 длинных тонн 5 центнеров (155 100 фунтов или 70,4 т)
Тендерный вес38 длинных тонн 6 центнеров (85800 фунтов или 38,9 т)
Тип топливаУголь
Запас топлива4 длинных тонны 0 центнеров (9000 фунтов или 4,1 т)
Водяной колпак3700 имп галлонов (16800 л; 4440 галлонов США)
Топка:. • Зона противопожарной решетки26,5 кв. Футов (2,46 м)
Давление в котле180 фунтов на кв. Дюйм (1,24 МПа)
Поверхность нагрева1 919 кв. Футов (178,3 м)
• Топка154 кв. Фута (14,3 м)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 20 дюймов × 28 дюймов (510 мм × 710 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 21 969 фунтов силы (97,72 кН)
Карьера
Операторы
Класс GER: S69,. LNER: B12
Класс мощностиBR: 4P3F
Класс нагрузки на осьLNER / BR: RA 4 (B12 / 3), RA 3 (остаток)
Изъято1913 (1), 1945–1961
РаспоряжениеОдин сохранился, остаток списан
B12 / 3 No. 61580 в Grantham 28 Март 1956. Нет. 8572 сохранилось

Great Eastern Railway (GER) Class S69, также известный как 1500 Class, а позже классифицирован B12 на Лондонской и Северо-Восточной железной дороге (LNER) - паровоз класса 4-6-0 , предназначенный для перевозки экспресс-пассажирских поездов. из Лондона станция Ливерпуль-стрит по Грейт-Истерн Майн Лайн. Первоначально они были разработаны С. Д. Холден, но были сильно перестроены, что привело к появлению нескольких подклассов.

Семьдесят один локомотив S69 был построен в период с 1911 по 1921 год и имел номера 1500–1570 . Пятьдесят один из них был построен на заводе GER Stratford Works, а остальные 20 - компанией William Beardmore and Company. Еще 10 локомотивов были построены Beyer, Peacock and Company для LNER в 1928 году под номерами 8571–8580. С 1948 года номера British Railways были 61500–61580 (с пробелами).

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 LNER
  • 3 British Railways
  • 4 Таблицы
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Консервация
  • 7 Модели
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография
    • 8.3 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

На момент их введения "Claud Hamilton" 4-4-0s уступали самым тяжелым экспрессам. Хотя обсуждалась расширенная конструкция 4-4-0, было понятно, что любая такая конструкция будет иметь слишком высокую осевую нагрузку для путей Большой Восточной железной дороги, у которого было относительно низкое ограничение. Еще одним ограничением дизайна были короткие поворотные столы, которые использовались в то время. Это означало, что было принято решение о конструкции 4-6-0, хотя конструкция была относительно короткой по сравнению с аналогичными конструкциями, представленными в то же время.

LNER

Семьдесят все еще находились в эксплуатации в группе 1923 года, LNER прибавил 7000 к количеству почти всех бывших локомотивов Great Eastern, включая класс S69. локомотивы. Еще десять были заказаны в 1928 году, чтобы облегчить дефицит электроэнергии, вызванный остановкой разработки локомотивов нового класса 4-6-0 и отменой запланированного пригородного 2-6-4T. танковый локомотив из-за негативной рекламы в прессе, вызванной сходом с рельсов в Севеноуксе.

Все локомотивы B12 были оснащены вакуумными эжекторами между 1924 и 1929 годами (в партии 1928 года они были из новых). Пятьдесят пять локомотивов были оснащены нагревателями питательной воды ACFI в период с 1927 по 1934 год, но они были удалены между 1934 и 1942 годами. Первым существенным изменением стала установка тарельчатых клапанов Lenz к партии 1928 г. (из новых) и шесть локомотивов бывшей GE (8516/19/25/32/33/40). Эти локомотивы затем были классифицированы как класс B12 / 2 . Тарельчатые клапаны не имели большого успеха, и все они были преобразованы в двигатели с поршневыми клапанами в период между 1931 и 1934 годами.

По мере того, как стали доступны новые мощности, низкая осевая нагрузка локомотивов сделала их идеальные кандидаты для переводов в другое место. следовательно, между 1931 и 1942 годами двадцать пять локомотивов были переданы в Шотландию для использования на бывших линиях железной дороги Великого севера Шотландии.

Начиная с 1932 года, началась программа по переоборудованию локомотивов В12 с котлами большего диаметра. Используемые котлы Diagram 99A имели диаметр 5 футов 6 дюймов (1676 мм) по сравнению с оригиналами диаметром 5 футов 1 ⁄ 8 дюймов (1553 мм). Эти восстановленные локомотивы были классифицированы как класс B12 / 3, и, поскольку у них была более высокая осевая нагрузка, ни один из локомотивов, выделенных Шотландией, не был включен. Последним перестроили 8549 в 1944 году, оставив 8534 как последний английский B12 / 1; но в следующем году его сняли, не перестраивая.

Поскольку шотландские локомотивы также нуждались в новых котлах, в 1941 году была начата разработка новой конструкции, основанной на старой конструкции, но с круглодонной топкой и другими изменениями деталей. Тридцать из этих котлов схемы 25A были изготовлены в Донкастере и Стратфорде в период с 1942 по 1946 год. Девять были отправлены на Inverurie Works для установки на локомотивы B12, остальные отправились в Стратфорд для установки на класс J20 Локомотивы. Локомотивы B12, оснащенные котлом Diagram 25A (1500/04/05/07/08/11/24/26), были отнесены к классу B12 / 4 .

В схеме перенумерации LNER 1942 года класс был присвоен диапазон 7415–7494, но только одиннадцать (7426/37/49/67/70/72/76/79/82/88/91) были перенумерованы до того, как схема была отменена из-за войны. В схеме 1946 года классу был выделен блок 1500–1580 с промежутками для двух выведенных локомотивов.

British Railways

При национализации в 1948 году 72 локомотива перешли к British Railways, которая изменила их нумерацию на 61500–61580 . Списание продолжалось, и к концу 1961 года все они ушли. Один двигатель, LNER No. 8572, сохранился.

Таблицы
Таблица заказов и номеров
ГодЗаказПроизводительКоличествоGER Nos.LNER №LNER №1944 №Примечания
1911–12S69Stratford Works 51500–15048500–85041500–1504
1913A73Stratford Works 101505–15148505, -, 8507 –85141505, -, 1507–15141506 изъято после аварии в Колчестере, 12 июля 1913 г.
1913E75Stratford Works 51515–15198515–85191515–1519
1914R75Stratford Works 101520–15298520 –85291520–1529
1914–15M77Stratford Works 61530–15358530–85351530–1535
1915–17B78Stratford Works 51536–15408536–85401536–1540
1920– 21Wm. Beardmore Co. 135–154201541–15608541–85601541–1560
1920H82Stratford Works 101561–15708561–85701561–1570
1928Beyer, Peacock Co. 6487–6496108571–85801571–1580
Таблица изъятий
ГодКоличество в. услуге на. начало годаКоличество. отозванНомера локомотивовПримечания
19458018534Последний английский B12 / 1
19467911548Шотландский
19477861518/22/27/31/44/511531/51 Шотландский
19487231500/09/171500 Шотландский
19496921510/6153661536 Шотландский
195067261504/29Оба шотландских
195165561503/15 / 25– 26/5961503/26 Шотландский
195260561505/11/21/50/60Все шотландцы
195355961501 / 07–08 / 24/13/28/32/43/63Все шотландцы; последний B12 / 4s
195446261502/39Последний B12 / 1s, последний шотландский B12s
195544261523/62
1956420
1957421761512 / 19-20 / 37–38 / 40–41 / 45/50 / 55–57 / 65/69/74 / 78–79
195825961516/42/47 / 53–54 / 61/64 / 67/70
1959161561514/30/33/35/46/49/58/66/68/71/73 / 75–77 / 80
196010
19611161572Сохранилось
Несчастные случаи и происшествия
  • 12 июля 1913 года локомотив № 1506 вез экспресс пассажирский поезд, который столкнулся с легковым паровозом в Колчестере, Эссекс из-за ошибки сигнальщика. Три человека погибли, четырнадцать получили ранения. Совершенно новый локомотив был настолько сильно поврежден, что уцелели только его котел и тендер.
  • 17 января 1931 года локомотив № 8578 вез газетный поезд, отправлявшийся из Торп-ле-Сокен Станция Эссекс против сигналов. Он столкнулся с легковым двигателем в Великой Голландии. Два человека были убиты и двое серьезно ранены.
  • 10 февраля 1941 года локомотив № 8556 вез пассажирский поезд, который проехал мимо сигналов и попал в аварию сзади между Гарольдом Вудом и Брентвуд, Эссекс. Семь человек погибли, семнадцать получили тяжелые ранения.
  • 2 января 1947 года локомотив № 1565 вез пассажирский поезд, на который наехал экспресс пассажирский поезд в Гидеа Парк, Эссекс. Экспресс подавал сигналы о перебеге. Семь человек погибли, 45 были госпитализированы.
Сохранение

Один B12 / 3, номер LNER 8572 (BR 61572), сохранился на железной дороге Северного Норфолка, единственной Британский внутренний цилиндр 4-6-0 необходимо сохранить.

Модели

Модель B12 была выпущена с габаритами OO компанией Tri-ang Railways (ныне Hornby ) в 1963 году. с 1970 года они оснащены паровым эффектом «гудения», когда в тендере при вращении колес кусок наждачной бумаги царапает кусок металла, прикрепленный к одной оси. В 2016 году Hornby представил совершенно новую оснастку B12 в супер-детализированной форме с зеленым яблоком LNER и черной подкладкой BR с ранними и поздними ливреями гребня.

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Олдрич, К. Лэнгли (1969). Локомотивы Великой Восточной железной дороги 1862–1962 (7-е изд.). Викфорд, Эссекс: К. Лэнгли Олдрич. OCLC 30278831.
  • Бакстер, Бертрам (2012). Бакстер, Дэвид; Митчелл, Питер (ред.). Британский каталог локомотивов 1825–1923 гг., Том 6: Грейт-Восточная железная дорога, Северно-Британская железная дорога, Великая северная шотландская железная дорога, Мидленд и Грейт-северная совместная железная дорога, оставшиеся компании в группе LNER. Саутгемптон: Kestrel Railway Books. С. 97–101. ISBN 978-1-905505-26-5.
  • Boddy, M. G.; Brown, W. A.; Фрай, Э. В.; Hennigan, W.; Хул, Кен ; Манеры, F.; Neve, E.; Platt, E. N. T.; Proud, P.; Йидон, У. Б. (март 1975 г.). Фрай, Э. В. (ред.). Локомотивы L.N.E.R., часть 2B: тендерные двигатели - классы от B1 до B19. Линкольн: RCTS. ISBN 0-901115-73-8.
  • Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: Vol. 7. Пенрин: Атлантические книги. ISBN 0-906899-50-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Hughes, Geoffery (1988). LNER 4-6- 0s At Work. Book Law Publications. ISBN 1-901945-06-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Филлипс, Чарльз ( 1982). Essex Steam. King's Lynn: Becknell Books. ISBN 0-907087-10-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том 2. Redruth: Atlantic Books. ISBN 0-906899-03-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Воан, Адриан (1989). Опасность препятствий. Веллингборо: Patrick Stephens Limited. ISBN 1-85260-055-1. CS1 maint : ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

  • Йидон, WB (1994). Регистр Йидона локомотивов LNER - Том седьмой - класс B12. Бедфорд: Irwell Press. ISBN 1-899624-67-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с GER Class S69 / LNER Class B12.
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:49:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте