GER Class S69. LNER Class B12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
B12 / 4 4-6-0 No. 61504 в Keith Locomotive Depot 1948 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Great Eastern Railway (GER) Class S69, также известный как 1500 Class, а позже классифицирован B12 на Лондонской и Северо-Восточной железной дороге (LNER) - паровоз класса 4-6-0 , предназначенный для перевозки экспресс-пассажирских поездов. из Лондона станция Ливерпуль-стрит по Грейт-Истерн Майн Лайн. Первоначально они были разработаны С. Д. Холден, но были сильно перестроены, что привело к появлению нескольких подклассов.
Семьдесят один локомотив S69 был построен в период с 1911 по 1921 год и имел номера 1500–1570 . Пятьдесят один из них был построен на заводе GER Stratford Works, а остальные 20 - компанией William Beardmore and Company. Еще 10 локомотивов были построены Beyer, Peacock and Company для LNER в 1928 году под номерами 8571–8580. С 1948 года номера British Railways были 61500–61580 (с пробелами).
На момент их введения "Claud Hamilton" 4-4-0s уступали самым тяжелым экспрессам. Хотя обсуждалась расширенная конструкция 4-4-0, было понятно, что любая такая конструкция будет иметь слишком высокую осевую нагрузку для путей Большой Восточной железной дороги, у которого было относительно низкое ограничение. Еще одним ограничением дизайна были короткие поворотные столы, которые использовались в то время. Это означало, что было принято решение о конструкции 4-6-0, хотя конструкция была относительно короткой по сравнению с аналогичными конструкциями, представленными в то же время.
Семьдесят все еще находились в эксплуатации в группе 1923 года, LNER прибавил 7000 к количеству почти всех бывших локомотивов Great Eastern, включая класс S69. локомотивы. Еще десять были заказаны в 1928 году, чтобы облегчить дефицит электроэнергии, вызванный остановкой разработки локомотивов нового класса 4-6-0 и отменой запланированного пригородного 2-6-4T. танковый локомотив из-за негативной рекламы в прессе, вызванной сходом с рельсов в Севеноуксе.
Все локомотивы B12 были оснащены вакуумными эжекторами между 1924 и 1929 годами (в партии 1928 года они были из новых). Пятьдесят пять локомотивов были оснащены нагревателями питательной воды ACFI в период с 1927 по 1934 год, но они были удалены между 1934 и 1942 годами. Первым существенным изменением стала установка тарельчатых клапанов Lenz к партии 1928 г. (из новых) и шесть локомотивов бывшей GE (8516/19/25/32/33/40). Эти локомотивы затем были классифицированы как класс B12 / 2 . Тарельчатые клапаны не имели большого успеха, и все они были преобразованы в двигатели с поршневыми клапанами в период между 1931 и 1934 годами.
По мере того, как стали доступны новые мощности, низкая осевая нагрузка локомотивов сделала их идеальные кандидаты для переводов в другое место. следовательно, между 1931 и 1942 годами двадцать пять локомотивов были переданы в Шотландию для использования на бывших линиях железной дороги Великого севера Шотландии.
Начиная с 1932 года, началась программа по переоборудованию локомотивов В12 с котлами большего диаметра. Используемые котлы Diagram 99A имели диаметр 5 футов 6 дюймов (1676 мм) по сравнению с оригиналами диаметром 5 футов 1 ⁄ 8 дюймов (1553 мм). Эти восстановленные локомотивы были классифицированы как класс B12 / 3, и, поскольку у них была более высокая осевая нагрузка, ни один из локомотивов, выделенных Шотландией, не был включен. Последним перестроили 8549 в 1944 году, оставив 8534 как последний английский B12 / 1; но в следующем году его сняли, не перестраивая.
Поскольку шотландские локомотивы также нуждались в новых котлах, в 1941 году была начата разработка новой конструкции, основанной на старой конструкции, но с круглодонной топкой и другими изменениями деталей. Тридцать из этих котлов схемы 25A были изготовлены в Донкастере и Стратфорде в период с 1942 по 1946 год. Девять были отправлены на Inverurie Works для установки на локомотивы B12, остальные отправились в Стратфорд для установки на класс J20 Локомотивы. Локомотивы B12, оснащенные котлом Diagram 25A (1500/04/05/07/08/11/24/26), были отнесены к классу B12 / 4 .
В схеме перенумерации LNER 1942 года класс был присвоен диапазон 7415–7494, но только одиннадцать (7426/37/49/67/70/72/76/79/82/88/91) были перенумерованы до того, как схема была отменена из-за войны. В схеме 1946 года классу был выделен блок 1500–1580 с промежутками для двух выведенных локомотивов.
При национализации в 1948 году 72 локомотива перешли к British Railways, которая изменила их нумерацию на 61500–61580 . Списание продолжалось, и к концу 1961 года все они ушли. Один двигатель, LNER No. 8572, сохранился.
Год | Заказ | Производитель | Количество | GER Nos. | LNER № | LNER №1944 № | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1911–12 | S69 | Stratford Works | 5 | 1500–1504 | 8500–8504 | 1500–1504 | |
1913 | A73 | Stratford Works | 10 | 1505–1514 | 8505, -, 8507 –8514 | 1505, -, 1507–1514 | 1506 изъято после аварии в Колчестере, 12 июля 1913 г. |
1913 | E75 | Stratford Works | 5 | 1515–1519 | 8515–8519 | 1515–1519 | |
1914 | R75 | Stratford Works | 10 | 1520–1529 | 8520 –8529 | 1520–1529 | |
1914–15 | M77 | Stratford Works | 6 | 1530–1535 | 8530–8535 | 1530–1535 | |
1915–17 | B78 | Stratford Works | 5 | 1536–1540 | 8536–8540 | 1536–1540 | |
1920– 21 | — | Wm. Beardmore Co. 135–154 | 20 | 1541–1560 | 8541–8560 | 1541–1560 | |
1920 | H82 | Stratford Works | 10 | 1561–1570 | 8561–8570 | 1561–1570 | |
1928 | — | Beyer, Peacock Co. 6487–6496 | 10 | — | 8571–8580 | 1571–1580 |
Год | Количество в. услуге на. начало года | Количество. отозван | Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1945 | 80 | 1 | 8534 | Последний английский B12 / 1 |
1946 | 79 | 1 | 1548 | Шотландский |
1947 | 78 | 6 | 1518/22/27/31/44/51 | 1531/51 Шотландский |
1948 | 72 | 3 | 1500/09/17 | 1500 Шотландский |
1949 | 69 | 2 | 1510/61536 | 61536 Шотландский |
1950 | 67 | 2 | 61504/29 | Оба шотландских |
1951 | 65 | 5 | 61503/15 / 25– 26/59 | 61503/26 Шотландский |
1952 | 60 | 5 | 61505/11/21/50/60 | Все шотландцы |
1953 | 55 | 9 | 61501 / 07–08 / 24/13/28/32/43/63 | Все шотландцы; последний B12 / 4s |
1954 | 46 | 2 | 61502/39 | Последний B12 / 1s, последний шотландский B12s |
1955 | 44 | 2 | 61523/62 | |
1956 | 42 | 0 | – | |
1957 | 42 | 17 | 61512 / 19-20 / 37–38 / 40–41 / 45/50 / 55–57 / 65/69/74 / 78–79 | |
1958 | 25 | 9 | 61516/42/47 / 53–54 / 61/64 / 67/70 | |
1959 | 16 | 15 | 61514/30/33/35/46/49/58/66/68/71/73 / 75–77 / 80 | |
1960 | 1 | 0 | – | |
1961 | 1 | 1 | 61572 | Сохранилось |
Один B12 / 3, номер LNER 8572 (BR 61572), сохранился на железной дороге Северного Норфолка, единственной Британский внутренний цилиндр 4-6-0 необходимо сохранить.
Модель B12 была выпущена с габаритами OO компанией Tri-ang Railways (ныне Hornby ) в 1963 году. с 1970 года они оснащены паровым эффектом «гудения», когда в тендере при вращении колес кусок наждачной бумаги царапает кусок металла, прикрепленный к одной оси. В 2016 году Hornby представил совершенно новую оснастку B12 в супер-детализированной форме с зеленым яблоком LNER и черной подкладкой BR с ранними и поздними ливреями гребня.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с GER Class S69 / LNER Class B12. |