Колчестер | |
---|---|
Старое здание вокзала, которое теперь является задним входом | |
Местоположение | Колчестер, округ Колчестер. Соединенное Королевство |
Координаты | 51 ° 54′02,23 ″ с.ш., 0 ° 53′34,27 ″ в.д. / 51,9006194 ° с.ш., 0,8928528 ° в.д. / 51,9006194; 0,8928528 Координаты : 51 ° 54'02,23 ″ N 0 ° 53'34,27 ″ E / 51,9006194 ° N 0,8928528 ° E / 51,9006194; 0.8928528 |
Ссылка на сеть | TL990263 |
Управляется | Большая Англия |
Платформы | 6 |
Другая информация | |
Код станции | COL |
Классификация | Категория DfT B |
История | |
Исходная компания | Железная дорога Восточных графств |
Предварительная группировка | Великая Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
29 Март 1843 г. (1843-03-29) | Открыто |
Пассажиры | |
2014/15 | 4,457 миллиона |
Обмен | 0,462 миллиона |
2015/16 | 4,461 млн |
Обмен | 0,508 млн |
2016/17 | 4,476 млн |
Обмен | 0,526 млн |
2017/18 | 4,379 млн |
Обмен | 0,538 млн |
2018/19 | 4,453 миллиона |
Развязка | 0,602 миллиона |
Железнодорожная станция Колчестера (также известная как Северный Колчестер ) находится на Грейт-Истерн Main Line (GEML) на востоке Англии и является главной станцией, обслуживающей город Колчестер, Эссекс. Его трехбуквенный код станции - COL. Это 51 миля 52 цепи (83,1 км) вниз по линии от London Liverpool Street и на GEML находится между Marks Tey на западе и Manningtree до Восток. Колчестер также является местом крупного перекрестка, где GEML соединяется с Sunshine Coast Line, которая проходит на юг до Clacton-on-Sea и, через короткую ветку, до Уолтон-он-Нейз ; Услуги в и из Колчестер-Таун также присоединяются к GEML на перекрестке Колчестера. Перекресток разделен на разные уровни, поэтому поезда, идущие в Колчестер-Таун или на линию Саншайн-Кост и обратно, не пересекают главную линию.
Станция Колчестер была открыта в 1843 г. железной дорогой Восточных графств. В настоящее время ею управляет Greater Anglia, которая также управляет всеми поездами, обслуживающими станцию.
Станция была открыта 29 марта 1843 года железной дорогой Восточных графств (ECR) и называлась просто Колчестер. Однако на местном уровне он также известен как Северный Колчестер, чтобы отличать его от станции Колчестер-Таун. Автобусы также носят это неофициальное название. Вокзал Колчестера не особенно удобно расположен по отношению к городу, но автобусы ходят до центра города. Станция Colchester Town находится ближе к центру города (отсюда и название).
ECR планировал построить линию из Лондона в Норвич, используя маршрут, очень похожий на тот, по которому Великая Восточная магистраль работает сегодня, но финансирование сократилось. возникла проблема, и помимо исследования участка и далее до Ардли, они были вынуждены отказаться от дальнейшего строительства линии.
Три года спустя, когда прямая ссылка на Ипсвич был в конечном итоге открыт Eastern Union Railway после вмешательства деловых кругов в Ипсвиче, город почувствовал себя изолированным из-за строительства железной дороги в Норвич через Кембридж со стороны ECR
.Поскольку количество пассажиров, проходящих через станцию, увеличивалось, особенно с увеличением количества пассажиров на линии Саншайн-Кост Лайн, планировка станции становилась неадекватной. Эта проблема усугублялась летними выходными, когда в расписания добавлялось большое количество праздничных поездов, предназначенных для Клактон-он-Си. Станция также была построена на относительно крутом повороте.
Перед электрификацией линий Колчестер был модернизирован в 1962 году, и на северной стороне путей было построено новое здание вокзала. После реконструкции станция имеет две основные платформы. «Верхняя» (ведущая к Лондону) сторона состоит из двух платформ под номерами 3 и 4, которые имеют необычную планировку: 3 находится на верхней главной линии и обслуживается междугородными поездами из Норвича, а 4 - на верхней железнодорожной ветке, которая сливается с восходящей основной линией, где две платформы соединяются непрерывно. Однако из-за необычной компоновки платформ станция Колчестер становится самой длинной физической платформой в Великобритании, поскольку вся длина (от платформы 3 до 4) составляет 620 м (2034 фута) [Станция Глостер имеет самую длинную ненарушенная платформа на высоте 1977 футов]. Место соединения защищено ловушкой, ведущей к фрикционным упорам буферным упорам. Также есть платформы отсеков на обоих концах верхней главной платформы. Залив на окраине Лондона (платформа 6) используется для пиковых поездов в Лондон и обратно. Ранее эта платформа использовалась для частого обслуживания линии Sudbury Branch Line. Однако с середины 1990-х большинство этих услуг было сокращено, чтобы завершить работу в Marks Tey. Другая платформа отсека (платформа 5) используется для обслуживания городов Колчестер-Таун и Уолтон-он-Нейз. «Нижняя» боковая платформа - это островная платформа с двумя сторонами, одна на нижнем главном и одна на нижнем ответвлении. Платформа 1 в основном используется для поездов Clacton-on-Sea и иногда для поездов Norwich.
Главная касса представляет собой современный дизайн со стеклянным фасадом, расположенный на северной стороне станции, а доступ к платформам осуществляется через метро. Предыдущее здание вокзала находится на южной стороне и обеспечивает доступ к платформе наверху для тех, у кого есть билеты или кто хочет купить билеты в автомате. Сбоку от главной кассы есть стоянка такси, а также несколько автобусных остановок. Оба входа на станцию имеют автоматические билетные ворота.
Бывшая железнодорожная компания Anglia Railways обеспечивала перевозки, известные как London Crosslink, из Нориджа в Бейзингсток через Стратфорд. Эта услуга началась в 2000 году и закончилась в 2002 году.
Поезда обслуживаются Greater Anglia. Типичное обслуживание в непиковое время включает:
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Колчестера. |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Маркс Тей | Великая Англия Великий Eastern Main Line | Manningtree | ||
Terminus | Greater Anglia Sunshine Coast Line | Colchester Town | ||
Hythe | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Witham | Anglia Railways London Crosslink | Ipswich |