Железнодорожная станция Ипсуича

редактировать
Железнодорожная станция в Саффолке, Англия

Ипсвич National Rail
Железнодорожная станция Ипсвич.JPG
МестоположениеИпсвич, Ипсвич. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть TM156437
УправляетсяGreater Anglia
Платформы4
Другая информация
Код станцииIPS
КлассификацияКатегория DfT B
История
Открыт1860 (1860)
Пассажиры
2014/15Уменьшение 3,295 миллиона
ОбменУменьшение 0,584 миллиона
2015/16Уменьшение 3,285 млн
ОбменУменьшение 0,579 млн
2016/17Увеличить 3,342 млн
ОбменУменьшение 0,570 млн
2017/18Увеличить 3,352 млн
РазвязкаУвеличить 0,571 миллиона
2018/19Увеличить 3,416 миллиона
РазвязкаУвеличить 0,633 миллиона

Железнодорожная станция Ипсвич находится на Главной Восточной магистрали на востоке Англии, обслуживая город Ипсвич, Саффолк. Это 68 миль 59 цепей (110,6 км) вниз по линии от London Liverpool Street, а на главной линии он расположен между Manningtree на юге и Needham Market. на север.

Ипсвич также является конечной точкой линии Ист-Саффолк до Лоустофт, ответвления до Феликстоу и ветка от до Эли, Кембриджшир. Его трехбуквенный код станции - IPS.

Станция управляется Greater Anglia, которая также управляет всеми поездами, обслуживающими ее, как часть франшизы East Anglia.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Услуги
    • 3.1 Исторический обзор
    • 3.2 Текущее расписание
  • 4 Товарные объекты
    • 4.1 Верхний двор
    • 4.2 Подъездные пути на Ранелаг-роуд
    • 4.3 Нижний двор
    • 4.4 Доки Ипсвича
    • 4,5 Восточный Саффолк-Джанкшн
    • 4,6 Спротонский сахарный завод
    • 4,7 Западный берег
    • 4,8 Движение грузовиков с фургонами и каретами
  • 5 Сигнализация
  • 6 Поилки
  • 7 Ипсвичский туннель
  • 8 Ipswich Railway Chord
  • 9 Обзор услуг
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

История

Eastern Union Railway (EUR) открыла свою первую конечную остановку в Ипсвиче, назывался Ипсвич Сток-Хилл, в 1846 году на Стейшн-роуд на другом конце нынешнего туннеля, недалеко от старой пристани для пароходов и метко названной таверны Steamboat Tavern. Компания Ipswich Steam Navigation Company была сформирована в 1824/25 году в период "пароходной мании" и кратко предлагала услуги с набережной между Ипсвичем и Лондоном по адресу Walton-on-the-Naze.

Текущая станция к северу от туннеля Сток, который был построен как часть линии Ипсвич - Эли, ведущей до Бери-Сент-Эдмундс в конце 1846 года.

вокзал был перенесен на его нынешнее место в 1860 году, а главное здание, как полагали, было в основном работой Питера Бруффа ; кто, конечно, начал структуру. Фактический проект был выполнен в итальянском стиле и представлен архитектором Санктоном Вудом (1816-1886) в рамках конкурса. Когда новая станция была завершена, была открыта и новая дорога (Принсес-стрит), соединяющая станцию ​​с городом. Построенная станция имела единую основную сквозную платформу с несколькими более короткими площадками на северном конце.

К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них было сдано в аренду железной дороге Восточных графств (ECR). Хотя они и хотели объединиться формально, они не могли получить согласие правительства на это до 1862 г., когда в результате объединения была образована Великая Восточная железная дорога (GER). островная платформа в Ипсвиче была добавлена ​​GER в 1883 году.

В 1883 году была открыта островная платформа (сегодняшняя платформа 3 и платформа 4) для улучшения работы станции. Многие из первоначальных построек-платформ существуют и сегодня, и при внимательном осмотре можно обнаружить головы того, что считается греческими богами, включенными в конструкцию.

Сарай для двигателей Ипсвича (позже сарай, код 32B) открылся в 1846 году и находился на юге конец Стокского туннеля. Это был третий по величине сарай в районе Грейт-Востока в эпоху пара после тех, что были в Стратфорде и Кембридже.

. В начале Первой мировой войны солдаты Норфолка Полк Йоменри был направлен в Ипсвич для охраны ключевых железнодорожных мостов в этом районе. Их сменила 9-я полевая рота Royal Engineers.

В 1923 году GER объединилась с другими железными дорогами, чтобы сформировать Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER).

30 апреля 1932 года ЛНЭР организовал выставку железнодорожного подвижного состава в Ипсвиче. Шоу открыл сэр Артур Черчман, известный в табачной семье, и шоу посетили более 16000 человек. Вырученные средства были разделены между больницами Ипсвича и Восточного Суффолка и железнодорожными благотворительными организациями. Экспонаты были (класс / расположение колес / номер / название):

  • 'Hush Hush' W1 класс 4-6-4 No. 10000;
  • A1 Class 4-6- 2 № 4476 Royal Lancer с коридорным тендером и изголовьем «Летающий шотландец»;
  • Класс D49 4-4-0 № 201 «Брахам Мур». Этот последний локомотив был совершенно новым и не эксплуатировался.

В шоу также были представлены спальный вагон и новый составной коридорный вагон.

В 1948 году, после национализации железных дорог, Ипсвич стал частью Британские железные дороги Восточный регион.

К концу 1970-х годов были признаны затраты на эксплуатацию устаревших систем механической сигнализации к северу от Колчестера, и в 1978 году в Министерство транспорта была должным образом представлена ​​схема рационализации путей и повторной передачи сигналов. За этим последовало предложение электрифицировать Великую Восточную магистраль в 1980 году.

В начале 1980-х годов в районе Ипсвича проводились работы по рационализации путей и сигнализации, а 9 апреля 1985 г. Первый электропоезд, состоящий из двух электропоездов класса 305, работал на станции Ипсвич. В прошлом году еще один член класса был доставлен в Ипсвич на тепловозе и использовался для обучения бригад. Первый пассажирский поезд был сформирован из электропоездов British Rail класса 309, курсирующих 17 апреля 1985 года. План состоял в том, чтобы большинство поездов состояло из локомотивов British Rail класса 86, которые до Линия до Нориджа была электрифицирована, в Ипсвиче должна была быть заменена линия на Класс 47, и это соглашение началось с 1 мая 1985 года. В течение 1985–87 годов линия до Нориджа была электрифицирована, а в мае 1987 года началось ее использование на электричестве.

Первоначальные лифты станции были убраны в 1983 году, когда линия была электрифицирована.

После приватизации British Rail услуги из Ипсвича обслуживала Anglia Railways с 1997 по 2004 год, после чего франшизу выиграла National Express East Anglia (работавшая под брендом «one», включая «one» Great Eastern и «one» Anglia, до февраля 2008 г.).

За пять лет с 2004–05 по 2008–09 годы покровительство выросло на 50% с 2 миллионов в год до 3 миллионов в год. Билетные барьеры были установлены в здании вокзала в 2009 году, а выход на платформу 2 был закрыт навсегда.

Новые лифты, обещанные на протяжении многих лет с момента их снятия в 1983 году, были открыты в июне 2011 года.

В октябре 2011 года Департамент транспорта наградил новая франшиза для Abellio, услуги, ранее предоставлявшиеся National Express, перешли в Большую Англию в феврале 2012 года. Затем Абеллио стал отвечать за работу станции Ипсвич.

Описание

Westward view, с почти завершенными новыми лифтами Вид на восток, показывающий туннель Сток
  • Платформа 1 - это платформа для поездов в / из Лоустофт и Феликстоу, как а также некоторые службы Кембриджа и Питерборо.
  • Платформа 2 используется для транзитных поездов в Лондон из Норвич, а также для большинства служб Феликсстоу.
  • Платформа 3 используется для поезда до Нориджа из Лондона, а также некоторые услуги Кембриджа.
  • Платформа 4 (4A, 4B и 4C) используется для обслуживания в Кембридж, Лоустофт и Питербороу. gh, и остановка движения в Лондон.

Между линиями, обслуживающими магистраль через платформы 2 и 3, проходит линия объезда.

До электрификации на лондонском конце было два коротких разъезда. платформы "вверх", которые использовались для замены локомотивов на восходящих поездах, когда это необходимо.

На платформы 3 и 4 можно попасть через пешеходный мост или лифт.

Противоположная платформа 4 является стойлом, используемым Freightliner дизельными и электрическими локомотивами. Классы 66, 70, 86 и 90 являются наиболее распространенными, хотя локомотивы других компаний, как известно, использовали эту точку в прошлом. В июле 2019 г. компания Freightliner получила разрешение на строительство станции технического обслуживания во дворе.

На станции есть обширные возможности, включая билетные автоматы самообслуживания, билетные кассы, мини-маркет, два кафе, многофункциональный комплекс. -этажная автостоянка, стоянка такси, автовокзал и банкоматы. Все станции теперь полностью доступны, лифты были установлены в 2011 году.

Вход на станцию ​​был реконструирован в течение 2015 года по схеме в 1 миллион фунтов стерлингов.

Услуги

Исторический обзор

В пассажирских поездах до Ипсвича и обратно всегда преобладала магистраль, ведущая на Лондон-Ливерпуль-стрит; однако на севере, а также в Норвиче, некоторые службы использовали линию Ист-Саффолк с поездами до станции Южный город Грейт-Ярмут или, после того, как она была закрыта, Лоустофт. Прямые поезда ходили до 1980-х годов и были ненадолго возрождены в начале 21-го века, хотя потребность в большем количестве пассажирских кресел к югу от Колчестера привела к тому, что они заканчивались в Ипсвиче (хотя с декабря 2019 года два ежедневных сообщения продлены до Harwich International).

Многие второстепенные местные станции закрылись в 1960-х годах, как и железнодорожные ветки на Фрамлингем и Альдебург. Филиалы на линии Феликстоу, за исключением первых нескольких лет существования этой линии, начинались из Ипсвича, так же как и местные остановки на линиях Ист-Саффолк, Норвич и Кембридж. Одна интересная работа в 1920-х и 1930-х годах была поездом, который курсировал из Шеффилда через Уорксоп, Сполдинг, Марч и Эли в Феликстоу в течение летних месяцев.

Безусловно, самой интересной работой был «Поезд-лодка», который курсировал между набережной Харвич-Паркстон и различными направлениями до 1990-х годов. В результате приватизации British Rail в 1990-х годах эта услуга была прекращена в Питерборо. Еще одна поездка на дальние расстояния была из Колчестера в Йорк через Линкольн, которая курсировала несколько лет.

На протяжении всей эры паровоза поезда в основном возили локомотивы Great Eastern Railway, и, действительно, когда пар закончился в Саффолке в В 1960 году некоторые из этих локомотивов еще эксплуатировались. После объединения в 1923 г. локомотивы, разработанные LNER, также использовались в этом районе с классом B17 4-6-0 для работы на многих магистральных линиях. После национализации в 1948 году British Railways представила класс Britannia class 4-6-2, который работал на магистральных линиях, пока в конце 1950-х его не сменили дизели.

Станция Ипсвич в 1951 году, когда экспресс на Ливерпуль-стрит прибыл за локомотивом B17 класса

Восточная Англия была первым районом, полностью обработанным дизельными поездами с классом 40 принятие на себя основной линии экспресс-эксплуатации. Первый из них прошел в июне 1958 года с надписью «Первый дизельный тягач на GE на государственной службе». На смену им пришли локомотивы класса 37 и класса 47 вплоть до электрификации в середине 1980-х, когда локомотивы класса 86, а затем класса 90 приняли в 2003 году.

Местные службы в дизельную эру обслуживались дизельными многоблочными единицами, хотя меньшие тепловозы, такие как класс 31, работали с местными поездами, такими как Ипсвич - Бирмингем в 1980-е годы.

Бывшая железнодорожная компания Anglia Railways предоставляла услуги, известные как London Crosslink, из Норвича в Бейзингсток через Стратфорд. Эта услуга началась в 2000 году и закончилась в 2002 году, и в ней использовались блоки DMU British Rail Class 170.

В январе 2020 года многоканальные комплексы FLIRT класса 745 начали вводиться в эксплуатацию для замены буксируемых комплектов класса 90. После ввода в эксплуатацию этих единиц все локомотивы были выведены из эксплуатации, и последние пассажирские перевозки класса 90 были выполнены 24 марта 2020 года. Машины класса 90 по-прежнему обслуживают Freightliner вместе с дизелями классов 66 и 70 и классом 86. электрика.

Текущее расписание

В Ипсвич обычно обращаются следующие службы:

ОператорМаршрутПодвижной составЧастота
Большая Англия Лондон Ливерпуль-стрит - Колчестер - Мэннингтри - Ипсвич - Дисс - Норвич Класс 321, Класс 745 1 раз в час
Greater Anglia Лондон Ливерпуль-стрит - Стратфорд - Челмсфорд - Колчестер - Маннингтри - Ипсвич - Стоумаркет - Дисс - Норвич класс 321, класс 745 1x в час
Большая Англия Лондон Ливерпуль-стрит - Стратфорд - Шенфилд - Челмсфорд - Хатфилд Певерел - Уитхэм - Келведон - Маркс Тей - Колчестер - Мэннингтри - ИпсвичКласс 360, Класс 321 1 раз в час
Большая Англия Ипсвич - Стоумаркет - Бери-Сент-Эдмундс - Эли - Март - Манея - Уиттлси - Питерборо Класс 755 Каждые 2 часа
Великая Англия (Harwich International -) Ипсвич - Нидхэм Маркет - Стоумаркет - Элмсвелл - Терстон - Бери-Сент-Эдмундс - Кеннетт - Ньюмаркет - Дуллингем - Кембридж Класс 755 1 раз в час
Великая Англия (Harwich International -) Ипсвич - Вестерфилд - Вудбридж - Мелтон - Уикхем Маркет - Саксмундхэм - Даршем - Хейлсворт - Брэмптон - Бекклс - Оултон Брод Саут - Лоустофт Класс 755 1 раз в час
Великая Англия Ипсвич - Вестерфилд - Дерби-роуд - Тримли - Феликстоу Класс 755 1x в час

Грузовые объекты

В Ипсвиче есть несколько товарных складов и множество частных подъездных путей, а также протяженные железнодорожные пути в доках.

Аппер-Ярд

Он расположен между Ипсвичем и перекрестком Ист-Саффолк на восточной стороне линии. Верфь все еще работает (по состоянию на 2018 год), и поезда Freightliner (контейнерные) останавливаются или бегают по кругу перед тем, как отправиться в / из доков в Феликстоу.

В прошлом ответвление от этого двора проходило вниз и через Ранелаг-роуд, пересекало реку Гиппинг до нижнего двора Ипсвича и восточной части доков Ипсвича, но движение остановилось примерно в 1990 г. Остатки ответвления все еще виден сегодня (2018).

На основной площадке в течение ряда лет существовал перегрузочный цех, где мелкие партии перевозились между вагонами; К этому объекту, который был закрыт в 1951 году, не было ни общественного, ни автомобильного доступа.

Местные и региональные грузовые поезда, обслуживающие местные станции, а также другие грузовые объекты в районе Ипсвича, были перегруппированы на этом дворе. Региональные направления включали Гудмэйс и Темпл-Миллс в Лондоне и Уайтмур (март) в Кембриджшире.

Верфь была разработана для более длинных поездов в течение 2014 года с улучшенным доступом к и от линии Восточного Саффолка и более длинными подъездными путями. Большинство поездов идет в доки Феликстоу или из них.

Верхняя ярд Ипсвича в 2009 году, в наличии несколько контейнерных поездов

разъезды на Ранелаг-роуд

Другая ветка дальше на север пересекала Ранелаг-роуд в сторону хедшунт а потом обслуживает склад. Он был построен примерно в 1920 году и когда-то должен был стать новым маршрутом в доки Ипсвича, минуя железнодорожный переезд на другом ответвлении. Склад обслуживал несколько компаний, в том числе Boots, J Lyons Co, McFarLanes Biscuits и Swift and Co. Сайт также использовался для свалки избыточных материалов для постоянных путей, а в 1970-х годах его использовали передвижные цирки.

Мост был снесен в 1967 году, сохранился устой (в 2013 году). Остальная часть этого участка была реконструирована под торговые помещения.

Нижний двор

На этом дворе находился сарай для деревянных товаров, куда загружались или выгружались товары для города. Рядом с этим двором находились загоны для скота (движение прекратилось в 1960-е годы) и был подъезд к электростанции Константина Роуд. В этом районе располагался небольшой локомотив для локомотивов, работавших в доках (хотя официально они были отнесены к локомотиву Ипсвича ). В восточном конце двора железнодорожные линии пересекали Бридж-стрит (которая до 1980-х годов была первой дорогой, пересекающей реку Оруэлл), а с 1903 года здесь проходила трамвайная линия, требующая специальных сигнальных устройств между двумя системами.

Во второй половине 20 века в этом районе также располагались строительный терминал и терминал Британской кислородной компании. Большая часть территории в настоящее время преобразована в торговые помещения.

Доки Ипсвича

Доки обслуживались множеством причальных линий, которые вышли из строя в 1990-х годах, и несколько остатков причалов линии очевидны сегодня.

Он был построен как ответвление от линии Бери в 1848 году, пересекая реку Гиппинг, прилегающую к станции, и обслуживал северную часть района доков. Городская корпорация не позволяла паровым двигателям проезжать через Сток-Бридж, поэтому причальный трамвай работал на лошадях до тех пор, пока корпорация не уступила в 1880 году. Однако даже тогда локомотивы должны были быть оснащены ограждениями для животных и боковыми подножками, что продолжалось до 9 сентября. Май 1969 года.

Первым покупателем этой линии была компания по производству вагонов Quadling. Первоначально открывая свой бизнес под названием Catt and Quadling, они построили несколько вагонов для Eastern Union Railway на заводе на Хэндфорд-роуд, Ипсвич. Это помещение, не имевшее доступа к железной дороге, было взорвано штормом в феврале 1847 года, повредив несколько строящихся вагонов, и после этого Кэтт отказался от железнодорожной деятельности, но продолжил производство автомобильных тележек. Компания Quadling переехала в новое помещение (расположенное на современной улице Quadling Street в Ипсвиче) и оказалась в стороне от филиала. Компания построила новые вагоны для EUR и Great Western Railway, а также несколько вагонов для угля. Однако в феврале 1863 года это помещение также сильно пострадало от урагана, что привело к банкротству компании Quadling.

Ипсвичский нижний товарный двор был построен на этой линии в 1860 году.

После 1880 года линии были исправлены. небольшими локомотивами с закрытыми колесами, такими как двигатели трамвая J70. Доковые трамваи покрывали обе стороны дока и пересекали ворота шлюза 1881 года в южной части дока. Грузовые перевозки менялись между поездами и судами на причале.

Были предоставлены запасные части для следующих предприятий (список неполный или конкретная дата):

  • Fisons (удобрения)
  • Packards (удобрения)
  • Esso / Shell / National Бензол / BP (Нефть)
  • Толли Кобболд (Пивоварня)
  • Электростанция Cliff Quay (закрыта в 1983 году)
  • Ипсвичский газовый завод
  • Крэнфилдс ( Mill)
  • William Brown (Timber)

Грузовые перевозки в доки прекратились, когда в 1992 году прекратились перевозки грузовых лайнеров (контейнеров) и зерна на Cliff Quay.

East Suffolk Junction

Здесь разделяются основные линии Норвич и Восточный Суффолк. Были промышленные подъездные пути, обслуживающие фермеров восточных графств, Petters (Ipswich) Limited и Manganese Bronze and Brass. У этих компаний были свои локомотивы, которые ходили на верхний двор и обратно.

Обширная площадка с погрузочно-разгрузочными платформами была построена в 1934 году для обслуживания нужд Королевской сельскохозяйственной выставки 1934 года , которая проходила 3–7 июля 1934 года в Чантри Парк. Позже здесь было построено депо инженеров-строителей.

В 2013 году предполагалось, что на этом участке будет находиться заправочный пункт локомотивов, который будет перенесен со станции. Однако к сентябрю 2018 года такого шага не произошло.

Sproughton Sugar Beet Factory

Завод, принадлежащий British Sugar Corporation (который до 1936 года торговался как Ipswich Beet Sugar Factory), имеющий собственный флот промышленные локомотивы, хотя иногда маневровые локомотивы из локомотива Ипсвич также были сданы в аренду на завод. Подъездные пути были проложены в 1925 году и иногда использовались в качестве переполнения, когда верхний двор в Ипсвиче был перегружен. Железнодорожное движение прекратилось в 1982 году.

Западный берег

Это отделение все еще существует (по состоянию на 2018 год), но движение было спорадическим в течение последних нескольких лет. В 2013 году движение не было до 20 августа. в виде морского дноуглубительного агрегата эксплуатировалась на филиале. Мы надеялись, что это будет еженедельная поездка, и ожидалось также движение песка в Уотфорд.

Первоначально известное как филиал Griffin Wharf, у него были запасные пути, обслуживающие подъездные пути к докам, такие как (список заметок не полный или конкретная дата):

  • Ransomes and Rapier (инженерные работы)
  • Cooksedge Co Ltd
  • Christopherson
  • Watkins
  • угольный склад (GER / LNER).

В дни Великого Востока (до 1923 г.) в этом месте базировалась пара маневровых лошадей. Паромный терминал на Западном берегу был построен в 1973 году.

железнодорожная станция Дерби-роуд и железнодорожная станция Вестерфилд имели товарные склады, а ряд промышленных объектов был расположен на ветке Феликстоу..

Движение грузовиков с конюшнями и повозками

На южном конце станции Ипсвич на верхней стороне путей, примыкающих к туннелю, существовал небольшой набор подъездных путей. С главной линии был доступен только один путь, а к другим подъездным путям можно было попасть с поворотной платформы вагона. В этом месте для размещения транспортных средств использовались маневровые лошади, а в 1890-х годах у Ипсвича было около 30 лошадей. Один путь от поворотной платформы фургона вёл к небольшому сараю, в котором размещалась паровая пожарная машина, установленная на плоской тележке.

К 1970-м годам остался только один запасной путь, который иногда использовался для стабильных локомотивов и был поднят в 1980 году.

Сигнализация

Ниже приводится список сигнальных ящиков, обнаруженных в период, когда Ипсвич контролировался с помощью механической сигнализации. Последний из этих ящиков закрылся в 1985 году, когда район был повторно сигнализирован и электрифицирован. В настоящее время управление всеми сигналами осуществляется с помощью блока Colchester Power Signal Box.

  • Галифакс-Джанкшн (доступ по магистрали к Западному берегу / филиалу Гриффин-Уорф и паровозику в Ипсвиче)
  • Станция Ипсвич (южный конец станции Ипсвич на платформе 3/4)
  • Ипсвич Гудз Узел (120 рычагов для сигналов и пункты, укомплектованные 3 сменами сигнальщиков, поддерживаемых двумя парнями из боксов)
  • Верхняя верфь Ипсвича (местное название - бокс №2)
  • Узел Ипсвич Восточный Саффолк
  • Спротон (открыт в 1925 году и заменил сигнальную будку в Брамфорде).
  • Вестерфилд Банк (1898-1926)
  • Вестерфилд Джанкшен
  • Дерби Роуд
  • Коробка пересечения дороги Ранелаг
  • Нижний двор

Поилки

Поилки были установлены на перекрестке Галифакс в 1897 году к югу от туннеля Ипсвич. Они использовались поездами для сбора воды черпаком, управляемым машинной бригадой, хотя водные краны также были расположены на платформах станции. Использование лотков было более быстрым методом наполнения тендеров паровозов, и они располагались между рельсами в центре путей. Зимой их нагревали, чтобы не замерзнуть. Желоба Ипсвича вышли из употребления в 1960-х, когда паровозы были выведены из Восточной Англии.

Ипсвичский туннель

Ипсвичский туннель был построен Eastern Union Railway. инженер Питер Бруфф и был открыт в ноябре 1846 года. Поезда из Бери-Сент-Эдмундс миновали существующую станцию ​​(на тот момент не застроенную) и продолжили путь к Галифакс-Джанкшен к югу от туннеля, где затем свернули на исходную улицу Крофт конечная остановка.

Туннель был построен, поскольку между рекой Оруэлл и Сток-Хилл не было места для строительства железной дороги. Считается, что это первый туннель в мире, построенный на непрерывной кривой. Во время его строительства было найдено много окаменелостей, в том числе останки шерстистого мамонта.

В туннеле произошло два несчастных случая. 5 мая 1910 года инспектор вагонов срезал туннель (это было запрещено), когда, как полагают, он споткнулся, пытаясь убежать от двигателя. 21 августа 1912 года плотник (рабочий) был сбит двигателем военного поезда, который не смог уйти с дороги.

Дальнейшими раскопками в 1908 и 1919 годах руководила Нина Фрэнсис Лейард обнаружены останки мамонтов, черепахи и львов. Последние раскопки были результатом того, что ГЭР расширил выемку к востоку от туннеля для размещения некоторых дополнительных подъездных путей. Другие кости были обнаружены в 1975 году археологом Джоном Ваймером.

. В течение многих лет туннель считался препятствием для электрификации из-за недостаточного зазора для воздушных проводов. Однако в 1985 году туннель был временно закрыт, а полотно рельсового пути опущено для размещения воздушных линий электропередачи.

В 2004 году туннель был снова закрыт, чтобы можно было провести работы по опусканию пути, чтобы позволить более крупным контейнерам проходить через товарные поезда в порт Феликстоу и обратно.

Ипсвичский железнодорожный хорд

Железнодорожный аккорд Ипсвича (или «аккорд фабрики Бэкона» в ранних документах), официально Кривая фабрики Бэкона - это короткий отрезок пути длиной 1415 метров (4642 фута), построенный для связи с линией Восточного Саффолка. и Грейт-Восточная магистраль к северу от Ипсвичского товарного двора. Эта хорда, открытая для движения в марте 2014 года, позволяет грузовым поездам из порта Феликстоу добраться до главной линии западного побережья по линии от Ипсвича до линии Эли <110.>и маршрут для пересеченной местности через Нунитон, а не через Great Eastern Main Line и North London Line.

Хорда была построена на месте старая фабрика бекона, отсюда и его первоначальное название. Сообщалось, что готовая схема должна «убрать с дорог 750 000 грузовиков».

Предварительные работы по аккорду начались в августе 2012 года, и Государственный секретарь по транспорту предоставил полную разработку согласие 5 сентября 2012 года, вступает в силу 26 сентября 2012 года. По схеме были созданы два новых перекрестка - Boss Hall Junction на восточном конце хорды с линией East Suffolk Line и перекресток Европы с магистралью Грейт-Истерн, расположенный недалеко от участка подъездных путей к сахарной свекле Спротон.

Линия открылась для регулярного движения 31 марта 2014 г., хотя первый прибыльный поезд во главе с локомотивом класса 66 66733 на контейнерном поезде Феликстоу - Донкастер отправился 24 марта.

Первым и пока единственным пассажирским поездом, использовавшим аккорд, был 11 ноября 2017 г., когда Flying Scotsman использовал аккорд, чтобы повернуть свой Норвич в Ипсвич »Cathedrals Expres s "Railtour.

Обзор услуг

Предшествующая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Manningtree Greater Anglia Great Eastern Main Line Stowmarket
Harwich International Limited serviceGreater Anglia Ipswich to Ely Line Needham Market
TerminusGreater Anglia Felixstowe Branch Line Westerfield
Harwich International Limited serviceGreater Anglia East Suffolk Line Westerfield
Future Services
Bury St Edmunds East West Rail. Оксфорд-ИпсвичКонечная остановка
Исторические железные дороги
Bentley Линия открыта, станция закрытаГрейт-Истерн Рейлвей Восточная железная дорога Брэмфорд Линия открыта, станция закрыта
Колчестер Anglia Railways London Crosslink Stowmarket

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Ипсвич.

Координаты : 52 ° 03′04 ″ N 1 ° 08′38 ″ E / 52,051 ° N 1,144 ° E / 52,051; 1.144

Последняя правка сделана 2021-05-24 06:12:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте