Маркс Тей | |
---|---|
Железнодорожный вокзал Маркс Тей в 2017 году, смотрит на юг в сторону Лондона | |
Место расположения | Маркс Тей, округ Колчестер, Англия |
Ссылка на сетку | TL916239 |
Управляется | Великая Англия |
Платформы | 3 |
Дополнительная информация | |
Код станции | MKT |
Классификация | DfT категории D |
Пассажиры | |
2015/16 | 0,523 миллиона |
Обмен | 0,363 миллиона |
2016/17 | 0,557 миллиона |
Обмен | 0,358 миллиона |
2017/18 | 0,578 миллиона |
Обмен | 0,358 миллиона |
2018/19 | 0,605 миллиона |
Обмен | 0,368 миллиона |
2019/20 | 0,607 миллиона |
Обмен | 0,374 миллиона |
Заметки | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Marks Tey находится на Великой Восточной главной линии (GEML) на востоке Англии, обслуживая деревню Marks Tey, Эссекс. Это 46 миль 49 цепей (75,02 км) вниз по линии от Лондонской Ливерпуль-стрит, а на GEML он расположен между Келведоном на западе и Колчестером на востоке. Маркс Тей также является южной конечной точкой линии Гейнсборо, ведущей в Садбери.. Его трехбуквенный код станции - MKT. Платформа 1 «вверх» (в направлении Лондона) имеет рабочую длину для поездов с девятью вагонами, платформа 2 «вниз» (в направлении Колчестера) может принимать поезда с 11 вагонами, а платформа 3 (для ответвления в Садбери) имеет рабочую длину. длина для двухвагонных поездов.
Станция была открыта в 1843 году железной дорогой Восточных графств. В настоящее время им управляет Greater Anglia, которая также управляет всеми поездами, обслуживающими его, как часть франшизы East Anglia.
Станция открылась в 1843 году для обслуживания Великой Восточной главной линии, а в 1849 году последовала ветка Садбери. С той даты до 1889 года станция была известна как Маркс Тей Джанкшен. Железнодорожная ветка доступна только для поездов, следующих из Колчестера "вверх" в сторону Лондона.
Открытие Colne Valley и Halstead Railway у ветки Садбери в 1860 году и расширение ветки за Садбери через железную дорогу Stour Valley в 1865 году до Кембриджа добавили важности Marks Tey как перекрестку, позволяющему проездом из Колчестера.
Эти пассажирские перевозки постепенно сокращались, и закрытие сообщения Садбери-Кембридж в марте 1967 г. положило конец сквозному движению.
Обзор 1897 года показывает подъездные пути на «верхней» стороне в Колчестерском конце основной линейной платформы, но основная концентрация подъездных путей, включая товарный навес и поворотную платформу, находится на «нижней» стороне в Колчестерском конце, в основном обслуживая ветку.
Типичное движение в непиковый период вдоль Великой Восточной главной линии - два поезда в час до лондонской Ливерпуль-стрит, один до Ипсвича и один до Колчестера. По железнодорожной ветке до Садбери ходит почасово.
В часы пик частота обслуживания может быть увеличена, а схемы вызовов могут меняться, включая прямые поезда до пунктов назначения, включая Харвич Интернэшнл и Норидж. Все услуги находятся в ведении Greater Anglia.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кельведон | Великая Англия Великая Восточная магистраль | Колчестер | ||
Терминус | Великая Англия Гейнсборо Лайн | Chappel amp; Wakes Colne |
Координаты : 51 ° 52′50,71 ″ с.ш., 0 ° 46′57,92 ″ в.д. / 51,8807528 ° с.ш. 0,7827556 ° в. / 51.8807528; 0,7827556