Железнодорожная станция Садбери

редактировать
Эта статья о железнодорожной станции Садбери в Саффолке, Англия. Для использования в других целях, см железнодорожная станция Садбери (значения).

Садбери Национальная железная дорога
Железнодорожная станция Садбери, Суффолк.jpg Вход на вокзал, 2011 г.
Место расположения Садбери, Баберг Англия
Координаты 52 ° 02′10 ″ с.ш., 0 ° 44′06 ″ в.д. / 52.036 ° N 0.735 ° E / 52.036; 0,735 Координаты : 52.036 ° N 0.735 ° E 52 ° 02′10 ″ с.ш., 0 ° 44′06 ″ в.д. /  / 52.036; 0,735
Ссылка на сетку TL876410
Управляется Великая Англия
Платформы 1
Дополнительная информация
Код станции SUY
Классификация DfT категории F1
Пассажиры
2015/16 Снижаться 0,321 миллиона
2016/17 Снижаться 0,320 миллиона
2017/18 Увеличивать 0,323 миллиона
2018/19 Увеличивать 0,334 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,335 миллиона
Заметки
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Садбери является северной конечной точкой линии Гейнсборо, ответвления от Великой Восточной главной линии на востоке Англии, обслуживающей город Садбери, графство Саффолк. Это 11  миль 67  цепей (19,05 км) вниз по линии от южной конечной остановки Marks Tey и 58 миль 32 цепей (93,99 км), измеренных от лондонской Ливерпуль-стрит ; предыдущая станция на ветке - Бурес. Его трехбуквенный код станции - SUY. Платформа имеет рабочую длину для двухвагонных поездов.

Станция в настоящее время управляется Greater Anglia, которая также управляет всеми поездами, обслуживающими ее, как часть франшизы Восточной Англии. Садбери - это неукомплектованная станция с одной платформой, поскольку линия однопутная, и с билетным автоматом самообслуживания.

Добровольцы из Садбери-ин-Блум руководят станцией, которая ежегодно участвует в конкурсе станций « Англия в цвету »; он получил награду Silver Gilt в 2006, 2007 и 2008 годах. Он также получил награду за лучший вокзал в 2008 году на церемонии награждения ACoRP Community Rail Awards.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история (1849-1862)
    • 1.2 Великая Восточная железная дорога (1862-1922)
    • 1,3 Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923-1947)
    • 1.4 Британские железные дороги (1948-1994)
    • 1.5 Эпоха приватизации (с 1994 г. по настоящее время)
  • 2 аварии
  • 3 Услуги
    • 3.1 Исторические услуги - июль 1922 г.
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Ранняя история (1849-1862)

Первая станция Садбери была построена Железной дорогой Колчестера, Стоур-Вэлли, Садбери и Холстеда, которая еще до открытия 30 июля 1849 года видела линию в аренде железной дороги Ипсвича и Бери, которые затем сами объединились с железной дорогой Восточного Союза (EUR) в начале 1849 года. Станция представляла собой единую платформенную конечную станцию ​​в конце однопутной линии от Маркс Тей. Поезда тогда делили рельсы с железной дорогой Восточных графств в Колчестер.

Неизвестно, когда был построен ближайший моторный отсек, хотя, учитывая тот факт, что долина Стоур была обширной ветвью EUR, вполне вероятно, что двигатели базировались здесь, в кирпичном однопутном моторном отсеке, который открывался, поскольку следующий Ближайшим помещением для завода EUR был моторный отсек в Ипсвиче.

Железная дорога Восточного Союза была передана Железной дороге Восточных графств в 1854 году.

К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них было сдано в аренду Железной дороге восточных графств (ECR). Хотя они хотели объединиться формально, они не могли получить согласие правительства на это до 1862 года, когда в результате объединения была образована Великая Восточная железная дорога (GER).

Великая Восточная железная дорога (1862-1922)

Первоначальные станции были заменены в 1865 году Великой Восточной железной дорогой, когда линия была продлена до Кембриджа, чтобы создать железную дорогу Стоур-Вэлли.

В 1866 году паровозное депо Садбери было частью округа Кембридж, и в дневниках районного надзирателя локомотивов упоминались классы Sinclair Y и Z 2-4-0, а также некоторые из действующих там оригинальных локомотивов EUR 2-2-2.

На плане станции 1886 года были изображены две платформы и проселочная дорога, по которым ходили товарные поезда. К станции подъезжала обсаженная деревьями дорога, в то время как обширная товарная база обслуживала ряд солодовен и склад древесины, а также небольшой машинный цех. Товарный двор включал в себя первоначальную станцию.

В 1889 году на линии через Садбери была введена обширная сигнализация и работа на блоках. В дополнение к существующей сигнальной будке, расположенной к западу от станции Садбери, была открыта сигнальная будка Садбери Гудз Джанкшн, расположенная к востоку от станции и контролирующая железнодорожный переезд и вход на товарную площадку и машинное отделение.

В последний день GER (31 января 1922 г.) Садбери были выделены следующие локомотивы:

Класс (по классификации LNER) Расположение колес Номер выделен
E4 2-4-0 1
F4 2-4-2Т 1
J15 0-6-0 1

Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923-1947)

После группировки 1923 года работа станции перешла к Лондонской и Северо-Восточной железной дороге (ЛНЕР).

Сигнальная будка на станции была закрыта в 1934 году, и вся сигнализация находилась под контролем сигнальной коробки Садбери Гудз Джанкшен.

Британские железные дороги (1948-1994)

После национализации 1 января 1948 года Садбери стал частью Восточного региона Британских железных дорог. Сарай для двигателей был снесен в июле 1956 года, хотя полив и остановка локомотивов продолжались до октября 1959 года.

Станция не укомплектовывалась персоналом с 14 августа 1966 года, когда началась эксплуатация линии Paytrain, а 31 октября 1966 года местные услуги по доставке товаров были прекращены. Садбери снова стал конечной станцией после того, как в Бичинге были сокращены железнодорожные перевозки, что привело к закрытию проезжей части через Stour. Маршрут по долине 6 марта 1967 года. Путь был удален, и для станции потребовалась только одна платформа. Пешеходный мост был перенесен в Восточно-английский железнодорожный музей, где он используется сегодня.

Несмотря на то, что все рельсовые пути и единственная линия, ведущая к платформе, остались, сигнальный блок «Садбери Гудз Джанкшн» был сохранен для контроля переезда. Лишь 15 февраля 1981 года железнодорожный переезд и сигнальная будка были закрыты.

Здание вокзала не использовалось в период с 1966 по 1974 год, и в нем размещался музей Садбери до пожара в 1985 году. В 1982 году, после секторизации British Rail, станция стала частью сектора Лондона и Юго-Востока, который в июле был переименован в Network SouthEast. 1986 г.

В 1991 году, чтобы освободить место для строительства развлекательного центра Kingfisher, станция была перенесена на окраину центра города, что сделало ее третьей станцией.

Эпоха приватизации (1994-настоящее время)

После приватизации путь на станции Садбери находился в ведении Railtrack. После распада этой организации в 2002 году ответственность перешла к Network Rail.

Поезда обслуживают следующие железнодорожные компании:

  • First Great Eastern в период с 1997 по 2004 год, когда франшиза First Great Eastern стала частью франшизы Greater Anglia.
  • National Express East Anglia с 2004 по 2012 год
  • Abellio Greater Anglia с 2012 года с действующей франшизой, обновленной в 2016 году, которая будет работать до 2025 года.

Несчастные случаи

27 января 2006 г. по меньшей мере четыре пассажира получили легкие травмы, когда поезд класса 156 врезался в буферную остановку в Садбери. В 18:05 служба Marks Tey двигалась со скоростью примерно шесть миль в час во время столкновения. Следствие установило, что водитель не задействовал тормоза «своевременно и надлежащим образом».

Услуги

Типичное обслуживание в непиковый период - это один поезд в час до Marks Tey, с небольшим увеличением частоты в пик буднего дня:

Оператор Маршрут Подвижной состав Частота
Великая Англия Садбери - Буре - Часовня и Уэйкс Колн - Маркс Тей Класс 755 1x в час

Исторические службы - июль 1922 г.

Июль 1922 года был последним летом работы Грейт-Восточной железной дороги перед тем, как LNER перешла к власти 1 января 1923 года. Услуги были подробно описаны в таблице 290 расписания Брэдшоу на этот год. Вниз по направлению к Бери-Сент-Эдмундс и Кембриджу (линия разделяется на следующей станции Лонг-Мелфорд ) и к Маркс-Тей в верхнем направлении.

Первым вылетом в будний день в нисходящем направлении был рейс в 06:45 в Кембридж и вылет в 07:29 в Бери-Сент-Эдмундс. Оба поезда приходили на эти станции около 08.10. Первым проездным поездом дня был 08.44 Колчестер - Кембридж, заходивший в Садбери в 09.39 и отправляющийся через три минуты. В Лонг-Мелфорд ходил поезд до Бери-Сент-Эдмундс. Точно так же поезд 1105 Колчестер - Кембридж прибыл в Садбери в 11.47, отправившись двумя минутами позже. В 01.26 (вечера) Колчестерская служба до Бери-Сент-Эдмундс звонила в Садбери 0221, отправляясь в 02.30 - долгое ожидание - результат службы Anup из Кембриджа. Следующие рейсы отправились из Садбери в 04:22 (в Кембридж) и 0643 (Бери-Сент-Эдмундс), перед последним поездом дня, который был поездом 0640 из Колчестера в Бери-Сент-Эдмундс, заходящим в Садбери в 07:30.

В направлении вверх Брэдшоу отмечает, что первое отправление из Садбери было 08.16 в сторону Колчестера (маршрут 0726 через Бери-Сент-Эдмундс), который прибыл в Колчестер в 08:59. Затем последовали три сквозных поезда из Кембриджа в 10.14, 12.13 (pm) и 02.46. Среда, работающая только из Бери-Сент-Эдмундс, прибыла в Садбери в 05.08, а затем в 04:57 из Кембриджа, которая завершилась в Садбери в 06.22. Это соединялось с трассой Бери-Сент-Эдмундс в 05.50, которая отправлялась из Садбери в 06.37 и была последним движением вверх в сторону Колчестера. Наконец, 22 июля Кембридж завершился в Садбери в 04:42.

С поездами, прибывающими и отправляющимися из Садбери, некоторые вагоны оставались бы в районе станции на ночь.

По воскресеньям из Садбери в Колчестер и обратно ходили три поезда (хотя один отправился в Маркс-Тей).

Рекомендации

Внешние ссылки

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Буре Greater Anglia Gainsborough Line Терминус
Заброшенные железные дороги
Линия и станция Bures открыты Железная дорога Грейт-Истерн Рейлвей Стур Валли Линия Long Melford и станция закрыты
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:39:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте