Международный железнодорожный вокзал Харвич

редактировать

Harwich International National Rail
Железнодорожная станция Harwich International, платформы от пешеходного моста - geograph.org.uk - 993687.jpg
МестоположениеParkeston, Tendring. United Королевство
Координаты51 ° 56'49 ″ N 1 ° 15'18 ″ E / 51,947 ° N 1,255 ° E / 51,947; 1,255 Координаты : 51 ° 56'49 ″ N 1 ° 15'18 ″ E / 51,947 ° N 1,255 ° E / 51,947; 1.255
Ссылка на сеть TM238326
УправляетсяAbellio Greater Anglia
Platforms3
Другая информация
Код станцииHPQ
КлассификацияDfT категория E
Ключевые даты
1883Открыт как Harwich Parkeston Quay
1995Переименован в Harwich International
Passengers
2014/15Decrease 100 620
2015/16Decrease 91024
2016/17Decrease 90,506
2017/18Увеличить 105,802
2018/19Увеличить 110944

Международный железнодорожный вокзал Харвич открыт Mayflower Line, ответвление Great Eastern Main Line, на востоке Англии, обслуживающее международный порт Харвич и Паркстон район Эссекса. Он находится в 68 милях 72 цепях (110,88 км) от London Liverpool Street и расположен между Wrabness на запад и Доверкур на восток. Ее трехбуквенный код станции - HPQ, который происходит от ее первоначального названия: Harwich Parkeston Quay .

В настоящее время станцией управляет Abellio Greater Anglia, который также управляет всеми поездами, обслуживающими станцию. Это восточная конечная остановка в Англии маршрута Dutchflyer между Лондоном и Амстердамом.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Крышка двигателя
    • 2.2 Распределение по 1923 г.
    • 2.3 Пост-группировка
    • 2.4 British Railways
  • 3 Исторические службы
  • 4 Текущие службы
  • 5 Ссылки
Описание

Станция имеет два входа. Один расположен на первом этаже здания пассажирского терминала, в котором находится билетный автомат, и обеспечивает свободный прямой доступ к платформе 1 и непрямой доступ к платформам 2 и 3 через пешеходный мост. Второй вход - со стоянки через пешеходный мост, свободный доступ по ступенькам обеспечивается лифтом, который работает до отправления вечернего парома, следующего до Хук-оф-Холланд. На платформы также можно попасть через железнодорожный переезд на восточном конце платформ.

Обычно платформа 1 используется в качестве конечной остановки поездов Dutchflyer в направлении Лондона. Платформа 2 является двунаправленной и обслуживается местными службами Mayflower Line между Manningtree и Harwich Town, а платформа 3 используется службами для Lowestoft, Норвич и Кембридж. Платформы рассчитаны на поезд с тринадцатью вагонами.

История
Ранняя открытка с платформой

Порт и вокзал обязаны своим происхождением Великой Восточной железной дороге (GER), который открыл их на новой трассе, построенной на мелиорированной земле в 1883 году и названной в честь ее председателя Ч. К. Паркса. Первоначальное объединенное здание вокзала и отель сохранилось до сих пор, хотя отель сейчас переоборудован под офис и является частью портового терминала.

До реконструкции станции и ее пересмотренной планировки она состояла из две сквозные платформы, обслуживающие тогда двухпутную линию до Харвич-Таун. Это было дополнено платформой-отсеком на восточном конце основной платформы (современная платформа 1), которая обслуживала местные службы Харвича в Паркстон, которые во времена пара обычно состояли из танковых двигателей J15, а затем N2 или N7 и до четырех вагонов. Эта услуга была рассчитана с учетом времени смены как на набережной, так и в прилегающих офисах, большинство рабочих - железнодорожники. В отсеке также была петля, позволяющая обгонять локомотив. Основная платформа была и остается достаточной длины, чтобы вместить поезд из 10 или 11 вагонов. Переходная платформа «вверх» (в западном направлении) была короче, но это не помешало ее использовать утром поездом Северной Кантри, который состоял из 11 или 12 вагонов и значительно нависал над концом платформы, но в тех дней не было железнодорожного переезда на восточной оконечности станции.

Местная служба от Маннингтри до Харвича использовала последнюю треть основной платформы, используя третью центральную линию доступа, которая соединялась с платформой в этой точке, позволяя использовать билетный барьер исключительно для этой части платформы.. Такое расположение позволяло поезду с пятью или шестью вагонами сидеть на западном конце этой платформы без необходимости какой-либо смены, в то время как полный поезд должен был бы временно двигаться на запад, чтобы обеспечить доступ к местному поезду.

В годы пика пассажиропотока по набережной, до появления паромов ролл-он-ролл-офф и последующей рационализации паромных перевозок, работала другая станция. в западной части набережной Паркстон, известной как Западная набережная Паркстон. Он состоял из единой платформы и мог обслуживать поезд с 10 или 11 вагонами. Он обслуживал дневную службу Хук оф Холланд Харбор, а также использовался военными эшелонами в то время, когда переброска войск через порт все еще была важной операцией. Его расположение обеспечивало такую ​​же близость к парому, что и главный вокзал.

Паркстон-Куэй был базовым портом для трех военных кораблей, служивших в операции британской Рейнской армии в Германии через Крюк-оф-Голландию. Были задействованы следующие суда: Vienna, Empire Parkeston и Empire Wansbeck.

Обширная сортировочная станция к западу от главной станции обеспечивала стойло для комплектов экипажей, которые использовались в пароходных поездах и местных службах, большое количество грузовиков, используемых для обслуживания набережной Паркстон, и огромная пропускная способность экспортные и импортные вагоны, которые были отправлены паромным переправом из города Харвич. Грузы собирались в Паркестоне и доставлялись в Харвич для определенного плавания, так как на паромном терминале не было места для длительного хранения. Импортные вагоны подлежали таможенному оформлению в Паркестоне, и задержки иногда могли быть значительными для отдельных вагонов, поскольку грузы прибывали из различных европейских стран.

Тип единиц, проходящих через сортировочную станцию, изменился к концу века, поскольку вагоны и вагоны контейнеровозов или грузовых лайнеров заменили вагоны-паромы. Лодочные поезда также сократились, поскольку изменились тенденции в отношении пассажиров, и сегодня нет специальных лодочных поездов, за исключением специальных, обслуживающих круизные суда.

Машинный навес

В 1870-х годах началось строительство Паркстон-Куэй, и земля к востоку от этого участка была выделена для нового машинного депо, которое открылось в марте 1883 года. Сарай представлял собой четырехэтажный дом. -дорожный кирпичный, прямой сарай с открытой поворотной площадкой, расположенный между навесом и беговыми дорожками. Доступ к сараю был со стороны Харвича, сарай был оборудован угольными и поливными устройствами. В 1890-х годах сарай был оборудован для ремонта, хотя, как правило, они проводились в моторном отсеке Ипсвича ниже по линии.

В 1912 году здесь был установлен новый, более крупный поворотный стол. и это было установлено как раз к поставке 1500 локомотивов класса 4-6-0, первый из которых был передан компании Parkeston. Вероятно, примерно в это время доступ к сараю был улучшен за счет соединения с восточным концом станции Parkeston Quay, дополняющего существующий доступ.

Сарай был частью района Ипсвич (называемого Восточным районом). после 1915 г.).

Распределение 1923 года

В конце Great Eastern Railway следующие локомотивы были отнесены к Parkeston:

класс (LNER классификация)Колесная формулаПрисвоенный номер
B124-6-022
D134- 4-05
D144-4-03
D154-4-016
E42-4-014
F32-4-2T9
F42-4-2T1
F52-4-2T2
J140-6-01
J150-6-032
J650-6-0T5
J660-6-0T7
J670-6-0T4
J690-6-0T3
J700-6-0T Трамвай7

Пост-группировка

В 1930 году были введены усовершенствованные угольные установки, а в 1935 году - установка для смягчения воды.

Во время Второй мировой войны склад должен был иметь дело со значительным движением для Королевский флот, поскольку Харвич был базой для эсминцев.

British Railways

В 1950-х годах локомотивы класса Britannia, выделенные для моторного отсека в Стратфорде, работали на ливерпульских лодочных поездах althoug h они обычно выполнялись бригадами Parkeston. Класс 4-6-0 Thompson B1 работал со многими другими поездами дальнего следования, и в то время Паркстон был портом, через который проходили многие войска британской армии на Рейне со специальными поездами, иногда курсировавшими в связи с этим движением.

Крыша сарая была заново закрыта в 1950 году.

К середине-концу 1950-х годов количество паровозов уменьшилось. 11 мая 1957 года в книге «Локошед» Иэна Аллана перечислено всего 24 (девять B1, девять J39, три J15, один J68 и два N7s ). Количество маневровых и танковых локомотивов сократилось с прибытием дизельных агрегатов, и начали работу дизельные моторные станции. В 1959 году для сарая все еще было выделено 33 единицы, но к 1967 году объект был снесен.

Thompson B1 хорошо подходили для водного поезда и скоростных грузовых перевозок, хотя большую часть движущей силы для Лодочные поезда были предоставлены компанией Stratford, включая Britannia Pacifics, когда они стали более доступными после того, как вторая большая партия этого типа была доставлена ​​в Восточный регион. Их регулярно размещали на ночь.

Снос локомотива позволил построить на этом месте новый терминал Freightliner, который открылся в мае 1968 года. Служба Seafreightliner выполняла два рейса в день до Зебрюгге и один рейс в дня Роттердаму, последний находится на совместной службе со своими голландскими коллегами.

Харвич-Паркстон-Куэй продолжал перевозить локомотивы InterCity, идущие как в Лондон, так и на север через Ипсвич, Бери-Сент-Эдмундс, Эли и Питерборо (в основном в Манчестер и Глазго Сентрал ). Их в основном возили на север самолеты класса 47 (хотя использовались и другие классы, например, 45), а в Лондон - 37 и 47 классов, хотя после того, как линия Мэйфлауэр была электрифицирована British Rail, на смену классу 86 пришли 37 и 47, но они, в свою очередь, были заменены услугами Dutchflyer. Локомотивные перевозки на север были заменены дизельными двигателями и урезаны до Питерборо.

Исторические услуги
Харвич-Паркстон-Куэй в 1982 году

Лодочные поезда начали курсировать до Харвич-Паркстон-Куэй в 1882 году и шли на 1 час 45 минут от Лондон-Ливерпуль-стрит. К 1895 году это время сократилось до 1 часа 30 минут. В 1897 году 20:30 поезд ходил как два отдельных поезда - 20:30 для Хук-оф-Холланд-Харбор и 20:35 для Антверпена. С появлением в 1904 году вагонов-ресторанов коридорное время сократилось до 1 часа 27 минут, но с появлением в 1912 году больших двигателей Great Eastern 1500 класса 4-6-0 наработка составила 1 час. час 22 минуты.

Помимо рейсовых поездов до Ливерпуль-стрит и местных рейсов до Мэннингтри и Ипсвич, наиболее интересной работой был катер North Country Continental поезд, который курсировал между набережной Паркстон и различными пунктами назначения на севере и Мидлендсе. До 1923 г. поезд состоял из различных вагонов, которые отделялись по пути, основная часть шла в Йорк.

. В состав этого поезда входил первый вагон-ресторан на линии Грейт-Истерн (в 1891 г.), и это также было первое сообщение. в стране, чтобы позволить обедать пассажирам третьего класса. Новый состав для этой службы был построен в 1906 году и обычно эксплуатировался в следующей конфигурации:

ДВИГАТЕЛЬ + ТОРМОЗ ТРЕТЬЕГО КЛАССА + КОРИДОР ТРЕТИЙ + ОТКРЫТЫЙ ТРЕТИЙ + КУХНЯ И ОТКРЫТЬ ПЕРВЫЙ + ПОЛУОТКРЫТЫЙ ПЕРВЫЙ + ШЕСТЬ КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗ (это составляло Йоркскую секцию). Затем последовали различные комбинированные тормоза коридора, каждый из которых был отделен от задней части поезда, идущего на север. Они предназначались для ЛИВЕРПУЛА (отдельный Донкастер на пути следования) + ЛИВЕРПУЛЯ + МАНЧЕСТЕРА (отдельный в Линкольне и направляемый по маршрутам Грейт-Сентрал) + БИРМИНГЕМ (по маршрутам Мидлендской железной дороги) + БИРМИНГЕМ (через Лондон и Северо-Западный маршруты) (оба из которых были отсоединены в марте).

Текущие услуги

По состоянию на декабрь 2019 года типичное ежедневное обслуживание линии - один поезд в час в каждом направлении, хотя некоторые дополнительные услуги работают в часы пик в будние дни. Поезда курсируют между Харвич-Таун и Мэннингтри, заходя на все станции, хотя некоторые ходят до или от Колчестер и / или Лондон Ливерпуль-стрит. Два поезда в день ходят прямо до Ипсвич, используя поворот, избегая станции в Маннингтри. Они обслуживаются несколькими двухрежимными установками (0750 до Кембриджа и 2147 до Лоустофта), поскольку линии до Кембриджа через Бери-Сент-Эдмундс и Лоустофт не электрифицированы.

Кроме того, есть Stena Line интегрированная служба продажи билетов Dutchflyer с Abellio Greater Anglia, обслуживающая поезда из Кембриджа, Норвича и Лондона в Харвич International и Stena Line, обеспечивающие паром до Хук оф Холланд Харбор.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с международной железнодорожной станцией Харвич.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Wrabness Greater Anglia Mayflower Line Dovercourt
Ipswich Greater Anglia Ipswich to Cambridge Limited serviceTerminus
Ipswich Greater Anglia East Suffolk Line Ограниченное обслуживаниеTerminus
"boat icon"Паромное сообщение
TerminusStena Line. Harwich-Hoek van HollandХук ван. Холланд Хейвен
ТерминусStena Line. Dutchflyer Хук ван. Холланд Хейвен
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:55:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте