Восточная Англия франшиза

редактировать

Восточная Англия
Ипсвич - Большая Англия DVT 82136.JPG Великая Англия Прицеп с фургоном в Ипсвич в июне 2014 г.
Текущий операторБольшая Англия
Главный маршрут (-ы)Грейт-Истерн Главная Линия. Главная Линия Западной Англии
Даты эксплуатации1 апреля 2004 г. - 4 февраля 2012 г.. (National Express East Anglia ). 5 февраля 2012 г. - 11 октября 2025 г.. (Greater Anglia )
Карта маршрута
EastAngliaFranchise.svg

Франшиза East Anglia - это железнодорожная франшиза для пассажирских поездов на Great Eastern Main Line и Главные магистрали Западной Англии в Англии. Он начал свою работу в апреле 2004 года, когда франшизы Anglia и Great Eastern вместе с частью West Anglia франшизы West Anglia Great Northern были объединены в франшиза Greater Anglia .

Первоначально управляемая National Express East Anglia, в феврале 2012 года она была передана Greater Anglia. В мае 2015 года услуги Liverpool Street до Chingford / Cheshunt и Enfield Town и Romford to Upminster были переданы в London Overground, а Liverpool Street в Shenfield услуги переданы TfL Rail. После повторного тендера в 2016 году он был оставлен Абеллио и переименован в Greater Anglia в соответствии с требованиями Министерства транспорта.

Содержание
  • 1 История
  • 2 апреля 2004 г. - февраль 2012 г.
  • 3 февраля С 2012 г. по октябрь 2016 г.
  • 4 октября 2016 г. по 2025 г.
    • 4.1 Требования
  • 5 Источники
История

В 2002 г. в рамках реорганизации франшизы Управлением стратегических железных дорог, было объявлено, что франшизы Anglia и Great Eastern вместе с частью West Anglia франшизы West Anglia Great Northern будут объединены, чтобы сформировать Greater Anglia франшиза. Это было частью стратегии Стратегического управления железных дорог по сокращению числа железнодорожных компаний, предоставляющих услуги с одного лондонского терминала. Ожидалось, что это повысит эффективность и надежность.

Апрель 2004 г. - февраль 2012 г.
Один 170202 на станции Кембридж National Express East Anglia 321311 на станции Ливерпуль-стрит

В апреле 2003 года Управление стратегических железных дорог объявило Arriva, GB Railways и National Express вошла в короткий список для участия в торгах на новую франшизу.

В декабре 2003 года Управление стратегических железных дорог предоставило франшизу компании National Express. с услугами, обслуживаемыми Anglia Railways, First Great Eastern и West Anglia Great Northern, переданными One 1 апреля 2004 года. Франшиза действовала до марта 2011 г. с возможностью продления на три года до 2014 г., если будут достигнуты целевые показатели эффективности. Первоначально франшиза называлась One, а затем была переименована в National Express East Anglia в феврале 2008 года в рамках общекорпоративной программы ребрендинга.

В ноябре 2009 года Министерство транспорта объявил, что National Express потеряет франшизу в Greater Anglia в марте 2011 года, а не получит продление до марта 2014 года. Это решение последовало за дефолтом National Express по франшизе National Express East Coast, хотя National Express East Anglia выполнила все свои задачи, необходимые для расширения франшизы.

В июне 2010 года после всеобщих выборов 2010 года Министерство транспорта объявило о процессе замены франшизы. будет приостановлено до рассмотрения процесса франчайзинга, в результате чего будет предоставлено продление до февраля 2012 г.

с февраля 2012 г. по октябрь 2016 г.
Большая Англия 156422 в станция Ипсвич в июле 2013 года

Когда тендеры возобновились, это было для краткосрочной франшизы, которая дала бы правительству время для планирования изменений в политике железнодорожного франчайзинга на основе исследования Роя Макналти «Стоимость железных дорог в обмен на деньги». Он также охватывал период Олимпийских игр 2012 года. Первоначально франшиза должна была действовать с 5 февраля 2012 года по июль 2014 года.

В марте 2011 года Департамент транспорта объявил о Абеллио, Вперед и Дилижанс был включен в шорт-лист для новой франшизы с Приглашением к участию в тендере, выпущенным в апреле 2011 года. В октябре 2011 года франшиза была предоставлена ​​Абеллио, а услуги, предоставляемые National Express East Anglia, были переданы Большой Англии 5 февраля 2012 года.

В марте 2013 года Государственный секретарь по транспорту объявил, что франшиза будет продлена до 15 октября 2016 года. Однако 31 мая 2015 года Ливерпуль-стрит в Чингфорд / Чесхант и Энфилд Таун и Ромфорд в Апминстер услуги переданы в Лондон Оверграунд и Ливерпуль-стрит в Шенфилд услуги в TfL Rail.

В конце 2013 года Greater Anglia была переименована в Abellio Greater Anglia.

Октябрь 2016 г. - 2025 г.

Процесс торгов на новую франшизу начался 19 февраля 2015 г., когда франшиза была переименована в франшизу East Anglia.

В июне 2015 г. 96>Совместное предприятие Abellio (60%) / Stagecoach (40%), FirstGroup и National Express вошли в финальный список для участия в торгах на франшизу. 9 декабря 2015 года было объявлено, что Дилижанс отказался от совместного предложения с Абеллио, и что Абеллио продолжит торги в одиночку.

В августе 2016 года было объявлено, что Абеллио выиграл тендер на эксплуатацию нового франшиза действует с 16 октября 2016 г. по 11 октября 2025 г. Обязательство по франшизе заключается в замене всего парка на 1043 новых вагона. Компания Bombardier Transportation Derby Litchurch Lane Works построит 665 класса 720 Aventra электрических многоцелевых автомобилей, а 378 Класс 745 и Класс 755 Электроагрегаты Stadler Flirt будут работать между Лондоном и Норвичем, и Лондон и аэропорт Станстед.

16 октября 2016 года франшиза была переименована в Greater Anglia, как указано в договоре франшизы. В марте 2017 года Абеллио продал 40% акций компании Mitsui.

Требования

Приглашение к участию в тендере было опубликовано 17 сентября 2015 года и включало следующие требования:

  • вводить 180 дополнительных еженедельно с понедельника по воскресенье до станций, включая Кембридж, Норвич, аэропорт Станстед, Саутенд и Лондон Ливерпуль-стрит
  • ввести две 90-минутные услуги в каждом направлении между Норвичем и Лондоном
  • улучшить качество поездов, курсирующих в сети Восточной Англии, предоставляя современные услуги с использованием самых современных поездов; дополнительные баллы будут присуждаться участникам торгов, которые планируют опробовать новые технологии в подвижном составе
  • ввести бесплатный Wi-Fi для всех пассажиров в сети
  • выполнить «сложные задачи», чтобы уменьшить скопление людей на Самые загруженные службы
  • вводят по одной 60-минутной службе в каждом направлении между Ипсвич и Лондоном
. Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:23:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте