Brimsdown | |
---|---|
Взгляд на юг с платформы 2 | |
Brimsdown Местоположение Brimsdown в Большом Лондоне | |
Местоположение | Brimsdown |
Местный орган власти | Лондонский боро Энфилд |
Управляется | Greater Anglia |
Владелец | Network Rail |
Код станции | BMD |
Категория DfT | E |
Количество платформ | 2 |
Доступно | Да |
Зона проезда | 5 |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2014–15 | 0,764 миллиона |
2015–16 | 0,978 миллиона |
2016–17 | 1,045 миллиона |
2017–18 | 0,970 миллиона |
2018–19 | 0,988 миллиона |
Ключевые даты | |
1884 | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 39′20 ″ N 0 ° 01′51 ″ Вт / 51,6556 ° с.ш. 0,0308 ° Вт / 51,6556; -0,0308 Координаты : 51 ° 39'20 ″ с.ш., 0 ° 01'51 ″ з.д. / 51,6556 ° с.ш., 0,0308 ° з.д. / 51,6556; -0.0308 |
Транспортный портал Лондона |
Железнодорожная станция Бримсдауна находится на линии Lea Valley, которая является частью Main Line Западной Англии.>, обслуживающий район Бримсдаун в лондонском районе Энфилд на севере Лондона. Это 10 миль 61 цепи (17,3 км) вниз по линии от London Liverpool Street и находится между Ponders End и Enfield Lock. Его трехбуквенный код станции - BMD, и она находится в зоне Travelcard 5.
Станция и все поезда, обслуживающие ее, обслуживаются Greater Anglia.
Станция Brimsdown использовалась в 1951 году в качестве местоположения для части из Александра Маккендрика фильма Человек в белом костюме с Алеком Гиннессом в главной роли в качестве станции, на которой Сидни Стрэттон пытается купить билет в конце фильм.
Железнодорожная линия от Стратфорда до Броксборна была открыта Северной Eastern Railway 15 сентября 1840 года. Сама станция (которая когда-то должна была называться Зеленая улица) финансировалась местным землевладельцем и застройщиком и построена строителем W Bangs Co. Станция открылась 1 октября 1884 г., и службы обслуживала Gre на Восточной железной дороге.
Сигнальная будка, построенная Маккензи и Холландом, была снабжена 15 рычагами для управления точками и сигналами, и в 1899 году она была увеличена до 32 рычагов. В 1928 году было зарегистрировано, что у него 42-рычажная рама, поэтому в последующие годы явно произошло дальнейшее расширение.
Некоторые товарные пути были расположены на верхней стороне, а с востока к ним примыкала короткая ветка до Королевской фабрики стрелкового оружия в Энфилд-Лок. Также был подъезд к электростанции.
В 1923 году станция Бримсдаун была передана и эксплуатировалась Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой в результате группировки железных дорог Великобритании на четыре крупные компании.
22 июля 1944 г. станция подверглась бомбардировке; сигнальная будка была уничтожена.
После национализации железных дорог в январе 1948 года Бримсдаун стал частью Восточного региона Британских железных дорог.
5 мая 1969 года линии, проходящие через Бримсдаун, были электрифицированы. завершение электрификации в 1969 году. Пассажирские перевозки между Чешант и Лондонской Ливерпуль-стрит через станцию Бримсдаун обычно обслуживались дизельными многоканальными двигателями класса 125 (которые были специально построены для этой линии в 1958 году).
На секторизации в 1980-х годах станцией управляла и обслуживала Network SouthEast
As с большей частью Великобритании управление национальными путями и сигналами перешло в 1994 г. к Railtrack, на смену которой в 2004 г. пришла Network Rail.
В августе 2002 г., управление сигнализацией на соответствующем участке пути было передано Интегрированному электронному центру управления на Ливерпуль-стрит (IECC).
После приватизации в 1994 году, Операция станции была передана бизнес-подразделению, прежде чем в январе 1997 года была передана в собственность West Anglia Great Northern (WAGN), в то время принадлежавшей Prism Rail. National Express приобрела держателя франшизы в июле 2000 года.
В 2003 году франшиза WAGN была заменена франшизой One, позже переименованной в National Express East Anglia.
Oyster Card ридеры начали использоваться 2 января 2010 года.
В феврале 2012 года работа станции снова изменилась, и франшизу перешло к Abellio Greater Anglia.
Существует получасовое сообщение в южном направлении до London Liverpool Street через Hackney Downs и два поезда в час в северном направлении до Hertford East. По воскресеньям ежечасно отправляются рейсы в Стратфорд через мост Лиа и в Хертфорд-Ист.
Консультации с общественностью в 2015 году Crossrail 2 показали, что в будущем Бримсдаун может обслуживаться поездами по этому маршруту.
Лондонские автобусы маршруты 191, 307 и 491 обслуживают станцию.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Бримсдаун. |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ponders End | Greater Anglia. Hertford East Line | Enfield Lock | ||
Future Девелопмент | ||||
Предыдущая станция | Crossrail | Следующая станция | ||
Ponders End в направлении Hampton Court или Shepperton or. Chessington South или Epsom | Crossrail. Линия 2 | Enfield Lock в направлении Броксборн |