Железнодорожная станция Brimsdown

редактировать

Brimsdown National Rail
Станция Brimsdown смотрит на юг. JPG Взгляд на юг с платформы 2
Brimsdown находится в Большом Лондоне Brimsdown Brimsdown Местоположение Brimsdown в Большом Лондоне
МестоположениеBrimsdown
Местный орган властиЛондонский боро Энфилд
УправляетсяGreater Anglia
ВладелецNetwork Rail
Код станцииBMD
Категория DfT E
Количество платформ2
ДоступноДа
Зона проезда5
Ежегодный вход и выход National Rail
2014–15Увеличьте 0,764 миллиона
2015–16Увеличьте 0,978 миллиона
2016–17Увеличьте 1,045 миллиона
2017–18Decrease 0,970 миллиона
2018–19Увеличьте 0,988 миллиона
Ключевые даты
1884Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 39′20 ″ N 0 ° 01′51 ″ Вт / 51,6556 ° с.ш. 0,0308 ° Вт / 51,6556; -0,0308 Координаты : 51 ° 39'20 ″ с.ш., 0 ° 01'51 ″ з.д. / 51,6556 ° с.ш., 0,0308 ° з.д. / 51,6556; -0.0308
Знак метро на Westminster.jpg Транспортный портал Лондона
Станция в 1961 году

Железнодорожная станция Бримсдауна находится на линии Lea Valley, которая является частью Main Line Западной Англии.>, обслуживающий район Бримсдаун в лондонском районе Энфилд на севере Лондона. Это 10 миль 61 цепи (17,3 км) вниз по линии от London Liverpool Street и находится между Ponders End и Enfield Lock. Его трехбуквенный код станции - BMD, и она находится в зоне Travelcard 5.

Станция и все поезда, обслуживающие ее, обслуживаются Greater Anglia.

Станция Brimsdown использовалась в 1951 году в качестве местоположения для части из Александра Маккендрика фильма Человек в белом костюме с Алеком Гиннессом в главной роли в качестве станции, на которой Сидни Стрэттон пытается купить билет в конце фильм.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 С 1990 года
      • 1.1.1 Трек и сигнализация
      • 1.1.2 Работа пассажирских служб
  • 2 Сервис
    • 2.1 Crossrail 2
  • 3 Связи
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Железнодорожная линия от Стратфорда до Броксборна была открыта Северной Eastern Railway 15 сентября 1840 года. Сама станция (которая когда-то должна была называться Зеленая улица) финансировалась местным землевладельцем и застройщиком и построена строителем W Bangs Co. Станция открылась 1 октября 1884 г., и службы обслуживала Gre на Восточной железной дороге.

Сигнальная будка, построенная Маккензи и Холландом, была снабжена 15 рычагами для управления точками и сигналами, и в 1899 году она была увеличена до 32 рычагов. В 1928 году было зарегистрировано, что у него 42-рычажная рама, поэтому в последующие годы явно произошло дальнейшее расширение.

Некоторые товарные пути были расположены на верхней стороне, а с востока к ним примыкала короткая ветка до Королевской фабрики стрелкового оружия в Энфилд-Лок. Также был подъезд к электростанции.

В 1923 году станция Бримсдаун была передана и эксплуатировалась Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой в результате группировки железных дорог Великобритании на четыре крупные компании.

22 июля 1944 г. станция подверглась бомбардировке; сигнальная будка была уничтожена.

После национализации железных дорог в январе 1948 года Бримсдаун стал частью Восточного региона Британских железных дорог.

5 мая 1969 года линии, проходящие через Бримсдаун, были электрифицированы. завершение электрификации в 1969 году. Пассажирские перевозки между Чешант и Лондонской Ливерпуль-стрит через станцию ​​Бримсдаун обычно обслуживались дизельными многоканальными двигателями класса 125 (которые были специально построены для этой линии в 1958 году).

На секторизации в 1980-х годах станцией управляла и обслуживала Network SouthEast

С 1990 года

Track and signal

As с большей частью Великобритании управление национальными путями и сигналами перешло в 1994 г. к Railtrack, на смену которой в 2004 г. пришла Network Rail.

В августе 2002 г., управление сигнализацией на соответствующем участке пути было передано Интегрированному электронному центру управления на Ливерпуль-стрит (IECC).

Работа пассажирских служб

После приватизации в 1994 году, Операция станции была передана бизнес-подразделению, прежде чем в январе 1997 года была передана в собственность West Anglia Great Northern (WAGN), в то время принадлежавшей Prism Rail. National Express приобрела держателя франшизы в июле 2000 года.

В 2003 году франшиза WAGN была заменена франшизой One, позже переименованной в National Express East Anglia.

Oyster Card ридеры начали использоваться 2 января 2010 года.

В феврале 2012 года работа станции снова изменилась, и франшизу перешло к Abellio Greater Anglia.

Сервис

Существует получасовое сообщение в южном направлении до London Liverpool Street через Hackney Downs и два поезда в час в северном направлении до Hertford East. По воскресеньям ежечасно отправляются рейсы в Стратфорд через мост Лиа и в Хертфорд-Ист.

Crossrail 2

Консультации с общественностью в 2015 году Crossrail 2 показали, что в будущем Бримсдаун может обслуживаться поездами по этому маршруту.

Связи

Лондонские автобусы маршруты 191, 307 и 491 обслуживают станцию.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Бримсдаун.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Ponders End Greater Anglia. Hertford East Line Enfield Lock
Future Девелопмент
Предыдущая станцияElizabeth line roundel.svg National Rail logo.svg Crossrail Следующая станция
Ponders End в направлении Hampton Court или Shepperton or. Chessington South или Epsom Crossrail. Линия 2 Enfield Lock в направлении Броксборн
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:05:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте