Berney Arms | |
---|---|
Железнодорожная станция Berney Arms в 2004 году | |
Местоположение | Berney Arms, Broadland. Соединенное Королевство |
Ссылка на сеть | TG460053 |
Управляется | Большая Англия |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Код станции | BYA |
Классификация | Категория DfT F2 |
История | |
Исходная компания | Железная дорога Ярмута и Норвич. Железная дорога Восточных графств |
Предварительная группировка | Великая Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1844 г. | Открытие |
Пассажиры | |
2014/15 | 1396 |
2015/16 | 1016 |
2016/17 | 1,126 |
2017/18 | 966 |
2018/19 | 442 |
Железнодорожная станция Berney Arms находится на Wherry Lines на востоке Англии, обслуживая удаленное поселение Берни Армс на болотах Халвергейт в Норфолке. Это 15 миль 71 цепи (25,6 км) от Норвич и находится на петле между Ридхэмом и Грейт-Ярмут. Им управляет Greater Anglia, который также управляет всеми поездами, обслуживающими станцию. Ограниченное количество остановок расписано, чтобы сделать это только по запросу.
Berney Arms - одна из самых удаленных и наименее используемых станций в стране. Он находится в нескольких милях от ближайшей дороги, и поэтому до него можно добраться только поездом, пешком или на лодке, так как он находится в относительно короткой пешей доступности от реки Яр, где могут пришвартоваться частные лодки. Он был принят в 2010 году как часть схемы внедрения станции.
Законопроект о Yarmouth Norwich Railway (YNR) получил королевское одобрение 18 июня 1842 года. Работы на линии начались в апреле 1843 года. и его станции были открыты 1 мая 1844 года. Берни Армс открыла линию и расположена к востоку от Ридхэма и к западу от Грейт-Ярмута (первоначально Ярмут-Воксхолл). YNR была первой железнодорожной линией общего пользования в Норфолке. Местный землевладелец Томас Тренч Берни продал землю на болотах железнодорожной компании при условии строительства станции Berney Arms. Несколько лет спустя железная дорога перестала обслуживать его, заявив, что не было соглашения о том, чтобы поезда действительно заходили на станцию, которую они согласились построить. Однако после длительных судебных разбирательств было решено обслуживать станцию бессрочно.
YNR была первой железнодорожной линией общего пользования в Норфолке. 30 июня 1845 года вступил в силу законопроект, разрешающий объединение YNR с Norwich Brandon Railway, и станция Berney Arms стала активом Norfolk Railway.
Железная дорога Восточных графств (ECR) и его конкурент Eastern Union Railway (EUR) оценивали NR, чтобы приобрести и расширить свои сети. ECR превзошел евро, захватив NR, включая Berney Arms, с 8 мая 1848 года.
К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них было сдано в аренду ECR, который хотел объединение формально, но не могло получить правительственное согласие на это до Акта парламента от 7 августа 1862 года, когда в результате объединения была образована Великая Восточная железная дорога (GER). Фактически, Berney Arms стала станцией GER 1 июля 1862 года, когда GER взяла на себя ECR и EUR до того, как законопроект получил свое королевское одобрение.
Система устоялась в течение следующих шести десятилетий, за исключением разрушение Первой мировой войны. Сложные экономические условия, сложившиеся после войны, заставили правительство принять Закон о железных дорогах 1921 года, который привел к созданию так называемой «большой четверки» компаний. GER объединилась с несколькими другими компаниями, чтобы сформировать Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER). Berney Arms стала станцией LNER 1 января 1923 года.
После национализации в 1948 году станция и ее услуги стали частью Восточного региона Британских железных дорог.
почтовое отделение на станции Berney Arms, открывшееся в 1898 году, было закрыто в 1967 году.
После приватизации станция и ее услуги были переданы Anglia Railways, которая эксплуатировала его до 2004 года, когда National Express East Anglia выиграла франшизу на замену, действуя под торговой маркой «one» до 2008 года. В 2012 году Abellio Greater Anglia принял операционную франшиза.
Бывшая сигнальная будка Berney Arms хранится в Железнодорожном музее Мангаппса в Бёрнем-он-Крауч, Эссекс.
Станция расположена примерно в 600 метрах (0,37 мили) от реки Яр в районе незащищенного пастбищного болота. Окружающие болота управляются как заповедник RSPB Berney Marshes и примыкают к Breydon Water, главному участку дичи. Ветряная мельница Берни Армс, принадлежащая Английскому наследию, расположена на Ярре рядом со станцией, как и паб Берни Армс (в настоящее время закрыт). Рядом со станцией проходят пешеходные тропы Weavers 'Way и Wherryman's Way.
Линия находится на участке Wherry Lines, которым в настоящее время управляет Greater Anglia. Службы обычно образуются из класса 755. По состоянию на декабрь 2015 года станция является остановкой для двух поездов в день до Нориджа и двух поездов до Грейт-Ярмута; Количество поездов увеличено по воскресеньям до четырех поездов в каждом направлении. Частота обслуживания обычно немного увеличивается в летний период, до трех поездов в каждом направлении в день и пяти поездов в каждом направлении в выходные дни.
В октябре 2018 года линия между Грейт-Ярмутом и Ридхэмом была закрыта для серьезной модернизации сигнализация, в рамках работ на всех Wherry Lines. Пока линия была закрыта, станция оставалась открытой, хотя услуги по замене не были доступны из-за удаленности. Его повторное открытие было отложено до февраля 2020 года, а станция вновь откроется 24 февраля 2020 года.
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Berney Arms. |
Координаты : 52 ° 35′24 ″ N 1 ° 37′51 ″ В.д. / 52,59000 ° с.ш., 1,63083 ° в.д. / 52,59000; 1.63083
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Reedham | Greater Anglia. Wherry Lines | Грейт-Ярмут |