Wherry Lines | |
---|---|
Berney Arms на Wherry Lines, является одним из самых удаленных и наименее используемых станции в стране | |
Обзор | |
Статус | Эксплуатация |
Владелец | Network Rail |
Регион | Восток Англии |
Термини | Норвич. Великий Ярмут / Лоустофт |
Станции | 14 |
Сервис | |
Тип | Тяжелый рельс |
Система | National Rail |
Сервис | 3 |
Оператор (-и) | Большой Англия |
Подвижной состав | Класс 755 "FLIRT" |
Технический | |
Длина пути | Норидж - Грейт-Ярмут через Акл: 18 миль 29 ча инс (29,6 км). Норидж - Грейт Ярмут через Ридхэм: 20 миль 45 цепей (33,1 км). Норидж - Лоустофт: 23 мили 41 цепь (37,8 км) |
Количество путей | 1-2 |
Знак | Сельская местность |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Рабочая скорость | 60 миль в час (97 км / ч) |
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Wherry Lines - это железнодорожные железнодорожные ветки на востоке Англии, соединяющие Norwich в Грейт Ярмут и Лоустофт. Есть 14 станций, включая три конечных. Они составляют часть Network Rail Стратегического маршрута 7, SRS 07.11 и классифицируются как сельские линии.
Линии проходят через Броды Норфолка и Саффолка. Название происходит от норфолкских верфей, которые играли важную роль в транспортировке товаров и людей вокруг Бродов до того, как автомобильный и железнодорожный транспорт получили широкое распространение.
Пассажирские перевозки на Wherry Lines в настоящее время обслуживаются компанией Abellio Greater Anglia.
Маршрут был открыт из Нориджа в Грейт-Ярмут железной дорогой Норвич и Ярмут в 1844 году, проходящей через Ридхэм. Линия от Ридхема до Лоустофта была добавлена в 1847 году Сэмюэлем Мортоном Пето как часть Норфолкской железной дороги. Наконец, северный маршрут из Нориджа в Грейт-Ярмут через Эйкл был добавлен в 1883 году Грейт-Восточной железной дорогой, открывшейся от Брейдон-Джанкшен до Экла 12 марта и через Брандалл 1-го марта. Июнь.
В 2007 году службы, работающие на линии, были обозначены как Общественные железные дороги в рамках Стратегии развития общественных железных дорог, направленной на повышение покровительства и доходов
Линия от Нориджа до Лоустофта двухпутная на всем протяжении, но две ветви Грейт-Ярмута расходятся с Брандалл через Эйкла и из Ридхэма через Берни Армс являются однопутными, хотя ответвление через Эйкла раньше было двухпутным.
Линии Уэрри не электрифицированы, следовательно, услуги формируются с помощью двухрежимных множественных блоков. Маршрут имеет ширину погрузки W8, за исключением участков между Lowestoft и Oulton Broad North, где это W6, и максимальная линейная скорость 60 миль в час (97 км / ч).
Из 14 станций две являются остановками запросов. Это Berney Arms, в который обычно заходят четыре поезда в день (восемь по воскресеньям), и Buckenham, который не обслуживается по будням, но видит три поезда по субботам и шесть поездов каждый. Воскресенье. На большинстве станций Wherry Lines частота обслуживания увеличивается в летние месяцы.
В 2018-19 годах проведена модернизация системы сигнализации. Линия между Ридхэмом и Грейт-Ярмутом была закрыта с 20 октября 2018 года, а затем снова открылась в апреле 2019 года. Network Rail во время работ была доступна услуга замены автобусов. В январе 2019 года сообщалось, что проект перевыполняется. и что линия между Ридхэмом и Грейт-Ярмутом не откроется в апреле 2019 года, как планировалось. Первоначально точная дата открытия линии не была указана. Линия Грейт-Ярмут-Ридхэм вновь открылась 24 февраля 2020 года.
Пассажирские перевозки обслуживаются Абеллио Большая Англия, обычно используются поезда класса 755. В 2015 году машинист ввел услуги локомотивной тяги ДРС кл.37 из-за нехватки подвижного состава, так как маршрут не электрифицирован. Они прекратили свое существование после того, как в 2019 году были введены модели 755.
С понедельника по субботу по одному маршруту в каждом направлении между Норвичем и Лоустофтом обслуживает East Midlands Railway Express Sprinter класса 158 единиц, эксплуатируемых Великой Англией. Служба работает рано утром в обоих поездках.
Почти все службы на линии курсируют в Норидж и обратно. Некоторые летние субботние службы были продлены до и от лондонской Ливерпуль-стрит через Норвич, которая вела в и из Грейт-Ярмута. Эти службы были сформированы из электровозов British Rail Class 90 с тренерским составом Mark 3, которые были доставлены из Норвича на British Rail Class 47 тепловоз. Теперь службы перестали отдавать предпочтение соединениям с существующими местными службами из-за сложности соединения и разъединения, а также других проблем, которые привели к низкой надежности работы магистральной линии.