Норвич | |
---|---|
Железнодорожная станция Норвич в 2008 году | |
Местоположение | Норвич, Город Норвич. Соединенное Королевство |
Координаты | 52 ° 37′37 ″ N 1 ° 18′23 ″ E / 52,6269 ° N 1,3065 ° E / 52,6269; 1,3065 Координаты : 52 ° 37′37 ″ N 1 ° 18′23 ″ E / 52,6269 ° N 1,3065 ° E / 52,6269; 1.3065 |
Ссылка на сеть | TG239083 |
Управляется | Greater Anglia |
Платформами | 6 |
Другая информация | |
Код станции | NRW |
Классификация | Категория DfT B |
История | |
Исходная компания | Great Eastern Railway |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1844 г. | Открыт как Norwich |
12 декабря 1849 г. | переименован в Norwich Thorpe |
3 мая 1886 г. | переименован |
5 мая 1969 г. | переименован в Norwich |
Passengers | |
2014/15 | 4,072 млн |
2015/16 | 4,049 млн |
2016/17 | 4,111 млн |
2017/18 | 4,156 млн |
2018/19 | 4,251 миллиона |
Железнодорожная станция Норвич (ранее Норвич Торп ) - это северный конечный пункт Грейт-Восточной магистрали на востоке Англии, обслуживающий город Норвич, Норфолк. Это 114 миль 77 цепей (185,0 км) вниз по главной линии (измеряется через Ипсвич) от Лондон-Ливерпуль-стрит, западной конечной остановки.
Это также конец многих второстепенных линий: от линии Брекленда до Кембриджа ; от Bittern Line до Sheringham ; и Wherry Lines - Great Yarmouth и Lowestoft.
В настоящее время станцией управляет Greater Anglia, которая также обслуживает большинство поездов которые обслуживают станцию. East Midlands Railway обслуживает Liverpool Lime Street.
В свое время были три железнодорожных вокзала в Норвиче. Норвич Торп, текущая станция, которая до сих пор известна в округах как «станция Торп». Норвич Виктория, которая была конечной остановкой для некоторых пассажирских перевозок из Лондона до 1916 года, а также была товарной станцией до ее сноса в 1970-х годах. Норвич-Сити, который был конечной точкой Мидленд и Грейт-Нортерн Совместная железная дорога от Мелтон Констебл ; она закрылась в 1959 году.
Первоначальная станция была открыта Ярмут энд Норвич железной дорогой (YNR), которая была самой ранней железной дорогой в Норфолке. Парламентский акт YNR от 18 июня 1842 г. разрешил выпуск акций на сумму 200 000 фунтов стерлингов для строительства линии между двумя городами через Ридхэм и долину Яра. Председателем был Джордж Стивенсон, а главным инженером - его сын Роберт Стефенсон. Строительство началось в апреле 1843 года, и линия длиной 20 ⁄ 2 миль (33 км) была завершена в течение года. 12 апреля 1844 г. состоялась инспекция и первый рейс, а 30 апреля 1844 г. состоялось торжественное открытие, после чего на следующий день последовало начало регулярных пассажирских перевозок.
18 мая 1844 г., через 17 дней после начала движения YNR поездов, Парламент дал королевское согласие на Norwich Brandon Railway (NBR). Это было частью плана по связыванию YNR с Лондоном путем соединения с железной дорогой Восточных графств (ECR), строящейся от Ньюпорта, Эссекс до Брэндон, Саффолк.. Работа началась быстро в 1844 году и продолжилась в 1845 году. 30 июня 1845 года вступил в силу законопроект, разрешающий объединение YNR с NBR, и станция Норвич стала активом Норфолкской железной дороги.
Линия NBR прибыла на станция 15 декабря 1845 года, которая предлагала маршрут к Шордич в Лондоне через Кембридж и Бишопс-Стортфорд. Eastern Union Railway (EUR) строила ветку в сторону Нориджа, и это привело к серьезному соперничеству между EUR и ECR. ECR превзошел евро, захватив Норфолкскую железную дорогу, включая станцию Норидж, 8 мая 1848 года. В следующем году евро начал курсировать до Норвич-Виктория. Открытие Norwich Victoria 12 декабря 1849 года привело к тому, что ECR назвал свою станцию Norwich Thorpe. 27 августа 1851 г. службы EUR из Ипсвич начали обслуживать более выгодную станцию Торп.
К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них было сдано в аренду железной дороге Восточных графств. Они хотели объединить их формально, но согласие правительства не могло быть получено до принятия Парламентским актом 7 августа 1862 года, когда в результате объединения была образована Великая Восточная железная дорога (GER). Фактически, Норвич Торп и Норвич Виктория стали станциями GER 1 июля 1862 года, когда GER приняла на себя ECR и EUR до того, как законопроект получил королевскую санкцию.
Спустя десять лет после образования GER последняя продвинула новую линию от Норвича до Кромера. Эта линия была открыта 20 октября 1874 года, и новая станция была построена на стыке линий Кромера и Ярмута и Норвича. Новая станция, Уитлингем, стояла между Норвич-Торпом и Брандаллом на линии Ярмута.
С ростом трафика стало очевидно, что в Норвиче нужна новая станция. Он был построен к северу от первоначальной станции, открылся 3 мая 1886 года и является структурой, сохранившейся до наших дней. Старый вокзал стал частью расширенных товарных объектов.
Новая станция была построена за 60 000 фунтов стерлингов компанией Янгс и Сон из Норвича по проектам Дж. Уилсона и У. Н. Эшби, инженер и архитектор компании соответственно. Красивое здание вокзала было построено вокруг центральной башни с часами (часы были поставлены компанией Dixons and Co с Лондон-стрит, Норвич) с двухэтажными крыльями с обеих сторон. На участке башни с часами был построен портик. Там была рабочая зона с высоким потолком, а крыша поддерживалась металлоконструкциями, поставленными подрядчиком Barnard Bishop and Barnard. Крыша частично спускалась вниз по платформам, которые затем частично закрывались навесами. Первоначально было пять платформ с дорогами для сброса двигателей между платформами 2 и 3, а также 4 и 5, что позволяло отделять локомотивы от поездов без необходимости выводить вагоны со станции.
GER и Норвич Торп мало изменились за следующие 30 лет. 22 мая 1916 года GER закрыл станцию Trowse в качестве меры экономии военного времени. Это означало, что первой станцией к югу от Торпа на линии Ипсвич был Суэйнсторп, а следующей станцией к западу от Торпа на линии Эли была Хедерсетт. 1 апреля 1919 года, через пять месяцев после окончания войны, GER вновь открыла станцию Trowse. GER прекратил свое существование после создания "Большой четверки" железнодорожных компаний в 1923 году.
1 В январе 1923 года GER объединилась с несколькими другими железными дорогами, чтобы сформировать Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER). Это произошло в результате принятия Закона о железных дорогах 1921 года, согласно которому большинство из 120 железнодорожных компаний были сгруппированы в четыре основные компании, чтобы уменьшить свои убытки. Norwich Thorpe стал активом LNER.
Во время Второй мировой войны вокзал подвергся бомбардировкам в июне 1940 и апреле 1942 года.
В соответствии с Законом о транспорте 1947 года железнодорожные компании Большой четверки, включая LNER, были объединены в национализированную British Railways (BR).
1 января 1948 года в результате национализации британских железных дорог работа станции Norwich Thorpe перешла к British Railways (Восточный регион).
Платформа 6 была добавлена в 1954 году, а современный зал бронирования был построен в 1955 году.
В конце 1950-х годов паровозы были постепенно выведены из эксплуатации в сети Восточной Англии и заменены дизельными поездами..
После того, как станция Норвич Сити была закрыта в рамках сокращений Бичинг, British Rail решила изменить название станции на Норвич, что вступило в силу 5 мая. 1969.
Когда в 1986 году станция была на короткое время закрыта для проведения работ по электрификации, заброшенная пригородная станция Trowse была снова введена в эксплуатацию в качестве временной конечной остановки линии. Он снова закрылся, когда снова открылся «Норвич». Тогда же была модернизирована сигнализация и упрощена схема проезда. После завершения проекта электрификации поезда Norwich- London InterCity были переведены с тепловозов класса 47 на электровозы класса 86.
1 апреля 1994 г. в соответствии с Законом о железных дорогах 1993 г. право собственности на станцию перешло к новой частной компании Railtrack, который был реструктурирован в Network Rail в 2004 году. Железнодорожные перевозки в Норвич были позже приватизированы, при этом большинство услуг было передано Anglia Railways в январе 1997 года. Услуги в направлении Уэст-Мидлендс были переданы Central Trains в марте 1997 года. Поезда Anglia передали свою франшизу компании National Express East Anglia в 2004 году. Три года спустя, 11 ноября 2007 года, франшиза Central Trains была разделена и West Midlands услуги Нориджу были переданы поездом Ист-Мидлендс. Франшиза National Express East Anglia перешла к Abellio Greater Anglia 5 февраля 2012 года. Все услуги, обслуживаемые East Midlands Trains, были переданы East Midlands Railway в августе 2019 года, после истечения срока действия франшизы EMT.
Следующие службы в настоящее время обращаются в Норидж во время непиковой нагрузки:
Моторные навесы Норвич располагались к югу и западу от станции. Это депо было закрыто в 1982 году и было заменено новым предприятием в Краун Пойнт, которое в 2015 году отвечает за техническое обслуживание основного электрического парка и местных дизельных агрегатов.
До того, как вагоны зажигали электрическим светом, они зажигались газом. В Норвиче был нефтегазовый завод, и вагоны к северу от линии Харвич - Кембридж снабжались нефтяным газом. Газ распределялся на другие станции в специальном парке из десяти вагонов-цистерн. Использование объекта сократилось в 1930-х годах, хотя до 1950-х годов все еще поставлялись транспортные средства для общественного питания.
Детский автор Артур Рэнсом установил первый абзац Coot Club (1934).) на станции Норвич Торп. Он также появляется в фильме 1971 года The Go-Between.
На Wikimedia Commons есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Норвич. |
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Diss | Greater Anglia Great Eastern Main Line | Terminus | ||
Wymondham | Великая Англия Линия Брекленда | Конечная точка | ||
Салхаус | Великая Англия Линия Биттерна | Конечная точка | ||
Сады Брандалла | Великая Англия Линия Уэрри | Конечная станция | ||
Тетфорд | Железная дорога Ист-Мидлендс Норвич-Ливерпуль | Конечная остановка | ||
Исторические железные дороги | ||||
Троуз | Великая Восточная железная дорога Железная дорога Норфолка | Конечная остановка | ||
Уитлингем | Грейт-Истерн Рейлвей Ярмут и Норвич Рейлвей | Терминус |