Железнодорожная станция Норвич

редактировать
Железнодорожная станция в Норвич, Англия

Норвич National Rail
Norwich Thorpe (6371284241).jpg Железнодорожная станция Норвич в 2008 году
МестоположениеНорвич, Город Норвич. Соединенное Королевство
Координаты52 ° 37′37 ″ N 1 ° 18′23 ″ E / 52,6269 ° N 1,3065 ° E / 52,6269; 1,3065 Координаты : 52 ° 37′37 ″ N 1 ° 18′23 ″ E / 52,6269 ° N 1,3065 ° E / 52,6269; 1.3065
Ссылка на сеть TG239083
УправляетсяGreater Anglia
Платформами6
Другая информация
Код станцииNRW
КлассификацияКатегория DfT B
История
Исходная компанияGreat Eastern Railway
Пост-группировкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
1 мая 1844 г.Открыт как Norwich
12 декабря 1849 г.переименован в Norwich Thorpe
3 мая 1886 г.переименован
5 мая 1969 г.переименован в Norwich
Passengers
2014/15Уменьшить 4,072 млн
2015/16Уменьшить 4,049 млн
2016/17Увеличить 4,111 млн
2017/18Увеличить 4,156 млн
2018/19Увеличить 4,251 миллиона
Норвич Торп в 1851 году, до его восстановления в 1886 году. ЛНЕР Томпсон B1 4-6-0 в 1958 году

Железнодорожная станция Норвич (ранее Норвич Торп ) - это северный конечный пункт Грейт-Восточной магистрали на востоке Англии, обслуживающий город Норвич, Норфолк. Это 114 миль 77 цепей (185,0 км) вниз по главной линии (измеряется через Ипсвич) от Лондон-Ливерпуль-стрит, западной конечной остановки.

Это также конец многих второстепенных линий: от линии Брекленда до Кембриджа ; от Bittern Line до Sheringham ; и Wherry Lines - Great Yarmouth и Lowestoft.

В настоящее время станцией управляет Greater Anglia, которая также обслуживает большинство поездов которые обслуживают станцию. East Midlands Railway обслуживает Liverpool Lime Street.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Great Eastern Railway (1862-1922)
    • 1.3 Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923-1947)
    • 1.4 British Railways (1948-1994)
    • 1.5 Эпоха приватизации (1994-настоящее время)
  • 2 Схема
  • 3 Услуги
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Крышки двигателя
  • 6 Разное
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

В свое время были три железнодорожных вокзала в Норвиче. Норвич Торп, текущая станция, которая до сих пор известна в округах как «станция Торп». Норвич Виктория, которая была конечной остановкой для некоторых пассажирских перевозок из Лондона до 1916 года, а также была товарной станцией до ее сноса в 1970-х годах. Норвич-Сити, который был конечной точкой Мидленд и Грейт-Нортерн Совместная железная дорога от Мелтон Констебл ; она закрылась в 1959 году.

Ранняя история

Первоначальная станция была открыта Ярмут энд Норвич железной дорогой (YNR), которая была самой ранней железной дорогой в Норфолке. Парламентский акт YNR от 18 июня 1842 г. разрешил выпуск акций на сумму 200 000 фунтов стерлингов для строительства линии между двумя городами через Ридхэм и долину Яра. Председателем был Джордж Стивенсон, а главным инженером - его сын Роберт Стефенсон. Строительство началось в апреле 1843 года, и линия длиной 20 ⁄ 2 миль (33 км) была завершена в течение года. 12 апреля 1844 г. состоялась инспекция и первый рейс, а 30 апреля 1844 г. состоялось торжественное открытие, после чего на следующий день последовало начало регулярных пассажирских перевозок.

18 мая 1844 г., через 17 дней после начала движения YNR поездов, Парламент дал королевское согласие на Norwich Brandon Railway (NBR). Это было частью плана по связыванию YNR с Лондоном путем соединения с железной дорогой Восточных графств (ECR), строящейся от Ньюпорта, Эссекс до Брэндон, Саффолк.. Работа началась быстро в 1844 году и продолжилась в 1845 году. 30 июня 1845 года вступил в силу законопроект, разрешающий объединение YNR с NBR, и станция Норвич стала активом Норфолкской железной дороги.

Линия NBR прибыла на станция 15 декабря 1845 года, которая предлагала маршрут к Шордич в Лондоне через Кембридж и Бишопс-Стортфорд. Eastern Union Railway (EUR) строила ветку в сторону Нориджа, и это привело к серьезному соперничеству между EUR и ECR. ECR превзошел евро, захватив Норфолкскую железную дорогу, включая станцию ​​Норидж, 8 мая 1848 года. В следующем году евро начал курсировать до Норвич-Виктория. Открытие Norwich Victoria 12 декабря 1849 года привело к тому, что ECR назвал свою станцию ​​Norwich Thorpe. 27 августа 1851 г. службы EUR из Ипсвич начали обслуживать более выгодную станцию ​​Торп.

К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них было сдано в аренду железной дороге Восточных графств. Они хотели объединить их формально, но согласие правительства не могло быть получено до принятия Парламентским актом 7 августа 1862 года, когда в результате объединения была образована Великая Восточная железная дорога (GER). Фактически, Норвич Торп и Норвич Виктория стали станциями GER 1 июля 1862 года, когда GER приняла на себя ECR и EUR до того, как законопроект получил королевскую санкцию.

Great Eastern Railway (1862-1922)

Спустя десять лет после образования GER последняя продвинула новую линию от Норвича до Кромера. Эта линия была открыта 20 октября 1874 года, и новая станция была построена на стыке линий Кромера и Ярмута и Норвича. Новая станция, Уитлингем, стояла между Норвич-Торпом и Брандаллом на линии Ярмута.

С ростом трафика стало очевидно, что в Норвиче нужна новая станция. Он был построен к северу от первоначальной станции, открылся 3 мая 1886 года и является структурой, сохранившейся до наших дней. Старый вокзал стал частью расширенных товарных объектов.

Новая станция была построена за 60 000 фунтов стерлингов компанией Янгс и Сон из Норвича по проектам Дж. Уилсона и У. Н. Эшби, инженер и архитектор компании соответственно. Красивое здание вокзала было построено вокруг центральной башни с часами (часы были поставлены компанией Dixons and Co с Лондон-стрит, Норвич) с двухэтажными крыльями с обеих сторон. На участке башни с часами был построен портик. Там была рабочая зона с высоким потолком, а крыша поддерживалась металлоконструкциями, поставленными подрядчиком Barnard Bishop and Barnard. Крыша частично спускалась вниз по платформам, которые затем частично закрывались навесами. Первоначально было пять платформ с дорогами для сброса двигателей между платформами 2 и 3, а также 4 и 5, что позволяло отделять локомотивы от поездов без необходимости выводить вагоны со станции.

GER и Норвич Торп мало изменились за следующие 30 лет. 22 мая 1916 года GER закрыл станцию ​​Trowse в качестве меры экономии военного времени. Это означало, что первой станцией к югу от Торпа на линии Ипсвич был Суэйнсторп, а следующей станцией к западу от Торпа на линии Эли была Хедерсетт. 1 апреля 1919 года, через пять месяцев после окончания войны, GER вновь открыла станцию ​​Trowse. GER прекратил свое существование после создания "Большой четверки" железнодорожных компаний в 1923 году.

Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923-1947)

1 В январе 1923 года GER объединилась с несколькими другими железными дорогами, чтобы сформировать Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER). Это произошло в результате принятия Закона о железных дорогах 1921 года, согласно которому большинство из 120 железнодорожных компаний были сгруппированы в четыре основные компании, чтобы уменьшить свои убытки. Norwich Thorpe стал активом LNER.

Во время Второй мировой войны вокзал подвергся бомбардировкам в июне 1940 и апреле 1942 года.

В соответствии с Законом о транспорте 1947 года железнодорожные компании Большой четверки, включая LNER, были объединены в национализированную British Railways (BR).

British Railways (1948-1994)

1 января 1948 года в результате национализации британских железных дорог работа станции Norwich Thorpe перешла к British Railways (Восточный регион).

Платформа 6 была добавлена ​​в 1954 году, а современный зал бронирования был построен в 1955 году.

В конце 1950-х годов паровозы были постепенно выведены из эксплуатации в сети Восточной Англии и заменены дизельными поездами..

После того, как станция Норвич Сити была закрыта в рамках сокращений Бичинг, British Rail решила изменить название станции на Норвич, что вступило в силу 5 мая. 1969.

Когда в 1986 году станция была на короткое время закрыта для проведения работ по электрификации, заброшенная пригородная станция Trowse была снова введена в эксплуатацию в качестве временной конечной остановки линии. Он снова закрылся, когда снова открылся «Норвич». Тогда же была модернизирована сигнализация и упрощена схема проезда. После завершения проекта электрификации поезда Norwich- London InterCity были переведены с тепловозов класса 47 на электровозы класса 86.

Эпоха приватизации (с 1994 г. по настоящее время)

1 апреля 1994 г. в соответствии с Законом о железных дорогах 1993 г. право собственности на станцию ​​перешло к новой частной компании Railtrack, который был реструктурирован в Network Rail в 2004 году. Железнодорожные перевозки в Норвич были позже приватизированы, при этом большинство услуг было передано Anglia Railways в январе 1997 года. Услуги в направлении Уэст-Мидлендс были переданы Central Trains в марте 1997 года. Поезда Anglia передали свою франшизу компании National Express East Anglia в 2004 году. Три года спустя, 11 ноября 2007 года, франшиза Central Trains была разделена и West Midlands услуги Нориджу были переданы поездом Ист-Мидлендс. Франшиза National Express East Anglia перешла к Abellio Greater Anglia 5 февраля 2012 года. Все услуги, обслуживаемые East Midlands Trains, были переданы East Midlands Railway в августе 2019 года, после истечения срока действия франшизы EMT.

План

Зал ожидания станции с платформами впереди
  • Платформа 1: Большая Англия междугородние перевозки до Лондон-Ливерпуль-стрит. Время от времени используется для обслуживания Кембриджа и East Midlands Railway, обслуживания Liverpool Lime Street через Nottingham.
  • Платформа 2: междугородние сообщения Большой Англии до лондонской Ливерпуль-стрит.
  • Платформа 3: междугородние перевозки от Greater Anglia до London Liverpool Street и услуги до Cambridge и East Midlands Railway до Liverpool Lime Street через Ноттингем.
  • Платформа 4: Сельские службы Великой Англии Грейт-Ярмут, Лоустофт и Шерингем. Он также иногда используется в часы пик для междугородних перевозок до лондонской Ливерпуль-стрит.
  • Платформа 5: Сельские перевозки Большой Англии в Грейт-Ярмут, Лоустофт и Шерингем.
  • Платформа 6: Большая Англия. сельские службы в Грейт-Ярмут, Лоустофт и Шерингем.

Службы

Следующие службы в настоящее время обращаются в Норидж во время непиковой нагрузки:

ОператорЛинияМаршрутПодвижной составТипичная частота
Железная дорога Ист-Мидлендс Норвич - Тетфорд - Эли - Питерборо - Грэнтэм - Ноттингем - Элфретон - Честерфилд - Шеффилд - Стокпорт - Манчестер Пикадилли - Манчестер Оксфорд Роуд - Уоррингтон Сентрал - Уиднес - Ливерпуль Саут-Паркуэй - Ливерпуль Lime Street Class 158 / Class 156 1x в час
Greater Anglia GEML Norwich - Diss - Ipswich - Маннингтри - Колчестер - Лондон Ливерпуль-стрит Класс 745 и иногда Класс 321 1 раз в час
Большая Англия GEMLНорвич - Дисс - Стоумаркет - Ипсвич - Мэннингтри - Колчестер - Челмсфорд - Стратфорд - Лондон Ливерпуль-стрит Класс 745, Класс 321 1 раз в час
Великая Англия Брекленд Норвич - Уаймондхэм - Эттлборо - Тетфорд - Брэндон - Эли - Кембридж Север - Кембридж - Whittlesford Parkway - Audley End - Stansted Airport Class 755 1x в час
Greater Англия Биттерн Норвич - Салхаус - Ховтон и Роксхэм - Уорстед - Норт Уолшем - Гантон - Раутон Роуд - Кромер - Вест Рантон - Шерингем Класс 755 1 раз в час
Великая Англия Втч эрри Норвич - Брандалл Гарденс - Брандалл - Лингвуд - Эйк - Грейт Ярмут Класс 755 1x в час
Великая Англия УэрриНорвич - Брандалл Гарденс - Брандалл - Кэнтли - Ридхэм - Берни Армс - Грейт Ярмут Класс 755 2 раза в день
Великая Англия УэрриНорвич - Брандалл - Кэнтли - Ридхэм - Хаддискоу - Сомерлейтон - Оултон Брод Норт - Lowestoft Класс 755 1 раз в час

Несчастные случаи и происшествия

  • 10 сентября 1874 года железнодорожная авария в Торпе, самая серьезная железнодорожная катастрофа в Восточной Англии, произошла на Thorpe St Эндрю между Норвич Торп и Брандаллом, убив 25 человек и ранив 75.
  • 21 января 1881 года два пассажирских поезда столкнулись на перекрестке Норвич Торп сразу за мостом Кэрроу Роуд. У обоих поездов сошли с рельсов локомотив и ведущий вагон. Однако обошлось без жертв.
  • 21 июля 2013 года рано утром пассажирский поезд врезался в другой, стоявший на платформе 6 Норвича, в результате чего восемь человек получили ранения. В ходе расследования виновата усталость водителя.

Моторные навесы

Моторные навесы Норвич располагались к югу и западу от станции. Это депо было закрыто в 1982 году и было заменено новым предприятием в Краун Пойнт, которое в 2015 году отвечает за техническое обслуживание основного электрического парка и местных дизельных агрегатов.

Разное

До того, как вагоны зажигали электрическим светом, они зажигались газом. В Норвиче был нефтегазовый завод, и вагоны к северу от линии Харвич - Кембридж снабжались нефтяным газом. Газ распределялся на другие станции в специальном парке из десяти вагонов-цистерн. Использование объекта сократилось в 1930-х годах, хотя до 1950-х годов все еще поставлялись транспортные средства для общественного питания.

Детский автор Артур Рэнсом установил первый абзац Coot Club (1934).) на станции Норвич Торп. Он также появляется в фильме 1971 года The Go-Between.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • «Норвич за 2 миллиона фунтов стерлингов. реконструкция станции практически завершена ». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. № 346. Публикации EMAP Apex. 16–29 декабря 1998 г. с. 11. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Норвич.
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Diss Greater Anglia Great Eastern Main Line Terminus
Wymondham Великая Англия Линия Брекленда Конечная точка
Салхаус Великая Англия Линия Биттерна Конечная точка
Сады Брандалла Великая Англия Линия Уэрри Конечная станция
Тетфорд Железная дорога Ист-Мидлендс Норвич-ЛиверпульКонечная остановка
Исторические железные дороги
Троуз Великая Восточная железная дорога Железная дорога Норфолка Конечная остановка
Уитлингем Грейт-Истерн Рейлвей Ярмут и Норвич Рейлвей Терминус
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:27:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте