Железнодорожная станция Lea Bridge

редактировать
Железнодорожная станция в Большом Лондоне, Англия

Lea Bridge National Rail
Lea Bridge stn 16 мая 2016 22.JPG Станция Lea Bridge в день открытия, 16 мая 2016
Lea Bridge находится в Большом Лондоне Lea Bridge Lea Bridge Местоположение Lea Bridge в Большом Лондоне
МестоположениеLeyton / Lea Bridge
Местные властиЛондонский район Waltham Forest
Grid ссылка TQ362872
УправляетсяGreater Anglia
ВладелецNetwork Rail
Код станцииLEB
Количество платформ2
ДоступноДа
Зона проезда3
Ежегодный въезд и выезд National Rail
2016–170,314 миллиона
2017–18Увеличить 0,389 миллиона
2018–19Увеличить 0,415 миллиона
Ключевые даты
15 сентября 1840 г. (1840-09-15)Открыт как Lea Bridge Road Северной и Восточной железной дорогой
1841Переименован в Lea Bridge
8 июля 1985 г. (1985-07-08)Закрыт
15 мая 2016 г. (2016-05-15)Открыт снова
Прочая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 33′59 ″ с.ш., 0 ° 02′12 ″ з.д. / 51,5665 ° с.ш., 0,0366 ° Вт / 51,5665; -0,0366 Координаты : 51 ° 33'59 ″ N 0 ° 02'12 ″ W / 51,5665 ° N 0,0366 ° W / 51,5665; -0.0366
Знак метро в Вестминстере.jpg Лондонский транспортный портал

Lea Bridge - железнодорожная станция на линии между Стратфорд и Тоттенхэм-Хейл на Lea Valley Lines, который вновь открылся вечером 15 мая 2016 г., а полный цикл обслуживания начался 16 мая 2016 г., обслуживаемый Greater Anglia.

Станция расположена на Argall Way, недалеко от перекрестка с Lea Bridge Road (A104). и Orient Way, обслуживающая районы Lea Bridge и Leyton в лондонском районе Waltham Forest, северо-восток London. Первоначальная станция работала с 1840 по 1985 год, и к ней можно было попасть через северную сторону Lea Bridge Road, когда она пересекает рельсы.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 XIX век
    • 1.2 XX век
    • 1.3 Закрытие
    • 1.4 Повторное открытие
  • 2 Услуги
  • 3 Подключения
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

19 век

Станция была открыта 15 сентября 1840 года Северной и Восточной железной дорогой как Lea Bridge Road и считается быть самым ранним примером станции, построенной на автомобильном мосту с лестницами, ведущими к платформам. Первоначальное здание вокзала представляло собой привлекательное сооружение в итальянском стиле, спроектированное Санктоном Вудом (1815-1886), и имело колокольню на крыше с колоколом, который звонили, когда собирался поезд. Линия первоначально была проложена до ширины 5 футов (1524 мм), но уже это было признано нестандартным, и в период с 5 сентября по 7 октября 1844 года вся сеть была перенесена на 4 фута. 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея.

Северная и Восточная железные дороги были арендованы железной дорогой Восточных графств, которая эксплуатировала станцию. ECR стала частью Great Eastern Railway (GER) в 1862 году. GER установила свои сигнальные сооружения (которые включали фиктивный сигнальный ящик) на восточной стороне линии; завод был снесен в 1939 году и заменен складом посылок. К югу от станции находились большие сортировочные станции Temple Mills, и станция могла бы видеть большое количество проходящих товарных поездов. В 1870 году была открыта линия до станции Шерн-Холл-стрит (временная станция, расположенная к западу от нынешней станции Вуд-стрит ), и между Ли-Бридж и Шерн-Холл-стрит курсировало автобусное сообщение, движение началось 24 апреля. 1870. До этого конный автобус, курсировавший между Уолтемстоу и Ли-Бридж, встречал все поезда, прибывающие на станцию. В 1841 году вокзал был переименован в Lea Bridge.

20-й век

В 1923 году GER стал частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER). В 1930-х годах станция обслуживалась поездами до Liverpool Street (через Stratford ), до North Woolwich (через платформы нижнего уровня Stratford) и до Хертфорд-Ист и Дворцовые ворота. В то время по изгибу Холл-Фарм в филиал в Чингфорде проходили воскресные службы. 31 марта 1944 года здание вокзала сгорело, но фасад уцелел. После Второй мировой войны, в 1948 году, железные дороги Великобритании были национализированы, и работа станции перешла в Британские железные дороги Восточный регион. Подъездная ветка Холл-Фарм до ответвления Чингфорд использовалась редко, и, несмотря на электрификацию в 1960 году, линия была снята в 1967 году.

Закрытие

Станция была остановлена ​​без персонала в 1976 году и Примерно тогда же было снесено здание вокзала. К тому времени единственными поездами, обслуживающими Lea Bridge, были поезда, курсирующие между Tottenham Hale и North Woolwich через Stratford (платформы низкого уровня), и прекращение этого движения привело к закрытию станции 8 июля 1985 года. Простое укрытие с открытыми стенами, расположенное на автомобильном мосту над путями и заменившее первоначальные здания станции, также было снесено в 1985 году.

Последний поезд состоял из двухвагонного Cravens. DMU класса 105.

Повторное открытие

В декабре 2005 года на новом маршруте в и из Стратфорда были вновь введены регулярные пассажирские поезда, проходящие через закрытую станцию.

В течение многих лет рассматривались планы по восстановлению и открытию станции и близлежащего перекрестка Hall Farm Curve, как часть более широких планов реконструкции Stratford и район Нижней долины Ли. В январе 2013 года было объявлено, что одобрены планы восстановления и открытия станции. Строительство по схеме стоимостью 6,5 млн фунтов стерлингов планировалось начать весной 2014 года. Станция была включена в спецификацию маршрута Network Rail для Англии в 2014 году и будет открыта в течение следующих пяти лет.

В октябре 2013 года заросшие платформы были очищен при подготовке к строительству нового здания вокзала. Новые здания должны были быть расположены вверху (в сторону Стратфорда), а не на автомобильном мосту через линию, а платформы должны были быть соединены пешеходным мостом. По оценкам Transport for London (TfL), к 2031 году ежегодно будет 352 000 въездов и выездов, при этом будет курсировать два поезда в час. Была надежда, что после 29 лет закрытия станция вновь откроется в конце 2014 года. Срок строительства сдвинулся, но работы начались в июле 2015 года; Станция вновь открылась вечером в воскресенье, 15 мая 2016 г., и полное обслуживание начнется в понедельник, 16 мая 2016 г.

Услуги

Все услуги на Lea Bridge обслуживаются Greater Anglia. Внепиковое обслуживание:

В периоды пиковой нагрузки дополнительные услуги предоставляются до / из Хартфорд Ист. Есть также несколько служб ранним утром и поздним вечером, которые ходят в / из Лондон-Ливерпуль-стрит.

. По воскресеньям служба епископов Стортфорда отправляется в Хартфорд-Ист.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Стратфорд Великая Англия. ветка Темпл-Миллс.Тоттенхэм-Хейл
Заброшенные железные дороги
Стратфорд Грейт-Истерн. Железная дорога. Лайнс Лайнс Тоттенхэм Хейл
Грейт Истерн. Рейлвей. Пэлас Гейтс Лайн Саут Тоттенхэм
Грейт Истерн. Рейлвей. Холл Фарм Крив St James Street
Будущее развитие
Stratford Greater Anglia. Stansted Express Tottenham Hale
Connections

London Buses маршруты, которые обслуживают вокзал: 55 и 56 и ночные маршруты N38 и N55.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Железнодорожная станция Lea Bridge.
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:03:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте