Железнодорожная станция Феликстоу

редактировать

Феликстоу National Rail
2012 г. на станции Феликстоу - forecourt.jpg Первоначальное здание было преобразовано в торговый центр
МестоположениеФеликстоу, Восточный Суффолк. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 58′01 ″ N 1 ° 21′00 ″ E / 51,967 ° N 1,350 ° E / 51,967; 1,350 Координаты : 51 ° 58′01 ″ N 1 ° 21′00 ″ E / 51,967 ° N 1,350 ° E / 51,967; 1.350
Ссылка на сеть TM302351
УправляетсяGreater Anglia
Платформами1
Другая информация
Код станцииFLX
КлассификацияКатегория DfT F1
История
Открыт1898
Пассажиры
2014/15Уменьшение 205,176
2015/16Уменьшение 193,776
2016/17Увеличение 198,934
2017/18Увеличение 202,568
2018/19Уменьшение 187,454

Железнодорожная станция Феликстоу является восточной конечной точкой ветки Феликстоу на востоке Англии. и это единственная уцелевшая станция, обслуживающая прибрежный город Феликстоу, Саффолк. Это 15 миль 51 цепи (25,2 км) вниз по линии от Ипсвич и 84 мили 30 цепей (135,8 км) при измерении от Лондон-Ливерпуль-стрит ; предыдущая станция на линии - Тримли. Его трехбуквенный код станции - FLX.

Он был открыт Великой Восточной железной дорогой в 1898 году как Феликстоу Таун, чтобы отличать его от других станций на Пирс Феликстоу и Пляж Феликстоу, оба из которых с тех пор закрылись.

В настоящее время им управляет Великая Англия, которая также управляет всеми поездами, обслуживающими его.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Несчастные случаи
  • 2 Описание
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Железная дорога от Вестерфилда до Феликстоу был открыт 1 мая 1877 года компанией Felixstowe Pier and Railway Company. Первая железнодорожная станция находилась на Felixstowe Pier, а вторая вскоре была добавлена ​​на Пляж Феликстоу. Главный промоутер железной дороги, полковник Джордж Томлайн, был подвергнут критике в Suffolk Chronicle за строительство станций там, где, по его «мнению, должны быть люди, а не там, где люди на самом деле живут». Утверждается также, что станция на пляже была расположена в стороне от отеля Ordnance, принадлежащего его сопернику Джону Шевалье Кобболду.

13 июля 1891 г. принцесса Августа Виктория Шлезвиг-Гольштейнская, жена кайзера Германии Вильгельма II и родственница королевы Виктории приехали поездом на станцию ​​Феликстоу-Бич. Она и пятеро ее детей остались в городе на каникулах до 6 августа. Это дало городу импульс как курорт. Хотя население города в 1891 году составляло всего 3 507 человек, на возвышенностях к северу от станции Бич росло развитие. К настоящему времени железнодорожная ветка была куплена GER, который в июне 1893 г. приступил к получению полномочий отвести железную дорогу на Гамильтон-роуд и построить там станцию. Новый городской вокзал был открыт 1 июля 1898 года лордом Клодом Гамильтоном, председателем железнодорожной компании. Прямая линия от Тримли до пляжа Феликстоу была закрыта, и все поезда должны были затем повернуть вспять на городской станции, прежде чем продолжить свое путешествие.

Новый «Оруэлл Отель» был открыт в 1898 году напротив входа на станцию. Примерно в это же время в городе открылись и другие отели, в том числе роскошный отель Felix на берегу моря в 1903 году, который в 1919 году был куплен GER и служил железнодорожным отелем, пока не был продан в 1952 году. Вдоль набережной был построен променад. в 1903 году, а прогулочный пирс открылся в 1905 году. Лорд Клод Гамильтон был снова приглашен в город в 1909 году, чтобы открыть новый спа-павильон. Развивающийся курорт к настоящему времени обслуживается прямыми поездами от лондонской станции Liverpool Street. В 1905 г. служба 10:00 из Лондона (которая была введена в предыдущем году как круглосуточное обслуживание для Лоустофт ) пришла в Вестерфилд, чтобы отцепить экипажи для Феликстоу. На это было разрешено всего две минуты (сокращено до одной минуты в 1908 году), а часть Феликстоу продолжилась всего через три минуты. Беспосадочный поезд между Ливерпуль-стрит и Феликстоу-Таун был введен в 1906 году. Еще один скоростной поезд был введен в 1907 году с единственной остановкой в ​​Колчестере.

. В 1923 году Великая Восточная железная дорога стала частью новой Лондон и Северо-Восточная железная дорога (LNER). Из Лондона ходило меньше поездов, чем до Первой мировой войны, но с 1929 по 1939 год действовала регулярная «Восточная красавица» Пуллман-сервис. Этот поезд работал как «Clacton Pullman», но в 1929 году его перенесли, чтобы он курсировал из Лондона до различных курортов LNER в Восточной Англии каждый будний день, в результате чего он приходил в Феликстоу раз в две недели. Он покинул Ливерпуль-стрит в 11:00, менее чем за два часа добирался до Феликстоу и вернулся в 19:35. Стоимость проезда составляла 5 шиллингов.

В 1938 году ЛНЭР получил новые полномочия на удвоение ответвления Феликстоу и расширение станции. Дополнительная платформа была предоставлена ​​в Феликстоу в 1939 году, но второй путь вдоль ответвления не появился из-за начала Второй мировой войны. Во время войны возле станции упали бомбы, в результате чего был поврежден сигнальный ящик.

. В 1948 году LNER стал Восточным регионом Британских железных дорог. Станция Felixstowe Pier закрыта со 2 июля 1951 года, а ежедневное сообщение с пляжем Felixstowe Beach прекратилось после 2 ноября 1959 года, после чего курсировало только каждое лето до конца сезона 1967 года, когда она закрывалась, чтобы никогда не открыться. оставшаяся и укороченная платформа на фоне старых вокзальных зданий.

Ускоренное обслуживание пассажиров с использованием дизельных многоканальных двигателей было введено 15 июня 1959 года. Время от Ипсвича до Феликстоутауна было сокращено с 35 до 24 минуты, что позволило поезду ехать туда и обратно в течение часа. Три туристических вагона Pullman размещались здесь Восточным регионом с 1960 по 1965 год. Грузовые перевозки закончились 5 декабря 1966 года. Через несколько месяцев ветка была преобразована в «Pay Train». Это означало, что все тарифы собирались охранником, поэтому на станции больше не было необходимости в персонале, кроме сигнальщика.

В 1967 году открылся новый контейнерный терминал в доках Феликстоу, после чего фрахт трафик быстро рос. Поскольку прямая линия к пристани и докам была закрыта в 1898 году, когда открылась городская станция, все поезда, идущие к докам, должны были заходить на станцию ​​и возвращаться туда, чтобы продолжить свое путешествие. Чтобы устранить это, 13 мая 1970 года была открыта новая прямая линия к докам с использованием той же трассы, что и с 1877 по 1898 год. В то же время станция была уменьшена до единственной платформы, а прямая линия оттуда к докам была закрыта.. Это позволило закрыть сигнальный ящик , и теперь поездами управляет сигнальщик в Тримли до 1999 года, когда он тоже был закрыт и управление передано Колчестеру.

Здания станции были занесены в список II степени 23 декабря 1980 года. Они были преобразованы в магазины, известные как «Большая Восточная площадь», и открылись как таковые 14 марта 1985 года.

Несчастные случаи

1 сентября 1900 г. на станции произошло столкновение. Пассажирский поезд (от Феликстоу до Ипсвича) покинул станцию, несмотря на то, что не был установлен сигнал, разрешающий это движение. В это время прибыл грузовой поезд, и два поезда столкнулись на относительно небольшой скорости, в результате чего 12 человек получили травмы. Расследование проводил подполковник П. Г. Доноп для Торгового совета. После опроса всего задействованного персонала (бригада поезда, связист и начальник станции) пришел к выводу, что виноват водитель (что он с готовностью признал), передавший сигнал при опасности. Были задействованы локомотивы GER 474 (GER класса T19 ) в товарном поезде и 791 (GER Class M15 ) в пассажирском поезде.

19 июля 1933 г. из-за ошибки сигнализации локомотив снова наехал на грабли вагонов после того, как он отцепился от них. Пострадали 13 человек.

Описание

Здание вокзала 1898 года спроектировали Дж. Уилсон и архитектор GER У.Н. Эшби в стиле домашнего возрождения с использованием красного кирпича с каменной отделкой и панельной крышей. Местная газета описала его как построенное «в стиле, гармонирующем с его аристократическим окружением». Он содержал кассу, буфеты и комнаты ожидания, а также жилые помещения для капитана станции. Завершал здание восьмиугольный фонарь на крыше , который местные жители называли «маяком». Между крыльями здания находилась крытая площадка размером 92x84 фута (28,0x25,6 метра). К северной стороне вокзала со стороны Хай-Роуд-Уэст вела дорога для перевозки экипажей. Здания были занесены в список II степени 23 декабря 1980 года.

В 1898 году единственная платформа имела рельсы с обеих сторон, одна из которых составляла 785 футов (239 м), а другие 650 футов (200 м). Застекленная крыша, поддерживаемая колоннами, тянулась вдоль восточных 500 футов (150 м). Дополнительная пара платформ была добавлена ​​в 1939 году, однако инспектор торговой палаты не посетил и не одобрил их использование до октября 1948 года из-за войны. На южной стороне линии, напротив пассажирских платформ, у станции был товарный двор. 76-рычажный сигнальный ящик находился на северной стороне линии на восточной стороне моста, который ведет Гарнизонный переулок над железной дорогой. поворотная платформа находилась за сигнальной будкой.

Поезда теперь используют только западный конец одной оставшейся платформы (построенной в 1898 году), хотя навес здесь был сохранен. Этого достаточно для шести вагонов, намного длиннее, чем обычные пассажирские поезда на линии.

Особенности железнодорожной станции Феликстоу Фонарь на крыше Внутри проходной зоны Платформа преобразована в вагон парк Оставшаяся укороченная платформа
Услуги
Пассажиры, садящиеся на поезд до Ипсвича

Поезда обслуживаются Greater Anglia и курсируют в течение дня между Ипсвичем и Феликсстоу, заходя на все станции. Они работают каждый час в течение большей части дня, но по воскресеньям они начинаются позже, чем в будние дни.

По состоянию на декабрь 2016 года типичное непиковое обслуживание с понедельника по субботу в Felixstowe выглядит следующим образом:

ОператорМаршрутПодвижной составТипичная частота
Большая Англия Феликстоу - Тримли - Дерби-роуд - Вестерфилд - Ипсвич класс 755 1 раз в час в каждом направлении
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с вокзал Феликстоу.
National Rail National Rail
Тримли Великая Англия ветка Феликстоу Конечная остановка
Исторический маршрут
Тримли Великая Восточная железная дорога Филиал Феликсстоу Феликстоу Бич
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:22:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте