Крушение рельса Nuneaton

редактировать

Крушение рельса Nuneaton
Авария Nuneaton aftermath.jpg Последствия крушения, в результате которого шесть человек погибли и 38 получили ранения.
Подробности
Дата 6 июня 1975 г.
Место нахождения Нанитон, Уорикшир
Страна Англия
Линия Главная линия западного побережья
Оператор Британская железная дорога
Причина Превышение скорости на временном пути Ошибка водителя / отказ оборудования на линии
Статистика
Поезда 1
Летальные исходы 6 (4 пассажира и 2 сотрудника)
Пострадавший 38
Список железнодорожных аварий Великобритании по годам

Крушение железной дороги Нанитон произошло 6 июня 1975 года на главной линии Западного побережья к югу от железнодорожной станции Нанитон в Уорикшире, Англия.

Крушение поезда произошло, когда спящий 23:30 из лондонского Юстона в Глазго сошел с рельсов после введения временного ограничения скорости на слишком высокой скорости. Шесть человек (четыре пассажира и два сотрудника) погибли, 38 получили ранения. В последующем расследовании авария была сочтена вызванной ошибкой водителя, частично из-за отказа оборудования на линии, предупреждающего об ограничении скорости.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Авария
  • 2 Запрос
  • 3 Мемориал
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Несчастный случай

Авария произошла примерно в 01:54, когда поезд приближался к станции Нанитон. Поезд опаздывал более чем на час из-за поломки локомотива южнее. Поезд состоял из двух электровозов класса 86 (№ 86006 и 86242; оба позже были отремонтированы) и 15 вагонов, в том числе 12 спальных вагонов марки 1, двух мостков с тормозами и миниатюрного буфета в ресторане.

К югу от станции Nuneaton, временное ограничение скорости 20 миль в час (32 км / ч) было в месте на расстояние чуть более мили из-за схемы реконструкции пути. Предупреждение доска была помещена в стандартном «службу тормозного пути» миля и четверти до ограничения. Эта доска должна была быть освещена, но этого не произошло. Водитель утверждал, что, по его мнению, это означает, что ограничение снято и нет необходимости замедлять поезд. Только когда он увидел правильно освещенную «стартовую доску» в начале ограничения, он понял, что она все еще на месте, но к тому времени было уже слишком поздно.

Несмотря на экстренное торможение, поезд вошел в ограничение на 20 миль в час на скорости примерно 80 миль в час (130 км / ч) и сошел с рельсов на резко изогнутом участке временного пути, который использовался во время реконструкции. Локомотивы оторвались друг от друга; первый продолжал движение по прямой и остановился на полпути через станцию ​​между платформами, но второй повернул в сторону, ударившись о платформу, двигавшуюся на север, и затем остановившись после столкновения с навесом платформы. Тренеры позади них сошли с рельсов и зигзагообразно пересекли рельсы, серьезно повредив трассу и конструкции вдоль линии. Первые два тренера держались в основном в вертикальном положении, но следующие четыре упали на бок, сильно раздавив третьего, четвертого и пятого тренеров. Все погибшие и большая часть травм произошли в этих четырех спальных вагонах. Все вагоны поезда сошли с рельсов, кроме последнего. В ходе расследования было отмечено, что количество жертв было бы намного больше, если бы не легковесность поезда (на борту находилось менее 100 пассажиров).

Было разрушено более 455 ярдов (416 метров) пути вместе с тремя причальными станциями электрификации, а также серьезно повреждены надземный автомобильный мост, многочисленные элементы путевого оборудования и локомотив проезжающего грузового поезда ( класс 25 номер 25286). которое было повреждено в результате падения оборудования воздушной линии.

На борту поезда был министром сельского хозяйства, Фред Peart, который пережил аварию с незначительными травмами.

  • Очистите работу после аварии.

  • Вид места крушения во время разборки, показывающий степень повреждения окружающей инфраструктуры.

  • Сильно поврежденный 86242 после аварии.

  • Три локомотива, поврежденные в результате крушения, видны через несколько дней на Crewe Electric TMD.

Запрос
Табло с подсветкой для ограничения скорости до 20 миль в час.

Расследование, проведенное майором К.Ф. Роузом, показало, что авария произошла по следующим причинам:

  • Табло предварительного оповещения не было освещено, потому что газовое осветительное оборудование было установлено неправильно и отключилось где-то между 01:10 и 01:40. Свет погас, потому что баллон с газом был пуст; оборудование имело два газовых баллона и клапан, который позволял подаче газа автоматически переключаться с одного баллона на другой, когда один из них был пуст, но этот клапан не использовался.
  • Несколько водителей предшествующих поездов заметили, что свет погас, но не остановились и не сообщили об этом, как должны были сделать по правилам.
  • Хотя он утверждал обратное, было сочтено вероятным, что водитель, в спешке наверстать упущенное время, забыл об ограничении скорости без напоминания на табло.

Водителю, г-ну Дж. Маккею, позже было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве, но в следующем году после суда он был признан невиновным.

Совет Британских железных дорог принял ряд рекомендаций по предотвращению повторения аварии, главная из которых - установка временных магнитов автоматической системы предупреждения в местах ограничения скорости, чтобы водители получали звуковое уведомление об ограничениях скорости.

Мемориал

Мемориальная доска в память о жертвах авиакатастрофы, а также о действиях сотрудников экстренных служб была открыта на станции Нанитон в августе 2015 года.

использованная литература
внешние ссылки

Координаты : 52.5246 ° N 1.4610 ° W 52 ° 31′29 ″ с.ш., 1 ° 27′40 ″ з.д. /  / 52,5246; -1,4610

Последняя правка сделана 2023-03-29 03:32:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте