Сметвик

редактировать

Человеческое поселение в Англии
Сметвик
Сметвик расположен в графстве Уэст-Мидлендс Сметвик Сметвик Местоположение в Уэст-Мидлендс
Население14 146 (2011 г., приход)
Ссылка на сетку ОС SP0287
Столичный район
Столичный округ
Регион
Страна Англия
Суверенный штат Соединенное Королевство
Почтовый город SMETHWICK
Почтовый индекс округа B66, B67
Телефонный код 0121
Полиция Уэст-Мидлендс
Пожар Уэст-Мидлендс
Скорая помощь Уэст-Мидлендс
Парламент Великобритании
Список мест
UK
Англия
Уэст-Мидлендс
52 ° 29'34 ″ с.ш., 1 ° 58'06 ″ з.д. / 52,492850 ° с.ш. 1,968226 ° з.д. / 52,492850; -1,968226 Координаты : 52 ° 29'34 ″ N 1 ° 58'06 ″ W / 52,492850 ° N 1,968226 ° W / 52,492850; -1.968226

Сметвик () - промышленный город в Сандвелле, Уэст-Мидлендс, исторически находившийся в Стаффордшире. Он находится в 4 милях к западу от центра Бирмингема и граничит с Уэст-Бромвичем и Олдбери на севере и западе. Ранее городок графства Стаффордшир, Сметвик расположен недалеко от окраины столичного района Сандвелл и граничит с Бирмингемом округами Хэндсворт, Уинсон, Гринборн, Эдгбастон и Куинтон к югу и востоку, а также города Блэк-Кантри в Вест-Бромвич и Олдбери в север и запад.

Мечеть Сметвик Джамиа Масджид Церковь Святой Троицы Сметвик Сметвик Гуру Нанак Гурдвара

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Архитектура
    • 1.2 Политическая история
    • 1.3 Гражданская история
    • 1.4 История транспорта
  • 2 Промышленность и торговля
  • 3 Образование
  • 4 Транспорт
  • 5 Коммунальные услуги и правительство
  • 6 Спорт
  • 7 Районы
  • 8 Известные жители
  • 9 См.
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

История

Табличка с названием улицы на Ратленд-роуд, Сметвик, апрель 2007 г., с нарисованной надписью «Округ графства» и бывшим кодом района B17

Было предложено что имя Сметвикначало «место работы кузнецов», но более поздняя интерпретация предполагает, что это название означает «поселение на гладкой земле». Сметвик был записан в Книге судного дня как Smedeuuich, d в этом написании - англосаксонская буква eth. До конца 18 века это была отдаленная деревушка южного Стаффордшира, деревня Харборн. Харборн стал частью графства Бирмингем и, таким образом, переведен из Стаффордшира в Уорикшир в 1891 году, оставив Сметвик в графстве Стаффордшир.

Самый старый в мире действующий двигатель, сделанный Boulton Watt, Smethwick Engine, установлен недалеко от Бридж-стрит, Сметвик. Сейчас он находится в Thinktank, новом научном музее в Бирмингеме.

Одной из известных компаний была The London Works, производственная база компании Fox Henderson, которая изготовила стальной каркас для Хрустальный дворец. Он был основан Чарльзом Фоксом, среди изобретений которого были первые запатентованные железнодорожные узлы. Среди его известных сотрудников Уильям Сименс, известный инженер-механик и инженер-электрик. Компания была банкротом в 1855 году из-за того, что зарубежная железная дорога не оплачивала проделанную работу. Позже сайт использовался компанией GKN. В 2015 году на территории расчищали место для строительства новой Больницы Мидленд Метрополитан, которая должна объединить Больницу общего профиля в Вест Бромвич и Городскую больницу на Дадли Роуд. Работа на объекте приостановлена ​​из-за кризиса в строительной отрасли.

Другая бывшая отрасль промышленности включала производство подвижного состава на заводе Бирмингемская вагоностроительная компания ; винты и другие крепления от Гость, Кин и Крапивница (GKN); двигатели от Танье ; трубки от Evered's; стальные перья от British Pens; и различные изделия из стекольного завода Chance Brothers, включая линзы маяков и остекление для Хрустального дворца (металлоконструкции производились на лондонском заводе в Северном Сметвике). Phillips Cycles, когда-то один из мировых производителей велосипедов, базировался на Бридж-стрит, Сметвик. Неподключение, на Даунинг-стрит, находится знаменитый производитель седел для велосипедов Брукс Сэддлс. Важный металлообрабатывающий завод Henry Hope Sons Ltd находился на Халфорд-лейн, где компания производила стальные оконные системы, остекление крышек, зубчатые передачи и металлоконструкции.

Жилищное строительство муниципального совета началось в Сметвике после 1920 г. земля, ранее принадлежавшая семье Даунинг, чей семейный дом стал средней школой для девочек Холли Лодж в 1922 году. Строительство массового муниципального дома в 1920-х и 1930-х годах также включало расширение границ Сметвика на часть соседнего Олдбери в 1928 году..

Студия Раскин Керамика, названная в честь художника Джона Раскина, находилась на Олдбери-роуд. Во многих английских церквях есть витражи, сделанные Hardman Studios в Лайтвудс-Хаус или, до этого, семьей Камм.

Во время Второй Мировой войны Сметвик подвергся бомбардировке нескольких случаев со стороны немецкого люфтваффе. В результате этих воздушных налетовло в общей сложности 80 человек.

После Второй мировой войны Сметвик привлек большое количество иммигрантов из стран Содружества, самая многочисленная этническая группа Сикхи из Пенджаба в Индии. Сообщества этнических меньшинств изначально были непопулярны белого британского населения Сметвика, которое привело к избранию среди Консервативной партии выбора членом парламента Питером Гриффитсом на всеобщихх 1964 года. На выборах депутат от Лейбористской партии был свергнут после того, как лозунг кампании «Если вы хотите, чтобы соседом был негр, голосуйте за лейбористов», якобы использовался сторонниками победившего кандидата. Это произошло через два года после того, как в 1962 году в городе произошли расовые беспорядки; это также происходило на фоне закрытия фабрик и растущего списка очередников на размещение в местных советах.

В 1961 году община сикхов приобрела конгрегационалистскую церковь на Хай-стрит в Сметвике. Вскоре после этого он был преобразован в гурдвара. Гуру Нанак Гурдвара Сметвик считается старейшим, а теперь и крупнейшим Гурдваром в Европе.

Начальная школа Бервуд назначила Тони О'Коннора своим старшим учителем в 1967 году. Он был первым чернокожим главный преподаватель в Великобритании, родился на Ямайке и переехал в статью с RAF в 1943 году. Это дало Сметвику еще больше нежелательной огласки, когда на следующий день после объявления о своем назначении Вокруг школы были нанесены расистские лозунги и свастики. Однако О'Коннор нравился и родителям, и детям; он вышел на пенсию в 1983 году. Местный историк Дэвид Халлам в настоящее время исследует свою жизнь.

В середине-конце 1960-х было построено большое муниципальное поместье на западе Сметвика. Он был официально известен как поместье Вест-Сметвик, но, поскольку все дома были построены из бетона, поместье было в местном масштабе как «бетонные джунгли». Дома, в основном трех- или четырехэтажные таунхаусы, были подвержены сырости и другим неисправностям. К 1980-м годам уровень преступности и безработицы в поместье был высоким, и к началу 1990-х Совет Сандвелла решил его снести. В период с 1993 по 1997 год поместье было перестроено под современное малоэтажное жилье и переименовано в Galton Village. Другой жилой комплекс под названием Windmill Lane Estate, расположенный недалеко от Кейп-Хилл, постигла похожая судьба.

Здесь есть коллекция террас из красного кирпича рубежа 20-го века, двухквартирные, недавно построенные современные дома и ряд многоэтажных жилых домов. Другие поместья и районы включают Блэк-Патч, Кейп-Хилл, Нагорье, Альбион-Эстейт, Беарвуд, Лондондерри и Руд-Энд.

В июле 2013 года крупный пожар произошел на пластиках Jayplas и переработка бумаги завод на Дартмут-роуд.

Архитектура

Старый платный дом

Самым старым сохранившимся зданием в Сметвике является Старая церковь, которая стоит на краю Черч-роуд и возвышенность. Он был освящен в 1732 году как Часовня Легкости в приходе Св. Петра, Харборн. Здание было установлено как известно «Часовня Паркса» в честь госпожи Дороти Паркс, которая завещала деньги для церкви, а также для местной школы. Позднее часовня была известна как «Старая часовня», и трактир рядом с ней до сих пор называется. В церкви есть несколько прекрасных памятников, в том числе один Дороти Паркс.

Уровень I, соответствует в списке Мост Гальтон, пересекает канал Нью-Лайн и железную дорогу. Построенный Телфордом в 1829 году, это был самый длинный однопролетный мост в мире. Его название посвящено Сэмюэлю Гальтону, местному землевладельцу и промышленнику. Он идентичен мосту Телфорда на Холт Флот через реку Северн, построенный в 1828 году и открытый в 1830 году.

Публичная библиотека Йовилла Томасона

Общественность Библиотека на Хай-стрит была построена как Общественный зал в 1866–1867 годах по проекту Йовилля Томасона.

Мэтью Бултона и Джеймса Уотта, открывшего свою Литейную мастерскую в Сохо на севере Сметвика (не путать с Мануфактурой Сохо в соседнем Сохо ) в конце 18 века. В 1802 году Уильям Мердок осветил литейный цех газовым освещением собственного изобретения. Позже в литейном цехе находились весы одним производителями WT Avery Ltd..

Общественные бани на Рольф-стрит были из первых общественных купален в стране, когда открылись северу от центра города в 1888 году. Бани оставались открытыми почти столетие до закрытия. В конце 1980-х годов Музей Черной страны выразил заинтересованность в переносе здания на его место в Дадли, поэтому здания начался в 1989 году. Наконец, он был открыт для посетителей в музей в 1999 году, в котором размещена выставочная галерея и архивный ресурсный центр.

Библиотека Тимблемилля представляет собой архитектура архитектуры II степени, построенный из кирпича в стиле модерн.

, политическая история

Город часто имел довольно бурную политическую: Сметвик был создан как отдельный парламентский округ в 1918 году, ранее входивший в избирательный округ Хэндсворта. На всеобщих выборах того же года Кристабель Панкхерст, баллотировавшаяся в качестве кандидата Женской партии, ничего не смогла стать одной из первых женщин-членов парламента Великобритании. Она проиграла кандидату лейбористов с 775 голосами в прямой борьбе.

лейбористы занимали место до 1931 года: с 1926 года депутатом парламента был сэр Освальд Мосли, будущий основатель Британского сообщества фашистов. Мосли ушел в отставку с лейбористской партии в марте 1931 года, но продолжал представлять округ округ, пока не был принят консерваторами на всеобщих выборах того же года. Лейбористы победили на всеобщих выборах в Великобритании 1945, состоявшихся 26 июля того же года. Однако депутат-победитель Альфред Доббс на следующий же день погиб в автокатастрофе. Таким образом, он является самым коротким членом парламента (депутатом) в истории Великобритании, когда люди избираются посмертно. На итоговых дополнительных выборах, Патрик Гордон Уокер выиграл у лейбористов.

На всеобщих выборах 1964 года Гордон Уокер, который был Тэдом министром иностранных дел, был побежден при спорных обстоятельствах в избирательном округе кандидатом от консерваторов Питером Гриффитсом. Победа лейбористов на всеобщих выборах неизбежно означала бы его назначение министром иностранного дел в правительстве, действующем Гарольдом Уилсоном ; однако Сметвик привлек иммиграцию из Содружества в годы экономического роста после Второй мировой войны, и Гриффитс провел кампанию, критикующую политику правительства. Ходили слухи, что его сторонники распространилища лозунг «Если вы хотите, чтобы негр стал соседом, голосуйте за либерала или за лейбористов». Колин Джордан, британский нео -Нацист и лидер Британского движения утверждал, что члены его группы разработали первоначальный лозунг, а также распространили разрекламированный плакат и кампанию наклеек с его содержанием; Группа Джордана в прошлом также проводила кампанию под другими лозунгами, такими как: «Не голосуйте - голосование за тори, лейбористов или либералов - это голосование за большее количество черных!». Джордан также использовал аналогичную тактику кампании против Гордона Уокера на дополнительных выборах в Лейтоне 1965 года.

Едва утихла накал выборов, когда 12 февраля 1965 года американский активист Малкольм Икс посетил регион из-за его противодействия истории расовой сегрегации в городе, всего за девять дней до его убийства. Он вызвал дальнейшие споры, когда сказал прессе:

Я приехал, потому что с цветными людьми в Сметвике плохо обращаются. Я слышал, что с ними обращаются как с евреями при Гитлере. Я бы не стал ждать, пока фашистский элемент в Сметвике установит газовые печи.

Визит Малкольма Икса в Сметвик был организован журналистом BBC News с целью, чтобы Икс провел дебаты с Гриффитсом за пределами Сметвика. Дом Советов. Гриффитс отказался с опозданием, и поэтому интервью с X было проведено на улицах Сметвика. Это должно было стать последним телеинтервью Икса перед его убийством девять дней спустя. Его никогда не транслировали.

Кандидат от лейбористов и актер Эндрю Фолдс победил Гриффитса на всеобщих выборах 1966 года, оставаясь депутатом до выхода на пенсию на 1997 году. всеобщие выборы, через 23 года после того, как Сметвик стал частью округа Уорли-Ист. Впервые Гриффитс переехал из этого района и был членом парламента от консерваторов в Северном Портсмуте.

Гражданская история

Структура местного самоуправления в Северном Вустершире и Южном Стаффордшире - до реорганизации Вест-Мидлендс в 1965 году

Первоначально в округе Харборн, Стаффордшир, Сметвик была преобразована в городской округ в 1894 году, а позже была включена в качестве муниципального района в 1899 году и район графства в 1907 году. В 1966 году Сметвик был объединен с районами Олдбери и Роули-Реджис, образуя новый район графства Уорли, и был переведен в графство Вустершир. Это, в свою очередь, было объединено с Вест Бромвич в 1974 году, чтобы сформировать Сэндвелл Метрополитен Городок, который был включен в новый округ Уэст-Мидлендс.

В 1888 году планировалось включить Сметвик в город Бирмингем, но городской районный совет проголосовал против этих планов одним голосом.

Архивы городка Сметвик хранятся по адресу Служба истории и архивов Сообщества Сандвелл.

История транспорта

Каналы

См. : Основная линия BCN

Сметвик давно связан с источниками, которые были крупными транспортным средством города. ссылки из времен до приличных дорог и, конечно же, железных дорог. Навигация по Бирмингемскому каналу. Каналы и новые магистральные линии проходят через промышленные районы и сразу линии железной дороги Стоур-Вэлли : все заканчиваются в Вулверхэмптоне. Джеймс Бриндли был инженером, которому было поручено построить канал, человек, который дал свое имя оживленному району в центре Бирмингема, недалеко от Международного конференц-центра, Национальной крытой арены и Брод-стрит.

Гальтонский мост, вид со стороны Гальтонского туннеля

Старая главная линия была завершена через Сметвик к 1769 году. Потребовалось 12 шлюзов, чтобы подняться на холм через город; В то время Бриндли обнаружил, что земля слишком мягкая, чтобы ее можно было вырыть. Вода подавалась двумя паровыми машинами. Один из них находился на рычаге двигателя, который вёл к двигателю Сметвик на Рабоне-лейн, а другой - возле Спон-лейн. Новая насосная станция Сметвик рядом с Брассхаус-лейн была добавлена ​​позже в 1892 году. Из-за шлюзов канал через Сметвик стал узким местом, и Томас Телфорд введен в эксплуатацию в 1824 году, чтобы рассмотреть альтернативы.

Новая главная линия через Сметвик была завершена к 1829 году и полностью обошла все 6 оставшихся шлюзов вершины глубокой прорезью. Моторная рука и акведуки Стюартса были построены для проведения соответствующих каналов по новой магистрали. Разрез был построен на земле местного предпринимателя Самуэля Гальтона, и таким образом этот образовал долину Гальтон, и мост Гальтона был назван в его честь. В то время мост был самым длинным однопролетным железным мостом в мире. Каналы новой и старой магистральных линий расходятся на одном конце в Сметвик-Джанкшен возле Бридж-стрит и соединились в Бромфорд-Джанкшен возле Бромфорд-роуд в Олдбери.

Сегодня долина Гальтон - это природная зона, представляющая скорее исторический интерес, чем коммерческий, и используемая в основном для отдыха, а не для перевозки коммерческих товаров.

Железные дороги

LNWR был первым, кто построил железную дорогу через Сметвик в 1852 от Нью-Стрит в сторону Вулверхэмптон и Северо-Запад, Рольф-Стрит и Спон-Лейн открылись в том же году, а затем Сохо в 1853 году. В 1867 году Stourbridge Railway открыла связь между Great Western Birmingham, Wolverhampton Dudley Railway (1852 г.) около нынешнего Hawthorns и Stourbridge со станцией в Smethwick West и соединение с линией Stour Valley в направлении New Street, называемой Smethwick Junction, Stourbridge Railway была объединена с Great Western в 1870 году. Только в 1931 году железнодорожная станция была построена в Hawthorns, хотя она была остановкой в ​​первую очередь для футбольного поля, эта станция закрылась в 1967 году.

British Rail Class 33 в Суонедж, построенная Birmingham Railway Carriage Wagon Company

С 1854 года Birmingham Railway Carriage Wagon Company была основана в Smethwick до своего закрытия в 1963 году. Компания не только строила поезда, но также лондонского метро, автобусы и военное оборудование.

Железнодорожная станция Сохо была закрыта в 1949 году, за ней последовала Спон-лейн в 1968 году. Это стало первым из нескольких закрытий железных дорог в городе. В 1972 году участок линии между Сметвик-Уэст и Бирмингем-Мур-стрит, а также железной дорогой Бирмингема, Вулверхэмптона и Дадли был закрыт, за исключением единственной линии между Сметвик-Уэст и Куперсом металлолом в Хандсворте и все службы Stourbridge были переведены на Бирмингем-Нью-Стрит. В 1995 году была восстановлена ​​линия между Бирмингем-Сноу-Хилл и Сметвик-Уэст, и новая станция под названием Сметвик-Гальтон-Бридж была построена над линиями Сноу-Хилл и Стоур-Вэлли, чтобы обеспечить пересадку. Сметвик-Уэст должен был закрываться, когда открылся Гальтон-Бридж, но из-за юридической ошибки Британские железные дороги были вынуждены обслуживать парламентский поезд до станции. Большинство местных поездов из Стоурбриджа в Бирмингем были переведены в Сноу-Хилл, хотя только в 2004 году последнее регулярное сообщение использовало маршрут в Бирмингем-Нью-Стрит через Сметвик-Джанкшен.

Soho TMD расположен рядом с железнодорожной развязкой Сохо,подъезд к дороге находится только на Веллингтон-стрит. Это основной депо для парка поездов West Midlands Trains 'класса 323, которые часто можно увидеть, обслуживая местные поезда в этом районе.

Автобусы и трамваи

A Midland Red D9 в 2002 году

Город Сметвик давно связан с автобусами. С 1914 года знаменитая Birmingham Midland Motor Omnibus Company (BMMO или Midland Red) базировалась на Bearwood Road на месте нынешнего торгового центра Bearwood до 1974 года. Позднее гараж использовался как крытый рынок, пока не был снесен в 1979 году. Сметвик не имеет собственного транспортного отдела или корпорации, как Вест Бромвич Бирмингем. Большинство автобусных маршрутов до начала 1970-х годов предоставлялись компании Midland Red, West Bromwich и Birmingham. В начале 1970-х весь местный автобусный транспорт был передан в ведение WMPTE до отмены регулирования в 1980-х. С тех пор National Express West Midlands является основным оператором в Уэст-Мидлендс.

Паровые трамваи отправились через Сметвик в 1885 году, которыми управляли Бирмингемский и Мидлендский трамвайные пути. Они были заменены электрическими трамваями в 1904 году, а затем объединились в Birmingham Corporation Tramways в 1906 году, и в итоге трамваи ходили как со стороны Дадли-роуд, так и со стороны Хэгли-роуд. Трамваи Дадли-Роуд ходили до Кейп-Хилл, затем расходились по направлению в направлении Дадли (Маршрут 87) через Хай-стрит или в сторону Бирвуда (Маршрут 29) через Ватерлоо-роуд, заканчиваясь рядом с местом, где сейчас находится автобус Беервуд Станция и трактир Кингс-Хед Март 34 из Бирмингема в Беарвуд по Хэгли-роуд и заканчивается на вершине Беарвуд-роуд рядом с маршрутом из Кейп-Хилл, несмотря на то, что заканчиваются так близко друг к другу, что между маршрутами 29 и 34 в Беарвуде не было физического соединения. Маршрут 34 был первым маршрутом в Сметвике в 1930 году, последний трамвайный маршрут был закрыт в 1939 году и заменен моторными автобусами. Оба текущих маршрута National Express West Midlands 82 и 87 являются бывшими трамвайными маршрутами, а 87 фактически использует тот же номер.

Железнодорожная станция и станция метро Hawthorns

Midland Metro, открытая в 1999 году, больше похожа на легкорельсовый транспорт, чем на трамвай. Он следует по бывшей железнодорожной станции Грейт Вестерн Рейлвей от станции Бирмингем Сноу Хилл до бывшего Вулверхэмптона Низкий уровень через Вест Бромвич до Пристфилда в Вулверхэмптоне. После этого он становится трамваем и идет по Билстон-роуд в центр города Вулверхэмптон. С конца 2015 года услуга была расширена от бывшей конечной остановки в Сноу-Хилл через центр города до Гранд-Сентрал. Станция метро Боярышники.

Промышленность и торговля

До конца 18 века Сметвик был в основном сельским, с сельским хозяйством в качестве основной отрасли. Водяная мельница под названием Briddismylne, устройство в 1499 году, принадлежала аббатству Хейлсовен, которое, как полагают, находится на более позднем месте Тимблемилля. В 1659 году мельница в Хокли-Брук была записана как принадлежащая мистеру Лейну. Мельница, которая привела к названию улицы Windmill Lane, была построена на земле, в 1803 году мельником Уильямом Кроксоллом. Последняя часть здания ветряной мельницы была снесена в 1949 году.

Маршрут канала, проходящий через долину реки Хокли, границу с Хандсвортом на северной стороне Сметвика, вызвал большую часть тяжелой промышленности, находящаяся там. Железная дорога была открыта в 1852 году.

Главные ворота Литейного завода Сохо

Литейный завод Сохо, открытый в 1796 году Джеймсом Ваттом и Мэтью Бултоном, торговыми как Boulton, Watt Sons, была построена для производства полных паровых двигателей по проектам Ватта. Отходы, сброшенные с литейного цеха, дали название Black Patch полю на востоке. Литейный завод Сохо в настоящее время является штаб-квартирой Компания Avery.

Одним из значительных промышленных предприятий Сметвика в 19 веке была Fox, Henderson Company, бывшая Brannah, Fox and Co., которая построила стальная конструкция для Хрустального дворца в 1851 году. На пике своего развития на Лондонских заводх работало около 2000 человек. Банкротство и закрытие фирмы в 1856 году оказали разрушительное воздействие на местную экономику. Позже место под лондонскими заводами было приобретено Чемберленом и Неттлфолдом, а в 2014 году было разрешено построить Midland Metropolitan Hospital, объединив Sandwell General Hospital в Вест-Бромвиче с Городская больница, Дадли-роуд.

Ричард Танге был разработан создателем паровых двигателей в конце 19 века. Его рисунки характерного зеленого цвета отличаются особой элегантностью формы. Он снес Сметвик-холл на границе с Хэндсвортом и построил на этом месте свою фабрику Корнуолл Воркс.

Mitchells Butlers открыла пивоварню на Кейп-Хилл в 1879 году. Это была местная достопримечательность в Сметвике, которая обеспечила работу в городе на 123 года. Однако после снижения продаж и американских владельцев Coors закрыли пивоварню 6 декабря 2002 года. Через два года она была снесена, а на ее месте был построен частный жилой комплекс с 650 домами.

Чарльз Карр открыл в городе колокольню в 1891 году, где отливали колокола для многих церквей, включая John's Lane (Дублин), Castle Bromwich Church, Stoke Блисс и Эстли, Вустершир.

Teale Yates Ltd (Inc., 29 ноября 1962 г.) была магазином рыбы, дичи и птицы, который также продавал фрукты и овощи. Он находился на Хай-стрит в течение многих лет, в течение 1960-70-х годов, и давал качественные свежие продукты для многих местных жителей. Магазин принадлежал Артуру Тилу и его жене Джоан, а их старший сын присоединился к семейному бизнесу в начале 70-х годов.

Курьерская компания Interlink Express открыла в городе свой головной офис и национальный распределительный узел в начале 2000-х годов и является крупным работодателем в этом районе.

Центр наследия Сметвик

Музей центра наследия Сметвик был открыт 15 сентября 2004 года профессором Карлом Чинном. Он поддерживает коллекцию материалов о промышленном и социальном наследии Сметвика.

Education

  • Abbey Junior and Infants (два сайта), Abbey Road, Bearwood
  • Infant School Annie Lennard, The Oval, Тимблемил
  • Начальная школа Беарвуд, Беарвуд- роуд, Беарвуд
  • Начальная школа Кейп-Хилл, Кейп-Хилл
  • Начальная школа Крокеттс, Куперс-Лейн, Кейп-Хилл
  • Девоншир Начальная школа, Окленд-Роуд, Апландс
  • Начальная школа Галтон-Вэлли
  • Начальная школа Джорджа Беттса, Вест-Энд-авеню
  • Средняя школа Холли Лодж, Холли-Лейн, Вест-Сметвик
  • Рескин Хаус Ученик Реф. Unit, Holly Lane, West Smethwick
  • Римско-католическая начальная школа Святого Григория, Park Road
  • Школа Англиканской церкви Святого Мэтью, Windmill Lane
  • Католическая школа Святого Филиппа, Messenger Road
  • Sandwell Academy, Halfords Lane, West Bromwich (построена на территории Sandwell Secondary Modern и Albion Junior)
  • Shireland Collegiate Academy, Waterloo Road, Cape Hill
  • Shireland Hall Infant и Junior School, Edith Road, Cape Hill
  • Smethwick College (часть Sandwell College, теперь в новом специально построенном здании в центре города Вест-Бромвич), Crocketts Lane
  • Uplands Manor Начальная школа, Адденбрук- роуд, Нагорье
  • Начальная школа Виктория-Парк, Баллот-стрит

Транспорт

Основные дороги

M5 проходит вдоль западной окраины Сметвика, проезжая два канала и железная дорога возле Спон-лейн. На перекресток 1 M5 можно добраться по адресу West Bromwich по дороге A41 Soho Road. M5 Junction 2 Доступ по адресу Олдбери на A4123 Вулверхэмптон-роуд (Харборн - Вулверхэмптон ) на острове Берчли. Еще одна важная дорога, проходящая через Сметвик, - это A456 (Hagley Road), ведущая из Бирмингема в Халсовен, Киддерминстер и Ладлоу, которая проходит через Бирвуд., вдоль парка Лайтвудс.

Общественный транспорт

Местные автобусы в основном платежах National Express West Midlands, а также другими операторами. Сметвик находится на обоих автобусных коридорах Хэгли-роуд (Бирмингем, Дадли, Мерри-Хилл, Хейлсоуэн и Стоурбридж) и Дадли-роуд (Бирмингем, Сметвик, Олдбери и Дадли) и знаменитых автобусных маршрутов № 11 по внешнему кольцу Бирмингема. Есть также прямые регулярные автобусные рейсы до Вест-Бромвича, Вулверхэмптона, Олдбери, Блэкхита, Харборна, Бирмингемского университета и Дадли. Автобусы коридора Дадли-роуд автобусное сообщение с близлежащими городской больницей в Уинсон-Грин.

У Сметвика есть три действующих железнодорожных вокзала, обеспечивающих регулярные местные и некоторые междугородние перевозки. В настоящее время всеми станциями управляет West Midlands Trains, которая обеспечивает большую часть железнодорожных перевозок. Ближайшие «междугородные» железнодорожные станции: Birmingham New Street или Sandwell Dudley.

Железнодорожная станция Rolfe Street в Сметвике

Аэропорты

Ближайший аэропорт к Сметуику - Бирмингем, который находится примерно в 20 милях к востоку с другой стороны. сторона Бирмингема центр города. National Express действительно предоставляет услуги междугородних автобусов до некоторых лондонских аэропортов из Bearwood.

  • По дороге самые быстрые маршруты проходят через автомагистрали M5, M6 и M42, или через центр Бирмингема и A45.
  • Для путешественников по железной дороге есть прямые поезда от Galton Bridge или от железнодорожной станции Rolfe Street с пересадкой в ​​Birmingham New Street.
  • Прямых автобусных рейсов из Сметвика в аэропорт нет. Пассажирам придется ехать в Бирмингем и менять автобусы. Основное автобусное сообщение с аэропортом - это National Express West Midlands экспресс-служба Limited Stop X1 (от Бирмингема до Ковентри ).

Общественные службы и правительство

Правительство

Сметвик в Sandwell Metropolitan Городской совет, состоящий из 12 членов совета, охватывающий четыре района Сохо и Виктория, Сент-Полс (охватывающий территорию до Хоторнс), Сметвик и Аббатство. Он представлен в Палате общин как часть Уорли Он также включал в себя отделение Бристналл до 2004 года, когда оно было переведено в «городок» Олдбери.

Библиотечные услуги

В Сметвике есть две публичные библиотеки; большая основная библиотека расположена на Хай-стрит, а другая - один из них расположен на Тимблемил-роуд.

Плавательный центр Сметвик

Сметвикские ванны

Ранее известный как «Бани Тимблемилла», это общественный бассейн, открытый в 1933 году, расположенный на Тимблил-роуд между Глэдис-роуд и Реджинальд-роуд в Беарвуде. Это диплом e II памятник архитектуры. Есть два бассейна (главный бассейн 1933 года и небольшой бассейн 1968 года), тренажерный зал, танцевальная студия, сауна и парная.

Во время Второй мировой войны подвал использовался как бомбоубежище и склад снабжения для ВВС США, дислоцированных в Сметвике. Главный бассейн можно было накрыть для проведения массовых мероприятий; концерты, гала-концерты и выставки когда-то проходили до конца 1960-х годов. Известные исполнители, в том числе Томми Купер, The Beatles, The Rolling Stones, The Who, Small Faces и Кинкс играли в банях.

Экстренные службы

Полицейские в Сметвике обеспечивает Полиция Уэст-Мидлендса, у которой есть полицейский участок на Пиддок-роуд, недалеко от Хай Улица. Пожарная служба Вест-Мидлендса отвечает за пожарно-спасательные работы. Пожарная часть находится на Каменистом переулке недалеко от Хай-стрит. Неотложная медицинская помощь предоставляется Службой скорой помощи Вест-Мидлендса.

Здравоохранение

Сметвик является частью больниц Сэндвелл и больниц Западного Бирмингема NHS Trust. Ближайшая больница - Городская больница (ранее известная как Больница Дадли Роуд), расположенная в Винсон-Грин. Другие местные больницы включают больницу общего профиля Sandwell в Вест Бромвич и больницу королевы Елизаветы в Selly Oak.

Sport

Город имеет полупрофессиональный футбольный клуб, Сметвик Рейнджерс. Этот клуб, получивший прозвище «SR1», участвует в сезоне 2020–21 годов в Премьер-дивизионе Уэст-Мидлендс (Региональная) лига, девятом уровне английской футбольной лиги. Несмотря на то, что они представляют город, они играют в свои домашние игры в Tividale.

Districts

См.: District of Smethwick

Известные жители

См. Также

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Smethwick.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:39:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте