Регби и Стэмфордская железная дорога |
---|
Легенда |
Железная дорога Регби и Стэмфорд была первой железной дорогой в Англии, построенной в 1850 году. Железная дорога Лондона и Бирмингема уже построила ответвление от Блисворта, чтобы обслуживать Нортгемптон и простираться до Питерборо. Благодаря успеху железная дорога Нортгемптона и Питерборо подтолкнула директоров искать другие предприятия. Они решили открыть ветку от Регби до Стэмфорда, которая соединится с другими новыми железными дорогами на востоке страны.
Примерно в то же время Мидлендская железная дорога строила свою линию Систон - Питерборо, которая открылась в 1848 году. Поэтому было необходимо разделить ее линию между Луффенхэмом и Стэмфордом.
«Закон уполномочить Лондон и Бирмингем железнодорожной компанию, чтобы сделать железнодорожную ветку от регби до Syston и Питерборо железной дороги возле Stamford.» ( Закон о регби и Стэмфордской железной дороге, 1846 г.). 9 Виктория, кап. lxvii. была пройдена в 1846 году, за месяц до того, как линия стала частью Лондонской и Северо-Западной железных дорог.
Как и предыдущая ветка, она была построена как одна линия, которую можно было удвоить позже, если это необходимо. От Регби линия шла по долине Уорикшир-Эйвон, а затем по долине Велленд. Несмотря на то, что строительство упростилось благодаря небольшому количеству земляных работ, в нем было несколько переходов через реки. Во время строительства в 1848 году главный подрядчик обанкротился. В результате железнодорожный подрядчик Джозеф Фирбанк потерял большую часть своих сбережений.
Участок от Регби до Маркет-Харборо, открытый в 1850 году. Первоначально однопутный, в конце 1878 года он был удвоен.
Маркет-Харборо в Рокингем открылся на месяц позже, но оставшийся до Луффенхема был завершен только через год. Линия не удваивалась до 1878 года.
Возросшее движение в Регби оказалось проблемой, особенно когда в 1881 году открылась кольцевая линия Нортгемптона. Поэтому LNWR подала заявку на строительство эстакады на южном конце станции и однопутного виадука из примерно 30 арок, по которому линия будет проходить от Клифтон Милл. Они были завершены в 1885 году.
В Маркет-Харборо в 1857 году прибыла Мидлендская железная дорога, направлявшаяся в Бедфорд и Лондон. Мидленд договорился разделить станцию, но движение увеличилось до такой степени, что была запланирована эстакада над линиями LNWR к северу от станции. Однако вместо этого две компании строят новую совместную станцию, которая открылась в 1884 году, хотя не была полностью завершена до февраля 1886 года. Пассажиропоток был невелик: всего несколько поездов в каждую сторону по будням и два по воскресеньям.
Регби до линии Стэмфорд по отношению к линиям Мидленда около 1850 г.Чтобы получить более прямой маршрут, LNWR получил разрешение на строительство линии от Ситона до железнодорожной линии Нортгемптон и Питерборо около Уэнсфорда. Он открылся для грузовых 2 июля 1879 г. и пассажиров 1 ноября. Хотя линия из Ситона в Луффенхэм теперь не имела большого значения, она оставалась двойной, а станция Моркотт была построена как станция с двойной линией. Секция не выделялась до 1907 года.
Несмотря на то, что предлагался более прямой маршрут между Мидлендсом и Восточной Англией, линия была закрыта 6 июня 1966 года как часть Beeching Axe в пользу более длинной линии от Бирмингема до Питерборо, которая обслуживала более крупные населенные пункты.
В январе 2019 года Campaign for Better Transport опубликовала отчет, в котором указана линия, которая была указана как Приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство).