Железнодорожная станция Астон

редактировать

Астон National Rail
Железнодорожная станция Астон, Бирмингем, географ-3381177-Найджелом -Thompson.jpg Станция Астон
МестоположениеАстон, Бирмингем. Соединенное Королевство
Координаты52 ° 30′14 ″ N 1 ° 52′19 ″ W / 52,504 ° N 1,872 ° W / 52,504; -1,872 Координаты : 52 ° 30′14 ″ N 1 ° 52′19 ″ W / 52,504 ° N 1,872 ° W / 52,504; -1,872
Ссылка на сеть SP087896
Транспортный органТранспорт для Уэст-Мидлендса
Платформы2
Другая информация
Код станцииAST
Зона проезда2
КлассификацияКатегория DfT E
Пассажиры
2014/15Устойчивый 0,484 миллиона
InterchangeУменьшение 48,373
2015/16Увеличение 0,533 миллиона
InterchangeУвеличение 49,623
2016/17Уменьшение 0,525 млн
ОбменУвеличение 50,370
2017/18Увеличение 0,571 млн
ОбменУменьшение 49,601
2018/19Увеличение 0,658 млн
РазвязкаУвеличение 55,357

Железнодорожная станция Астон обслуживает районы Астон и Нечеллс в Бирмингеме, Англия. Пассажирский вход находится на Личфилд-роуд. Станция находится на линии Cross-City Line и Chase Line.

. Станция расположена рядом с Личфилд-роуд (A5127) и над ней, пересекаемой мостом в качестве железнодорожной линии. первоначальной железной дороги Гранд-Джанкшен, открытой в 1837 году, находится на набережной через то, что на момент постройки было «пасторальным парком». Линия также пересекает канал Бирмингема и Фазели, к югу от Личфилд-роуд, по мосту, который является всем, что осталось от более длинного виадука из десяти арок, описываемого как «одно из самых красивых построек на линии. Гранд-Джанкшен ».

Часть виадука, пересекающая Личфилд-роуд, непосредственно к югу от станции, была заменена стальным мостом в 1906 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Электрификация и увольнение
  • 2 Услуги
    • 2.1 Развитие поездов
      • 2.1.1 Ранние дни
      • 2.1.2 ХХ век
  • 3 Автобусные связи
  • 4 Поблизости
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Маршрут железной дороги Гранд-Джанкшен, пролегающий по широкой дуге от Перри Барра через Астон до конечной остановки в Воксхолле, был продиктован отказом Джеймс Ватт младший, арендатор Астон Холл, чтобы позволить железной дороге вторгнуться в Астон Парк на территории Холла, как это было запланировано в Акте Гранд Джанкшен 1833. Изначально линия была предназначена для входа в Бирмингем через туннель длиной в милю под возвышенностью, на которой расположен парк. В пункте IV второго Закона 1834 года Гранд-Джанкшен было запрещено

входить, брать, травмировать или повреждать в целях настоящего Закона... любую часть определенного парка, находящуюся в пределах приход Астон-Джакта-Бирмингем в графстве Уорик и Хэндсворт в графстве Стаффорд, известный под названием Астон-Парк...

В 1846 году Гранд-Джанкшен был одной из нескольких железных дорог, которые были объединены и входит в состав Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR). Aston был открыт LNWR в 1854 году и стал перекрестком в 1862 году, когда была открыта линия до Sutton Coldfield той же железной дорогой.

В 1880 году LNWR открыла линию от Aston до Стечфорд на линии Бирмингем - Ковентри, которая также давала доступ к предприятиям Metropolitan Carriage and Wagon Company (позже Metro-Cammell ) в Солтли, куда можно было добраться коротким частным разъездной путь, известный во времена LMS как Метрополитен-сайдинг, открылся в 1904 году на месте, которое LNWR назвала Washwood Heath Junction в точке, где линия Aston-Stechford проходила через Midland Railway от Бирмингем в Дерби. Метрополитен-сайдинг спускался по склону от перекрестка Уошвуд-Хит и был предметом подробных инструкций по работе поездов и предотвращению того, что в инструкциях называется «отколовшимися» вагонами на разъезде. Новая линия также использовалась для участков Вулверхэмптона некоторых лондонских экспрессов, а также для обеспечения проезда вагонов между Юстоном и Уолсоллом.

Первая станция в Aston была заменена новым зданием во время строительства линии Stechford с уровень кассы с Lichfield Road. Лестницы и гидравлические подъемники для грузовых перевозок давали доступ к каждой из двух платформ.

Также в 1880 году LNWR открыла линию для грузовых перевозок от Астона до товарного склада на Виндзор-стрит. Последняя линия закрылась в 1980 году. Локомотивное депо Aston LNWR («Aston Shed») было открыто в 1883 году на участке между линиями Aston - Birmingham и Aston to Stechford и с входом на Long Acre, Nechells. Он был закрыт в 1965 году, к тому времени находясь в собственности British Railways.

Линия между Астоном, Воксхоллом и Даддестоном была увеличена в четыре раза в 1891 году.

В 1900 году было открыто соединение с газовым заводом Nechells с точки возле моста Nechells Park Road на линии, ведущей к Бирмингем-Нью-Стрит. Когда в 1969 году газовый завод закрылся, ветка была одновременно выведена из эксплуатации. Несмотря на то, что пути были подняты, насыпь, по которой они проходили, практически не пострадала.

Станция стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог во время группировки 1923 года. Затем она перешла к Лондонскому региону Мидленд Британских железных дорог. о национализации в 1948 году.

Когда была введена секторизация, станцию ​​обслуживали Региональные железные дороги от имени West Midlands PTE, для которой British Rail управляла поездами с момента создания PTE.

В 2011 году Лондон Мидленд предложило значительно сократить часы работы билетных касс с полным закрытием по выходным.

Электрификация и увольнение

За исключением филиала Саттон-Колдфилд, все маршруты, проходящие через Астон, в том числе ветвь на Виндзор-стрит, были электрифицированы в 1966 году в рамках программы электрификации лондонского региона Мидленд. Фактическая подача электроэнергии на линию Ковентри - Уолсолл через Астон произошла 15 августа 1966 года.

В рамках подготовки к электрификации два механических сигнальных бокса Aston, Aston № 1 и № 2, были закрыты, семафор сигнализация была заменена многоаспектными цветными световыми сигналами, а управление передано в блок сигналов питания на Бирмингем-Нью-Стрит.

Электрификация линии на Саттон и Личфилд была завершена в 1992 году в рамках модернизации линии Cross-City.

В 2017 году управление сигнализацией в Aston было передано сигнальному центру West Midlands в Солтли.

Services

Aston получает регулярные рейсы на обеих линиях Cross-City Line, от Lichfield Trent Valley до Redditch и Walsall Line, от Wolverhampton до Walsall через Бирмингем Нью-Стрит. По вечерам сотрудники службы поддержки линии Chase Line звонят в Aston.

Шесть служб, которые звонят в Aston, работают на линии Cross-City Line в каждом направлении каждый час. Услуги в южном направлении заканчиваются в Лонгбридже и Реддиче, по три в час для каждого из них с момента изменения расписания в декабре 2014 года. На север, на линии Кросс-Сити есть три пункта назначения: Четыре дуба, Личфилд-Сити и Личфилд-Трент-Вэлли. Две из шести служб проходят по всей длине линии и заканчиваются в Личфилд-Трент-Вэлли, две идут до Личфилд-Сити, а две другие - только до Four Oaks.

Линия Уолсолла. обслуживается меньшим количеством поездов: их ходят по два в каждом направлении каждый час, и оба они заходят на все станции между Вулверхэмптоном и Уолсоллом через Бирмингем Нью-Стрит.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Gravelly Hill West Midlands Railway. Cross-City LineDuddeston
Witton West Midlands Railway. Wolverhampton-Birmingham-Walsall

Развитие поездов

Первые дни

В январе 1858 г. было восемь поездов из Астона (отправлявшихся из Бирмингема) в Вулверхэмптон через Бескот-Джанкшен и Уилленхолл, первый в 08:21 и последний в 21:11 по будням. В обратном направлении по будням девять поездов из Вулверхэмптона прибыли в Астон с 08:51 до 22:25. Воскресная служба состояла из шести поездов в каждом направлении. В расписании указан один «правительственный» или парламентский поезд в каждом направлении, курсирующий каждый день. Большинство поездов доставлялись вагонами в Дерби через Уолсолл и Личфилд, разделившись в Бескоте.

Двадцатый век

В В расписании LNWR от 3 октября 1921 года движение в Личфилд-Сити и из него (расширение от Саттон-Колдфилд до Личфилда было открыто в 1884 году) показано примерно каждый час по будням, с дополнительными поездами, заканчивающимися в Four Oaks примерно каждые 30 минут. По воскресеньям в Саттон и обратно ходили пять поездов. Поезда до Вулверхэмптона и Уолсолла ходили нерегулярно по будням, а по воскресеньям ходили пять поездов в Уолсолл и обратно. Интересной службой была «кольцевая» дорога от Нью-стрит к Нью-стрит через Астон, Перри Барр, Сохо-роуд и Монумент-лейн, с двумя поездами, завершившими полный цикл движения -контур по часовой стрелке, но только один в обратном направлении. Большинство поездов по часовой стрелке завершили свой путь в Воксхолле и Даддестоне. Воскресного богослужения не было.

Поезда по кольцевому маршруту показаны в расписании лета 1939 года Лондон, Мидленд и Шотландия как поезда, идущие за 43 минуты по всей цепи Нью-Стрит-Нью-Стрит. В остальном структура услуг в месяцы, предшествовавшие началу Второй мировой войны, практически не изменилась с 1921 года.

В расписании лондонского региона Мидленд от 10 сентября 1951 года указаны нерегулярные интервалы. примерно почасовое движение поездов в / из Уолсолла и аналогичное сообщение в Личфилд-Сити через Саттон, при этом некоторые поезда ходят только до Four Oaks (таблицы 68 и 69). В расписании лета 1963 года, когда дизельные многоцелевые агрегаты работали на обоих маршрутах, обслуживание было регулярным в течение дня: в будние дни каждый час в Уолсолл и Рагли-Таун и каждые 30 минут. в Саттон и Личфилд, с редкими поездами, которые все еще заканчиваются в Four Oaks.

После электрификации услуги в Уолсолл обеспечивались классом AM4 (позже переименованным в British Rail Class 304 ) электрическими многоцелевыми единицами. В расписании 1970-1971 гг. Лондон-Мидленд (таблица 9) показано, что движение поездов с регулярным интервалом в течение дня осуществляется только в будние дни, а в пиковые периоды - с дополнительными услугами. Также было одно сообщение, отправляющееся из Уолсолла, которое отправлялось из Aston в 07:17 в Ковентри через Стечфорд. (На Уолсоллском направлении соответствующей службы не было). Служба Саттона и Личфилда практически не изменилась с 1963 года по будням, но теперь воскресная служба не проводилась.

Вышеупомянутые схемы применимы также к поездам, идущим в / из Бирмингем-Нью-Стрит, откуда исходят все поезда из Астона в Уолсолл и Четыре Оукса или Личфилд.

После введения в 1978 году линии Cross-City Line, Aston добиралась на поездах до Лонгбриджа и обратно через Бирмингем-Нью-Стрит. Основной маршрут был из Личфилда в Лонгбридж и наоборот ежечасно в течение дня с понедельника по субботу, с дополнительными поездами, курсирующими из Фур-Оукс в Лонгбридж и наоборот с 15-минутными интервалами. Также в часы пик ходили дополнительные поезда до и от Реддич. По воскресеньям Aston обслуживались поездами с 30-минутной периодичностью до и от Four Oaks и Longbridge. Поезда эксплуатировались дизельными поездами British Rail класса 108 . Обслуживание в Уолсолле оставалось в основном неизменным с 1970–1971 гг., Без воскресного обслуживания.

Автобусные рейсы

Автобусы 65 и 67, которыми управляет National Express West Midlands, проезжают мимо станции.

Рядом

Станция обслуживает:

Ссылки
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Эссери, Р.Дж. (2008). Д.Дж. Иллюстрированное исследование железных дорог в Уэст-Мидлендсе, выполненное Нортоном, часть 1. Дидкот: Дикий лебедь. ISBN 978-1-905184-50-7.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.
  • Расписание поездов Осборна и его литературный компаньон. Бирмингем: Э. К. Осборн. Январь 1858 года.
  • Быстро, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов. ISBN 978-0-901461-57-5. OCLC 612226077.
  • Йейт, Б. (2015). Железная дорога Гранд-Джанкшн от Стаффорда до Бирмингема. Ноттингем: публикации закона о книге. ISBN 978-1-909625-51-8.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:02:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте