Железнодорожная станция Хенли-ин-Арден

редактировать
Железнодорожная станция на линии Северного Уорикшира

Хенли-ин-Арден National Rail
Станция Хенли-ин-Арден, географический адрес 6025864, автор Phil.jpg
МестоположениеХенли-ин-Арден, Стратфорд-на-Авоне. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть SP148659
УправляетсяWest Midlands Trains
Платформы2
Другая информация
Код станцииHNL
КлассификацияКатегория DfT F1
Пассажиры
2014/15Увеличение 0,125 миллиона
2015/16Увеличение 0,132 млн
2016/17Увеличение 0,133 млн
2017/18Увеличение 0,140 млн
2018/19Увеличение 0,143 млн
Хенли-ин-Арден
Легенда
до Бирмингем через Солихалл
в Бирмингем через Ширли
Лэпворт
Дэнзи
Роуингтон-Джанкшн
Хенли-ин-Арден
Вуттон-Вавен
в Стратфорд-на-Эйвоне
Хаттон
в Лимингтон-Спа

Хенли-ин-Арден - железнодорожная станция, обслуживающая небольшой Уорикшир городок Хенли-ин-Арден, Англия. Он находится на линии Северный Уорикшир между Бирмингемом и Стратфорд-на-Эйвоне.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая станция и ветка
    • 1.2 Текущая станция
  • 2 Услуги
  • 3 Несчастные случаи
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первая станция и ветка

Первая железнодорожная станция в Хенли был открыт для пассажиров 6 июня 1894 г. (и для товаров 2 июля 1894 г.) в конце короткой ветки, длиной 3 мили и 7 цепей (5,0 км), идущей от Роуингтон-Джанкшен, около Лэпворта (тогда известного как Кингсвуд) на главной линии Great Western Railway (GWR), ведущей из Лондона в Бирмингем. Строительство железнодорожной ветки началось в 1860 году, но не было завершено из-за отсутствия финансирования. Строительство было снова начато в 1890-х годах новой компанией «Бирмингем энд Хенли в Арденской железной дороге» и завершено в июне 1894 года. В 1900 году филиал перешел под контроль GWR.

9 декабря 1907 года Линия Северного Уорикшира была открыта для движения товаров; он открылся для пассажиров 1 июля 1908 года. Это соединило Хенли с новой станцией и сделало ветку ненужной. Была построена короткая ветка длиной 32 цепи (640 м), позволяющая железнодорожным веткам заходить на новую станцию, но старая по-прежнему использовалась для перевозки товаров. Филиал продолжал работать до 1915 года, когда он был закрыт из соображений экономии военного времени, а его рельсы были взяты на вооружение Первой мировой войны. Официальное закрытие 2-х миль 59 цепей (4,4 км) между Роуингтон-Джанкшен и старой станцией произошло 1 января 1917 года. Короткий подъезд к старой станции продолжал использоваться для товаров до декабря 1962 года.

Текущий станция

Текущая станция была открыта в 1908 году на линии Северный Уорикшир, которая в то время была важной главной линией, соединявшей Бирмингем с Челтнемом через Стратфорд-на-Эйвоне. Новая станция была одной из самых престижных на новой линии и имела три платформы. Один из них предназначался для поездов, идущих из Бирмингема, и в течение короткого периода, поездов, отходящих от старой ветки, пока она не закрылась.

Станция сегодня не укомплектована персоналом, и только две из трех исходных платформ находятся на ней. использовать. Первоначальное здание вокзала и навес сохранились на одной платформе, но теперь заколочены.

В 2014 году на вокзале был установлен современный пешеходный мост с лифтом, оригинальный пешеходный мост был разобран и передан в наследство Глостерширская железная дорога Уорикшира, где она была восстановлена ​​на Бродвее.

Службы

Станция обслуживается ежечасными пригородными поездами в каждом направлении, между Бирмингем-Сноу-Хилл и Стратфорд-на-Эйвоне, которым управляет West Midlands Trains. Большинство поездов Бирмингема следуют до Stourbridge Junction. По воскресеньям поезда ходят от / до Worcester Foregate Street с одинаковой почасовой частотой.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Danzey West Midlands Railway. North Warwickshire Line Wootton Wawen
Heritage Railways Heritage railways
Tyseley Vintage Trains. Экспресс Шекспира. июль – сентябрьСтратфорд-на-Эйвоне
Заброшенные железные дороги
Лэпворт. Линия закрыта, станция открытаВеликая Западная железная дорога.Конечная остановка
Несчастные случаи

Несколько аварий произошло как на первоначальной, так и на нынешней станциях в Хенли:

  • 4 сентября 1899 г. на исходной станции ветки пассажирский поезд с четырьмя пассажирами на борту приближался к станции. на нисходящем градиенте он не смог замедлить скорость и пробил буферы в конце станции; затем локомотив и первый вагон остановились на ближайшем лугу. Экипаж двигателя спрыгнул еще до аварии, четыре пассажира находились на борту других автобусов и не пострадали. Водитель заявил, что тормоза не сработали, когда он их применил.
  • 24 июня 1911 года на нынешней станции произошел несчастный случай, когда сигнальщик в Хенли ошибочно решил, что поезд, приближающийся к станции, был остановкой местного поезда. поезд, и таким образом установил точки для платформы залива: фактически поезд был экспрессом Вулверхэмптон-Бристоль. Экспресс вошел в отсек со скоростью около 30 миль в час, несмотря на то, что водитель нажал на экстренные тормоза, поезд пробил буферы и перевернулся на главную линию, нарушив сигнал. Первые два вагона были разбиты, но пусты; девять из 33 пассажиров на борту получили легкие травмы. Водитель и пожарный были ошпарены, когда вернулись, чтобы отключить пар на локомотиве, чтобы предотвратить взрыв котла.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Железнодорожная станция Хенли-ин-Арден.

Координаты : 52 ° 17′28 ″ с.ш. 1 ° 47'02 ″ з.д. / 52,291 ° с.ш., 1,784 ° Вт / 52,291; -1,784

Последняя правка сделана 2021-05-23 08:30:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте