Worcester Foregate Street | |
---|---|
Один из входов на станцию. | |
Местоположение | Вустер, Вустер. Соединенное Королевство |
Ссылка на сеть | SO849552 |
Управляется | West Midlands Trains |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | WOF |
Классификация | Категория DfT C2 |
Пассажиры | |
2014/15 | 2,207 миллиона |
2015/16 | 2,293 миллиона |
2016/17 | 2,101 миллиона |
2017/18 | 2,172 миллиона |
2018/19 | 2,071 миллиона |
Interchange | 0,185 миллиона |
железнодорожная станция Worcester Foregate Street, открытая Великой Западной железной дорогой в 1860 году в центре Вустера, Англия, меньшая из двух станций, обслуживающих город, но более центральная.. Другая станция, Вустерский кустарник, находится на востоке. Третья станция, Worcestershire Parkway, расположена недалеко от города на юго-востоке.
Планировка станции необычна тем, что на востоке две платформы обслуживают разные маршруты, а не разные направления. К платформе 1 можно добраться только поездами через Вустерский кустарниковый холм (включая поезда в Лондон Паддингтон и обратно и через Челтнем-Спа на юго-запад), в то время как к платформе 2 можно добраться только с востока поездами, идущими напрямую в / из Дройтвич. Спа, избегая Кустового холма. Подобные примеры этого типа макета можно найти на Гленротес с Торнтоном в Файфе и Бэр-Лейн в Ланкашире. Это означает, что поезда Great Western Railway могут останавливаться только на платформе 1, так как все эти поезда останавливаются на Shrub Hill.
В конце платформы 1 в старом сигнальном будке есть кафе под названием Cafe Loco.
Сама станция построена на виадуке, а это означает, что пространство для расширения ограничено, но платформы, тем не менее, имеют достаточную длину для размещения HST. Несмотря на его небольшие размеры, можно увидеть остатки двух сигнальных будок, один на рельсах, а второй - на станционном кафе.
Станция открылась 17 мая 1860 года. Первоначально она была частью железной дороги Херефорда и Вустера, которая была включена в Вест-Мидлендскую железную дорогу, а затем была поглощена у Великой Западной железной дороги. 1 января 1948 года компания стала государственной собственностью British Railways. Линия Butts Spur была также построена в 1860 году с невыполненной целью - соединить станцию с Диглисом для перевозки грузов.
«Двусторонняя работа на обеих линиях» - знак на западном конце станции Foregate StreetС 1973 года станция имеет необычную планировку, представляя собой две однопутные линии, расположенные рядом, а не обычные двухколейные. макет трека, каким он кажется. Две одинарные линии проходят от Хенвика, на другой стороне реки Ривер Северн, через Форгейт-стрит, к месту бывшего перекрестка Рейнбоу-Хилл к востоку от станции, которая раньше обеспечивала пересечение между две дорожки. В этом месте линии расходятся с линией на северной стороне, ведущей к Туннельному соединению и Спа Дройтвич, а южный путь ведет к Вустерскому кустарниковому холму. Узел Рэйнбоу-Хилл был удален, когда сигнализация в этом районе была реконструирована в 1973 году. С тех пор платформу 1 (на южной стороне) можно было использовать только поездами, идущими через Куст-Хилл, а платформу 2 - только поездами, идущими прямо в Дройтвич или из него. не заходя в Shrub Hill. Знаки на станции (см. Справа) предупреждают о «двустороннем движении на обеих линиях».
23 мая 2010 г. станция отметила свое 150-летие открытием мемориальной доски и специальным поездом, который курсировал до Железнодорожная станция Грейт-Малверн (в ту же дату отметила свое 150-летие).
2 октября 2010 года на платформе 2 открылась художественная галерея «Движение».
Станция была модернизирована в 2014 году, что включало отремонтированное метро, два новых входа с автоматическими дверями, перенос лифта на втором входе, который будет закрыт в здании вокзала, и преобразование одной из железнодорожных арок в навес для велосипедов. Мост также был усилен и перекрашен.
Интерьер отремонтированной станции (2014 г.)Станцию обслуживают две железнодорожные компании: West Midlands Trains ( кто управляет станцией) и Великая Западная железная дорога. West Midlands Trains обслуживает Бирмингем двумя разными маршрутами: либо Birmingham New Street через Bromsgrove, либо Birmingham Snow Hill через Kidderminster. Между Херефордом и Нью-Стрит есть ежечасное сообщение, а также два поезда в час (три в часы пик) до Сноу-Хилл, причем многие из последних ходят до Уитлокс-Энд или Дорридж ; некоторые также отправляются / заканчиваются в Грейт-Малверн на этом маршруте.
Great Western Railway выполняет регулярные рейсы в Лондон Паддингтон через Cotswold Line и Оксфорд, обслуживая Bristol Temple Meads через Глостер с расширениями до Вестбери и Уэймут, а также ежедневное обслуживание до Саутгемптон Сентрал и Брайтон. Многие поезда на обоих этих маршрутах ходят в / из Грейт-Малверна, хотя те, которые начинаются и заканчиваются на Куст-Хилл, имеют удобное сообщение отсюда.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Malvern Link | West Midlands Railway. Бирмингем-Херефорд / Грейт-Малверн | Droitwich Spa | ||
Worcester Shrub Hill | ||||
Конечная остановка | West Midlands Railway. Вустер-Бирмингем через Киддерминстер | Droitwich Spa | ||
Malvern Link | Great Western Railway. Cotswold Line | Worcester Shrub Hill | ||
Malvern Link | Great Западная железная дорога. Вустер-Бристоль | Вустер-Шраб-Хилл | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Хенвик. Линия открыта, станция закрыта | Великая западная железная дорога. Вустер-энд-Херефордская железная дорога | Вустер-Шраб-Хилл. Линия и станция открыты |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Worcester Foregate Street. |
Координаты : 52 ° 11′42 ″ N 2 ° 13′19 ″ W / 52,195 ° N 2,222 ° W / 52,195; -2,222