Caetano Nimbus

редактировать

Caetano Nimbus
Thurmaston Bus Dart Caetano.jpg Thurmaston Bus Caetano Nimbus с телом Dennis Dart SLF в Лестере в апреле 2011 года
Обзор
ПроизводительСальвадор Каэтано
Производство1999–2007 годы
СборкаWaterlooville, Англия
Кузов и шасси
Двери1 или 2
НапольныйНизкий вход
ШассиDennis Dart SLF
Трансмиссия
Вместимостьот 27 до 39 сидячих мест
Размеры
Длина8,8–11,4 м
Ширина2,5 м
Хронология
ПредшественникCa etano Compass

Caetano Nimbus был низкопробным одноэтажным автобусом кузовом, построенным Сальвадором Каэтано в Ватерловилле, Англия, в период с 1999 по 2007 год. Он был построен исключительно на Dennis Dart SLF в качестве замены Caetano Compass.

MyBus ( 49) и Tellings-Golden Miller (41) были основными покупателями.

Общая конструкция большинства этих автобусов состоит в том, что большинство этих автобусов имеют ветровое стекло двойной кривизны и отдельно установленный дисплей назначения с арочным верхом.

В течение 2002 года была разработана более короткая и более узкая версия под названием Slimbus, основным заказчиком которой был MyBus, которому требовались небольшие автобусы из-за ограничений по размеру на Джерси, закупив в общей сложности 52 к 2007 году. Некоторые автобусы Slimbuses отправились в CT Plus в Лондоне, а также в национальные автостоянки для работы трансфера от / до аэропорта, некоторые из которых позже были реализованы с помощью Island Coachways. в Гернси. К январю 2013 года CT Plus получила контракты на управление общественным транспортом сначала на Гернси, а затем на Джерси, при этом все Nimbuses на Гернси и 31 экземпляр на Джерси продолжали использовать CT Plus. Те, которые не были оставлены в Джерси, были отправлены британскому дилеру, который позже продал их FirstGroup.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Каэтано Нимбус на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:24:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте