UVG Urbanstar / Caetano Compass | |
---|---|
First Hampshire Dorset UVG Urbanstar представила Денниса Дарта в Саутгемптоне в сентябре 2008 г. | |
Обзор | |
Производитель | Universal Vehicles Group. Сальвадор Каэтано |
Сборка | Waterlooville |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Напольный | Ступенчатый вход. Низкий уровень входа |
Шасси | Деннис Дарт. Деннис Дарт SLF |
Трансмисс | |
Вместимость | 27-35 мест |
Размеры | |
Длина | Шаг-вход: 8,5 м, 9 м, 9,8 м. Низкопольный: 10,1м, 10,7м |
Ширина | 2,4м |
Высота | 3,0м |
Хронология | |
Преемник | Каэтано Нимбус |
UVG Urbanstar представлял собой кузов со ступенчатым входом и с низким входом midibus, построенный Universal Vehicles Group в Waterlooville, Англия на шасси Dennis Dart and Dart SLF. Первые образцы были доставлены в Provincial в Саутгемптон в декабре 1995 года.
Go North East Caetano Compass с телом Денниса Дарта в Ньюкасле в мае 2009 годаВ 1998 году Права на дизайн были куплены Сальвадором Каэтано, который продолжал строить его как Каэтано Компас . Он был в основном продан небольшим провинциальным операторам, хотя Лимборн приобрел 34 для использования на лондонском региональном транспорте услуг по контракту.
Общей чертой Urbanstar / Compass было то, что он имел округлый купол на крыше. (более округлый по сравнению с Nimbus ), ветровое стекло двойной кривизны и отдельно установленный дисплей назначения. В 1999 году его заменил Caetano Nimbus.
СМИ, связанные с UVG Urbanstar на Wikimedia Commons. СМИ, связанные с Caetano Compass на Викискладе