Томас Тиллинг

редактировать

Томас Тиллинг
Автобус Томаса Тиллинга ST922 AEC Regent 1 Кузов GJ 2098 в автобусном музее Кобхэма, Суррей, октябрь 1997.jpg Автобус Томаса Тиллинга в автобусном музее Кобхэма, 1997 г.
Основан1846
Штаб-квартираЛондон
Тип обслуживанияГородские и сельские автобусы

Thomas Tilling Ltd, позже известная вместе со своими дочерними компаниями как Tilling Group, был одним из двух конгломератов, которые контролировали почти всех крупных автобусных операторов в Соединенном Королевстве в период между Первой и Второй мировыми войнами и до национализации в 1948 году.

Тиллинг вместе с другой конгломерат, British Electric Traction (BET), стал основными составляющими национализированной автобусной индустрии страны в конце 1960-х годов и был достаточно хорошо известен, чтобы войти в массовую культуру как часть лондонской рифмованный сленг кокни (Томас Тиллинг = шиллинг ).

Компания продолжала оставаться промышленным конгломератом после национализации своих автобусных интересов; она была приобретена BTR plc в 1983.

Содержание

  • 1 Истоки
  • 2 Ранняя история
  • 3 Национальная экспансия
  • 4 Национализация
    • 4.1 «Группа обработки почвы» - дочерние автобусные компании по обработке почвы, поглощенные BTC
  • 5 Ненационализированная Tilling Group
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Ссылки

Происхождение

Чернильный набросок Томаса Тиллинга из статьи South London Press 1893 года

Компания отслеживает Компания берет свое начало в 1846 году, когда Томас Тиллинг начал свою деятельность. Томас Тиллинг родился в 1825 году на ферме Gutter's Hedge Farm, Хендон, Мидлсекс, в семье родителей, переехавших туда из Глостершира. В 1846 году, в возрасте 21 года, он занялся транспортным бизнесом в Лондоне в качестве мастера в Уолворте, используя лошадь и повозку, которая обошлась ему в 30 фунтов стерлингов.

В январе 1850 года он приобрел конный автобус вместе с правом совершать четыре поездки в день между Пекхэм и Оксфорд-стрит. На этом автобусе он управлял сам, и в то время у него был только один служащий, кондуктор по имени Джозеф Игл, который оставался в фирме до конца своей трудовой жизни, вплоть до 1890-х.

<108 К 1856 году у Тиллинга было 70 лошадей, которых он использовал для работы в автобусах и повозках. Когда в 1866 г. была сформирована Столичная пожарная команда, Тиллинг получил контракт на обучение и поставку лошадей для перевозки пожарных машин ; лошади были обучены быстро реагировать и, перед передачей в пожарную команду, были задействованы в автобусных сообщениях (в основном на маршруте Пекхэма), чтобы получить опыт работы с интенсивным движением. Вскоре Тиллинг стал крупнейшим поставщиком лошадиных сил и транспортных средств в Лондоне: к моменту его смерти в 1893 году конюшня насчитывала 4000 лошадей. Тиллинг похоронен на кладбище Нунхед на юге Лондона.

Конные автобусы Тиллинга останавливались в заранее определенных точках и ехали по фиксированному расписанию, что делало их более пунктуальными и организованными, чем автобусы других операторов. Это было одной из причин его успеха у клиентов. Поскольку его автобусы ехали по расписанию, они получили прозвище «автобусы Times», и это стало названием автопарка, написанным на боку.

Ранняя история

Портрет Тиллинга

Бизнес перешел к сыновьям Тиллинга, Ричарду и Эдварду, которые вместе с зятем Томаса Уолтером Вулси образовали компанию с ограниченной ответственностью, Thomas Tilling Ltd, в 1897 году. Помимо автобусных работ, компания арендовала вагоны физическим лицам и ряду коммунальных служб.

Компания поставила три Milnes-Daimler мощностью 24 лошадиных силы (18 кВт) моторные автобусы введены в строй в 1904 году. Это были двухэтажные двухэтажные с открытым верхом с 16 внутренними сиденьями и 18 «внешними» на верхней палубе. Это были первые двухэтажные автобусы, построенные для общественного транспорта в Лондоне. К 1905 году у Тиллинга было 20 автобусов, но все еще оставалось 7000 лошадей, которые содержались в 500 конюшнях. Лошади работали. 250 конных автобусов компании были наняты компаниям и частным лицам для перевозки грузовых автомобилей, такси и экипажей. В 1907 году Тиллинг открыл первое междугороднее автобусное сообщение: 13 автобусов между Oxford Circus и Сидкапом в Кенте.

В 1909 году Тиллинг вошел в состав компании. соглашение с лондонской компанией General Omnibus Company (LGOC), которая объединила свои ресурсы (и позволила Тиллингу оставаться независимым, когда LGOC привела к слиянию большинства лондонских автобусных компаний), но ограничила их экспансию в столице. Затем LGOC и Тиллинг объединились на совместном маршруте из Пекхэма в Тернхэм-Грин через Оксфорд-Серкус. Компания LGOC ввела номера на всех своих маршрутах, и это был маршрут номер 12. Это сообщение между Пекхэмом и Оксфорд-серкус все еще действует и до сих пор является номером 12. Это, возможно, самый старый действующий автобусный маршрут в Лондоне. В 1915 году первая женщина-кондуктор в Лондоне работала на 37-м маршруте Тиллинга. Во время Первой мировой войны женщин набирали, чтобы заменить мужчин, вступивших в Вооруженные силы.

В 1911 году Тиллинг ввел в свой автопарк автобус Tilling-Stevens TTA1 бензо-электрический ; Несмотря на некоторые недостатки технологии, этот тип в течение нескольких лет составлял основу флота. В 1914 году, незадолго до начала Первой мировой войны, последний конный автобус курсировал по маршруту Тиллинг-Хонор-Оук - Пекхэм-Ржаная станция, после чего лошадей реквизировали для военных работ.

Национальная экспансия

конный, эдвардианский, общественный, транспорт, автобус, экипаж Пахотный конный автобус в использовании.

Начиная с 1914 года, когда LGOC доминировала в Лондоне, компания рассчитывала на рост в остальной Британии за пределами Лондона. Тиллинг начал искать новые рынки в провинции. Компания начала работать в Фолкстоне в 1914 году, в Брайтоне в 1916 году и в Ипсвиче в 1919 году.

BET заключила аналогичное соглашение с LGOC в Лондоне, а также расширялась за пределами Лондона. Вместо разрушительного соперничества две компании договорились работать в тесном сотрудничестве. К 1928 году дочерняя компания BET, Company (BAT), имела доли в девятнадцати автобусных компаниях, при этом Тиллинг был совладельцем одиннадцати из них, и в то же время частично принадлежал самому Тиллингу. Чтобы упростить организацию, BAT была преобразована в новое название Tilling British Automobile Traction Ltd (TBAT), и Tilling обменяла свои доли в различных операционных компаниях на увеличившуюся долю в новой компании.

Железные дороги. Великобритании значительно выросла, и многие компании разработали автобусные перевозки. В 1923 году большинство этих «предгрупповых» компаний объединились в четыре основных компании: Great Western Railway ; Южная железная дорога ; Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога ; и Лондон и Северо-Восточная железная дорога. В течение 1920-х годов «Большая четверка » отказались от большей части операций своих автобусных сетей, передав свои интересы Tilling и BET в обмен на акции.

Связь семьи Тиллинга с компанией закончилась в 1929 году со смертью Ричарда Тиллинга. В 1931 году Thomas Tilling Ltd приобрела Bristol Tramways and Carriage Company вместе с Eastern Counties Omnibus Company, чья деятельность по строительству автобусов была переименована в Eastern Coach Works Ltd (ECW) в 1936 году.

В 1933 году новое Управление пассажирского транспорта Лондона в обязательном порядке приобрело 328 автобусов, которые составляли услуги Тиллинга в Южном Лондоне. В 1935 году Тиллинг приобрел Royal Blue, которая была ведущей компанией экспресс-автобусов на юге и западе Англии, с сетью маршрутов, простирающейся от Пензанса до Маргита и Борнмута до Лондона, разработав туры и местные автобусы. услуги по Борнмуту и ​​Нью-Форесту в эпоху конных тяг и услуги экспресс-автобусов после Первой мировой войны.

Тиллинг и TBAT продолжали успешно торговать, но внутренние разногласия привели к закрытию TBAT в 1942 году. Компании в TBAT были разделены на Tilling и BET, и две группы продолжали работать независимо до начала национализации в конце 1940-х годов. В результате распада была образована компания Tilling Motor Services Ltd.

Национализация

В рамках мер правительства по национализации транспортной отрасли принятие Закона о транспорте 1947 привело к принятию формирование Британской транспортной комиссии (BTC). Железнодорожные компании были национализированы с 1 января 1948 года, в результате чего их основная доля в автобусных компаниях Tilling и BET перешла в государственную собственность с этой даты. В начале 1949 года Tilling продала свои оставшиеся активы BTC, как и группа Scottish Motor Traction.

Thomas Tilling (BTC) Ltd. была создана как дочерняя компания BTC для управления частным бизнесом Тиллинга по аренде в Лондоне, который продолжался в условиях национализации.

BET сохранила свою независимость, но в конечном итоге BTC выросла до 50% акций принадлежали 17 ее компаниям, поэтому с 1949 года все еще оставались две основные автобусные группы: национализированные BTC (ранее Tilling) и BET (частично принадлежащие BTC). К 1955 году компании BTC и BET часто назывались «Ассоциированными компаниями», поскольку «фактическое право собственности на автобусы [находилось] в большей или меньшей степени в руках одной стороны». Компании, ранее занимавшиеся земледелием, продолжали называться «Пахотная группа» еще долгое время после национализации и обычно имели одну из двух стандартных окраски - малиново-красный или темно-зеленый (часто называемый «Красный для обработки почвы» и «Зеленый для обработки почвы»), каждая из которых имела крем рельефный. Эти раскраски оставались стандартом после образования National Bus Company до тех пор, пока с конца 1972 года не была представлена ​​новая корпоративная раскраска NBC Poppy Red / White или NBC Leaf Green / White. Приобретение Bristol и ECW в 1930-е годы привело к тому, что шасси Bristol и кузов ECW остались. стандарт среди бывших автопарков Tilling Group в 1970-е годы.

1 января 1963 года новая организация, Транспортная холдинговая компания (THC), приняла автобусные активы BTC, а в 1967 году BET продала оставшиеся автобусные доли в THC.. Национальная автобусная компания была образована годом позже, в основном из бывших дочерних компаний Tilling и BET.

«Тиллинг Груп» - Дочерние автобусные компании по обработке почвы, переданные BTC

  1. Бристольские трамваи
  2. Кросвилл
  3. Восточные округа
  4. Восточный национальный
  5. Хантс и Дорсет
  6. Линкольншир Road Car
  7. Southern National
  8. Southern Vectis
  9. Thames Valley
  10. United Automobile Services
  11. United Counties
  12. Western National
  13. West Yorkshire
  14. Wilts Dorset

После национализации, группа осталась как единица управления в рамках BTC со следующими изменениями:

  • Каледонский язык был передан Western SMT в рамках недавно сформированной Scottish Omnibuses Group
  • , и были добавлены через Balfour Beatty и Midland Counties Electric Supply Company в результате национализации электроэнергетической отрасли, 1 апреля 1948 года,
  • Red White и South Midland были добавлены с национализацией в 1950 году.

Ненационализированная Tilling Group

После национализации автобусных интересов Thomas Tilling Ltd, ряд дочерних Компания продолжала оставаться в отдельном владении под названием Tilling Group. Tilling Group была поглощена BTR plc в 1983 году.

В состав Tilling Group после 1948 года входили:

  • Tilcon (ранее Tilling Construction Services Ltd), производитель агрегатов и готовой продукции. -смешанный бетон - образован в 1970 году в результате слияния трех существующих дочерних компаний, проданных BTR компании Minorco, ныне являющейся частью Anglo American plc, в ноябре 1995 года
  • Selwood, производство заводов и насосов, продажи и аренда - приобретено в 1972 г.
  • PASCON, создано путем слияния Palmers, Selwood Croker в составе Tilling Group, 1982 г., продано BTR в 1994 г. и теперь переименовано в Selwood Pumps
  • Heinemann, издательство, приобретенное в г. 1961 год
  • Pretty Polly, производитель женских трикотажных изделий, приобретенный в 1957 году.
  • Newey and Eyre, дистрибьютор электротехники и электроники
  • DCE, включая Vokes, оборудование для удаления пыли
  • InterMed, здравоохранение
  • Graham Group, продавцы-строители
  • Pilkingtons Tiles включая Poole Pottery
  • Cornhill Insurance, общее страхование
  • Будьте уверены, кровати и другая мебель

Внешние ссылки

Дополнительная литература

  • Война, которая шла на колесах. Военные записи группы компаний Tilling 1939–1945 гг.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:20:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте