Южный Национальный

редактировать

Южный национальный
Southern National.png
Бристоль-Харборсайд - Южный национальный 1159 AFJ766T.jpg Сохранился Бристоль VRT в Бристоле в мае 2011 г.
Основан1929
Прекращение работы1999
Штаб-квартираЭксетер
Зона обслуживанияЮго-Западная Англия
Тип обслуживанияАвтобусный оператор

Southern National была автобусной компанией, работавшей в Юго-Западной Англии с 1929 по 1969 год, а затем с 1983 по 1999 год.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Исходная компания (1929-1969)
    • 1.2 Возрождение (1983-1999)
    • 1.3 Автобусы Сомерсета
    • 1.4 Возрождение 2015 года
  • 2 Юридическое лицо
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Исходная компания (1929-1969)

Сохранилась Бристоль SUL4A в октябре 2009 года Сохранилась Бристоль RE в апреле 2012 года Сохранившийся бывший микроавтобус Southern National Ford Transit в Бристоле в мае 2011 года

Southern National Omnibus Company начала свою деятельность в 1929 году как совместное предприятие Южной железной дороги и National Omnibus Transport Company. Национальная компания возникла в 1909 году как Национальная компания по производству паровых автомобилей и начала предоставлять услуги паровых автобусов в Лондоне. Услуги Лондона прекратились в 1919 году, когда компания была переименована в National Omnibus Transport Company. Компания расширилась за пределы Лондона, в Эссекс (1913), Бедфордшир (1919), Глостершир (1919), Сомерсет (1920), Дорсет (1921) и Девон и Корнуолл (1927).

Southern National была создана для улучшения координации автомобильных и железнодорожных пассажирских перевозок в зоне обслуживания Южной железной дороги. Железная дорога очень мало участвовала в автобусных перевозках, но Национальный омнибус передал свои операции в зоне обслуживания новой компании. В результате операционная территория была разделена на две области: Дорсет (базируется в Уэймут ) и северный Девон и северный Корнуолл (базируется в Барнстейпл ). Эти две территории были разделены операционными территориями Devon General и Western National.

. В 1931 году контрольный пакет акций National Omnibus был приобретен Tilling Group. С тех пор компания Southern National управлялась как земледельческая компания, хотя железная дорога сохраняла свои акции до 1948 года. Western National и Southern National управляли общим управлением, базирующимся в Эксетере. В конце 1934 года Western National и Southern National купили Royal Blue Coach Services.

1 января 1948 года Южная железная дорога была национализирована, и вскоре после этого Tilling Group продала свои автобусные доли правительству. Таким образом, Southern National стала государственной компанией, находящейся под контролем Британской транспортной комиссии. 1 января 1963 года компания Southern National была включена в передачу транспортных активов Британской транспортной комиссии государственной Транспортной холдинговой компании, которая, в свою очередь, перешла к государственной National Bus Company (NBC) 1 января 1969 года.

Вскоре после своего создания NBC передала операции Southern National в Western National, а Southern National перестала действовать как отдельная организация.

Возрождение (1983–1999)

В рамках подготовки к приватизации в январе 1983 года Western National была разделена на четыре компании. Одной из них была Southern National. Территория нового Южного национального сообщества была старой областью Южного национального Дорсета вместе с южной и западной областью Сомерсета, которая ранее не была южной национальной территорией.

29 марта 1988 г. компания Southern National была продана в рамках выкупа менеджментом. 4 апреля 1999 года он был продан FirstGroup. Сначала компания Southern National разделилась на две части: операции в Дорсете стали частью First Hampshire Dorset, а операции Somerset - частью First Somerset Avon.

Автобусы Сомерсета

В 2014 году подразделения First в районах Тонтон и Бриджуотер были переименованы в новое название The Buses of Somerset. Хотя название и бренд были совершенно новыми, ливрея напоминает Southern National с использованием двух тонов зеленого и кремового. Это первый серьезный отход от фирменного стиля и ливрея FirstGroup для автобусной группы.

Возрождение 2015 года

Бренд Southern National был возрожден в 2015 году транспортной фирмой Somerset JJP Holdings SW Limited, которая уже эксплуатировал автобусы под возрожденной маркой Crosville Motor Services. В 2015 году ему была предоставлена ​​лицензия оператора. В честь этой новости один из оригинальных автобусов Southern National был отреставрирован JJP Holdings, вернув ему былую славу.

Юридическое лицо

Первоначальное юридическое лицо, Southern National Omnibus Company Limited, которое было зарегистрировано в 1929 году, было переработано National Bus Company в 1986 году, переименовано в Northumbria Motor Services Limited и использовалось в качестве одной из компаний, в которую входила United Automobile Services был разделен при подготовке к приватизации. Сейчас это Arriva Northumbria Limited.

См. Также

Ссылки

  • Моррис, C (2007) Southern National Omnibus Company Ян Аллан ISBN 978-0-7110-3173-9

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 00:33:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте