![]() | |
![]() | |
Основан | 1929 |
---|---|
Прекращение работы | 1999 |
Штаб-квартира | Эксетер |
Зона обслуживания | Юго-Западная Англия |
Тип обслуживания | Автобусный оператор |
Southern National была автобусной компанией, работавшей в Юго-Западной Англии с 1929 по 1969 год, а затем с 1983 по 1999 год.
Southern National Omnibus Company начала свою деятельность в 1929 году как совместное предприятие Южной железной дороги и National Omnibus Transport Company. Национальная компания возникла в 1909 году как Национальная компания по производству паровых автомобилей и начала предоставлять услуги паровых автобусов в Лондоне. Услуги Лондона прекратились в 1919 году, когда компания была переименована в National Omnibus Transport Company. Компания расширилась за пределы Лондона, в Эссекс (1913), Бедфордшир (1919), Глостершир (1919), Сомерсет (1920), Дорсет (1921) и Девон и Корнуолл (1927).
Southern National была создана для улучшения координации автомобильных и железнодорожных пассажирских перевозок в зоне обслуживания Южной железной дороги. Железная дорога очень мало участвовала в автобусных перевозках, но Национальный омнибус передал свои операции в зоне обслуживания новой компании. В результате операционная территория была разделена на две области: Дорсет (базируется в Уэймут ) и северный Девон и северный Корнуолл (базируется в Барнстейпл ). Эти две территории были разделены операционными территориями Devon General и Western National.
. В 1931 году контрольный пакет акций National Omnibus был приобретен Tilling Group. С тех пор компания Southern National управлялась как земледельческая компания, хотя железная дорога сохраняла свои акции до 1948 года. Western National и Southern National управляли общим управлением, базирующимся в Эксетере. В конце 1934 года Western National и Southern National купили Royal Blue Coach Services.
1 января 1948 года Южная железная дорога была национализирована, и вскоре после этого Tilling Group продала свои автобусные доли правительству. Таким образом, Southern National стала государственной компанией, находящейся под контролем Британской транспортной комиссии. 1 января 1963 года компания Southern National была включена в передачу транспортных активов Британской транспортной комиссии государственной Транспортной холдинговой компании, которая, в свою очередь, перешла к государственной National Bus Company (NBC) 1 января 1969 года.
Вскоре после своего создания NBC передала операции Southern National в Western National, а Southern National перестала действовать как отдельная организация.
В рамках подготовки к приватизации в январе 1983 года Western National была разделена на четыре компании. Одной из них была Southern National. Территория нового Южного национального сообщества была старой областью Южного национального Дорсета вместе с южной и западной областью Сомерсета, которая ранее не была южной национальной территорией.
29 марта 1988 г. компания Southern National была продана в рамках выкупа менеджментом. 4 апреля 1999 года он был продан FirstGroup. Сначала компания Southern National разделилась на две части: операции в Дорсете стали частью First Hampshire Dorset, а операции Somerset - частью First Somerset Avon.
В 2014 году подразделения First в районах Тонтон и Бриджуотер были переименованы в новое название The Buses of Somerset. Хотя название и бренд были совершенно новыми, ливрея напоминает Southern National с использованием двух тонов зеленого и кремового. Это первый серьезный отход от фирменного стиля и ливрея FirstGroup для автобусной группы.
Бренд Southern National был возрожден в 2015 году транспортной фирмой Somerset JJP Holdings SW Limited, которая уже эксплуатировал автобусы под возрожденной маркой Crosville Motor Services. В 2015 году ему была предоставлена лицензия оператора. В честь этой новости один из оригинальных автобусов Southern National был отреставрирован JJP Holdings, вернув ему былую славу.
Первоначальное юридическое лицо, Southern National Omnibus Company Limited, которое было зарегистрировано в 1929 году, было переработано National Bus Company в 1986 году, переименовано в Northumbria Motor Services Limited и использовалось в качестве одной из компаний, в которую входила United Automobile Services был разделен при подготовке к приватизации. Сейчас это Arriva Northumbria Limited.