Volvo B5TL

редактировать

Volvo B5TL
GAL V6 BJ14KTL.JPG Лондон Общие Wright Eclipse Gemini 3 с кузовом B5TL в августе 2014 г.
Обзор
ПроизводительVolvo
Кузов и шасси
Двери1 или 2-дверный
НапольныйНизкопольный
РодственныйVolvo B8L, Volvo B5LH
Трансмиссия
Двигатель Volvo D5K-240 5,1 л дизель
Выходная мощность240 л.с.
Трансмиссия ZF EcoLife Тип 6AP1003B
Размеры
Длина10,5 м (34 футов 5 дюймов) или 11,2 м (36 футов 9 дюймов)
Ширина2,55 м (8 футов 4 дюйма)
Хронология
ПредшественникVolvo B9TL (2-осный)

Volvo B5TL - это двухосный низкопольный двухэтажный автомобиль, построенный Volvo. Он заменил B9TL в качестве двухосного двухэтажного грузовика Volvo, отвечающего требованиям стандарта Евро 6, для рынков Великобритании и Ирландии.

Дизайн

B5TL приводится в движение новым 5,1-литровым двигателем Volvo D5K-240 мощностью 240 л.с. / 177 кВт. Переход на двигатель меньшего размера - одна из мер по снижению веса нового автобуса. Вместе со своим партнером по бодибилдингу Wrightbus весь автобус весит на 1000 кг меньше, чем его предшественник. Volvo заявила, что с меньшим объемом двигателя и уменьшением веса B5TL позволит на 10% снизить расход топлива.

В настоящее время Wrightbus предлагает облегченный кузов Gemini 3 для B5TL, что составляет 70%. % снижения веса. MCV также предлагает свой корпус в качестве альтернативы дизайну Wrighbus.

История

Вид сзади B5TL с фейслифтингом Wright Gemini 3 кузов

Первый экземпляр появился в Лондоне осенью 2013 года, поступив на вооружение с Go - Впереди Лондон в октябре 2013 года для оценки. Он оставался до конца февраля 2014 года, прежде чем был возвращен Volvo. Автобус также использовался для дилижанса Лондона для других маршрутов.

Еще четыре демонстранта B5TL появились в начале 2014 года. Один из них был испытан автобусами Lothian, прежде чем переехать в Go North East. Другой был опробован операторами, такими как Transdev, на сервисе 36. Оба они теперь куплены East Yorkshire и работают на маршруте 66 компании между Hessle и Hull. Два других были доставлены в London General и Metroline и введены в эксплуатацию на маршрутах 12 и 297 соответственно.

В марте 2014 года Translink из Северной Ирландии разместил заказ на 42 автобуса с новым кузовом Wright Gemini 3, причем последний из них имел модернизированную версию. В мае 2014 года Lothian Buses заказала 25 автобусов, все они были с кузовом Wright Gemini 3. В 2017 году Translink разместила второй заказ на 32 B5TL, 10 из которых являются моделями с длинной колесной базой для использования в аэропорту 300, а остальные - для использования в Белфасте. Все они выполнены в новом стиле.

За пределами Великобритании демонстрационный образец B5TL был доставлен в Dublin Bus в начале 2014 года для оценки. Партия из 70 единиц (класса SG) была впоследствии заказана Dublin Bus, поставки которой начались в августе 2014 года. В 2015 году автобус Bus Éireann принял 25 автобусов B5TL, а Dublin Bus заказал еще 90 примеров. Автобусы Dublin Bus продолжали размещать заказы, и к концу 2017 года их насчитывалось 370 единиц. Были размещены дополнительные заказы на поставки 2018-2019 гг., В результате чего к декабрю 2019 г. в общей сложности было задействовано 546 заказов. Также имеется 72 в эксплуатации с Go-Ahead Ireland, некоторые из которых были переведены из Dublin Bus и другие поставили в Go-Ahead новинку. К концу 2017 года у Bus Éireann было в общей сложности 85 самолетов B5TL по всей Ирландии, работающих в Дублине, Корке, Лимерике и Голуэе.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 05:23:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте