Александр Деннис Enviro400 MMC | |
---|---|
An Абеллио Лондон Enviro400 MMC на маршруте 345 в 2016 г. | |
Обзор | |
Производитель | Александр Деннис |
Производство | 2014– |
Кузов и шасси | |
Двери | Однодверный или двухдверный |
Напольный | Низкопольный |
Шасси | Alexander Dennis Enviro400 MMC.. Scania N250UD. Scania N280UD. Volvo B5LH. Volvo B8L |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Cummins ISBe (Enviro400 MMC). Scania DC9 (Scania N2x0UD). Volvo D5K (Volvo B5LH). Volvo D8K (Volvo B8L) |
Электродвигатель | 2 x BYD 150 кВт на колесах (BYD K10) |
Вместимость | 64–100 сидячих мест |
Трансмиссия | Voith или ZF |
Аккумулятор | 320 кВтч литий-фосфат железа (BYD K10) |
Диапазон | 303 километров (188 миль) (BYD K10) |
Размеры | |
Длина | 10 От 0,3 м (33 футов 10 дюймов) до. 13,4 м (44 футов 0 дюймов) |
Ширина | 2,55 м (8 футов 4 дюйма) |
Высота | 4,2 м (13 футов 9 дюймов) до. 4,3 м (14 футов 1 дюйм) |
Снаряженная масса | 11 тонн (10,8 длинных тонн; 12,1 коротких тонн) |
Хронология | |
Предшественник | Александр Деннис Enviro400 |
Alexander Dennis Enviro400 MMC - это низкопольный двухэтажный автобус производится британским производителем автобусов Alexander Dennis с 2014 года, заменив Alexander Dennis Enviro400. Enviro400 MMC производится на заводах Александра Денниса Falkirk и Scarborough в Соединенном Королевстве.
Enviro400 MMC доступен в виде полной интегральной шины, включая альтернативный дизайн., Enviro400 City - или в качестве кузова автобуса на шасси BYD, Scania и Volvo. Также производится трехосный вариант, известный как Enviro400 XLB. Enviro400 MMC доступен с питанием от Euro VI дизельного топлива, сжатого природного газа (CNG), гибридно-электрического или полностью электрические силовые агрегаты.
Enviro400 MMC может отслеживать его дизайн восходит к 1997 году, когда был введен в эксплуатацию Dennis Trident 2, один из первых низкопольных двухэтажных автобусов, введенных в эксплуатацию. Модель имела огромный успех на рубеже тысячелетий, несмотря на финансовые трудности, с которыми столкнулся Dennis Specialist Vehicles в этот период. В результате производство Trident 2 перешло сначала к TransBus International в 2001 году, а затем к Александру Деннису в 2004 году.
Александр Деннис обновил базовый Trident 2 для запуска в 2005 г. классического Enviro400, базовое шасси которого изначально все еще называлось внутри компании Trident. Второе поколение Enviro400 было выпущено в 2009 году с обновленным стилем и обновленным дизайном шасси, в результате чего прозвище Trident окончательно исчезло. Enviro400 второго поколения был снова переработан, чтобы создать Enviro400 MMC, который был запущен в качестве возможной замены классической модели в 2014 году. Производство классической модели Enviro400 прекратилось в 2018 году.
Enviro400 MMC был представлен Александром Деннисом 1 мая 2014 года в качестве возможного преемника классического Enviro400. По сравнению с классическим Enviro400, изменения включали полный редизайн кузова с новыми передними и задними частями и двигателями Euro VI в стандартной комплектации. Oxford Bus Company была первой компанией, эксплуатирующей Enviro400 MMC, за ней последовали Go-Ahead, Stagecoach и Reading Buses.
Стандартные Enviro400 MMC также доступен как гибридно-электрический интегральный вариант или как кузов на гибридном шасси Volvo B5LH ; примеры последних находятся на вооружении Stagecoach East Scotland и Stagecoach London, в то время как первые получили широкое распространение у операторов в Лондоне. Кузов Enviro400 MMC также доступен на шасси Scania, как и классический Enviro400, хотя теперь вместо предыдущего N230UD предлагается обновленная модель Scania N250UD. Дилижанс стал первым заказчиком, который использовал Enviro400 MMC на шасси N250UD в 2016 году, поставив его на Дилижанс в Восточном Кенте.
В конце 2015 года Александр Деннис запустил Enviro400 City, модель премиум-класса Enviro400 MMC, отличающаяся измененным дизайном передней и задней части в соответствии с одноэтажным автомобилем Enviro200 MMC и стеклянной лестницей в стандартной комплектации среди других функций. Enviro400 City был разработан, чтобы конкурировать с конструкциями New Routemaster и Wright SRM, и первые образцы с гибридной трансмиссией поступили на вооружение с Arriva London на маршрут 78.
Blackpool Transport стал первым оператором за пределами Лондона, который заказал Enviro400 City в январе 2016 года с дизельными вариантами для службы 9, которые будут обновлены до стандарта палладия с высокими техническими характеристиками. с приходом новых автобусов. Впоследствии большое количество дизельных двигателей Enviro400 City поступило на вооружение Blackpool Transport, Plymouth Citybus и First Glasgow, а также образцы с двигателями CNG на шасси Scania N250UD с First Norfolk Suffolk для их XL Service и Scania N280UD шасси с First West of England, Nottingham City Transport и Reading Автобусы. Enviro400 City - это также кузов, выбранный для полностью электрической модели.
. Трехосный двигатель Enviro400 XLB был запущен в 2019 году, предоставляя эквивалентную опцию для Enviro500 для рынка Соединенного Королевства. Enviro400 XLB имеет по существу тот же корпус, что и стандартный Enviro400 MMC, но растянут на три оси и установлен на шасси Volvo B8L. Автобусы Лотиана были стартовым заказчиком Enviro400 XLB с первоначальным заказом в 42 автомобиля для новых основных маршрутов города Лотиан. Эти 100-местные автомобили предназначены для британских и ирландских операторов, которые извлекают выгоду из высокой степени унификации деталей Enviro400 XLB с другими вариантами Enviro400 MMC; Enviro500 MMC имеет другую структуру корпуса и предназначен для международных рынков, где этот фактор менее важен. Недавно Enviro400 XLB был представлен на автобусе Cambridgeshire Guided Busway, которым управляет Stagecoach в The Fens, с 12 автомобилями.
Первый Enviro400H интегральные гибридно-электрические автобусы введены в эксплуатацию в конце 2014 года в Лондоне. Изначально Enviro400H был выпущен с корпусом в стиле MMC, хотя корпус в стиле City также стал доступен с конца 2015 года; он был впервые представлен на выставке UK Bus Coach Expo в Национальном выставочном центре, Бирмингем в октябре 2015 года. Enviro400H также доступен с шасси Volvo B5LH под корпус в стиле MMC, заказанный в значительных количествах Stagecoach.
Enviro400 CNG был запущен в 2017 году, и первый производственный образец поступил в эксплуатацию с Первый Запад Англии в Бристоле на пробной основе. Enviro400 CNG доступен только с кузовом городского типа, построенным на шасси Scania N280UD на сжатом природном газе. Впоследствии компания First West of England разместила заказ на 21 двигатель Enviro400 CNG, которые были переданы в субподряд CT Plus Bristol и в 2019 году введены в эксплуатацию на Bristol Metrobus розовой линии m1.. A еще 77 двигателей Enviro400 CNG были заказаны в 2019 году и введены в эксплуатацию в начале 2020 года на маршрутах 6, 7, 17, 42, 43, 44, 45, 73, m3 и m3x, T1, Y1 и Y6 в Бристоле. 77 транспортных средств базируются в Lawrence Hill Depot и имеют торговые марки Citylines East, Citylines 73, m3 metrobus и South Glos Lynx. 3 из 77 автомобилей окрашены в стандартную ливрею First Bus и предназначены для использования в качестве запасных.
Nottingham City Transport на сегодняшний день был крупнейшим заказчиком Enviro400 CNG, поставив 118 экземпляров в период с 2017 по 2019 год в рамках крупной программы обновления парка. Дополнительные CNG Enviro400 введены в эксплуатацию с Reading Buses.
в 2018, Александр Деннис представил полностью электрический вариант Enviro400 EV на шасси, трансмиссии и аккумуляторах BYD Auto. Этот вариант длиной 10,9 метра должен поступить в эксплуатацию в 2019 году вместе с Metroline в Лондоне и является второй моделью электрического автобуса от Александра Денниса после запуска в 2016 году Enviro200 EV, также в партнерстве. с BYD. Шасси, двигатель и аккумулятор адаптированы из встроенного 10,2-метрового двухэтажного автобуса BYD K10 (находится на вооружении Metroline в Лондоне с 2015 года), который обеспечивает запас хода 303 км от литий-железо-фосфатной батареи 320 кВт · ч и двух двигателей мощностью 150 кВт.
First York разместили первый заказ на электромобили Enviro400 за пределами Лондона, неподтвержденное количество должно быть доставлено к концу 2019 года в рамках контрактных услуг York Park ride.
Stagecoach Manchester заказал 32 электромобиля Enviro400 и были доставлены в начале 2020 года. Дилижанс Кембридж получил два и поступил в эксплуатацию в феврале на Citi 6.
National Express West Midlands заказал 29 электромобилей Enviro400, первые 19 из которых прибыли в начале 2020 года и поступили в продажу. обслуживание в июле 2020 года. Остальные 10 должны прибыть в Ковентри осенью.
В 2015 году National Express West Midlands принял поставку 106 MMC Enviro400, 58 из которых были предназначены для ее нового высокотехнологичного набора услуг Platinum. Дилижанс в настоящее время получает в общей сложности 136 экземпляров услуг с Дилижанс Лондон, Дилижанс Манчестер, Дилижанс Юго-Восток, Дилижанс Восточная Шотландия и Дилижанс в Оксфордшире, а также один демонстрационный автомобиль, в то время как Cardiff Bus получил 10 экземпляров.
В 2016 году National Express West Midlands поставила еще 96 экземпляров для расширяющегося спектра услуг Platinum; они были запущены на маршрутах 126 (теперь X7 / 8), 529, X1, X2, X3, X4, X5, X14 и X61 (теперь они сняты, эти автобусы перешли на маршруты замены X20, X21 и X22). В 2017 году Southern Vectis получила версию MMC для запуска одновременно с новыми билетными автоматами. National Express West Midlands снова приобрела еще 38 экземпляров своего класса Platinum. Они были доставлены в течение декабря 2017 года. Все 38 предназначались для коридора Харборн в Бирмингем, первоначально маршрутов 22, 23, 24 и 29. В 2018 году National Express West Midlands приобрела еще один 72 MMC Enviro400 для служб West Midlands 9, 50, X10 и X70 и Coventry 11 и 12X.
Дилижанс Ист-Мидлендс ввел в эксплуатацию 35 MMC Enviro400 по состоянию на 2019 год. Первые три автобуса прибыли на депо Worksop в августе 2016 года. Следующая партия из 15 автобусов поступила в эксплуатацию на новых марках. Услуги Simplibus в Кингстон-апон-Халл в октябре 2016 года. Еще шесть MMC Enviro400 введены в эксплуатацию на финансируемых Советом графства Линкольншир услуг InterConnect на территории Гейнсборо. в ноябре 2017 года окрашен в фиолетовый вариант стандартной раскраски «Дилижанс». Последние одиннадцать автобусов, введенных в эксплуатацию в депо Мэнсфилд и Уорксоп в июне 2018 года под маркой Ноттингем по Честерфилд, обслуживают Pronto, работающий совместно с Trentbarton. Еще 17 ММС Enviro400 поступили в эксплуатацию с Stagecoach Yorkshire, первые девять из которых были введены в эксплуатацию в депо Barnsley в сентябре 2016 года для службы 66 Town Lines. Еще восемь автобусов доставлены в роскошный Дилижанс Gold для расширенного маршрута X17 между Мэтлоком, Честерфилдом, Шеффилдом, Медоухоллом и Барнсли, введен в эксплуатацию в сентябре 2018 года.
В октябре 2016 года восемь высокотехнологичных MMC Enviro400 были введены в эксплуатацию на складе First West Yorkshire в Hunslet Park для службы First Express X84 между Лидсом и Skipton, под торговой маркой Wharfedale Connection. Arriva Yorkshire ввела в эксплуатацию 37 MMC Enviro400 в своих хранилищах Castleford и Heckmondwike летом. 2017 года. Одиннадцать из них были доставлены по стандарту Arriva класса люкс Sapphire для обновленных услуг Castleford до Leeds 163 и 166. Остальные были доставлены в стандартной спецификации Arriva для Лидса до Уэйкфилда по маршруту 189 (базируется в Каслфорде) и от Лидса до Дьюсбери и Галифакс по маршрутам 254 и 255 (базируется в Хекмондвике). 229>См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Александром Деннисом Enviro400 MMC. |