Александр Деннис Enviro400 MMC

редактировать
Британская модель двухэтажного автобуса, выпускаемая с 2014 года
Александр Деннис Enviro400 MMC
Абеллио Лондон - AD E40H-Александр Деннис Enviro400 MMC - 2517 YX15OWF - Route 345 (27142918124).jpg An Абеллио Лондон Enviro400 MMC на маршруте 345 в 2016 г.
Обзор
ПроизводительАлександр Деннис
Производство2014–
Кузов и шасси
ДвериОднодверный или двухдверный
НапольныйНизкопольный
ШассиAlexander Dennis Enviro400 MMC.. Scania N250UD. Scania N280UD. Volvo B5LH. Volvo B8L
Силовой агрегат
Двигатель Cummins ISBe (Enviro400 MMC). Scania DC9 (Scania N2x0UD). Volvo D5K (Volvo B5LH). Volvo D8K (Volvo B8L)
Электродвигатель 2 x BYD 150 кВт на колесах (BYD K10)
Вместимость64–100 сидячих мест
Трансмиссия Voith или ZF
Аккумулятор 320 кВтч литий-фосфат железа (BYD K10)
Диапазон303 километров (188 миль) (BYD K10)
Размеры
Длина10 От 0,3 м (33 футов 10 дюймов) до. 13,4 м (44 футов 0 дюймов)
Ширина2,55 м (8 футов 4 дюйма)
Высота4,2 м (13 футов 9 дюймов) до. 4,3 м (14 футов 1 дюйм)
Снаряженная масса 11 тонн (10,8 длинных тонн; 12,1 коротких тонн)
Хронология
ПредшественникАлександр Деннис Enviro400

Alexander Dennis Enviro400 MMC - это низкопольный двухэтажный автобус производится британским производителем автобусов Alexander Dennis с 2014 года, заменив Alexander Dennis Enviro400. Enviro400 MMC производится на заводах Александра Денниса Falkirk и Scarborough в Соединенном Королевстве.

Enviro400 MMC доступен в виде полной интегральной шины, включая альтернативный дизайн., Enviro400 City - или в качестве кузова автобуса на шасси BYD, Scania и Volvo. Также производится трехосный вариант, известный как Enviro400 XLB. Enviro400 MMC доступен с питанием от Euro VI дизельного топлива, сжатого природного газа (CNG), гибридно-электрического или полностью электрические силовые агрегаты.

Содержание
  • 1 Введение
  • 2 Конструкция основного корпуса
    • 2.1 Enviro400 MMC
    • 2.2 Enviro400 City
    • 2.3 Enviro400 XLB
  • 3 Варианты трансмиссии
    • 3.1 Enviro400H
    • 3.2 Enviro400 CNG
    • 3.3 Enviro400 EV
  • 4 Операции
    • 4.1 Соединенное Королевство
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Введение

Enviro400 MMC может отслеживать его дизайн восходит к 1997 году, когда был введен в эксплуатацию Dennis Trident 2, один из первых низкопольных двухэтажных автобусов, введенных в эксплуатацию. Модель имела огромный успех на рубеже тысячелетий, несмотря на финансовые трудности, с которыми столкнулся Dennis Specialist Vehicles в этот период. В результате производство Trident 2 перешло сначала к TransBus International в 2001 году, а затем к Александру Деннису в 2004 году.

Александр Деннис обновил базовый Trident 2 для запуска в 2005 г. классического Enviro400, базовое шасси которого изначально все еще называлось внутри компании Trident. Второе поколение Enviro400 было выпущено в 2009 году с обновленным стилем и обновленным дизайном шасси, в результате чего прозвище Trident окончательно исчезло. Enviro400 второго поколения был снова переработан, чтобы создать Enviro400 MMC, который был запущен в качестве возможной замены классической модели в 2014 году. Производство классической модели Enviro400 прекратилось в 2018 году.

Конструкции основных корпусов

Enviro400 MMC

Enviro400 MMC был представлен Александром Деннисом 1 мая 2014 года в качестве возможного преемника классического Enviro400. По сравнению с классическим Enviro400, изменения включали полный редизайн кузова с новыми передними и задними частями и двигателями Euro VI в стандартной комплектации. Oxford Bus Company была первой компанией, эксплуатирующей Enviro400 MMC, за ней последовали Go-Ahead, Stagecoach и Reading Buses.

Стандартные Enviro400 MMC также доступен как гибридно-электрический интегральный вариант или как кузов на гибридном шасси Volvo B5LH ; примеры последних находятся на вооружении Stagecoach East Scotland и Stagecoach London, в то время как первые получили широкое распространение у операторов в Лондоне. Кузов Enviro400 MMC также доступен на шасси Scania, как и классический Enviro400, хотя теперь вместо предыдущего N230UD предлагается обновленная модель Scania N250UD. Дилижанс стал первым заказчиком, который использовал Enviro400 MMC на шасси N250UD в 2016 году, поставив его на Дилижанс в Восточном Кенте.

Enviro400 City

В конце 2015 года Александр Деннис запустил Enviro400 City, модель премиум-класса Enviro400 MMC, отличающаяся измененным дизайном передней и задней части в соответствии с одноэтажным автомобилем Enviro200 MMC и стеклянной лестницей в стандартной комплектации среди других функций. Enviro400 City был разработан, чтобы конкурировать с конструкциями New Routemaster и Wright SRM, и первые образцы с гибридной трансмиссией поступили на вооружение с Arriva London на маршрут 78.

Blackpool Transport стал первым оператором за пределами Лондона, который заказал Enviro400 City в январе 2016 года с дизельными вариантами для службы 9, которые будут обновлены до стандарта палладия с высокими техническими характеристиками. с приходом новых автобусов. Впоследствии большое количество дизельных двигателей Enviro400 City поступило на вооружение Blackpool Transport, Plymouth Citybus и First Glasgow, а также образцы с двигателями CNG на шасси Scania N250UD с First Norfolk Suffolk для их XL Service и Scania N280UD шасси с First West of England, Nottingham City Transport и Reading Автобусы. Enviro400 City - это также кузов, выбранный для полностью электрической модели.

Enviro400 XLB

Enviro400XLB, обслуживаемый автобусами Lothian на сайте Airlink

. Трехосный двигатель Enviro400 XLB был запущен в 2019 году, предоставляя эквивалентную опцию для Enviro500 для рынка Соединенного Королевства. Enviro400 XLB имеет по существу тот же корпус, что и стандартный Enviro400 MMC, но растянут на три оси и установлен на шасси Volvo B8L. Автобусы Лотиана были стартовым заказчиком Enviro400 XLB с первоначальным заказом в 42 автомобиля для новых основных маршрутов города Лотиан. Эти 100-местные автомобили предназначены для британских и ирландских операторов, которые извлекают выгоду из высокой степени унификации деталей Enviro400 XLB с другими вариантами Enviro400 MMC; Enviro500 MMC имеет другую структуру корпуса и предназначен для международных рынков, где этот фактор менее важен. Недавно Enviro400 XLB был представлен на автобусе Cambridgeshire Guided Busway, которым управляет Stagecoach в The Fens, с 12 автомобилями.

Варианты трансмиссии

Enviro400H

Arriva London Enviro400H City на маршруте 78 в декабре 2015 года

Первый Enviro400H интегральные гибридно-электрические автобусы введены в эксплуатацию в конце 2014 года в Лондоне. Изначально Enviro400H был выпущен с корпусом в стиле MMC, хотя корпус в стиле City также стал доступен с конца 2015 года; он был впервые представлен на выставке UK Bus Coach Expo в Национальном выставочном центре, Бирмингем в октябре 2015 года. Enviro400H также доступен с шасси Volvo B5LH под корпус в стиле MMC, заказанный в значительных количествах Stagecoach.

Enviro400 CNG

Enviro400 CNG был запущен в 2017 году, и первый производственный образец поступил в эксплуатацию с Первый Запад Англии в Бристоле на пробной основе. Enviro400 CNG доступен только с кузовом городского типа, построенным на шасси Scania N280UD на сжатом природном газе. Впоследствии компания First West of England разместила заказ на 21 двигатель Enviro400 CNG, которые были переданы в субподряд CT Plus Bristol и в 2019 году введены в эксплуатацию на Bristol Metrobus розовой линии m1.. A еще 77 двигателей Enviro400 CNG были заказаны в 2019 году и введены в эксплуатацию в начале 2020 года на маршрутах 6, 7, 17, 42, 43, 44, 45, 73, m3 и m3x, T1, Y1 и Y6 в Бристоле. 77 транспортных средств базируются в Lawrence Hill Depot и имеют торговые марки Citylines East, Citylines 73, m3 metrobus и South Glos Lynx. 3 из 77 автомобилей окрашены в стандартную ливрею First Bus и предназначены для использования в качестве запасных.

Nottingham City Transport на сегодняшний день был крупнейшим заказчиком Enviro400 CNG, поставив 118 экземпляров в период с 2017 по 2019 год в рамках крупной программы обновления парка. Дополнительные CNG Enviro400 введены в эксплуатацию с Reading Buses.

Enviro400 EV

National Express West Midlands Enviro400 EV на маршруте 6 до Солихалла, в Бирмингеме в июле 2020 г.

в 2018, Александр Деннис представил полностью электрический вариант Enviro400 EV на шасси, трансмиссии и аккумуляторах BYD Auto. Этот вариант длиной 10,9 метра должен поступить в эксплуатацию в 2019 году вместе с Metroline в Лондоне и является второй моделью электрического автобуса от Александра Денниса после запуска в 2016 году Enviro200 EV, также в партнерстве. с BYD. Шасси, двигатель и аккумулятор адаптированы из встроенного 10,2-метрового двухэтажного автобуса BYD K10 (находится на вооружении Metroline в Лондоне с 2015 года), который обеспечивает запас хода 303 км от литий-железо-фосфатной батареи 320 кВт · ч и двух двигателей мощностью 150 кВт.

First York разместили первый заказ на электромобили Enviro400 за пределами Лондона, неподтвержденное количество должно быть доставлено к концу 2019 года в рамках контрактных услуг York Park ​​ride.

Stagecoach Manchester заказал 32 электромобиля Enviro400 и были доставлены в начале 2020 года. Дилижанс Кембридж получил два и поступил в эксплуатацию в феврале на Citi 6.

National Express West Midlands заказал 29 электромобилей Enviro400, первые 19 из которых прибыли в начале 2020 года и поступили в продажу. обслуживание в июле 2020 года. Остальные 10 должны прибыть в Ковентри осенью.

Операции

Соединенное Королевство

Enviro400 MMC, которым управляет Дилижанс Мерсисайд An Enviro400 MMC эксплуатируется National Express West Midlands

В 2015 году National Express West Midlands принял поставку 106 MMC Enviro400, 58 из которых были предназначены для ее нового высокотехнологичного набора услуг Platinum. Дилижанс в настоящее время получает в общей сложности 136 экземпляров услуг с Дилижанс Лондон, Дилижанс Манчестер, Дилижанс Юго-Восток, Дилижанс Восточная Шотландия и Дилижанс в Оксфордшире, а также один демонстрационный автомобиль, в то время как Cardiff Bus получил 10 экземпляров.

В 2016 году National Express West Midlands поставила еще 96 экземпляров для расширяющегося спектра услуг Platinum; они были запущены на маршрутах 126 (теперь X7 / 8), 529, X1, X2, X3, X4, X5, X14 и X61 (теперь они сняты, эти автобусы перешли на маршруты замены X20, X21 и X22). В 2017 году Southern Vectis получила версию MMC для запуска одновременно с новыми билетными автоматами. National Express West Midlands снова приобрела еще 38 экземпляров своего класса Platinum. Они были доставлены в течение декабря 2017 года. Все 38 предназначались для коридора Харборн в Бирмингем, первоначально маршрутов 22, 23, 24 и 29. В 2018 году National Express West Midlands приобрела еще один 72 MMC Enviro400 для служб West Midlands 9, 50, X10 и X70 и Coventry 11 и 12X.

Дилижанс Ист-Мидлендс ввел в эксплуатацию 35 MMC Enviro400 по состоянию на 2019 год. Первые три автобуса прибыли на депо Worksop в августе 2016 года. Следующая партия из 15 автобусов поступила в эксплуатацию на новых марках. Услуги Simplibus в Кингстон-апон-Халл в октябре 2016 года. Еще шесть MMC Enviro400 введены в эксплуатацию на финансируемых Советом графства Линкольншир услуг InterConnect на территории Гейнсборо. в ноябре 2017 года окрашен в фиолетовый вариант стандартной раскраски «Дилижанс». Последние одиннадцать автобусов, введенных в эксплуатацию в депо Мэнсфилд и Уорксоп в июне 2018 года под маркой Ноттингем по Честерфилд, обслуживают Pronto, работающий совместно с Trentbarton. Еще 17 ММС Enviro400 поступили в эксплуатацию с Stagecoach Yorkshire, первые девять из которых были введены в эксплуатацию в депо Barnsley в сентябре 2016 года для службы 66 Town Lines. Еще восемь автобусов доставлены в роскошный Дилижанс Gold для расширенного маршрута X17 между Мэтлоком, Честерфилдом, Шеффилдом, Медоухоллом и Барнсли, введен в эксплуатацию в сентябре 2018 года.

В октябре 2016 года восемь высокотехнологичных MMC Enviro400 были введены в эксплуатацию на складе First West Yorkshire в Hunslet Park для службы First Express X84 между Лидсом и Skipton, под торговой маркой Wharfedale Connection. Arriva Yorkshire ввела в эксплуатацию 37 MMC Enviro400 в своих хранилищах Castleford и Heckmondwike летом. 2017 года. Одиннадцать из них были доставлены по стандарту Arriva класса люкс Sapphire для обновленных услуг Castleford до Leeds 163 и 166. Остальные были доставлены в стандартной спецификации Arriva для Лидса до Уэйкфилда по маршруту 189 (базируется в Каслфорде) и от Лидса до Дьюсбери и Галифакс по маршрутам 254 и 255 (базируется в Хекмондвике). 229>См. Также

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Александром Деннисом Enviro400 MMC.
Последняя правка сделана 2021-06-10 20:57:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте