Wright SRM | |
---|---|
L ondon Sovereign Wright SRM с кузовом Volvo B5LH на станции Golders Green в декабре 2016 года | |
Обзор | |
Производитель | Wrightbus |
Производство | 2016 |
Сборка | Баллимена, Северная Ирландия |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Напольный тип | Низкопольный |
Шасси | Volvo B5LH. Volvo B5LHC |
Связанные | New Routemaster |
Размеры | |
Длина | от 10,6 до 11,3 м (34 фута 9 ⁄ 8 дюймов до 37 футов ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2,5 м (8 футов 2 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 4,2 м (13 футов 9 ⁄ 8 дюймов) |
Модель Wright SRM (Sна модели R oute M aster) является двухосный двухэтажный автобус Кузов производства Wrightbus, разработан для гибридных шасси Volvo B5LH и Volvo B5LHC. Дизайн основан на New Routemaster, разделяя большинство панелей кузова вплоть до задней четверти, но не имея второй лестницы или третьей двери. Он был разработан для провинциальных автобусных операторов, а не предназначен исключительно для автобусных операторов в Лондоне.
Транспорт для Лондона (TfL) заявил, что SRM Wright будут приобретены частными автобусными компаниями по их выбору, TfL не принимала участия в разработке Wright SRM.
Wright SRM выполнен в стиле New Routemaster с высоким круговым ветровым стеклом, отдельно установленным дисплеем назначения, двойной верхней палубой -искривление лобового стекла и арочная крыша. Первые шесть Volvo B5LH поступили в эксплуатацию с London Sovereign на маршруте 13 в сентябре 2016 года. Они были переведены на маршрут 183 в апреле 2017 года из-за проблемы с посадкой.
Еще два были завершены в соответствии со спецификациями TfL на шасси Volvo B5LHC в 2016 году. Один был отправлен в Volvo. Оба начали испытания с London Central на маршруте 37 в 2018 году.
Единственные произведенные SRM были построены в 2016 году, на момент запуска модели. Модель оставалась доступной для заказа до тех пор, пока Райтбус не вошел в состав администрации в 2019 году, хотя никаких других экземпляров не было.