Nottingham City Transport

редактировать
Автобусный оператор в Ноттингеме, Англия

NottinghamCT.svg
Ноттингемский городской транспортный автобус 946 (YN08 MSU) 2008 Scania N270UD OmniDekka, Ноттингем, 21 июня 2011.jpg Scania OmniDekka в июне 2011 г. - Зеленая линия 10
РодительГородской совет Ноттингема 82%. Transdev 18%
Штаб-квартираНоттингем
Зона обслуживанияНоттингемшир
Тип обслуживанияАвтобусные перевозки
Депо3
Флот310 (2020)
Генеральный директорМарк Фаулз
Веб-сайтwww.nctx.co.uk

Nottingham City Transport (NCT) - главный автобусный оператор города Ноттингема, Англия. NCT активно работает в Ноттингеме, а также за пределами города в округе Ноттингемшир.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Автобусы на этаноле Ecolink
  • 3 Парк
  • 4 Депо
  • 5 Первые
  • 6 Конкуренты
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Троллейбус объезжает кольцевую развязку на пересечении бульвара Грегори и Шервудской возвышенности в октябре 1965 г.

Автобусы, запряженные лошадьми, курсируют в Ноттингеме с 1848 года. Nottingham and District Tramways Company Limited открыла свои первые маршруты в 1878 году с конными трамваями, а несколько лет спустя экспериментировала с паровой тягой. Компания была поглощена Nottingham Corporation Tramways в 1898 году. Затем последовала электрификация, первые электрические трамваи начали работать в январе 1901 года, а в течение двух лет более 100 трамваев работали на восьми линиях. Первые автобусы были представлены в 1906 году.

Троллейбусная сеть Ноттингема была открыта в 1927 году. К 1930 году ряд маршрутов был преобразован из трамваев в троллейбусы. Новое автобусное депо было открыто на Парламент-стрит в июне 1929 года и используется до сих пор.

К 1935 году троллейбусный парк достиг своего пика в 106 машин, что сделало его крупнейшим в стране. Последний трамвай ходил в сентябре 1936 года. Вторая мировая война принесла сокращение услуг, меры экономии (включая разбавление дизельного топлива креозотом ) и затемняющие экраны на транспортных средствах. Перед войной было введено несколько автобусов с дизельным двигателем, хотя крупномасштабные поставки автобусов происходили только после войны. Появление дизельных сервисов позволило отказаться от последних автобусов с бензиновым двигателем.

Между 1966 и 1988 годами Nottingham City Transport разработала собственный дизайн кузова для двухэтажных автобусов от нескольких разных производителей, например, Северные графства с кузовом Leyland Atlantean и Восточный Ланкашир с кузовом Volvo B10M

К концу 1950-х годов троллейбусы пришли в упадок, последний новый троллейбус пополнил парк в 1952 году, и его максимальный парк составлял 155 автомобилей. Первый автобус, управляемый одним человеком, появился в 1951 году. Троллейбусы были сняты с производства в период с апреля 1965 по июль 1966 года, а предприятие West Bridgford UDC Transport перешло под контроль Ноттингема в 1968 году. в январе 1970 г. и к 1977 г. почти все службы обслуживались одним человеком. В 1974 году он был переименован в Транспортный город Ноттингема, и к 1976 году был достигнут рекордный уровень - 494 транспортных средства.

В соответствии с Законом о транспорте 1985 года в 1986 году активы были переданы новому юридическому лицу. В 1988 году была приобретена компания Stevenson's Bus Services, Ilkeston, и образовалась дочерняя компания. Erewash Valley Services Limited. Эти услуги были объединены с основной компанией в 1990 году.

В 1991 году South Notts Bus Company была куплена за 1 фунт стерлингов, что дало NCT маршрут из Ноттингема в Лафборо и гараж в Готэме. В 1997 году была приобретена компания Pathfinder (Newark) Limited, что дало NCT присутствие на севере округа. Названия флотов сохранены внутри компании, но ливреи как South Notts, так и Pathfinder в настоящее время вымерли, хотя маршруты в Клифтон и Южный Ноттингемшир имеют маркировку военно-морского флота, взятую из темно-синей окраски South Notts.

Несмотря на множество предложений о покупке, Городской совет Ноттингема сохранял 100% -ную долю в NCT до мая 2001 года, когда 5% акций были выпущены Transdev. Это было связано с операционным контрактом Nottingham Express Transit, заключенным с Arrow Light Rail, консорциумом между Transdev (позже Veolia Transdev ), Nottingham City Transport, Bombardier, Кариллион, Галактика и Иннисфри. С консорциумом был заключен контракт на строительство и эксплуатацию легкорельсового транспорта в течение 30,5 лет с 9 марта 2004 года, но контракт был разорван в 2011 году, когда Tramlink Nottingham был выбран в качестве предпочтительного участника торгов на строительство второй очереди легкорельсового транспорта. Последний день работы Arrow Light Rail был 16 декабря 2011 года.

Еще одним изменением в начале 2000-х годов стало введение Go2 и Network. Это была концепция, согласно которой каждому автобусному маршруту был назначен цвет, и все маршруты, выходящие из города по одному и тому же маршруту (или следовавшие в одном общем направлении), имели один и тот же цвет (например, каждый маршрут, по которому использовалась Дерби-роуд для выхода из города, был окрашен. апельсин). Это привело к системе цветных линий, которая используется до сих пор. Автобусы Go2 имели цветную переднюю часть и белую заднюю часть, а сетевые автобусы имели цветовую кодированную область вокруг передних окон и полосу сзади на двухцветной темно-зеленой основе. Автобусы без цветовой кодировки (использовались, когда правильно окрашенный не доступен) были просто зелеными или белыми. Ливрея претерпела изменения примерно через 10 лет после запуска цветовой системы, где у Go2 была цветовая кодировка на обоих концах автобуса с серебряным центром, а у Network такая же, но с зеленым центром. Бренд Network начал исчезать в 2015 году, поскольку эти автобусы также стали иметь серебряные центры, а название Network исчезло, когда автобус был перекрашен.

Автобусы на этаноле Ecolink

В 2007 году Nottingham City Transport стала первой компанией в Великобритании, которая представила автобусы Eco, работающие на этаноле . Услуга, получившая название «Ecolink 30», использует комбинацию стандартных автобусов с дизельным двигателем Scania OmniCity и трех специально переоборудованных автобусов на этаноле Scania OmniLink на маршруте Pink Line 30.

Автобусы, работающие на этаноле, были окрашены в особую ливрею «Ecolink», в которой использовались цветы и листья по бокам автобуса, чтобы символизировать «зелень» автобусов. Они также использовали слоган «Go Green» в сочетании с информацией о том, что они сократили выбросы CO 2 примерно на 30 тонн.

Автобусы, работающие на этаноле, были оснащены цветным светодиодным дисплеем назначения, бортовым ЖК-экраном, который позволял воспроизводить рекламу и / или видеоматериалы с камер видеонаблюдения, системой определения местоположения Star Trak GPS, которая позволяла отображать расчетное время прибытия в реальном времени в отображение электронного расписания автобусных остановок, а также возможность отображения следующей остановки на бортовом электронном табло автобусов (над знаком «Автобусная остановка»). Автобусы также имели низкий пол, чтобы обеспечить доступ для инвалидных колясок / багги, и были оснащены выдвижной рампой, позволяющей инвалидам сесть в автобус, когда между дверью автобуса и тротуаром есть зазор.

Автобусы были приобретены Городским советом Ноттингема на средства Агентства развития Ист-Мидлендса, что позволило им приобрести 3 автобуса, работающих на этаноле, и построить заправочную станцию ​​для этанола. Автобусы обслуживаются и обслуживаются компанией Nottingham City Transport.

Это испытание закончилось в марте 2013 г., когда источник этанола был больше не пригоден. Три автобуса были переоборудованы на дизельные и были переименованы в компанию Pathfinder, обслуживающую Саутуэлл. Позже они были переименованы в обычную серебряную окраску, чтобы использовать их на любом маршруте. Для их замены три стандартных автомобиля Scania OmniCity с другого маршрута были отремонтированы и перекрашены в зеленую ливрею Nottingham Network с розовыми концами, чтобы обозначить, что служба является частью розовой линии.

Парк
Scania OmniTown в сентябре 2007 года

По состоянию на август 2020 года парк насчитывал 310 автобусов, в том числе 6 учебных автобусов.

CNG с двигателем Scania N280UD, с кузовом Enviro 400 City. Это показывает новый стиль ливреи.
Депо

NCT управляет тремя депо на Парламент-стрит, Готэм и Трент Бридж.

Первые

За прошедшие годы Nottingham City Transport представила множество новых моделей автобусов и транспортных концепций, в том числе:

  • Преобразование первого Scania OmniCity для правостороннего привода операция
  • Преобразование первой Scania OmniLink для работы с правым рулем
  • Введение бесконтактной смарт-карты EasyRider, первой в Великобритании
  • Выпуск автобусов на этаноле Scania OmniLink (впервые в Великобритании)
  • Первая оригинальная партия автобусов Scania OmniTown
  • Первая полная высота Александр Деннис Enviro 400 Scanias в Великобритании
  • Первый биогаз Александр Деннис Enviro 400 CBG City.
  • Первая компания, 5 раз выигравшая награду UK Bus Operator of the Year.
Конкуренты

Дилижанс в Мэнсфилде также обслуживает Ноттингем, управляя очень популярной службой Pronto (ранее в партнерстве с ТрентБартоном ) между Честерфилдом, Мэнсфилдом и Ноттингемом, а также управляя Sherwood Arrow to Worksop через Ollerton, Edwins. Тове и Уайт-Пост Фарм. Обе эти услуги конкурируют с NCT между Центром Виктории и районом Редхилл в Ноттингеме.

YourBus напрямую соревновались с NCT с их маршрутами Y28 и Y36 на маршруте GO2 Pink 28 до Билборо и GO2 Orange 36 на маршруте Beeston и Chilwell. Однако в августе 2016 года маршрут Y28 прекратил работу, и в то же время Y36 перестал обслуживать Чилуэлл, и поэтому курсировал только между Бистоном и центром Ноттингема, а в ноябре 2016 года Y36 был сокращен еще больше, и последние автобусы курсировали с 18:00 до 19:00. Услуга Y36 полностью прекратила свою работу в последний день 11 февраля 2017 года. Работа Yourbus окончательно прекратилась в пятницу, 4 октября 2019 года.

TrentBarton является конкурентом.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Nottingham City Transport ( автобусная компания).
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:51:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте