Red Funnel

редактировать
Паромная компания, обслуживающая маршруты между Саутгемптоном и островом Уайт

Red Funnel
ПромышленностьТранспорт
Основан1861
Штаб-квартираBugle Street, Саутгемптон, Англия
Обслуживаемая территорияСаутгемптон - Коус Пассажир. Саутгемптон - Ист-Коуз Автомобиль и пассажир
Ключевые людиКевин Джордж. (председатель). Фрэн Коллинз. (генеральный директор)
БрендыRed Funnel. Red Jet. Red Funnel Holidays. Steam Coffee Company
ВыручкаУвеличить £ 45,4 млн (2014)
Операционная прибыль Увеличить 14,3 млн фунтов стерлингов (2014)
Чистая прибыль Увеличить 9,7 млн ​​фунтов стерлингов (2014)
Итого активы Увеличить 44,6 млн фунтов стерлингов (2014)
Общий капитал Увеличить 39,4 миллиона фунтов стерлингов (2014 г.)
ВладелецПенсионный фонд Вест-Мидлендс. Совет по безопасности и страхованию на рабочем месте
Количество сотрудников500
Веб-сайтredfunnel.co.uk / en /
Сноски / ссылки . Red Funnel flag.svg . флаг дома Red Funnel

Red Funnel, формально Саутгемптон, остров Уайт и южная часть Англии Royal Mail Steam Packet Company Limited, является паромной компанией, которая перевозит пассажиров, транспортных средств и грузов на маршрутах между материковой частью Англии и островом Уайт. Высокоскоростные пешие пассажирские катамараны, известные как Red Jets, курсируют между Саутгемптоном и Коусом, а автомобильные паромы курсируют между Саутгемптоном и East Cowes.

Основным конкурентом Red Funnel является Wightlink, услуги которого действуют от Портсмута до Fishbourne и Ryde, а также от Лимингтон - Ярмут. Другая крупная паромная компания Солент, Hovertravel, работает между Саутси и Райдом. Оба часто обслуживают остров Уайт, но обычно ни один из них не обслуживает Саутгемптон, Коус или Ист-Коуз.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Флаг Дома
  • 2 Важные события
  • 3 Текущий парк
    • 3.1 Автомобильные паромы
    • 3.2 Пассажирские паромы
  • 4 Бывший флот
    • 4.1 Классические паромы
      • 4.1.1 Лопастные паромы
      • 4.1.2 Двухвинтовые паромы
      • 4.1.3 Моторные суда
    • 4.2 Автомобильные паромы
    • 4.3 Скоростные пассажирские паромы
      • 4.3.1 Судно на воздушной подушке
      • 4.3.2 Судно на подводных крыльях
      • 4.3.3 Red Jets
    • 4.4 Буксиры и буксиры тендеры
    • 4.5 Пересечение Медины
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История
Red Jet 3 в июне 2013 года

Истоки Red Funnel восходят к 1820 году, когда остров of Wight Royal Mail Steam Packet Company была основана Коусом интересами для обслуживания первого парохода оттуда до Саутгемптона. В 1826 году в Саутгемптоне была образована компания Isle of Wight Steam Packet Company, и к следующему году обе компании начали координировать свои операции. В 1860 году была создана Southampton, Isle of Wight Portsmouth Improved Steamboat Company, чтобы конкурировать с двумя известными операторами, и возникшая угроза вызвала слияние двух старых компаний. Впоследствии они приобрели активы Improved Steamboat Company в 1865 году.

Образованная в 1861 году и называвшаяся Саутгемптон, остров Уайт и юг Англии Royal Mail Steam Packet Company Limited, название объединенной компании остается самым длинным для зарегистрированная компания в Великобритании. Сокращенное название Red Funnel было принято после 1935 года, когда все корабли компании имели красную воронку с черным верхом. Более длинное название остается официальным названием компании.

Компания первоначально управляла паромом лопастным пароходом, курсирующим между Коусом, островом Уайт и Саутгемптоном. На протяжении своей истории компания управляла другими маршрутами, соединяющими остров Уайт и материковую часть Англии, вместе с значительным пароходным бизнесом вдоль южного побережья Англии, включая однодневные поездки с острова Уайт во Францию, но сегодня услуги сосредоточены на двух маршрутах. В 1931 году он представил свой первый паром с дизельным двигателем - MV Medina. Паромы постоянно увеличиваются в размерах до нынешнего класса Raptor шотландской постройки, курсирующего между Ист-Каусом и Таун-Ки в Саутгемптоне. Между 1969 и 1990 годами компания также использовала суда на подводных крыльях итальянского производства между Town Quay и Cowes. В настоящее время этот маршрут обслуживается высокоскоростными пассажирскими катамаранами.

. В 1867 году компания Red Funnel создала сервис, пересекающий реку Медину между Cowes и East. Коуз. Эта служба использовалась серией небольших запусков на протяжении многих лет. Служба прекратилась с началом войны в 1939 году, когда задействованные суда были реквизированы Адмиралтейством. В 1868 году компания приобрела Cowes Floating Bridge Company и эксплуатировала плавучий мост до 1901 года.

В 1885 году компания купила New Southampton Steam Towing Company и управляла буксирами и проводила тендеры под дочерней компанией. Буксировка красной воронки. В 2002 году Red Funnel Towage была продана Adelaide Steamship Company, позже переходя к Svitzer Marine.

. В 1946 году Red Funnel приобрела контрольный пакет акций Cosens Co Ltd, конкурирующий оператор прогулочного парохода, базирующийся в Уэймуте. Это позволило объединенной компании координировать свои экскурсии, а также предоставило Red Funnel доступ к морским инженерным и судоремонтным предприятиям Cosens. Экскурсии закончились в 1966 году, но инженерная часть продолжалась до тех пор, пока в 1990 году не была продана менеджменту.

В 2001 году компания была продана JP Morgan Partners Associated British Ports Holdings, которая приобрела компанию в 1989 году как белый рыцарь, чтобы предотвратить враждебное поглощение Салли Лайнс. В 2004 году компания была снова продана в рамках выкупа менеджмента при поддержке Банка Шотландии за 60 миллионов фунтов стерлингов. 12 апреля 2007 года владельцы Red Funnel (включая HBOS ) объявили, что они рассматривают возможность продажи Red Funnel. В июне того же года компания была продана Infracapital, специалисту по инфраструктуре Prudential, по сделке, оценившей бизнес в более чем 200 миллионов фунтов стерлингов.

MV Red Eagle отправляется из недавно расширенного терминала в East Cowes, 2018

В 2017 году компания была продана консорциуму, в который входил Пенсионный фонд West Midlands и Совет по охране труда и страхованию. В том же году начались строительные работы по реконструкции и расширению терминала в Ист-Коус, которые были завершены в 2018 году.

Флаг дома

Флаг дома был вдохновлен именами ранних пароходы, сапфир, изумруд, рубин и жемчуг. Простая рифма была руководством к правильному полету:

«Синий для мачты, зеленый для полета,.

Красный на палубе, белый для неба».

Известные события
Red Eagle, Red Funnel флагман, в 2018 году с новыми залами ожидания на верхней палубе, добавленными во время ремонта.

Red Eagle столкнулся с Humber Energy в проливе Торн, недалеко от Саутгемптон-Уотер, вечером 21 декабря 2006 года. Береговая охрана заявила, что никто не пострадал. ранены, и ни одно судно не было серьезно повреждено. Ричард Пеллью из Агентства морской и береговой охраны сказал: «Изучив незначительные повреждения, нанесенные Red Eagle, мы советуем Red Funnel о необходимых ремонтных работах, прежде чем он сможет возобновить нормальную работу».

10 марта 2006 г. автомобильный паром Red Falcon столкнулся с пролетом пути на терминале Саутгемптон Town Quay. Восемь пассажиров и один член экипажа были ранены, а саутгемптонский конец корабля Red Falcon и участок пути был причинен значительный ущерб. В результате столкновения образовалась 5-метровая (16 футов) яма над ватерлинией и возникло изгибание дверей автомобильной палубы. Авария произошла через 9 лет и 1 день после того, как Red Falcon столкнулся с земснарядом Volvox Hansa в Southampton Water с ограниченной видимостью из-за тумана.

5 ноября 2016 года человек на личное плавсредство столкнулось с Red Jet 4. Никто не пострадал, и никаких повреждений не было.

Red Eagle попал в аварию в густом тумане 27 сентября 2018 года. Сообщалось, что паром прошел через причалы трех яхт, и был сбит маркер канала. В следующем месяце Red Falcon также врезался в несколько яхт в густом тумане, потопив одну из них. Судно было остановлено во время инцидента с сорока пассажирами на борту и снято с мели только через три часа.

Текущий парк

Автомобильные паромы

MV Red Falcon на паромах Солент
Автомобильные паромыСтатусМаршрут
MV Red Falcon В эксплуатацииСаутгемптон <>East Cowes
MV Red Osprey В эксплуатацииСаутгемптон <>East Cowes
MV Red Eagle В эксплуатацииСаутгемптон <>East Cowes
MV Red Kestrel В эксплуатации (фрахт)Саутгемптон <>East Cowes

Первые три судна были построены Ferguson Shipbuilders из Порт Глазго и введены в эксплуатацию в период с 1994 по 1996 год. В период с 2003 по 2005 год паромы были переоборудованы и увеличены как в длину, так и в высоту на Remontowa SA в Гданьске, Польша. Это было следствием корпоративного решения Тома Дочерти о максимальном увеличении летней производственной мощности, уменьшив предыдущую мощность с примерно 100 до 213 CEU.

В 2014 году Red Falcon претерпел ремонт стоимостью 2,2 миллиона фунтов стерлингов, в ходе которого интерьер и помещения были заменены на яркий и современный вид. В связи с успехом и увеличением количества пассажиров, пользующихся услугами в 2014 году, было подтверждено, что Red Osprey также получит ремонт стоимостью 2,2 миллиона фунтов стерлингов. Как и ее родственный корабль, Red Osprey был переоборудован и перезапущен почти ровно год спустя. После трехлетней задержки Red Eagle был переоборудован в конце 2017 года.

Red Kestrel у причала

В феврале 2018 года Red Funnel объявила о планах ввести в состав флота новый грузовой паром, чтобы совпасть с ремонтом своих помещений по обе стороны Солента. Он будет построен на верфи Cammell Laird в Биркенхед, и его размеры аналогичны размерам флота класса Raptor Red Funnel, что позволяет загружать и выгружать его с помощью того же linkspan используется другими паромами. Ожидается, что он будет введен в эксплуатацию с 2019 года. Строительство нового парома началось 31 мая 2018 года с официальной церемонии закладки киля. Во время этого события было объявлено, что корабль назван «Красная пустельга», что соответствует названию остальной части паромного флота RO-RO Red Funnel. Она вступила в строй в мае 2019 года.

Пассажирские паромы

Red Jet 4 проходит нефтеперерабатывающий завод Fawley
Red JetСтатусМаршрут
Red Jet 4 В эксплуатацииСаутгемптон <>Уэст-Коуз
Ред Джет 6 В эксплуатацииСаутгемптон <>Уэст Коуз
Ред Джет 7 В эксплуатацииСаутгемптон <>West Cowes

Red Jet 4 был построен новым для Red Funnel компанией Tasmania в 2003 году. Red Funnel получил новый 40-метровый скоростной катамаран, построенный в East Cowes Шемарой Ремонтировать ТОО. Названный Princess Royal 4 июля 2016 года, Red Jet 6 вступил в строй позднее летом. Red Jet 7 был построен на верфи Wight Shipyard Co. в Ист-Каусе. Red Jet 7 был спущен в реку Медину в Ист-Каусе 6 июня 2018 года и был окрещен во время церемонии запуска 24 июля 2018 года.

Бывший флот

Классические паромы

В период с 1840 по 1960-е годы компания Red Funnel line и ее предшественники эксплуатировали 40 различных классических пассажирских паромов, многие из которых были лопастными паромами. Позднее на паромах иногда было место для перевозки автомобилей, но только в 1959 году появился первый специально построенный автомобильный паром. Классические пассажирские суда продолжали эксплуатироваться до продажи Balmoral в 1969 году.

Лопастные пароходы

КорабльСервисПримечания
1840–1883 ​​
1841 –1872Первый пароход на острове Уайт, построенный из железа
1844–1867
(I)1848–1876
(I)1852–1882
1857–1871
1860–1873
1861–1889
1861–1887
1866–1910
1872–1902
1876–1905
1876–1905
1880–1930
1883–1950Отправлено в Дюнкерк в 1940
1885–1940Потоплено во время авианалета на Саутгемптон
1888-1888Затонул во время испытаний в Шотландии перед поступлением на службу
1888–1899был зафрахтован на замену затонувшей принцессе Уэльской
1889–1948Отправлено в Дюнкерк в 1940 г.
1891–1937
1891–1947
1896–1949HM Minesweeper 0102 1916–1922. В 1928 году переименована в герцогиню Корнуолл.
PS Виктория (I)1899–1900Запущена в 1881 году. Пример Лондон и Юго-Западная железная дорога и Лондон, Брайтон и железная дорога Южного побережья. Статус неясен. Перевод зарегистрирован в официальном реестре, но не упоминается в записях Red Funnel.
(I)1900–1947
(II)1902–1938Переименовано В 1936 году Мавритания переименована в замок Корф в 1938 году.
1906-1906 гг.Не принята после испытаний и продана Cosens Co Ltd. Переименован в «Император Индии»
1907–1916Потоплен у берегов Мальты на военной службе
1908–1957
1908–1955
1911–1919Затонул в Средиземном море после столкновения с затонувшим кораблем HMS Majestic
1927–1959Отправлено в Дюнкерк в 1940 году. Появился в 1962 фильме Уолта Диснея В поисках отверженных. Сейчас пришвартована в Дюнкерке в качестве конференц-центра
PS Gracie Fields 1936–1940Как HMS Gracie Fields она была затоплена в Дюнкерке
PS Lorna Doone (II)1949–1952Бывшая королева Кента, бывшая HMS Atherstone
PS Солент Куин (II)1949 –1951Бывшая королева Танет ex HMS Melton

Двухвинтовые пароходы

КорабльСервисПримечания
1946–1950Приобретено у Birkenhead Corporation
1948–1949Приобретено у Coast Lines Ltd

Моторные суда

Владение Balmoral in Waverley Excursions
СудноСервисПримечания
(III)1931–1962Первый паром с дизельным двигателем на Солент
(I)1938–1965Продан PA Campbell, переименован в Westward Ho
(II)1947–1962Ex LCT 828
MV Balmoral (II)1949–1969Приобретено PA Кэмпбелл в 1968 г. и бежал с ними до 1980 г. В 1981 г. он был продан для использования в качестве плавучего ночного клуба в Данди. Это предприятие было неудачным, и в 1985 году ее купили сторонники PS Waverley. Она работала в качестве сестринского корабля Waverley до 2012 года, когда они решили, что она больше не жизнеспособна, и Balmoral был оставлен на приколе. После сбора более 300 000 фунтов стерлингов и получения гранта для прибрежных сообществ 19 июня 2015 г. MV Balmoral Fund Ltd снова начала управлять ею через White Funnel Ltd.

Автомобильные паромы

Замок Коус

Хотя некоторые более ранние паромы предоставляли место для cars, первый автомобильный паром, специально построенный для Red Funnel, был представлен в 1959 году. Помимо судов класса Raptor, которые все еще используются, Red Funnel использовала следующие специально построенные автомобильные паромы:

ShipСервисПримечания
1959–1974Продан Италии и переименован в Citta di Meta. Списан в 2007 г.
1962–1978Продан в Канаду и переименован в Le Gobelet d'Argent, затем в Le Maxim, затем Cavalier Maxim
1965–1994Продан в Хорватию и переименован в Nehaj. Списано на слом 2008
(III)1968–1994Продан Хорватии и переименован в Ловренац. Утилизировано 2008
MV Netley Castle 1974–1997Продан Хорватии и переименован в Sis
2003–2005Ex Nordhordland, приобретен для обслуживания трех лодок во время ремонта период действующего автопарка. Продан и переименован в Stella

Быстрые пассажирские паромы

Первым быстрым паромом, представленным Red Funnel, был Sea Coach Island Enterprise, моторный круизер, способный перевозить 11 пассажиров со скоростью 20 узлов. Оно было построено British Power Boat Company в Хите и эксплуатировалось с 1933 по 1938 год.

Судно на воздушной подушке

В 1968 году компания провела испытания с кораблем на воздушной подушке HM2 с боковыми стенками, номер 002, чтобы конкурировать с сервисом Seaspeed, который использовал SRN6 между Саутгемптоном и Коузом. Из-за ненадежности лайнера он так и не поступил на пассажирские перевозки. В 1981 году Red Funnel приобрела пару HM2 MkIII, GH2019 и GH2024, которые в основном использовались на чартерных рейсах для Vosper Thorneycroft, перевозившего рабочих с острова Уайт на Woolston верфь и обратно каждый день. Эти два судна были утилизированы в июне 1982 года, и впоследствии фрахт пополнился флотом на подводных крыльях.

Судно на подводных крыльях

Shearwater 3 на скорости на Southampton Water

Первые суда на подводных крыльях, на маршруте Саутгемптон - Коус, и первыми в коммерческом обслуживании в Соединенном Королевстве были самолеты Shearwater и Shearwater 2 итальянской конструкции. Они были представлены Red Funnel в 1969 году, и каждый из них вмещал 54 пассажира. Они были заменены в 1973 году двумя 67-местными судами на подводных крыльях, построенными компаниями Shearwater 3 и Shearwater 4. Последнее было доставлено примерно через 5 месяцев после первого, а за это время было зафрахтовано судно Fleccia di Reggio. В 1982 году К флоту были добавлены Shearwater 5 и Shearwater 6. В 1991 году, с появлением первых катамаранов Red Jet, суда на подводных крыльях были переведены в резервные должности до тех пор, пока они не были окончательно выведены из эксплуатации в 1998 году.

Red Jets

Red Jet 1 на Town Quay
СудноСервисПримечания
1990–2009Продано Caspian Mainport, переименовано в CM Jet 1.
1990–2009Продан Caspian Mainport, переименован в CM Jet 2.
Red Jet 3 1998–2019Продан Adriatic Fast Ferries в Сплите, Хорватия.
Red Jet 5 2009–2016 гг.Бывший Бо Хенги. Проданы в Италию и переименованы в Schiopparello Jet.

Буксиры и тендеры для буксиров

Некоторые буксиры также имели пассажирские помещения, чтобы они могли служить в качестве тендеров для лайнеров, которые фактически не швартовались в Саутгемптоне, и иногда для увеличения экскурсионного флота.

Консервированный буксир Calshot пришвартовался в Саутгемптоне Буксир Red Funnel Chale поворачивает Queen Elizabeth 2 Буксир Sir Bevois
КорабльСервисПримечания
1885–1894
1885–1897
1885–1897
1886–1934
1890–1927
1893–1957Спасение SS New York после ее близкого столкновения с Титаник
1894–1936
(I)1896–1904
1903–1958Один из буксиров, помогал Титаник в ее первом рейсе
(II)1910–1961Один из буксиров, которые помогли Титаник справиться с ней. первый рейс
(I)1916–1941Потоплен во время авианалета в Плимуте
1920–1931
1922–1927
1922–1927
1923–1965
1926–1966
TSS T / Т. Кэлшот (I)1930–1964Переименован в залив Голуэй. Сейчас хранится в Саутгемптоне под названием Calshot
ST Empire Lilliput 1944–1947Управляется Министерством военного транспорта
ST TID 69 1944–1947Управляла Министерством военного транспорта
1946–1958
1946–1960Она появилась в 1959 Питере Селлерсе фильме Мышь, которая рычала перебросить армию Великого Фенвика из Франции для вторжения в Америку.
СТ Бимиш 1951–1952Бывший Куинсгарт, бывший Империал Пол. Позже переименован в Громовой мыс
(I)1953–1970
(II)1953–1968
1956–1971
1956–1983
1958 –1980
(I)1960–1969
1961–1983
(II)1964–1985
1966–1983Бывший Бэ Комо, бывший Абейл № 13, бывший TID 174
1965–1986
(II)1970–1997Продан и переименован в Multratug 6
(II)1970–1999Продан и переименован в Multratug 8, переименован в Serwal 4
(II)1980–1993Продано и переименован в Strathfoyle, переименован в Westlund
1982–1985Ex Aziebank. ex Azie
1982–1985Ex Europabank, ex Europa
(II)1985–2002Переименован в Multratug 16
(III)1985–2002Переименован в Свитцер Бевуа, переименован в Бивер
1985–1993Бывший Джон аф Гетеборг, возобновленное имя Джон аф Гетеборг, переименован в Джон
1995 –2002Переименован в Adsteam Redbridge, переименован в Svitzer Redbridge

переход через Медину

КорабльСервисПримечания
(I)1867–1883 ​​
1871–1944Затонул в столкновении с десантным кораблем у берега Городской набережной незадолго до дня Д
(II)1884–1931
(II)1898–1939Требуется Адмиралтейством для службы в Средиземном море
(I)1938–1939Требуется Адмиралтейством для службы в Средиземном море
Ссылки
Внешние ссылки
  • flagПортал Англии
  • Портал компаний
  • icon Транспортный портал
Викискладе есть медиафайлы по теме Red Funnel.
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:47:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте