Железные дороги на острове Уайт

редактировать
Железные дороги

Карта всех железнодорожных линий на острове 1914 Железнодорожный информационный центр Уайт.
[
  • v
  • t
]Железные дороги на острове Уайт
Легенда
Коуз-Саутгемптон Райд-Портсмут
Ярмут-Лимингтон Райд-Пир-Хед
Фрешуотер Райд-Пирс
Ярмут Райд-Эспланада
Коуз Райд-Пир-Трамвей
Райд-Сент-Джонс-роуд
Милл-Хилл (Коус) Райд-депо
Медина-Уорф-Халт
Бембридж
Цементные заводы останавливаются Сент-Хеленс
Смоллбрук-Джанкшн
Нингвуд
Калбурн и Шалфлит Эши
Уотчингвелл Брэдинг
Карисбрук Ипподром Эши
FYNR поезда идут в обратном направлении
Ньюпорт (FYNR) Хэвенстрит
Вуттон
Ньюпорт Уиппингем
Ривер Медина
Пэн-Лейн Сандаун
Шайд Алверстон
Блэкуотер Ньючерч
Мерстон Хоррингфорд
Годсхилл Лейк
Уитвелл Холт Шанклин
Роксолл
Сент-Лоуренс
Вентнор Запад Вентнор

Когда-то на острове Уайт существовала сеть железнодорожных линий протяженностью 55 ⁄ 2 миль (89,3 км) из, которые действовали как самостоятельные содержала железнодорожную сеть и была связана с паромным сообщением между островом и южным побережьем Великобритании. Маршруты были открыты несколькими компаниями в период с 1862 по 1901 год и модернизированы после The Grouping в 1920-х годах. Большинство из них были постоянно закрыты между 1952 и 1966 годами, в то время как 8 ⁄ 2 -миль (13,7 км) Island Line была временно закрыта в 1966 году и перестроена для движения электропоездов. введены в эксплуатацию в 1967 году. Сменные поезда были введены в действие в 1990 году, а в 2021 году запланировано крупное обновление. Еще 5 ⁄ 2 миль (8,9 км) были вновь открыты как историческая линия, известная как Паровая железная дорога на острове Уайт, и с 1960-х годов было несколько предложений по дальнейшему расширению сети, либо с помощью обычного тяжелого рельса, либо путем преобразования в легкорельсовый транспорт.

Содержание

  • 1 Раннее начало
  • 2 Независимые компании
  • 3 Южные железные дороги
  • 4 Национализация, приватизация и сохранение
    • 4.1 Судьба заброшенных линий
  • 5 Будущее
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Раннее начало

Первая железная дорога, которая будет построена на острове, пролегала на расстояние 2 500 ярдов (2 300 м). Он был открыт в 1833 году в поместье Нэш около Ярмута. Предполагается, что он использовался для транспортировки материалов для производства кирпича на пристань на Соленте и обратно, и не предполагается, что в нем использовалась механическая тяга. Линия сейчас заброшена.

Независимые компании

Первой обычной железнодорожной линией, открывшейся на острове, была линия от Коуса до Ньюпорта. Компания Cowes Newport Railway Company начала строительство линии в 1859 году после того, как ранее в том же году был принят разрешительный парламентский акт. Линия открылась для пассажиров в июне 1862 года.

Вскоре после этого компания Айл-оф-Уайт железной дороги (IWR) построила свою первую линию от Райда до Шанклина, открывшись в 1864 году. Также в 1864 году конные трамваи начали курсировать вдоль Райд-Пирс, соединяя паромные переправы с городом. IWR открыл расширение своей главной линии, чтобы добраться до Вентнора в 1866 году. В 1871 году трамвай Райд был расширен, чтобы встретить железнодорожную линию на Райд-Сент-Джонс-роуд.

Железная дорога Райд и Ньюпорт открылась в декабре 1875 г. операции, контролируемые компанией Cowes Newport.

В 1875 году железная дорога острова Уайт (Ньюпорт-Джанкшен) открыла основную часть своей 10-мильной линии от Сандауна до Ньюпорта, запланированной в 1868 году. Она открылась бы раньше., но не прошли официальные проверки. В феврале 1875 года была открыта линия между Шиде, пригородом Ньюпорта, и станцией IWR в Сандауне. Восемь месяцев спустя линия была продлена еще на полмили и достигла Пан-лейн. Однако последние полмили оттуда до станции Ньюпорт открылись только в 1879 году. Четыре года плохого сообщения в Ньюпорте означали, что на линию не было привлечено достаточное количество пассажиров или грузов, и компания перешла в управление в 1880 году. В этот момент она была куплена компанией Cowes Newport / Ryde Newport, которая была юридически переименована в Центральная железная дорога острова Уайт (IWCR).

В 1877 году Лондон, Брайтон и железная дорога Южного побережья и Лондон и Юго-Западная железная дорога получили парламентский акт о продлении Райд Пирс, строительство железнодорожной линии от от пирса до Сент-Джонс-роуд. Это было завершено в 1880 году, и в этот момент трамвай Ryde был сокращен, чтобы просто идти вдоль пирса.

В 1882 году IWR открыл ветку от Брэдинга до Бембриджа, обслуживая большую естественную гавань между Бембриджем и Станции Святой Елены. Недолгий железнодорожный паром из гавани Бембридж в филиал на острове Хейлинг также начался в этом месте.

локомотив A1 «терьер» Freshwater в ливрее Southern Railway на паровой железной дороге острова Уайт. Этот локомотив был доставлен на остров в 1913 году FYN.

. В 1889 году Freshwater, Yarmouth and Newport Railway (FYN) открыла свою 12-мильную линию от Ньюпорта до Freshwater, единственную линия к западу от Ньюпорта. Услуги на его линии были предоставлены IWCR по взаимному соглашению.

Сеть была завершена веткой Вентнор-Уэст железной дороги Ньюпорта, Годсхилла и Святого Лаврентия, соединяющей Мерстон, на линии Сэндаун-Ньюпорт, до Святого Лаврентия на южном побережье. Он был открыт в 1897 году и продлен до Вентнор-Уэст в июне 1900 года. Эта линия, последняя из построенных на острове, была передана острову Уайт-Сентрал.

Автор К концу 1900 года остров покрыли в общей сложности 55,5 миль железных дорог, включая железнодорожные пути на Райд Пирс (за исключением трамвая на пирсе). Грузовые перевозки в основном ограничивались углем, и большая часть доходов железнодорожных компаний острова поступала от пассажирских билетов, продажи которых значительно варьировались в период напряженного летнего сезона и относительно тихой зимы.

Фиксированное железнодорожное сообщение с материком было санкционировано парламентом в 1903 году. Железная дорога Юго-Запад и остров Уайт была совместным проектом Лондонской и Юго-Западной железных дорог и FYN. Раскопки туннеля длиной две с половиной мили были одобрены в 1903, 1904 и 1909 годах. Однако проект туннеля был заброшен из-за начала Первой мировой войны в 1914 году.

Как упоминалось выше, IWCR и FYN заключили соглашение, согласно которому IWCR будет обеспечивать движение поездов по линии FYN. Однако в 1913 году это соглашение ухудшилось до такой степени, что FYN была вынуждена закупить собственные локомотивы и подвижной состав.

Southern Railway

LSWR O2 class локомотив W29 Alverstone (в 1965 году BR ливрея). 23 были доставлены на остров по Южной железной дороге.

После того, как Закон о железных дорогах 1921 года вступил в силу с января 1923 года, Южная железная дорога заняла все линии на острове., хотя интеграция FYN заняла некоторое время из-за финансовых споров. Компания вложила значительные средства в железнодорожные услуги острова, в основном за счет замены старых локомотивов и вагонов. Двадцать три локомотива класса O2 были доставлены на остров из пригородных служб бывшего Лондона и Юго-Западной железной дороги, а многие вагоны были доставлены из бывшего Лондона, Чатема. и Дуврская железная дорога и Лондон, Брайтон и железная дорога Южного побережья. Локомотивам присваивались номера по необычной системе, где каждый номер был индивидуальным только на острове. Каждый локомотив официально имел свой номер с префиксом W, чтобы обозначить это, и получил паспортную табличку, относящуюся к месту на острове (например, W 24 - Калбурн).

Южный также внес изменения в схему пути, чтобы сделать услуги более гибкими, такими как установка двойных путей от Брэдинга до Сандауна, новые объездные дороги на станциях Havenstreet и Wroxall, а также пункты работы на Смоллбрук-Джанкшн. Был построен новый поезд с именем , названный Турист, который курсирует из Вентнора в Фрешуотер через Сэндаун, Мерстон и Ньюпорт. Это был единственный названный поезд на острове, он курсировал по линиям всех бывших железнодорожных компаний острова Уайт.

Национализация, приватизация и консервация

Поезда классов 486 и 485, представленные British Rail в 1967 году, на недавно реконструированном Райд Пир Хед.

В 1948 году железные дороги Соединенное Королевство, включая те, что на острове, были национализированы как British Railways. В соответствии с отдельными схемами модернизации линия FYN, линия Ventnor West, ветвь Bembridge и линия Sandown-Newport были закрыты к концу 1956 года. В 1966 году в соответствии с рекомендациями Beeching Report услуги были прекращены. Райд - линии Ньюпорта и Коуса, а также между Шанклином и Вентнором.

Линия между Райдом и Шанклином также была предназначена для закрытия Бичингом, но TUCC заявил, что это вызовет серьезные трудности, и министр транспорта отказал в согласии, поэтому руководство решило разрешить электрификация вместо этого. Оставшаяся линия Райд-Шанклин была электрифицирована с использованием системы третьего рельса и поездов класса 485 и класса 486, которые ранее работали на Лондонское метро. Новое электрическое сообщение началось в марте 1967 года.

В 1971 году паровая железная дорога острова Уайт начала работать на части линии Райд - Ньюпорт. Их эксплуатация расширилась до 5,5 миль в 1991 году, и теперь они сосредоточены на восстановлении своего значительного парка исторических вагонов.

Поезд класса 483, представленный в 1990 году, замечен на St John's Road в 2007 году.

В 1990 году более новый парк поездов класса 483 заменил старые электрические блоки на линии Райд-Шанклин. Линейные и пассажирские перевозки были под брендом как Island Line (заменив прежний бренд RydeRail), а в 1996 году пассажирские перевозки были приватизированы как франшиза Island Line, которая в 2007 году была поглощена франшизой South Western. затем электрические сети на линии продолжали работать под названием Island Line Trains. Маршрут является уникальным среди франчайзинговых железнодорожных сетей Великобритании, поскольку он вертикально интегрирован - хотя Network Rail владеет инфраструктурой Island Line, он сдается в аренду оператору, который, таким образом, несет ответственность за повседневное обслуживание. пути и ближайших фундаментов, а также поездов, идущих по нему.

Судьба заброшенных линий

Бывший Wightbus Rail Link, покидающий Шанклин в сторону Вентнора в 2010 году. Трек линии Cowes, покидающей Ньюпорт. Сейчас это велосипедный маршрут.

Многие железнодорожные линии, заброшенные в период с 1952 по 1966 год, нашли другое применение. В туннеле между Сент-Лоуренсом и Уитвеллом до недавнего времени находилась грибная ферма, а в туннеле, ведущем из Вентнора в Роксолл, теперь собирают и транспортируют воду из Вентнора. С 2004 года Вентнор и Сент-Лоуренс обслуживались автобусом Ventnor Rail Link из Шанклина, хотя в 2010 году он был отозван после решения Совета острова Уайт о финансировании Wightbus. Железнодорожная станция Ньюпорта была полностью снесена в 1971 году, чтобы освободить место для модернизации дороги A3054. Некоторые части сети были превращены в «железнодорожный маршрут » велосипедные дорожки, и, в частности, островной участок национального велосипедного маршрута 23 был построен в основном на территории бывшего Сандауна. -Ньюпорт-Коус, линия Центральной железной дороги острова Уайт.

Будущее

В августе 2017 года франшизу перешла Юго-Западная железная дорога, которая обслуживала Островная линия название. 16 сентября 2019 года было подтверждено, что вложение 26 м фунтов стерлингов в железные дороги острова Уайт будет означать, что 5 единиц класса 484 заменят устаревшие машины класса 483, которые стали ненадежными для Указывают, что количество услуг на линии пришлось сократить вдвое примерно на месяц. Новые поезда строятся Vivarail в качестве единиц третьего рельса с использованием кузовов D78 Stock, а также заинтересованными сторонами на острове, включая Совет острова Уайт и Solent Local Enterprise Partnership вносят 1 млн фунтов стерлингов на восстановление давно удаленного обходного круга в Брэдинге, чтобы они могли работать даже с получасовыми интервалами. Network Rail также согласилась профинансировать 5 млн фунтов на работы по модернизации Пирс Райд, чтобы обеспечить будущее линии, потому что отказ сделать это будет иметь решающее значение для работы линии. Первый поезд класса 484 должен был прибыть на линию летом 2020 года, хотя это было отложено до сентября из-за пандемии коронавируса.

Большая часть работ на пути будет проходить зимой. 2020–2021 гг., при этом в этот период планируется ехать поездом «шаттл». Полное обслуживание с использованием только новых поездов и с 30-минутной периодичностью должно начаться в мае 2021 года.

Депутат острова также начал проявлять интерес к Министерству транспорта на технико-экономическое обоснование возобновления маршрутов между Вутоном и Ньюпортом, а также между Шанклином и Вентнором. Идея продления услуг Island Line до Вентнора впервые была рассмотрена в 1967 году, но ранее была отклонена из-за необходимости вернуть туннель под Вентнор-Даунс из Southern Water и некоторых других участков бывшего маршрута, имеющего был построен на. Паровая железная дорога острова Уайт имеет долгосрочное стремление возвращать поезда в Ньюпорт, но ответила на предложение, заявив, что «это связано со значительными финансовыми и техническими проблемами» и что, хотя в настоящее время у них нет планов по расширению на запад, они открыты. чтобы обсудить, как преодолеть трудности.

Было предложено множество других планов для железнодорожной системы острова, в том числе:

  • расширение паровых маршрутов от Смоллбрук-Джанкшн до станции Райд-Сент-Джонс-роуд
  • преобразование Island Line в трамвай и продолжение в центре города Шанклин
  • продолжение Island Line до Gosport, Hampshire через новый Solent туннель

Примечания

Ссылки

  • Allen, PC; Маклауд, А. (1986). Рельсы на острове Уайт (2-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-8701-6.
  • Харди, Брайан (2003). Поезда метро на острове Уайт. Харроу-Уилд, Миддлсекс: Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-276-4.

Дополнительная литература

  • Allen, P.C. (2014). Железные дороги острова Уайт. Страуд: Эмберли Паблишинг. ISBN 978-1-4456-3784-6.
  • Берроуз, Р.Э. (1968). Ограбление поезда на Большом острове Уайт. Лондон: Общество оздоровления железных дорог. OCLC 465874.
  • Голден, Лори (2011). Vectis Steam: последние годы существования Steam на острове Уайт. Хершем: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3642-0.
  • Хэй, Питер (1988). Путешествие через остров Уайт. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-56-7.
  • Джейкобс, Майк (2010). Воспоминания о железных дорогах острова Уайт. Саутгемптон: Noodle Books. ISBN 978-1-906419-36-3.
  • Кардас, Гендель (1998). Портрет железных дорог острова Уайт. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-2574-5.
  • Лонг, Ричард (2015). Железные дороги острова Уайт: новая история. Хершем: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3816-5.
  • Maycock, R.J.; Силсбери, Р. (2001). Центральная железная дорога острова Уайт. Библиотека истории железных дорог Оквуда. Уск: Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-573-6.
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1988). Филиалы в Ньюпорт (пересмотренная ред.). Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-26-0.
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1998). Линии острова Уайт: 50 лет перемен. Великие железнодорожные эпохи. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-901706-12-3.
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1987). Южные береговые железные дороги: Райд - Вентнор (пересмотренное издание). Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-906520-19-2.
  • Пантер, Мари (2013). Железные дороги острова Уайт. Катрин: Stenlake Publishing. ISBN 978-1-84033-592-7.
  • Пэй, Питер (1984). Память о железных дорогах острова Уайт. Пул, Дорсет: Оксфордский паб. Co. ISBN 978-0-86093-212-3.
  • Помрой, Колин (1991). Железные дороги острова Уайт. Кеттеринг, Нортгемптоншир: Silver Link Publishing Ltd. ISBN 978-0-947971-62-5.
  • Роббинс, Майкл (1953). Железные дороги острова Уайт. Библиотека истории железных дорог Оквуда. Южный Годстоун, Суррей: The Oakwood Press. OCLC 12241170.
  • Whittington, C.J. (1972). Железные дороги в Уайте (2-е изд.). Шанклин: Г.Г. Saunders and Co. Ltd. ISBN 978-0-9503387-0-5.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 06:49:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте