Bluestar (автобусная компания)

редактировать

Bluestar
Bluestar (автобусная компания) logo.svg
Bluestar MMCS.jpg Александр Деннис Enviro400 City и Enviro400 MMC в Саутгемптоне в апреле 2019
РодительGo South Coast. (часть Go-Ahead Group )
Основана1987; 33 года назад (1987)
Штаб-квартираИстли
Зона обслуживанияХэмпшир Саутгемптон
Тип обслуживанияАвтобусное сообщение
Пункты назначенияСаутгемптон, Хэмпшир, Винчестер, Лимингтон, Нью-Форест, Хайт, Брокенхерст
ФлотСм. Веб-сайт
ОператорGo South Coast
Веб-сайтwww.bluestarbus.co.uk

Solent Blue Line Ltd, которая в основном торгуется под названием Bluestar, является автобусным оператором, предоставляющим услуги на юге Хэмпшира. Это дочерняя компания сектора Go South Coast группы Go-Ahead.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Бренды
    • 2.1 Bluestar
    • 2.2 QuayConnect
    • 2.3 Юнилинк
    • 2.4 Тур по Нью-Форесту
  • 3 Прошлые бренды
    • 3.1 Baby Bluestar
    • 3.2 Nightstar
    • 3.3 Red Rocket
    • 3.4 Solent Shuttle
    • 3.5 Beep Bus
    • 3.6 Do the Docks
  • 4 Инциденты и расследование
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Прошлые логотипы Логотип Solent Blue Line, использовавшийся с 1987 по 2003 гг. Логотип Solent Blue Line, использовавшийся с 2003 по 2008 год Preserved Solent Blue Line под брендом Bristol VR Solent Blue Line под брендом Wright Cadet под брендом DAF SB120 в мае 2008 года

Solent Blue Line образовали Southern Vectis в мае 1987 года, чтобы конкурировать с Southampton Citybus на некоторых из своих основных маршрутов с некоторыми Bristol VRT.

В октябре 1987 года Solent Blue Line приобрела бизнес в Hants Sussex у Basil. Уильямс и Истли и маршруты Саутгемптона, которые ранее были частью Хантс и Дорсет, от Дилижанс в Хэмпшире. Это расширило парк с 16 до 115 автобусов. Новые автобусы начали закупаться у компании Leyland Olympians для обслуживания от Саутгемптона до Винчестера и микроавтобусов для обслуживания от Истли до Винчестера. Некоторые услуги предоставлялись по франшизе Brijan Tours и Marchwood Motorways.

. Отсюда сеть расширялась, пока в 2003 году сеть не претерпела изменений, включая новое имя и вскоре запуск бренда Bluestar. после, в качестве названия их первоклассных сервисов: первый и второй сервисы Bluestar были запущены в 2004 году, третий и четвертый сервисы были запущены годом позже, а восьмой и девятый сервисы Waterside были полностью запущены к 2006 году.

В июле 2005 года. Компания Solent Blue Line была включена в сделку по продаже Southern Vectis Go-Ahead Group, и впоследствии функции головного офиса компании были объединены с функциями других компаний Go South Coast, Южный Вектис и Уилтс и Дорсет, в Пул. В октябре 2006 года Solent Blue Line приобрела Marchwood Motorways

. После отказа от бренда Red Rocket 25 февраля 2008 года большая часть услуг компании стала предоставляться под брендом Bluestar. Парк автомобилей недавно претерпел несколько обновлений, включая внедрение системы смарт-карт, называемой ключом, введение бесплатного Wi-Fi Интернета для всех автобусов и точек зарядки USB. В июне 2017 года все автобусы Bluestar и Unilink принимают бесконтактную оплату в рамках инвестиций в размере 1,6 млн фунтов стерлингов от Совета графства Хэмпшир.

Bluestar также стал одним из испытательных полигонов для нового воздушного фильтра. технология, которая удаляет и улавливает твердые частицы из атмосферы. В сентябре 2018 года было проведено 100-дневное испытание, в ходе которого было очищено 3,2 миллиона кубических метров. Планируется, что они будут установлены на автобусах по всей стране на автобусах Go Ahead. Чтобы сопровождать это, они также установили солнечные панели на крыше тестового автобуса, чтобы проверить, можно ли заставить фильтр работать от собственной энергии. Еще 16 автобусов были установлены с солнечными батареями для снижения затрат на техническое обслуживание и расхода топлива. Есть 6 автобусов с воздушным фильтром, включая оригинал с прототипом воздушного фильтра, установленным на типах ADL Enviro200 MMC, с логотипом Bluestar «дышит».

Бренды

Mercedes-Benz Citaro в Ливрея Bluestar в апреле 2010 г.

Сама компания носит оригинальное название Solent Blue Line, однако ни один из автобусов, которыми она управляет, не использует этот брендинг, последние несколько автобусов с этим брендом были включены в сеть Bluestar в 2008 году. В результате, для автобусных перевозок используется ряд суббрендов.

Bluestar

Bluestar был первоначально запущен в 2004 году и обслуживал основные маршруты с пунктами назначения за пределами Саутгемптона. Однако с 2008 года сервис стал основным брендом компании. Подавляющее большинство этих услуг заканчиваются в Саутгемптоне, за исключением маршрутов 7 (от Лордсхилла до Шолинга через центр города), 17 (от парка Аданак до Уэстон через центр города) и 18 (от Миллбрука до Торнхилла через центр города), которые проходят через город., и сервис 5 (Boyatt Wood - Eastleigh - North Baddesley - Romsey), таким образом, не приближается к центру города. В дополнение к этим сервисам, сервисы 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 11, 12 и 16 также работают под брендом Bluestar.

QuayConnect

Автобус QuayConnect на терминале Red Funnel, Town Quay

Шаттл QuayConnect курсирует по городу Саутгемптон, останавливаясь на Центральном железнодорожном вокзале Саутгемптона, Westquay Торговый центр и Town Quay, для паромов Hythe Ferry и Red Funnel на остров Уайт. Служба была запущена как City-Link, под управлением предыдущего оператора, Enterprise, но 28 сентября 2008 года она была передана компании Bluestar. Первые два автобуса, использовавшиеся в службе, были унаследованы Dennis Darts от Enterprise и были перекрашены в новый двухцветная синяя ливрея с ребрендингом интерьеров. В мае 2016 года сервис был переименован в QuayConnect с новой красно-белой ливреей с новейшим Red Jet, который вскоре был введен в эксплуатацию для Red Funnel. Первоначально услуга была бесплатной для всех пассажиров, но с изменениями в мае 2014 года тарифы были введены для всех, кроме владельцев билетов Red Funnel. Частота обслуживания также была сокращена до каждых 30 минут, но с дублированным автобусом, курсирующим на некоторых утренних службах и с 15-минутной периодичностью с 16 до 19 часов, или когда местные мероприятия проходят в Саутгемптоне или на острове Уайт, например как Cowes Week или Bestival. Служба была обновлена ​​с помощью ADL Enviro400 City в ноябре 2018 года, заменив исходную версию East Lancs Myllennium Dart.

Unilink

Служба Unilink является управляется Bluestar по контракту от имени Университета Саутгемптона.

В декабре 2017 года контракт был продлен еще на десять лет, и компания заказала 32 новых автобуса для парка Unilink.

Новые Forest Tour

Solent Blue Line 908

New Forest Tour - это круговой автобус с открытым верхом, курсирующий вокруг New Forest, между Lyndhurst, Brockenhurst, Lymington, Beaulieu и Exbury.

Это началось в 2004 году с использованием четко обозначенных желтых и оранжевых Bristol VRs (в той же окраске, что и старые сервисы с открытым верхом Southern Vectis ). Служба была отменена в 2005 году, чтобы работать в обратном направлении. В сезоне 2006 года были использованы два низкопольных автомобиля East Lancs Myllennium с кузовом Volvo B7TL от Wilts Dorset, сохранив ливрею Wilts Dorset, но с надписью «New Добавлены винилы Forest Tour ». В 2007 году автобусы прошли до Solent Blue Line и были перекрашены в новую зелено-оранжевую ливрею с пони по бокам. Опять же, это похоже на ливрею Southern Vectis, которую эта компания использует на своих автобусах с открытым верхом.

Прошлые бренды

Baby Bluestar

Optare Solo в ливрее Baby Bluestar в мае 2008 года

В период с 2008 по 2010 год Bluestar использовала бренд Baby Bluestar для своих местных услуг. Было двенадцать сервисов Baby Bluestar, из которых H1, H2, T3 и T4 все еще работают, хотя и под именем Bluestar. С тех пор пять других сервисов были отключены и вернулись к обычным сервисам Bluestar.

Nightstar

Службы Nightstar раньше работали по вечерам в пятницу и субботу и были нацелены на людей, которые провели ночь в Саутгемптоне. Все услуги начинались в Leisure World в Саутгемптоне и проходили мимо других крупных клубов, прежде чем завершить свой маршрут. Эти маршруты обычно следовали за их дневными аналогами с дополнительными остановками, чтобы учесть пункты назначения, обслуживаемые другими маршрутами. В январе 2013 года все, кроме Unilink U1N, прекратили работу из-за сокращения финансирования советом.

Red Rocket

Plaxton Pointer в кузове Деннис Дарт в цветах Red Rocket с впоследствии добавленным логотипом Baby Bluestar в августе 2008 г.

Red Rocket был запущен 3 сентября 2006 г. как высокочастотная сеть с центром в Истли, простирающаяся до Винчестера на севере и Хамбл-ле-Райс на юге. Услуги Red Rocket были либо отозваны, либо переименованы в Baby Bluestar 24 февраля 2008 года, чтобы позволить Solent Blue Line торговать под названием Bluestar.

Первоначально было восемь маршрутов Red Rocket, обозначенных буквами, чтобы избежать путаницы с Службы Bluestar и Solent Blue Line работают в то время.

Solent Shuttle

East Lancs E Type с кузовом Volvo Olympian в ливрее Solent Shuttle в ноябре 2008 г.

Solent Shuttle был автобусом-экспрессом, курсирующим между Портсмут и Саутгемптон. Сама служба была создана в 1976 году как совместное предприятие между Hants Dorset и Southdown Motor Services, перейдя к другим операторам, включая Southampton City Bus, First Hampshire Dorset и Теллингс-Голден Миллер ; Сначала назвал сервисы 727 и 747, в то время как Tellings-Golden Miller назвал его Solent Clipper под названиями сервисов X27 и X47.

Солент Блю Лайн взяла на себя обслуживание, но столкнулась с трудностями после прекращения финансирования со стороны Портсмутского и Городского совета Саутгемптона. Услуга должна была закрываться 2 июня 2007 года, но по многочисленным просьбам и при поддержке ассоциаций пенсионеров в обоих городах обслуживание продолжалось на двухчасовой основе. Однако через два года, 21 февраля 2009 года, услуга прекратилась.

Beep Bus

Северные округа Палатин задействовал Volvo Olympian в Beep! Ливрея автобуса в сентябре 2008 г.

The Beep! Автобусное сообщение курсировало между Истли, Боятт-Вуд, Велмор и Саутгемптоном с 8 октября 2008 года по февраль 2009 года. Автобусное сообщение работало в прямой конкуренции с конкурирующим сервисом Velvet B, работающим на том же маршруте, и его расписание было на три минуты позже, чем у автобуса Beep. Первоначально услуга была зарегистрирована в VOSA как маршрут Wilts Dorset, который начнется 15 сентября 2008 года, но позже был отменен и заменен идентичной регистрацией Bluestar. Услуга начала действовать за целую неделю до даты регистрации, чтобы соответствовать дате начала обслуживания Velvet, но не могла принимать тарифы и, таким образом, работала как бесплатная услуга до даты их начала через неделю. Обычные тарифы на некоторые поездки были немного ниже, чем у Velvet, но местные поездки были дороже. Директор по операциям Bluestar Эндрю Уикхэм сказал, что это решение было «чистым и простым бизнес-решением», добавив, что они «не боятся конкуренции», но Velvet «намеренно смыли сливки» с некоторых своих пассажиров. Конкурирующая служба Velvet прекратила работу 10 января 2009 года из-за малого количества пассажиров. Вскоре после этого Bluestar объявили о своем намерении отозвать Beep! Автобус с февраля 2009 года, по иронии судьбы через год после того, как они отказались от службы Red Rocket B.

Do the Docks

ECW с телом Bristol VRT в ливрее Do the Docks в июне 2007 года

Тур «Do the Docks» был открытым. автобусная экскурсия по докам Саутгемптона на автобусах с открытым верхом от New Forest Tour и на автомобиле с маркой Wilts Dorset Leyland Olympian. Услуга была изменена 29 июля 2007 года из-за низкого количества пассажиров из-за плохой погоды в течение летнего сезона 2007 года, когда услуга утратила свой формат «включайся и садись» и стала чартерной. Маршрут был ненадолго приостановлен в апреле 2008 года, когда служба работала в течение двух дней 26 и 27 числа того же месяца в рамках Карибского фестиваля в Саутгемптоне. Поскольку у Solent Blue Line больше не было автобусов с открытым верхом для маршрутов, использовался арендованный автобус с открытым верхом Southern Vectis.

Инциденты и расследование

Plaxton Pointer Деннис Дарт в ноябре 2008 г.

В марте 2007 г., когда он использовался в качестве рельсового автобуса, двухэтажный член флота Red Rocket проехал под низким мостом в Барнхем что привело к отрыву верхней части и незначительному повреждению моста. Теперь это Южный Вектис как open-topper. Похожий инцидент произошел в Romsey в мае 2015 года, когда у двухэтажного автобуса сняли крышу после столкновения с железнодорожным мостом

В июле 2009 года член парламента от Eastleigh Крис Хьюн попросил расследование утверждений об антиконкурентном поведении Bluestar в отношении Velvet в связи с их внедрением и последующим удалением дополнительных услуг, которые действовали между Истли и Fair Oak, чтобы конкурировать с услугой Velvet, Fair Oak Flyer.

В начале часов 22 марта 2011 года, автомобиль въехал в правую переднюю часть автобуса Bluestar на маршруте 2 между Саутгемптоном и Фэр-Оук, в результате чего водитель автомобиля погиб, а пассажир автомобиля получил травмы, водитель автобуса получил лечение от шока.. Лишь один из 10 пассажиров автобуса получил незначительные травмы.

7 февраля 2012 года около 16:30 на шоссе Калмор, Тоттон, «Мерседес-Бенц Ситаро» с автострады Марчвуд загорелся пожар. Автобусом управлял не обслуживаемый механиком - травм не было, но автобус был разрушен. Аналогичный инцидент произошел 9 октября 2020 года примерно в 17:30 с автомобилем Scania N94UD компании East Lancs Omnidekka на трассе M27, направлявшимся в сторону Фархема. Дым от пожара был виден даже с острова Уайт.

3 апреля 2012 года два автобуса, курсировавших по маршруту 18, столкнулись на перекрестке улиц Литтл-Лансес-Хилл и Пиртри-авеню в Биттерне. Ведущий автобус должен был резко затормозить, чтобы избежать столкновения с другим автомобилем, и второй автобус наехал на него сзади. Три пассажира получили легкие ранения.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Solent Blue Line.
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:39:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте