Тоттон | |
---|---|
Местоположение | Тоттон, Район из Нью-Фореста. Соединенное Королевство |
Координаты | 50 ° 55′04 ″ N 1 ° 28′57 ″ W / 50,9178 ° N 1,4826 ° W / 50,9178; -1,4826 Координаты : 50 ° 55'04 ″ N 1 ° 28'57 ″ W / 50,9178 ° N 1,4826 ° W / 50,9178; -1,4826 |
Ссылка на сеть | SU364132 |
Управляется | Юго-Западной железной дорогой |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | TTN |
Классификация | Категория DfT E |
История | |
Исходная компания | Southampton and Dorchester Railway |
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Southern Railway |
Ключевые даты | |
1859 | Станция открыта как Eling Junction |
апрель 1859 года | Переименована в Totton для Eling |
? | Переименована в Totton |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,306 миллиона |
2015/16 | 0,311 миллиона |
2016/17 | 0,293 миллиона |
2017/18 | 0,285 миллиона |
2018/19 | 0,291 миллиона |
Железнодорожная станция Тоттон обслуживает общину Тоттон, к западу от Саутгемптона, Англия, и является станцией на Юго-Западной главной линии. Это 82 мили 43 цепи (132,8 км) вниз по линии от Лондон Ватерлоо. Ею управляет Юго-Западная железная дорога, которая также обслуживает единственные службы, которые останавливаются на станции.
Станция была построена Лондонской и Юго-Западной железной дорогой и открыта в 1859 году как Eling Junction, по названию перекрестка с расположенными рядом со станцией. Позже в том же году он был переименован в Тоттон в честь растущего населения, окружавшего станцию.
Станция перешла в собственность Южной железной дороги после принятия Закона о железных дорогах. 1921 и последующая группировка. Она стала узловой станцией для ветки Fawley Branch Line, которая открылась в 1925 году. После национализации железных дорог в 1948 году станция стала частью Южного региона British Railways и теперь принадлежит ей. компанией Network Rail и управляется Юго-Западной железной дорогой.
На станции мало объектов, а кассы открыты только в будние утренние часы пик. Доступ к станции возможен как с северной, так и с южной стороны станции, есть пешеходный мост для пересечения пути. Входы на станцию и пешеходный мост расположены в крайнем восточном конце платформ; на станции нет турникетов, что означает, что пешеходный мост доступен для любого пешехода, желающего пересечь линию.
Станция состоит из двух платформ:
На станции есть зал ожидания, расположенный в здании станции на платформе. 1, но доступен только для использования в утреннее время буднего дня, когда персонал станции доступен. Кроме того, крытый навес обеспечивает укрытие на Платформе 1, а на Платформе 2 установлено небольшое укрытие. На Платформе 1.
Платформа 2 недоступна для инвалидов-колясочников из-за наличия ступенек на обеих платформах. пешеходный мост и добраться до перрона от южного входа на станцию. В прошлом это приводило к тому, что пассажиры ехали в Саутгемптон-Сентрал, где они могли пересесть на поезд.
Станция обслуживается ежечасно в непиковые часы услуга в виде остановки между Лондон Ватерлоо и Пул. В часы пик она увеличивается до получаса между Лондоном Ватерлоо и Уэймутом. По воскресеньям используется внепиковое расписание.
Раньше станция была конечной станцией местного сообщения, которое шло из Тоттона в Ромси по маршруту в форме «подковы» через Саутгемптон Сентрал и Форд Чендлера. Это было изменено 9 декабря 2007 года, вслед за новой франшизой, на «шестигранный» маршрут от Солсбери до Ромси через Саутгемптон Сентрал и Чендлерс Форд.
Теперь только грузовые Ветвь Фоли отходит от основной линии недалеко к западу от станции. Линия была определена как приоритетная для повторного открытия для пассажирских перевозок Кампанией за лучший транспорт.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Саутгемптон Сентрал | Юго-Западная железная дорога. Остановка в Лондоне Ватерлоо - Пул | Ашерст (Нью-Форест) | ||
Исторические железные дороги | ||||
Конечная остановка | Южная железная дорога. Ветвь Фоли | Марчвуд |
Станция также обслуживается 7 автобусами, которые останавливаются на Коммершл-роуд к северу от станции. Это следующие услуги:
Поблизости в центре города останавливаются дополнительные автобусы.
Железнодорожная станция Тоттона расположена примерно в трети мили от центра города Тоттон, что делает его изолированным от остальной части города. Летом 2015 года по всему городу и на станции были проведены ремонтные работы, чтобы связать станцию с остальной частью города, обеспечив более качественное освещение, дороги и указатели направления к станции в центре города.