Центральный вокзал Саутгемптона

редактировать

Координаты : 50 ° 54′27 ″ с.ш., 1 ° 24′51 ″ з.д. 50,9075 ° с.ш.1,4141 ° Вт / 50,9075; -1,4141

Центральный Саутгемптон National Rail
дизель-электрический Bombardier класса 221 на центральном вокзале Саутгемптона, Великобритания. Jpg
МестоположениеЦентр Саутгемптона, Город Саутгемптон. Соединенное Королевство
Ссылка на сетку SU412121
УправляетсяЮго-Западная железная дорога
Платформы5 (4 в использовании)
Другая информация
Код станцииSOU
КлассификацияКатегория DfT B
История
Исходная компанияЛондон и Юго-Западная железная дорога
Предварительная группировкаЛондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировкаЮжная железная дорога
Ключевые даты
1 ноября 1895 годаОткрыт (Саутгемптон-Вест)
1934–1935Увеличен
7 июля 1935 годаПереименован (Саутгемптон-Сентрал)
10 июля 1967Переименовано (Саутгемптон)
29 мая 1994 г.Переименовано (Саутгемптон Сентрал)
Пассажиры
2014/15Увеличьте 6,434 миллиона
2015/16Уменьшить 6,360 млн
2016/17Увеличьте 6,361 млн
2017/18Увеличьте 6,538 млн
2018/19Увеличьте 6,665 млн
Обмен1,619 млн

Центральная железнодорожная станция Саутгемптона - это главная линия станция обслуживает город Саутгемптон в Хэмпшире, на юге Англии. Он находится на юго-западной главной линии, а также обслуживает главную линию Уэссекса и западную береговую линию. Подъезд к станции со стороны Лондона осуществляется через Саутгемптонский туннель, расстояние 79 миль 19 цепей (127,5 км), измеренное от Лондонского Ватерлоо.

Станция управляется Юго-Западной железной дорогой., которые обслуживают большинство служб, включая частые поезда в Лондон Ватерлоо, Борнмут и Портсмутская гавань. Другие операторы: CrossCountry (обслуживают Oxford, Birmingham New Street, Manchester Piccadilly и Newcastle ), Great Western Railway (до Bristol Temple Meads и Cardiff Central ) и Southern, которая связывает Саутгемптон с London Victoria, Ист-Кройдон, Аэропорт Гатвик и Брайтон.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Услуги
    • 3.1 Железная дорога
    • 3.2 Автобус
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Вышедший из употребления сигнальный ящик

Центральный вокзал Саутгемптона был открыт в 1895 году под названием Саутгемптон-Вест, чтобы заменить поменьше поблизости станции Вест-Энд (первоначально названной Блехинден, когда она открылась в 1847 году). Станция находилась на берегу моря, в частности, на участке воды, известном как Западный залив, при этом во время прилива вода доходила до южного края платформ. Серия мелиоративных проектов по расширению доков, в значительной степени финансируемых Лондонской и Юго-Западной железной дорогой, завершилась строительством огромных «Новых доков». (ныне Западные доки) между 1927 и 1934 годами, что привело к рекультивации всего Вест-Бэй и выхода к морю станции. Новая земля и потребность в новых линиях позволили станции расширить и перестроить в 1934–1935 годах (с двух платформ до четырех), и она стала Southampton Central. Новые здания станции в основном были построены из бетона.

В результате авиаудара 23 ноября 1940 года были повреждены здания рядом с платформой 1. 22 июля 1941 года на станцию ​​подорвались две немецкие парашютные мины, которые разрушили кассовый зал на платформе 4 и повредили платформу острова.

В рамках подготовки к закрытию Южного вокзала. Станция рядом с доками в 1966 году были внесены изменения в оборудование для обработки посылок станции, чтобы она могла обрабатывать увеличенные объемы. В 1967 году, вскоре после закрытия вокзала Саутгемптона, вокзал был перестроен, лишившись башни с часами, которую заменили офисным блоком. В этот момент он был переименован в Саутгемптон, хотя в 1994 году был снова переименован в Саутгемптон Сентрал.

В рамках партнерства между Network Rail, South West Trains и городским советом Саутгемптона было вложено 3 миллиона фунтов стерлингов в реконструкцию станции и улучшенные пассажирские помещения, строительство которых было завершено в конце 2011 года.

В конце 2011 года было объявлено, что городской совет Саутгемптона планирует реконструировать всю станцию ​​в рамках проекта Western Gateway. В рамках проекта стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов будет построена новая станция с 10 платформами и более 25 000 кв. М торговых и офисных площадей. Этот проект является частью программы Future Southampton, которая должна быть завершена к 2025 году.

Описание

Все платформы разделены на две секции: A на востоке и B на западе, что позволяет две службы, которые должны занимать платформу одновременно, или позволить поездам делиться на две части или присоединяться к одному поезду. Это двойное использование происходит в течение дня на платформах 2 и 3 и в часы пик на платформах 1 и 4.

Платформы 1 и 4 являются боковыми платформами, обращенными к быстрым линиям. Эти платформы поддерживают сервисы CrossCountry от Manchester до Bournemouth (а также расширение Reading до Newcastle сервис); маршрут Кардифф в Портсмут Грейт-Вестерн Рейлвей; и быстрое сообщение с лондонским Ватерлоо, обслуживаемым Юго-Западной железной дорогой.

Платформы 2 и 3 находятся на острове, лицом к медленным линиям. На этих платформах можно звонить на местные службы Юго-Западной железной дороги Ромси в Солсбери, на местные службы в Портсмут и Саутси и на остановки в Лондон Ватерлоо. Южный обслуживает Лондон Виктория и Брайтон также с этих платформ.

Существует также бывший отсек Red Star Parcels на конце платформы 4 в Борнмуте. Ранее обозначенный как платформа 5, остановка обслуживания Brockenhurst использовала эту платформу, но платформу больше нельзя использовать для обслуживания пассажиров из-за отсутствия надлежащего сигнала запуска. Теперь он используется для размещения запасных частей. Товарная петля вверх к северу от основных линий и петля вниз к югу расположены недалеко к западу. Они позволяют конечным поездам расчистить платформы для сквозных перевозок, если это необходимо, а также позволить пассажирским службам проходить мимо грузовых или порожних поездов с тренерским составом.

Центральный Саутгемптон включает в себя как головной офис Юго-Западной железной дороги, так и Станция британской транспортной полиции в Overline House наверху, с выходом на улицу с Blechynden Terrace.

Услуги

Рейл

Южные и Грейт-Вестерн железные дороги в Саутгемптон-Сентрал

Саутгемптон-Сентрал имеет три поезда в час до Лондонского Ватерлоо. Два из них занимают примерно 1 час 20 минут, в то время как остановка в Пуле занимает примерно 1 час 40 минут (их обгоняет экспресс-служба по адресу Eastleigh ).

До Ромси можно добраться из Саутгемптон-Сентрал на поездах, отправляющихся в обоих направлениях, по Юго-Западной железной дороге через Форд Чендлера вверх и по Юго-Западной железной дороге и Грейт-Вестерн через Красный мост внизу.

На станции Юго-Западная железная дорога в обычном режиме с понедельника по пятницу в непиковое время предлагает следующее:

Southern в обычном режиме с понедельника по пятницу в непиковое время предлагает следующие услуги:

Great Western Railway предлагает следующие услуги в обычном режиме с понедельника по пятницу в непиковое время:

CrossCountry предложение t Он следовал в обычном режиме с понедельника по пятницу в непиковые часы работы:

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Фархэм Грейт Вестерн Рейлвей. Портсмутская гавань - Кардифф Централ Ромси
Грейт Вестерн Рейлвей. Брайтон-Грейт-Малверн
Аэропорт Саутгемптона. Паркуэй или Винчестер CrossCountry. Борнмут-Манчестер Брокенхерст
CrossCountry. Саутгемптон-Ньюкасл / Эдинбург (через Донкастер) Конечная остановка
Саутгемптон. Airport Parkway Юго-Западная железная дорога. Экспресс-услуги Лондон - Уэймут Брокенхерст или Борнмут
Юго-Западная железная дорога. Полускоростные перевозки Лондон - Уэймут Брокенхерст
Юго-Западная железная дорога. Остановка Лондон-Пул Тоттон или конечная остановка
Сен-Дени Юг Западная железная дорога. Ромси - Солсбери Миллбрук
Юго-Западная железная дорога. Портсмут - Саутгемптон Конечная остановка
Суонвик. или Сент-Денис. или Вулстон Южный. Лондон Виктория - Саутгемптон (через Хоршем) Терминус
Суонвик. или Истли Южный. Брайтон - Саутгемптон Конечная остановка

9 декабря 2007 года в состав Юго-Западных поездов, Первых Грейт-Вестерн и Южных линий был внесен ряд изменений. Служба остановки Ватерлоо - Центральный Саутгемптон была расширена до Пул, частично заменяя прежнюю службу остановки Брокенхерст на Уэрхэм. Бывший поезд Пула был продлен до Уэймута.

Шаттл Тоттон - Ромси и часть Солсбери-Саутгемптон Центральная часть Первого Грейт-Вестерн Вестбери Поезд до центра Саутгемптона был заменен поездом на Юго-западный вокзал Солсбери до Ромси через Саутгемптон Сентрал и поездом Чендлерс Форд, который дважды заезжает в Ромси. Компания Southern представила новую услугу из Саутгемптона-Сентрал в Брайтон, а служба в Лондон, Виктория, теперь работает через Хоршем, а не через Хоув.

. В декабре 2008 года CrossCountry запустил свое новое расписание: большинство поездов курсирует между Борнмутом и Манчестер-Пикадилли, причем одно сообщение отправляется из Ноттингем, а одно сообщение по субботам заканчивается в Ньюкасл. В течение короткого периода летом по субботам также осуществляется разовое обслуживание в Лидс. По состоянию на декабрь 2010 г. почасовой поезд CrossCountry курсирует из Борнмута в Манчестер-Пикадилли через Ковентри с заходом в Саутгемптон-Сентрал. Также есть около 6 поездов в день в каждом направлении по маршруту Рединг - Ньюкасл через Донкастер, который был продлен до Саутгемптона-Сентрал.

Есть также отдельные рейсы CrossCountry в Шотландию, в основном на Эдинбург-Уэверли.

Автобус

На станции есть маршрутный автобус QuayConnect, который связывает станцию ​​с до центра города и далее до набережной Таун-Куэй, до паромов с острова Уайт Red Funnel и Hythe. Этой службой управляет Bluestar, она отправляется со стороны Уэймута (южная) станции вместе со службой U1 Unilink, которая курсирует между Национальным океанографическим центром, Саутгемптон. и Аэропорт Саутгемптона через Университет Саутгемптона Кампус Хайфилд. Ныне несуществующая служба City Clipper также обслуживала эту сторону, связывая ряд мест в центре Саутгемптона со станцией. На этой стороне вокзала есть разворотный круг, позволяющий входить и выходить автобусы.

Автобусы, обслуживаемые компаниями Bluestar, First Hampshire Dorset, Stagecoach in Hampshire и Salisbury Reds, останавливаются на лондонской (северной) стороне станции, связывая станцию ​​с несколькими районами города, а также с такими местами, как Солсбери, Тоттон и Ромси.

Примечания

Ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Центральным железнодорожным вокзалом Саутгемптона.

Внешними ссылками

Последняя правка сделана 2021-06-08 23:58:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте