Town Quay

редактировать

Координаты : 50 ° 53′40 ″ N 1 ° 24′22 ″ Вт / 50,89450 ° с.ш., 1,40620 ° Вт / 50,89450; -1.40620

Два быстрых парома Red Jet на набережной города в 2008 году.

набережная города - это пристань в Саутгемптоне, Англия. Пристань впервые упоминается на этом месте в 1411 году, известном как Набережная Уотергейта. Эта набережная вышла из употребления в 18 веке, а в 1803 году была снесена и заменена новым строением, используемым для перевозки товаров и пассажиров. Перенаселенность сделала его непригодным для пассажирских перевозок, в результате чего большинство из них переехало, когда Королевский пирс открылся в 1833 году. Между 1829 и 1860 годами на набережной располагалась мемориальная колонна, на которую возвышались.

Конный трамвай, построенный в последний день 1847 года, соединил железнодорожную станцию ​​Саутгемптон Терминус с набережной. Этот трамвай был напрямую связан с железной дорогой в 1871 году. В 1876 году модернизация трамвая позволила перейти с лошадей на легкие локомотивы. В течение многих лет на набережной работали несколько миниатюрных локомотивов LSWR C14 класса, номера 741, 743, 744 и 745, а также ряд других небольших локомотивов.

Первая мировая война набережная использовалась для военного транспорта, в основном барж, пересекающих Ла-Манш, в то время как железнодорожные пути к пристани использовались в качестве запасных путей для основных Саутгемптонских доков.

Строительство и усовершенствования в других частях доков Саутгемптона в 1930-х годах большая часть грузовых перевозок отодвинулась, и набережная перешла на обработку в основном пассажирских перевозок. Последним крупным грузопотоком была скандинавская древесина, импортированная Монтегю Мейером, но повышение платы British Rail в конце 1960-х привело к переходу на автомобильный транспорт.

Управление портового управления

Железная дорога перестала использоваться 4 мая 1970 г., хотя линии оставались на месте еще девять лет. Большинство складов на набережной было впоследствии снесено, вместо них были построены офисы и паромные терминалы Red Funnel. Также была построена пристань для яхт с восточной стороны пирса, у берегов понтонов скоростных паромов. Один из последних уцелевших из первоначальных зданий, офисы Harbour Board, занесенные в список II категории, до 2015 года были джентльменским клубом ; еще один уцелевший, бывший склад Геддес, также входящий в список II категории, был преобразован в бутик-отель и ресторан.

В настоящее время пирс используется высокоскоростным сообщением Hythe Ferry и Red Jet от Red Funnel до West Cowes. Автобусы QuayConnect, бесплатные для пассажиров парома, соединяют набережную с центром города и центральным железнодорожным вокзалом Саутгемптона. Автомобильные паромы Red Funnel в East Cowes отправляются с набережной к западу от пристани.

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Town Quay, Southampton.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:41:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте