Гибридный паром Wightlink Victoria of Wight в Портсмут-Харбор, 25 октября 2018 г. | |
Тип | Компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Судоходство |
Штаб-квартира | Портсмут |
Обслуживаемая территория | Лимингтон - Ярмут Транспортное средство и пассажир. Портсмут - Фишборн Транспортное средство и пассажир. Портсмутская гавань - Райд Пир Хед Пассажирские перевозки |
Выручка | £ 68,9 млн (2019 г.) |
Операционная прибыль | 17,2 млн фунтов стерлингов (2019 г.) |
Чистая прибыль | 14,9 млн фунтов стерлингов (2019) |
Общая сумма активов | 46 миллионов фунтов стерлингов (2019) |
Общий капитал | 127,9 млн фунтов стерлингов (2019) |
Владелец | Партнеры Basalt Infrastructure (50%). Fiera Infrastructure (50%) |
Количество сотрудников | от 200 - 300 |
Веб-сайт | www.wightlink.co.uk |
Сноски / ссылки . Дом флага Wightlink |
Wightlink - это паромная компания, обслуживающая маршруты через Солент между Хэмпширом и островом Уайт в южной Англии. Он управляет автомобильными паромами между Лимингтоном и Ярмутом и Портсмутом и Фишборном, а также быстрым пассажирским катамаран между Портсмутской гаванью и пирсом Райд. Он принадлежит компаниям Basalt Infrastructure Partners и Fiera Infrastructure.
Уайтлинк и его предшественники предоставляли паромные услуги для и с острова Уайт более 160 лет. В начале 19 века на остров ходили паромы из Лимингтона и Портсмута. Позже паромы ходили по круговому маршруту вокруг Лимингтона, Ярмута, Коуса, Райда и Портсмута. Когда были задействованы железнодорожные компании, они сосредоточились на двух прямых маршрутах: из Лимингтона в Ярмут и из Портсмута в Райд. Право собственности на паромы в конечном итоге перешло от Совета британских железных дорог к Sealink.
. В 1984 году Sealink был продан Sea Containers. Когда Stena Line купила Sealink в 1990 году, паромы с острова Уайт остались с Sea Containers под названием Wightlink. В июне 1995 г. компания Wightlink была выкуплена менеджментом. В 2005 году он был куплен Macquarie European Infrastructure Fund.
В 2005 году автомобильный паром Wightlink ненадолго снялся в фильме Хрупкий с Калистой Флокхарт. Паром очень коротко показан на широкоугольном снимке. На более близких снимках использовалась Red Osprey.
компании Red Funnel. В октябре 2006 года компания Wightlink объявила о своем намерении построить два новых парома для маршрута Ярмут - Лимингтон. Эти корабли немного больше своих предшественников, с дополнительным пространством для транспортных средств, но вмещают только 360 пассажиров по сравнению с 500 на старых судах. Позднее Wightlink объявил, что третий новый паром будет введен в эксплуатацию весной 2009 года. Спор с некоторыми жителями Лимингтона привел к задержке и поставил под угрозу жизнеспособность маршрута. В ноябре 2008 года объем услуг был сокращен, поэтому потребовалось всего два корабля, что позволило отложить ввод новых судов. К ноябрю 2008 г. ходовые испытания не были завершены, и внедрение стало актуальным с истечением срока действия сертификатов безопасности на предыдущий флот. Wightlink предложила временные меры, позволяющие им ограничивать использование новых паромов до полного завершения испытаний.
Предыдущий логотип Wightlink был заменен примерно в то время, когда прибывали новые паромы.В марте 2008 года Wightlink показал, что Был размещен заказ у FBMA Marine на строительство двух новых пассажирских катамаранов для маршрута Портсмут-Райд взамен трех используемых в настоящее время судов. Они были введены в эксплуатацию в 2009 году.
С мая 2008 года компания Wightlink ввела топливный сбор на всех переходах, привязанный к цене на нефть марки Brent Crude. Однако в ноябре 2008 года надбавка упала до нуля после резкого снижения цен на нефть во время кредитного кризиса и по состоянию на ноябрь 2009 года все еще оставалась нулевой.
Wightlink планировал потратить 17,5 миллионов фунтов стерлингов на улучшение своего маршрута Портсмут - Фишборн. Это включало реконструкцию терминалов в Фишборне и Портсмуте. У флагмана St Clare верхняя палуба автомобиля должна была быть отрегулирована так, чтобы автомобили могли попасть на него прямо с береговых пандусов. Два из старых паромов должны были быть удлинены на 12 метров, с добавлением верхних автомобильных палуб, аналогичных парому St Clare, вместо подвижных антресольных палуб. Из оставшихся двух паромов Святой Екатерины был продан, а Святой Елене использовался в основном для перевозки грузов, пока она тоже не была продана. В рамках этого инвестиционного проекта система бронирования и продажи билетов была заменена на CarRes от Carus.
16 февраля 2015 года Wightlink был продан Европейским инфраструктурным фондом Macquarie компании Balfour Beatty Infrastructure Partners ( BBIP). 15 мая 2015 года Wightlink объявила о пересмотренных инвестициях в размере 45 миллионов фунтов стерлингов, которые включают покупку нового парома, модернизацию Сент-Клэр и модификацию терминалов на обоих концах для облегчения двухэтажной погрузки.
В июле 2016 года, Бальфур Битти покинул BBIP, которая стала Basalt Infrastructure Partners.
В августе 2017 года Wightlink объявила, что для сообщения Портсмут-Фишборн будет построен новый автомобильный паром Victoria of Wight. Он был введен в эксплуатацию 26 августа 2018 года. В мае 2019 года BBIP продала 50% акций компании Fiera Infrastructure of Canada.
Ферри | Введен в эксплуатацию | Маршрут |
---|---|---|
Сент-Фейт | 1990 | Портсмут в Фишборн |
MV Сент-Клэр | 2001 | Портсмут до Фишборн |
MV Victoria of Wight | 2018 | Портсмут до Фишборн |
MV Wight Sun | 2009 | Лимингтон - Ярмут |
MV Wight Light | 2009 | Лимингто n - Ярмут |
MV Wight Sky | 2009 | Lymington - Yarmouth |
Введение паромов класса Wight было очень обсуждаемым делом с некоторыми из Лимингтонов. жители утверждают, что увеличение размера паромов представляет опасность как для окружающей среды, так и для пользователей прогулочных судов на реке Лимингтон.
Катамаран | Введено в эксплуатацию | Маршрут |
---|---|---|
HSC Wight Ryder I | 2009 | Портсмут до Райд |
HSC Wight Ryder II | 2009 | Портсмут до Райд |
Следующие паромы исторически работали на маршрутах, которыми управляла Wightlink или предыдущие компании которые были поглощены Wightlink.
Ship | Service | Company | Notes |
---|---|---|---|
1830–1850 | Solent Steam Packet Co | ||
1858–1880 | Solent Steam Packet Co | ||
1841–1861 | Solent Steam Packet Co | ||
PS Solent | 1863–1901 | Solent Steam Packet Co | |
1866 | Solent Steam Packet Co | ||
1893 | Лондон и Юго-Западная железная дорога | ||
PS Солент | 1902 | Лондон и Юго-Западная железная дорога | |
1927-1959 | Южная железная дорога | Продана и переименована в Sussex Queen, переименована в Swanage Queen | |
MV Lymington | 1938–1973 | Southern Railway | First Voith Шнайдер управляемый паром. Продан и переименован в Sound of Sanda |
1948–1974 | Британская транспортная комиссия | ||
1959–1983 | Британская транспортная комиссия | 2x 320bhp 8cyl Crossley дизели | |
MV Cenwulf | 1973–2009 | Уайтлинк | Утилизация 2010 |
MV Cenred | 1974–2009 | Уайтлинк | Утилизация 2010 |
MV Caedmon | 1983–2009 | Wightlink | слом 2010 |
Корабль | Сервис | Компания | Примечания |
---|---|---|---|
1825–1851 | Portsmouth Ryde Steam Packet Co | ||
1825 | Portsmouth Ryde Steam Packet Co | ||
1826–1851 | Портсмут Ryde Steam Packet Co | ||
1833 | |||
1847–1868 | Portsmouth Ryde Steam Packet Co | ||
1850 | Portsea, Portsmouth, Gosport Isle of Wight Steam Packet Co | ||
1850 | Портси, Портсмут, Госпорт и остров Уайт Steam Packet Co | ||
1850-1883 | Portsmouth Ryde Steam Packet Co | ||
1859–1882 | Port of Portsmouth Ryde United Steam Packet Co | ||
1865–1885 | |||
1869–1884 | |||
1869–1882 | |||
1873–1879 | Southsea Isle of Wight Steam Packet Co | ||
1873–1874 | Port of Portsmouth Ryde United Steam Packet Co | ||
1874-1874 | |||
1875 | |||
1878 | |||
1879–1913 | Продано Cosens Co Ltd | ||
1881–1899 | Объединенные железнодорожные компании Steampacket Service | ||
1884–1910 | |||
1884–1910 | |||
1890–1927 | |||
1893–1927 | |||
1897–1933 | Продан и переименован Клэтон Куин | ||
PS Герцогиня Файф | 1890–1929 | ||
1910–1915 | Добыто в Средиземном море | ||
PS Герцогиня Норфолк | 1911–1937 | Продан и переименован в Посольство. Списан июнь 1967 | |
PS Шанклин | 1924–1950 | Южная железная дорога | Продана и переименована в Monarch |
PS Merstone | 1928–1952 | ||
PS Portsdown | 1928–1941 | Заминировано Саутси | |
PS Саутси | 1930–1941 | J113 HMS Southsea заминировано у реки Тайн | |
PS Whippingham | 1930–1962 | J136 HMS Whippingham во время Второй мировой войны | |
PS Sandown | 1934–1965 | J20 HMS Sandown во время Второй мировой войны, эвакуировал 3000 человек в Дюнкерк | |
PS Ryde | 1937 –1969 | J132 HMS Ryde во время Второй мировой войны Продан для использования в качестве плавучего отеля, а затем ночного клуба. Последующие попытки консервации окончательно провалились в 2018 году. | |
TSMV Brading | 1948–1986 | Британская транспортная комиссия | |
TSMV Southsea | 1948–1988 | Британская транспортная комиссия | Приобретено для консервации, в конечном итоге безуспешно. Списан в 2005 году. |
TSMV Shanklin | 1951–1980 | Британская транспортная комиссия | Продан и переименован в Prince Ivanhoe. Заброшен и выброшен на берег в 1981 году. Списан в 1984 году. |
HSC Our Lady Patricia | 1986–2006 | Wightlink | слом в 2006 году |
HSC Our Lady Pamela | 1986– 2008 | Wightlink | Списано 2008 |
HSC FastCat Shanklin | 1996–2009 | Wightlink | Продан и переименован в Sochi 2 |
HSC FastCat Ryde | 1996–2010 | Wightlink | Продан и переименован в Раппари, перепродан и переименован в Сочи 1 |
Корабль | Сервис | Компания | Примечания |
---|---|---|---|
1927–1961 | Южная железная дорога | Отправлены в Дюнкерк в 1940 году. 2x 120 л.с. Gardner Полудизели 4Т7 | |
1928–1961 | Southern Railway | Отправлено в Дюнкерк в 1940 году. 2 полудизеля Gardner 4T7 мощностью 120 л.с. | |
1930–1961 | Southern Railway | 2x Gardner 4T7 мощностью 120 л.с. полудизели | |
1961–1983 | Британская транспортная комиссия | IMO5115587, 2x 320-сильные 8-цилиндровые дизели Crossley | |
1961–1984 | Британская транспортная комиссия | 2x 320-сильные 8-цилиндровые дизели Crossley | |
MV Cuthred | 1969–1986 | Wightlink | Продан и переименован в Mira Praia |
MV Caedmon | 1973–1983 | Wightlink | Переведен по маршруту Лимингтон - Ярмут. Утилизация 2010 |
MV St Catherine | 1983–2010 | Wightlink | Продана Delcomar, Сардиния и переименована в GB Conte |
MV St Helen | 1983–2015 | Wightlink | Продан Delcomar, Сардиния и переименован в Anna Mur |
MV St Cecilia | 1987–2019 | Wightlink | Продан Delcomar, Сардиния и переименован в Nando Murrau |
Ship | Service | Company | Notes |
---|---|---|---|
TF Carrier | 1885–1888 | Isle of Wight Marine Transit Co | Ex Ферт-оф-Тай железнодорожный паром. Отказ от 1888 года из-за того, что он не подходит для Солента |
СМИ, связанные с Wightlink на Wikimedia Commons