Wightlink

редактировать
Паромная компания, обслуживающая маршруты между Хэмпширом и островом Уайт

Wightlink
Тип Компания с ограниченной ответственностью
ПромышленностьСудоходство
Штаб-квартираПортсмут
Обслуживаемая территорияЛимингтон - Ярмут Транспортное средство и пассажир. Портсмут - Фишборн Транспортное средство и пассажир. Портсмутская гавань - Райд Пир Хед Пассажирские перевозки
ВыручкаУвеличить £ 68,9 млн (2019 г.)
Операционная прибыль Увеличить 17,2 млн фунтов стерлингов (2019 г.)
Чистая прибыль Увеличить 14,9 млн фунтов стерлингов (2019)
Общая сумма активов Уменьшить 46 миллионов фунтов стерлингов (2019)
Общий капитал Увеличить 127,9 млн фунтов стерлингов (2019)
ВладелецПартнеры Basalt Infrastructure (50%). Fiera Infrastructure (50%)
Количество сотрудниковот 200 - 300
Веб-сайтwww.wightlink.co.uk
Сноски / ссылки . Wightlink-house-flag.svg Дом флага Wightlink

Wightlink - это паромная компания, обслуживающая маршруты через Солент между Хэмпширом и островом Уайт в южной Англии. Он управляет автомобильными паромами между Лимингтоном и Ярмутом и Портсмутом и Фишборном, а также быстрым пассажирским катамаран между Портсмутской гаванью и пирсом Райд. Он принадлежит компаниям Basalt Infrastructure Partners и Fiera Infrastructure.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущий парк
    • 2.1 Автомобильные паромы
    • 2.2 Скоростные суда
  • 3 Исторический флот
    • 3.1 Лимингтон-Ярмут
    • 3.2 Портсмут-Райд
    • 3.3 Портсмут-Фишборн
    • 3.4 Лэнгстон-Харбор-Бембридж
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

Уайтлинк и его предшественники предоставляли паромные услуги для и с острова Уайт более 160 лет. В начале 19 века на остров ходили паромы из Лимингтона и Портсмута. Позже паромы ходили по круговому маршруту вокруг Лимингтона, Ярмута, Коуса, Райда и Портсмута. Когда были задействованы железнодорожные компании, они сосредоточились на двух прямых маршрутах: из Лимингтона в Ярмут и из Портсмута в Райд. Право собственности на паромы в конечном итоге перешло от Совета британских железных дорог к Sealink.

. В 1984 году Sealink был продан Sea Containers. Когда Stena Line купила Sealink в 1990 году, паромы с острова Уайт остались с Sea Containers под названием Wightlink. В июне 1995 г. компания Wightlink была выкуплена менеджментом. В 2005 году он был куплен Macquarie European Infrastructure Fund.

В 2005 году автомобильный паром Wightlink ненадолго снялся в фильме Хрупкий с Калистой Флокхарт. Паром очень коротко показан на широкоугольном снимке. На более близких снимках использовалась Red Osprey.

компании Red Funnel. В октябре 2006 года компания Wightlink объявила о своем намерении построить два новых парома для маршрута Ярмут - Лимингтон. Эти корабли немного больше своих предшественников, с дополнительным пространством для транспортных средств, но вмещают только 360 пассажиров по сравнению с 500 на старых судах. Позднее Wightlink объявил, что третий новый паром будет введен в эксплуатацию весной 2009 года. Спор с некоторыми жителями Лимингтона привел к задержке и поставил под угрозу жизнеспособность маршрута. В ноябре 2008 года объем услуг был сокращен, поэтому потребовалось всего два корабля, что позволило отложить ввод новых судов. К ноябрю 2008 г. ходовые испытания не были завершены, и внедрение стало актуальным с истечением срока действия сертификатов безопасности на предыдущий флот. Wightlink предложила временные меры, позволяющие им ограничивать использование новых паромов до полного завершения испытаний.

Предыдущий логотип Wightlink был заменен примерно в то время, когда прибывали новые паромы.

В марте 2008 года Wightlink показал, что Был размещен заказ у FBMA Marine на строительство двух новых пассажирских катамаранов для маршрута Портсмут-Райд взамен трех используемых в настоящее время судов. Они были введены в эксплуатацию в 2009 году.

С мая 2008 года компания Wightlink ввела топливный сбор на всех переходах, привязанный к цене на нефть марки Brent Crude. Однако в ноябре 2008 года надбавка упала до нуля после резкого снижения цен на нефть во время кредитного кризиса и по состоянию на ноябрь 2009 года все еще оставалась нулевой.

Wightlink планировал потратить 17,5 миллионов фунтов стерлингов на улучшение своего маршрута Портсмут - Фишборн. Это включало реконструкцию терминалов в Фишборне и Портсмуте. У флагмана St Clare верхняя палуба автомобиля должна была быть отрегулирована так, чтобы автомобили могли попасть на него прямо с береговых пандусов. Два из старых паромов должны были быть удлинены на 12 метров, с добавлением верхних автомобильных палуб, аналогичных парому St Clare, вместо подвижных антресольных палуб. Из оставшихся двух паромов Святой Екатерины был продан, а Святой Елене использовался в основном для перевозки грузов, пока она тоже не была продана. В рамках этого инвестиционного проекта система бронирования и продажи билетов была заменена на CarRes от Carus.

16 февраля 2015 года Wightlink был продан Европейским инфраструктурным фондом Macquarie компании Balfour Beatty Infrastructure Partners ( BBIP). 15 мая 2015 года Wightlink объявила о пересмотренных инвестициях в размере 45 миллионов фунтов стерлингов, которые включают покупку нового парома, модернизацию Сент-Клэр и модификацию терминалов на обоих концах для облегчения двухэтажной погрузки.

В июле 2016 года, Бальфур Битти покинул BBIP, которая стала Basalt Infrastructure Partners.

В августе 2017 года Wightlink объявила, что для сообщения Портсмут-Фишборн будет построен новый автомобильный паром Victoria of Wight. Он был введен в эксплуатацию 26 августа 2018 года. В мае 2019 года BBIP продала 50% акций компании Fiera Infrastructure of Canada.

Текущий парк автомобилей
Сент-Клер, июль 2013 года. Wight Ryder I. и Wight Ryder II в Портсмутской гавани в августе 2009 года до ввода в эксплуатацию Wight Light, первого из новых паромов, спущенных на воду в 2008 году по маршруту Лимингтон-Ярмут

Автомобильные паромы

Wight Sky в Ярмутской гавани Бывший паром Святой Екатерины Вайтлинка. Кенвульф, один из бывших паромов Лимингтон-Ярмут Богоматерь Памела, пересекающая Солент Сент-Хелен на переднем плане и Сент-Вера, 2013 год Сент-Сесилия, июль 2013.
ФерриВведен в эксплуатациюМаршрут
Сент-Фейт 1990Портсмут в Фишборн
MV Сент-Клэр 2001Портсмут до Фишборн
MV Victoria of Wight 2018Портсмут до Фишборн
MV Wight Sun 2009Лимингтон - Ярмут
MV Wight Light 2009Лимингто n - Ярмут
MV Wight Sky 2009Lymington - Yarmouth

Введение паромов класса Wight было очень обсуждаемым делом с некоторыми из Лимингтонов. жители утверждают, что увеличение размера паромов представляет опасность как для окружающей среды, так и для пользователей прогулочных судов на реке Лимингтон.

Скоростное судно

КатамаранВведено в эксплуатациюМаршрут
HSC Wight Ryder I 2009Портсмут до Райд
HSC Wight Ryder II 2009Портсмут до Райд
Исторический флот

Следующие паромы исторически работали на маршрутах, которыми управляла Wightlink или предыдущие компании которые были поглощены Wightlink.

Lymington-Yarmouth

ShipServiceCompanyNotes
1830–1850Solent Steam Packet Co
1858–1880Solent Steam Packet Co
1841–1861Solent Steam Packet Co
PS Solent 1863–1901Solent Steam Packet Co
1866Solent Steam Packet Co
1893Лондон и Юго-Западная железная дорога
PS Солент 1902Лондон и Юго-Западная железная дорога
1927-1959Южная железная дорога Продана и переименована в Sussex Queen, переименована в Swanage Queen
MV Lymington 1938–1973Southern Railway First Voith Шнайдер управляемый паром. Продан и переименован в Sound of Sanda
1948–1974Британская транспортная комиссия
1959–1983Британская транспортная комиссия 2x 320bhp 8cyl Crossley дизели
MV Cenwulf 1973–2009УайтлинкУтилизация 2010
MV Cenred 1974–2009УайтлинкУтилизация 2010
MV Caedmon 1983–2009Wightlinkслом 2010

Портсмут-Райд

КорабльСервисКомпанияПримечания
1825–1851Portsmouth Ryde Steam Packet Co
1825Portsmouth Ryde Steam Packet Co
1826–1851Портсмут Ryde Steam Packet Co
1833
1847–1868Portsmouth Ryde Steam Packet Co
1850Portsea, Portsmouth, Gosport Isle of Wight Steam Packet Co
1850Портси, Портсмут, Госпорт и остров Уайт Steam Packet Co
1850-1883Portsmouth Ryde Steam Packet Co
1859–1882Port of Portsmouth Ryde United Steam Packet Co
1865–1885
1869–1884
1869–1882
1873–1879Southsea Isle of Wight Steam Packet Co
1873–1874Port of Portsmouth Ryde United Steam Packet Co
1874-1874
1875
1878
1879–1913Продано Cosens Co Ltd
1881–1899Объединенные железнодорожные компании Steampacket Service
1884–1910
1884–1910
1890–1927
1893–1927
1897–1933Продан и переименован Клэтон Куин
PS Герцогиня Файф 1890–1929
1910–1915Добыто в Средиземном море
PS Герцогиня Норфолк 1911–1937Продан и переименован в Посольство. Списан июнь 1967
PS Шанклин 1924–1950Южная железная дорога Продана и переименована в Monarch
PS Merstone 1928–1952
PS Portsdown 1928–1941Заминировано Саутси
PS Саутси 1930–1941J113 HMS Southsea заминировано у реки Тайн
PS Whippingham 1930–1962J136 HMS Whippingham во время Второй мировой войны
PS Sandown 1934–1965J20 HMS Sandown во время Второй мировой войны, эвакуировал 3000 человек в Дюнкерк
PS Ryde 1937 –1969J132 HMS Ryde во время Второй мировой войны

Продан для использования в качестве плавучего отеля, а затем ночного клуба. Последующие попытки консервации окончательно провалились в 2018 году.

TSMV Brading 1948–1986Британская транспортная комиссия
TSMV Southsea 1948–1988Британская транспортная комиссия Приобретено для консервации, в конечном итоге безуспешно. Списан в 2005 году.
TSMV Shanklin 1951–1980Британская транспортная комиссия Продан и переименован в Prince Ivanhoe. Заброшен и выброшен на берег в 1981 году. Списан в 1984 году.
HSC Our Lady Patricia 1986–2006Wightlinkслом в 2006 году
HSC Our Lady Pamela 1986– 2008WightlinkСписано 2008
HSC FastCat Shanklin 1996–2009WightlinkПродан и переименован в Sochi 2
HSC FastCat Ryde 1996–2010WightlinkПродан и переименован в Раппари, перепродан и переименован в Сочи 1

Портсмут-Фишборн

КорабльСервисКомпанияПримечания
1927–1961Южная железная дорога Отправлены в Дюнкерк в 1940 году. 2x 120 л.с. Gardner Полудизели 4Т7
1928–1961Southern Railway Отправлено в Дюнкерк в 1940 году. 2 полудизеля Gardner 4T7 мощностью 120 л.с.
1930–1961Southern Railway 2x Gardner 4T7 мощностью 120 л.с. полудизели
1961–1983Британская транспортная комиссия IMO5115587, 2x 320-сильные 8-цилиндровые дизели Crossley
1961–1984Британская транспортная комиссия 2x 320-сильные 8-цилиндровые дизели Crossley
MV Cuthred 1969–1986WightlinkПродан и переименован в Mira Praia
MV Caedmon 1973–1983WightlinkПереведен по маршруту Лимингтон - Ярмут. Утилизация 2010
MV St Catherine 1983–2010WightlinkПродана Delcomar, Сардиния и переименована в GB Conte
MV St Helen 1983–2015WightlinkПродан Delcomar, Сардиния и переименован в Anna Mur
MV St Cecilia 1987–2019WightlinkПродан Delcomar, Сардиния и переименован в Nando Murrau

Langstone Harbor-Bembridge

ShipServiceCompanyNotes
TF Carrier 1885–1888Isle of Wight Marine Transit CoEx Ферт-оф-Тай железнодорожный паром. Отказ от 1888 года из-за того, что он не подходит для Солента
Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Wightlink на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-20 15:23:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте