Портсмутская гавань

редактировать

Координаты : 50 ° 49′24,60 ″ с.ш., 1 ° 7′22,08 ″ з.д. / 50,8235000 ° N 1.1228000 ° Вт / 50.8235000; -1.1228000

Портсмутская гавань
Участок особого научного интереса
Портсмутская гавань Англия - Panoramio.jpg
Область поиска Хэмпшир
Ссылка на сетку SU 617 034
ИнтересБиологический
Площадь1264,2 га (3124 акра)
Уведомление 1992
Карта местностиMagic Map

Портсмутская гавань - это биологический участок площадью 1264,2 га (3124 акра). Участок особого научного интереса между Портсмутом и Госпорт в Хэмпшире. Это Рамсарский заповедник и Особый охраняемый район.

. Вид с воздуха с юго-востока. Портсмутская гавань с Спинакер-башней справа. На заднем плане видны мачты HMS Warrior и HMS Victory.

Это большая естественная гавань в Хэмпшире, Англия. Географически это риа : раньше это была долина ручья, текущего из Портсдауна в Солент. На его северной оконечности находится Замок Портчестера, римского происхождения и первая крепость, построенная для защиты гавани.

Нижний конец Портсмутской гавани в конце 19 века

Устье гавани обеспечивает доступ к Соленту. Он наиболее известен как дом Королевского флота, HMNB Портсмут. Благодаря своему стратегическому расположению на южном побережье Англии, защищенному естественной защитой острова Уайт, он с средневековья был домом для Англии (а позже Британский ) флот. Узкий вход и окружающие его форты давали ему значительное преимущество в том, что он был практически неприступен для нападения с моря. Еще до того, как были построены укрепления, французы сожгли Портсмут в 1338 году. Во время гражданской войны парламентские силы смогли провести успешную экспедицию по рубке в гавани и захватить шестизарядную Генриетту Мари.

В наше время гавань стала крупным торговым паромным портом с регулярными рейсами в Гавр, Франция, Шербур, Франция, Сен-Мало, Франция, Нормандские острова и остров Уайт. Идёт пассажирский паром до Госпорт. Это также важный район для любителей парусного спорта. В 2006 году на месте HMS Vernon (бывшее военно-морское заведение) была открыта разработка Gunwharf Quays, включая Spinnaker Tower.

Содержание
  • 1 Острова
  • 2 Кэмбер Док
  • 3 Портсмутский паромный порт
    • 3.1 Запуск
    • 3.2 Расширение
    • 3.3 Снижение
    • 3.4 Сегодня
  • 4 Сайт Special Scientific Интерес
  • 5 Предлагаемый туннель
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Острова

Портсмутская гавань состоит из нескольких островов. Остров Кит является домом для учебного заведения HMS Excellent. Остров Хорса теперь связан с материком в связи с освоением земель. Он также является частью HMS Excellent. Остров Пьюит - небольшой остров, расположенный в северо-западной части Портсмутской гавани. Ближе ко входу в гавань со стороны Госпорта находится остров Берроу, также известный как Крысиный остров.

Док Камбер
Исторический док Камбер и пристань Камбер, февраль 2008 г.

50 ° 47'30 "N, 1 ° 06'24" W / 50,791645 ° N, 1,106565 ° W / 50,791645; -1.106565. Камбер Док - самая старая развитая часть комплекса Портсмутской гавани. Расположенный в исторической зоне Старого Портсмута, он является частью Портсмутского мыса, который находится за пределами первоначальных укрепленных границ Портсмута. После улучшений в Воротах Короля Джеймса и Лэндпорта, а также в районе военной обороны, с 1590 года началось строительство гражданских складов и вспомогательных средств обслуживания. Основные корабли стояли на якоре в Спитхеде с 18-го. столетие окружающая местность стала известна как популярное, но непристойное место для посещения моряков.

С появлением более крупных паровых кораблей физические ограничения Кэмбер-Док привели к тому, что его обошли из-за большей вместимости недавно развитого Портсмута. Гавань. В результате Камбер-Куэй стал домом для местного рыболовного флота, которым он остается и по сей день, вместе с прилегающей доковой застройкой коммерческого рыбного рынка. Сегодня здесь также есть несколько причалов для посещения некоммерческих судов. В 2015 году было завершено строительство штаб-квартиры Land Rover BAR, занимающейся гонками на яхтах.

Портсмутский паромный порт

Запуск

Портсмут исследовал три места для паромного порта в конце 1960-х, и было выбрано текущее местоположение. Выбор был основан на стоимости и вероятной выгоде переправы через пролив. Участок находился в конце только что построенного M275. Первоначально построенный с двумя причалами, сайт открылся в 1976 году с судна Earl William (Sealink ) до Нормандских островов, Viking Victory (Townsend Thoresen) до Шербура и паромов Бретани. в Сен-Мало.

Расширение

Все три оператора увеличили использование порта в середине восьмидесятых, что привело к расширению. Были построены еще два причала, оба двухъярусные. Причал 2 был заполнен, и был построен новый причал 2, который в основном использовался графом Гранвиллем (Sealink), курсирующим как на Нормандские острова, так и на Шербур. Причал 1 стал более трудным в использовании, а также новый катер Commodore Shipping. использовали его для своих грузовых перевозок на Нормандском острове. Причал 3 остался незавершенным, а причал 4 достроен. Это обычно считалось причалом паромов Бретани. Когда причал 3 был закончен, Townsend Thoresen полностью перевел свои пассажирские перевозки из Саутгемптона в Портсмут. Вскоре после этого Таунсенд Торесен купил PO (Normandy Ferries) и перевез их в Портсмут. Старый паромный порт Саутгемптона был преобразован в пристань для яхт.

Продолжение использования Портсмута привело к созданию Причальной 5 и заключительной стадии развития. Портсмут видел дополнительные паромные компании Channel Island Ferries, Hoverspeed и Truckline, а также новые маршруты в Кан, Сантандер и Бильбао. С появлением туннеля под Ла-Маншем и отменой Duty Free большинство компаний исчезло. Компания Sealink объединила свои операции на Нормандском острове с недавно созданными паромами на Нормандском острове для создания паромов на Британский Нормандский остров. Затем они позже переместили операции в Пул, прежде чем слиться с Condor Ferries. Sealink работал в Шербурге с графом Гранвилем еще несколько лет, пока граф Гранвиль не сел на мель у Шербура. Одно лето Hoverspeed курсировал HOVERSPEED GB из Портсмута в Шербур с перерывами - часто «новый паром будущего» выходил из строя, и теперь отремонтированный, но стареющий Earl Granville вступал в пролом - к большому раздражению пассажиров.

Отклонение

Парусник заходит в Портсмутскую гавань, 2017

К 2000 году в Портсмуте были паромы только от компаний Brittany Ferries, Condor и PO. PO заменила стареющих Super Vikings кораблями Ro-pax и Sea-Cat на маршруте Портсмут-Шербур, но к 2006 году PO практически закрыла свои операции из Портсмута, но сохранила путь в Бильбао, и Портсмут снова стал тихим портом.

После того, как в сентябре 2005 года компания PO Ferries отказалась от маршрута в Гавре, на смену им пришла новая компания LD Lines, курсирующая один рейс в день в Гавр с Norman Spirit.

Испанская паромная компания Acciona в 2006 году на короткое время попыталась конкурировать на маршруте северной Испании в Бильбао, используя свой паром Fortuny, но это продлилось 3 месяца до закрытия.

Сегодня

Сегодня компания Brittany Ferries трижды в день отправляется в Кан, ежедневно в Сен-Мало, ежедневно в Гавр, а также предлагает ежедневные высокоскоростные сезонные перевозки в Шербур. В пятницу, субботу и воскресенье он увеличивается до двух раз в день. Компания Brittany Ferries также совершает до шести рейсов в неделю в Испанию, из которых два отправляются в Бильбао и четыре - в Сантандер.

Condor Ferries совершает два рейса в день на Нормандские острова: утреннее плавание на острова на пассажирском и грузовом пароме Commodore Clipper и вечернее плавание на острова на грузовом пароме Commodore Goodwill.

Единственное оставшееся сообщение PO в Бильбао прекратилось в сентябре 2010 года, но с тех пор его заменили паромы Brittany Ferries с апреля 2011 года с двумя рейсами в неделю на их современном и быстром пароме Cap Finistere, который может совершить поездку из Портсмута в Бильбао за 24 часа с максимальной крейсерской скоростью 27 узлов.

10 мая 2011 года Винс Кейбл, член парламента, открыл новое здание терминала в недавно переименованном Портсмутском международном порту.

Помимо регулярных паромных рейсов, в течение 2018 года в порт заходили 45 круизных лайнеров, причем некоторые из них приходились на обратный рейс. Регулярные рейсы осуществляются компаниями CMV Cruises, Crystal Cruises, Hapag Lloyd, Phoenix Reisen, Saga Cruises, Viking Ocean Cruises, Windstar Cruises.

Гавань была дноуглублена в 2016 году в рамках подготовки к прибытию HMS Queen Elizabeth и HMS Prince of Wales, первых суперкаров ВМФ, дноуглубительные работы проводятся в разное время года.

Портсмутская гавань, взято из Hardway в Gosport, где Portsdown Hill в центре и город Портсмут справа. включая дом Королевского военно-морского флота, HMNB Портсмут.
Участок особого научного интереса

Большая часть гавани состоит из приливных отмелей и водорослей болота, и у них есть обильная донная фауна, которая дает пищу птицам. Он имеет национальное значение для темнобрюхих казарок Brent и трех видов куликов: серого ржанца, чернохвостого оленя и чернозобика.

Предлагаемый туннель

В 1941 году был предложен туннель, пересекающий устье гавани между Госпортом и Портсмутом, который позволил бы пешеходное движение и одновременно послужил подземным убежищем для бомбежек жителей с обеих сторон. Это предложение было сделано во время Блица, когда Портсмут и Госпорт подверглись сильной бомбардировке. Предложение, названное «трубка Кирни» в честь австралийского инженера, проводившего первоначальное исследование, в 1942 году превратилось в предложение о строительстве железнодорожного туннеля, но проект так и не был построен.

В 1999 году исследование было предпринято Ассоциация транзита легкорельсового транспорта в отношении предлагаемого перехода через туннель для уменьшения транспортных заторов в этом районе, в частности Госпорта. Из трех рассмотренных методов строительства, погружная труба была сочтена наиболее эффективной, поскольку она не потребовала бы закрытия гавани более года, а скорее была бы серия более коротких закрытий продолжительностью около 24 часов для добавления каждого сегмента туннеля. Туннель будет иметь длину около 1 км, хотя только около 670 м из него будут подводными. Туннель был бы частью сети легкорельсового транспорта, соединяющей Фэрхэм, Госпорт и Портсмут. Приказ об ускоренном транзите в Южном Гэмпшире от 2001 года предоставил разрешение на строительство, запланированное на 2002 год, но финансовые проблемы задержали его. Министерство транспорта в конечном итоге отказалось финансировать эту инициативу в 2005 году.

См. Также
Викискладе есть СМИ, связанные с Портсмутом. Гавань.
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Портсмутской гаванью.
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:07:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте