Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Предшественник | Pamp;O Townsend Thoresen Pamp;O European Ferries Pamp;O Irish Sea Pamp;O Portsmouth Pamp;O North Sea Pamp;O Scottish Ferries |
Основан | 2002 г. |
Главное управление | Дувр, Англия, Великобритания |
Действующие лица | |
Услуги | |
Родитель | DP мир |
Интернет сайт | www.poferries.com |
Pamp;O Ferries - британская судоходная компания, которая обслуживает паромы из Великобритании в Ирландию и континентальную Европу (Франция, Бельгия и Нидерланды). Он был образован после покупки Pamp;O компанией DP World.
Первоначально Pamp;O открыла паромные переправы в Соединенном Королевстве в конце 1960-х годов в Северном море и Ла-Манше. В конце 1970-х на Pamp;O повлияло сокращение традиционных морских перевозок, в результате чего был продан ряд ее предприятий и активов. Это продолжалось и в 1985 году, когда компания продала свои паромные переправы компании European Ferries, которая в то время предоставляла услуги на маршрутах Порт Дувр - Булонь и Саутгемптон - Гавр.
В январе следующего года Pamp;O приобрела 50,01% акций European Financial Holdings Ltd, которая владела 20,8% акций European Ferries, а в 1987 году приобрела оставшиеся акции European Ferries Group, чьи паромные переправы торговались как Townsend. Торесен. После катастрофы " Вестника свободного предпринимательства" в марте 1987 года, деятельность Townsend Thoresen была переименована в Pamp;O European Ferries 22 октября 1987 года, и ее деятельность осуществлялась из Портсмута, Феликстоу и Дувра.
После консультаций с Комиссией по конкуренции, начавшейся 28 ноября 1996 года, Pamp;O European Ferries разделилась на три отдельных дочерних компании: Pamp;O Portsmouth, Pamp;O North Sea и создание совместного предприятия между Pamp;O и дочерней компанией шведской паромной компании Stena Line в Великобритании, Stena Line ( UK) Ltd для создания Pamp;O Stena Line в Дувре.
В апреле 2002 года Pamp;O объявила о своем намерении приобрести 40% долю Stena Line в совместном предприятии. Приобретение было завершено к августу, а в октябре 2002 года операции в Портсмуте и Северном море были объединены с операциями в Дувре, в результате чего была создана компания Pamp;O Ferries Ltd, которая совместно управляет всеми услугами из своего головного офиса, Channel House в Дувре.
В сентябре 2004 года компания Pamp;O Ferries Ltd провела бизнес-анализ, который завершился объявлением о закрытии нескольких из ее долгосрочных маршрутов с базированием в Портсмуте, оставив в эксплуатации только маршрут Портсмут - Бильбао. Эти закрытия в основном объяснялись расширением числа недорогих авиакомпаний и все более широким использованием туннеля под Ла-Маншем как более быстрой альтернативы паромным операциям.
В 2006 году группа Pamp;O, включая Pamp;O Ferries, была продана дубайской компании DP World. Вскоре после этого он был поглощен Dubai World.
15 января 2010 года компания Pamp;O Ferries объявила, что закрывает маршрут Портсмут-Бильбао к концу сентября, чтобы совпасть с окончанием срока действия существующего чартера Pride of Bilbao. Это означало закрытие последнего маршрута, обслуживаемого Pamp;O Ferries в Портсмуте.
В январе 2019 года компания Pamp;O Ferries объявила, что ее флот в Великобритании будет перемещен из Дувра, Великобритания, в Лимассол, Кипр, в ответ на выход Великобритании из Европейского Союза в 2019 году «по эксплуатационным и бухгалтерским причинам». Кипр - член ЕС и удобный флаг ; изменение флага позволит Pamp;O и дальше пользоваться налоговыми льготами ЕС. Согласно профсоюзу железных дорог, морского транспорта и транспорта, изменение флага является «чистым оппортунизмом», заявив, что «долгосрочной целью фирмы всегда было перевести флот Великобритании в реестр налоговых убежищ ».
20 февраля 2019 года DP World объявила, что выкупила Pamp;O Ferries у Dubai World за 322 миллиона фунтов стерлингов.
На протяжении многих лет Pamp;O Ferries управляла различными дочерними паромными компаниями, каждая из которых имела свое собственное название, в том числе:
На протяжении своей истории Pamp;O Ferries работала в пяти основных регионах, сосредоточенных вокруг Дувра, Портсмута, Саутгемптона, Ирландского моря и Северного моря.
Pamp;O начала паромные операции в Дувре в 1976 году с маршрута в Булонь во Франции под брендом Normandy Ferries с использованием парома MV Lion, который ранее работал на бывшем маршруте Burns amp; Laird Line между Ардроссаном и Белфастом. В то время Burns amp; Laird Line входила в состав Pamp;O Group. Pamp;O Normandy Ferries в конечном итоге дополнила маршрут Довер-Булонь паромами-близнецами MV Panther и MV Tiger, которые раньше были датскими паромами. Маршрут Дувр-Булонь был продан компании European Ferries 4 января 1985 года, которая переименовала их вместе с маршрутом Саутгемптон-Гавр в Normandy Ferries Ltd. После покупки европейских паромов Pamp;O управляла маршрутами из Дувра в Кале во Франции и Зебрюгге. в Бельгии, первоначально продававшаяся под брендом Townsend Thoresen ; однако из-за плохой огласки, которую в марте 1987 года принесла этому бренду катастрофа « Вестника свободного предпринимательства », услуги были впоследствии переименованы в Pamp;O European Ferries, при этом большинство судов назывались с префиксом Pride of.
До приобретения компания European Ferries заказала два специально построенных судна для маршрута Дувр – Кале. Они были доставлены в июне и декабре 1987 года как Pride of Dover и Pride of Calais, взяв на себя роль флагманов Pamp;O European Ferries. Операции Pamp;O в Дувре оставались в основном неизменными до 1998 года, когда они были объединены с операциями Stena Lines в Дувре и Ньюхейвене, чтобы сформировать Pamp;O Stena Line (P amp; OSL) в ответ на возросшую конкуренцию со стороны туннеля под Ла-Маншем, который открылся в 1994 году, и приближающийся конец беспошлинной торговли. в ЕС в июле 1999 года. В результате суда были переименованы с узнаваемого префикса Pride of, чтобы вместо этого иметь префикс P amp; OSL в 1999 году. P amp; OSL эксплуатировала одиннадцать судов, восемь из которых обеспечивали грузовые и пассажирские перевозки на маршруте Дувр – Кале и остальные три - это грузовые перевозки по маршруту Дувр – Зебрюгге.
В августе 2002 года Pamp;O приобрела 40% -ную долю Stena Line в P amp; OSL, которая была повторно объединена с операциями в Портсмуте и Северном море под брендом Pamp;O Ferries. В декабре 2002 г. маршрут Дувр – Зебрюгге был закрыт, остался только маршрут Дувр – Кале. Префиксы судов снова были изменены на PO, прежде чем они были перекрашены в новую окраску, а затем возобновили использование префикса Pride of в 2003 году.
Гордость Бургундии и Гордость Кента в гавани Дувра.8 августа 2008 года Pamp;O Ferries объявила, что разместила у STX Europe заказ на сумму 360 миллионов евро на два новых судна, которые заменят стареющие Pride of Dover и Pride of Calais. Два новых судна, Spirit of Britain и Spirit of France, водоизмещением 49 000 брутто-тонн и длиной 210 метров, что делает их крупнейшими паромами, работающими в Ла-Манше. Это были первые пассажирские паромы в мире, соответствующие новым требованиям СОЛАС «Безопасное возвращение в порт».
Spirit of Britain поступил на вооружение 21 января 2011 года, заменив Pride of Dover |, который оставался простаивать в Тилбери, прежде чем был продан и списан в конце 2012 года. Spirit of France вступил в строй 9 февраля 2012 года. Pride of Calais оставался в эксплуатации в основном как грузовой паром, чтобы справиться со спросом после краха SeaFrance, а затем был отозван. 20 октября 2012 года и впоследствии зафрахтован TransEuropa Ferries, хотя этот чартер был несколько недолгим, и Pride of Calais впоследствии последовала за своей сестрой, Pride of Dover, на свалку, и она была выброшена на берег в Турции в конце 2013 года. Новые гибридные суда с батареей 8,8 МВтч и Двигатели 4 * 7,5 МВт планируется ввести в эксплуатацию ( EIS) на маршруте Дувр-Кале к 2023 году. Эти суда станут первыми двухсторонними паромами, обслуживающими сообщение Дувр-Кале. Это будут крупнейшие в мире двусторонние паромы длиной 230 метров, что даже больше, чем у кораблей класса Spirit.
Pamp;O начала паромные перевозки в Саутгемптоне в 1967 году с маршрута в Гавр во Франции в рамках совместного предприятия с SAGA Société Anonyme de Gérance et d'Armement под брендом Normandy Ferries, позже переименованного в Pamp;O Ferries. MV Dragon, принадлежащий P amp; O, был зарегистрирован в Саутгемптоне, тогда как ее сестра тождественна, MV Леопард, полетел французский флаг и была зарегистрирована в Гавре. Этот маршрут был продан компании European Ferries в январе 1985 года, которая переименовала их вместе с маршрутом Дувр-Булонь в Townsend Thoresen.
Операции Pamp;O в Портсмуте начались с приобретения маршрута Портсмут-Гавр Normandy Ferries, который был назван Pamp;O Normandy Ferries и предлагал услуги два раза в день, первоначально конкурируя как с Brittany Ferries, так и с Townsend Thoresen. В 1985 году Pamp;O продала свои паромные операции компании European Ferries, прежде чем вернуться на рынок в 1987 году с приобретением в том же году компании European Ferries, на этот раз с использованием бренда Pamp;O European Ferries.
После приобретения в 1987 году Pamp;O European Ferries управляла маршрутами из Портсмута в Шербур и Гавр. Маршрут Cherbourg обслуживался судами класса «Super Viking» Pride of Cherbourg 1 и Pride of Winchester до 1994 года, когда их заменили два гигантских «Super Vikings», Pride of Cherbourg 2 и Pride of Hampshire. На маршруте из Гавра гигантские «супер-викинги» Pride of Hampshire и Pride of Le Havre 1 первоначально обслуживали маршрут, в разное время поддерживая их зафрахтованными грузовыми судами или переданными судами европейского класса. Однако их низкая вместимость означала, что к 1991 году потребовались более крупные суда; В конечном итоге эта проблема была решена путем ввода в эксплуатацию двух судов немецкой постройки, Pride of Le Havre 2 и Pride of Portsmouth в 1994 году.
Гордость Бильбао, архетипичный круизный паром. Построен для Viking Line и эксплуатируется компанией Pamp;O Ferries между Портсмутом в Великобритании и Бильбао в Испании с 1993 по 2010 год.В 1993 году Pamp;O открыла новый маршрут из Портсмута в Бильбао, Испания, используя Pride of Bilbao, выполняющий рейсы два раза в неделю. Это был самый длинный маршрут, которым пользовалась компания Pamp;O Ferries, и он часто опаздывал из-за погодных условий в Бискайском заливе.
В 1998 году было введено новое высокоскоростное сообщение на маршруте Портсмут-Шербур с использованием Superstar Express, которое в 2000 году было заменено более крупным, построенным Incat 91-метровым судном Portsmouth Express. Переход на более крупное судно не прошел гладко, и Новое судно столкнулось с рядом технических проблем, что вынудило Pamp;O Portsmouth на короткое время отозвать Superstar Express из своего нового дома на маршруте Кэрнрайан - Ларн, пока проблемы не были решены. Портсмутский экспресс приобрел репутацию ненадежной компании, и услуги часто отменялись из-за технических проблем и погодных условий, но ее больший размер и долгосрочное чартерное соглашение означало, что она оставалась на службе в течение нескольких лет. Для ее сезона 2003 года она была окрашена в стандартном P amp; O Ferries ливрее и ее торговое название было сокращено до «Экспресса», с ее официальным названием становится Каталония. В последний сезон 2004 года судно было официально переименовано в Express, но приняло торговое название Cherbourg Express.
Летом 2004 года компания Pamp;O Ferries использовала маршрут Портсмут- Кан с использованием катамарана модели Incat 91 Max Mols от Mols-Linien, который торговался под названием Caen Express. Однако это продлилось недолго: 28 сентября 2004 г. компания Pamp;O Ferries объявила о запланированном закрытии маршрутов Портсмут – Шербур и Кан и о переводе маршрута Портсмут – Гавр на паромы Бретани из-за сокращения количества пассажиров и роста расходов. Кан Экспресс был возвращен в Молс-Линьен в октябре 2004 года, а маршрут Портсмут-Шербур был закрыт 14 января 2005 года. После вмешательства Управления добросовестной торговли и Комиссии по конкуренции Brittany Ferries отказалась от сделки, чтобы взять на себя Le Маршрут на Гавр, поэтому Портсмут – Гавр оставался под управлением Pamp;O Ferries до его закрытия 30 сентября 2005 года.
Маршрут в Бильбао оставался единственным оператором в Портсмуте, пока 15 января 2010 года компания Pamp;O Ferries не объявила о прекращении обслуживания по окончании срока действия чартера Pride of Bilbao. Судно завершило свой последний рейс 28 сентября 2010 года и было возвращено Irish Continental Group, у которой оно было зафрахтовано с момента открытия маршрута. Это ознаменовало конец операций Pamp;O из Портсмута.
Участие Pamp;O в паромных маршрутах по Северному морю началось с 35% -ной доли в компании North Sea Ferries, принадлежащей ее дочерней компании General Steam Navigation Company. Паромы Северного моря начали свою работу 17 декабря 1965 года, курсируя по маршруту Халл - Роттердам, маршруту, который, по прогнозам критиков, не выжил. Однако цифры доказали, что они ошибались, и в первый год было перевезено 54 000 пассажиров. К 1974 году спрос на мощности был больше, чем может быть поставлен, и два значительно большие суда, Норланд и Норстар, которые были в то время крупнейшие паромов в мире, были введены в маршрут.
Два судна Norwind и Norwave были переведены на новый маршрут, Халл-Зебрюгге, выполняя ночные рейсы, отправляясь через 30 минут после отплытия Роттердамского рейса. Два маршрута остались неизменными, за исключением того, что в 1982 году Министерство обороны зафрахтовало Норланд для обслуживания британской оперативной группы на Фолклендских островах. Эти два маршрута становились все более популярными, и в 1987 году на маршруте были введены более крупные Норсун и Норсей. Маршрут Халл-Роттердам, два перемещенных судна, направляющиеся в Халл-Зебрюгге, и продажа как Norwind, так и Norwave.
Буксир проходит мимо M / V Norqueen в Teesport, который обслуживает только грузовой маршрут RORO в Роттердам.В рамках успеха маршрутов были введены специальные грузовые маршруты из Теспорта в Роттердам и Зебрюгге на ночной основе. Однако судам быстро стало не хватать спроса, и в 1994 году на маршрутах Халла были введены новые суперфрахтовщики. Поэтому был построен новый речной причал для приема грузовых судов, однако они все еще были достаточно малы, чтобы в случае необходимости пройти через шлюз в доке Кинг-Джордж.
К 1996 году Pamp;O владела 50% акций North Sea Ferries, остальные 50% принадлежали Royal Nedlloyd Group. В результате многомиллионной сделки Pamp;O приобрела долю Royal Nedlloyd Group, а компания North Sea Ferries была переименована в Pamp;O North Sea Ferries. Неизменный успех привел к покупке у Fincantieri двух новых супер-паромов весом 60 000 тонн, которые были введены в эксплуатацию в 2001 году как Pride of Rotterdam и Pride of Hull и вновь получили титул «крупнейшего парома в мире». Norsea и Norsun были переоборудованы и возвращены компании Pamp;O North Sea Ferries на маршруте Халл-Зебрюгге как Pride of York и Pride of Bruges.
После приобретения Pamp;O Stena Line в 2002 году Pamp;O North Sea Ferries была объединена и переименована в подразделения Pamp;O в Портсмуте и Дувре под текущим названием Pamp;O Ferries Ltd.
Pamp;O Ferries устраивает множество тематических мини-круизов по маршруту Халл - Роттердам. К ним относятся ставший уже традиционным мини-круиз «Хеллоуин» 28 октября и музыкальные мини-круизы с музыкой 50-х и 60-х годов.
В 1971 году Pamp;O приобрела остатки компании Coast Lines, которая работала в Ирландском море с 1913 года. В декабре 1974 года Pamp;O основала Pandoro Ltd для обеспечения транспортных операций в Ирландии. Несколько различных маршрутов были запущены и прекратили свою работу, поскольку «Неприятности» затронули рынок легковых и легковых автомобилей в Северной Ирландии.
В 1993 году компания Pandoro добавила к своим маршрутам Ардроссан – Ларн, Ливерпуль – Дублин и Флитвуд – Дублин услугу, курсирующую между Росслэром, Ирландия, и Шербуром, Франция.
Pamp;O Irish Sea была образована в 1998 году в результате слияния базирующейся в Кэрнрайане службы Pamp;O European Ferries (Felixstowe) Ltd и Pandoro Ltd (которая обслуживала маршруты между Англией, Шотландией и Францией в Ирландию). В следующем году (1999) новый Pamp;O Irish Sea объявил о своем намерении приобрести у Mitsubishi, Япония, специально построенное судно Ro-Pax (буксируемое, разгрузочное, транспортное / пассажирское) для маршрута из Ливерпуля в Дублин. Это означало бы перевод европейского лидера (бывшего Buffalo) обратно на маршрут Fleetwood.
В 2004 году Pamp;O закрыла свои услуги Fleetwood - Larne, продав все свои доли. Помимо служебных прав, компании European Leader, European Pioneer и European Seafarer были проданы шведской группе Stena Line. В то же время Pamp;O объявила о закрытии маршрута Мостин - Дублин из-за низкого количества пассажиров. Это привело к продаже европейского посла и европейского посланника для дальнейшей службы в Европе. В 2010 году Pamp;O Irish Sea была снова поглощена материнской компанией.
В январе 2016 года было объявлено, что сезонное сообщение Трун - Ларн немедленно прекратится из-за нерентабельности маршрута. Служба закончилась в сезоне 2015 года в сентябре того же года.
Имя | Построено | Маршрут (ы) | Тоннаж | Порт приписки | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|
Европейский морской путь | Октябрь 1991 г. | Дувр – Кале | 22 986 | Лимассол, Кипр | Закладывается в реке Фал с января 2021 года. | |
Гордость Бургундии | Март 1993 г. | Дувр – Кале | 28 138 | Лимассол, Кипр | В сервисе | |
Гордость Кентербери | Декабрь 1991 г. | Дувр – Кале | 30 365 | Лимассол, Кипр | Восстановлен в ее нынешнем виде в 2003 году. | |
Гордость Кента | Июнь 1992 г. | Дувр – Кале | 30 365 | Лимассол, Кипр | Восстановлен в ее нынешнем виде в 2003 году. | |
Дух Британии | Июнь 2010 г. | Дувр – Кале | 49 000 | Лимассол, Кипр | ||
Дух Франции | Январь 2012 г. | Дувр – Кале | 49 000 | Лимассол, Кипр | ||
Гордость Халла | Апрель 2001 г. | Халл – Роттердам | 59 925 | Нассау, Багамы | ||
Гордость Роттердама | Сентябрь 2000 г. | Халл – Роттердам | 59 925 | Роттердам, Нидерланды | ||
Европейский горец | Июнь 2002 г. | Кэрнрайан-Ларн | 21 188 | Нассау, Багамы | ||
Европейская дорога | Март 2000 г. | Кэрнрайан-Ларн | 20 646 | Нассау, Багамы | ||
Norbank | Октябрь 1993 г. | Ливерпуль – Дублин | 17 464 | Роттердам, Нидерланды | ||
Norbay | Март 1994 г. | Ливерпуль – Дублин | 17 464 | Гамильтон, Бермуды | ||
Норски | Апрель 1999 г. | Тилбери – Зебрюгге | 19 992 | Хельсинки, Финляндия | ||
Норстрим | Сентябрь 1999 г. | Тилбери – Зебрюгге | 19 992 | Хельсинки, Финляндия | ||
Скучная песня | Июль 2011 г. | Мидлсбро – Зебрюгге | 25 235 | Хельсинки, Финляндия | ||
Мистраль | Август 1999 г. | Дублин-Ливерпуль | 10 471 | Хельсинки, Финляндия | ||
Estraden | Июль 1999 г. | Мидлсбро – Зебрюгге | 18 205 | Хельсинки, Финляндия | ||
Вильгельмина | Июль 2012 г. | Мидлсбро – Роттердам | 16,342 | Мальта |
Имя | Построено | обслуживание | Маршрут (ы) | Тоннаж | Порт приписки | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|
М. В. Буффало | 1975 г. | 1975–2004 | Флитвуд – Ларн (грузовые), Дувр – Булонь (грузовые) | 3 483 | Лондон Соединенное Королевство | В 1998 году переименован в European Leader. В 2004 году продан компании Stena Line. Списан на слом на заводе Aliağa в 2014 году. |
MS European Mariner | Октябрь 1977 г. | 1993–2011 | Ларн-Трун (фрахт) | 5 897 | Нассау, Багамы | Уничтоженный в Алиага в 2011 году, Заменены MS Norcape. |
MS Norcape | 1979 г. | 1979–2011 гг. | Халл-Зебрюгге, Тилбери-Зебрюгге (фрахт), Ливерпуль-Дублин, Ларн-Трун (фрахт) | 14 087 | Нассау, Багамы | Списан на слом в Алиаге в 2011 году. |
МС Норкинг | 1980 г. | 1991–2011 гг. | Мидлсбро-Роттердам / Зебрюгге (фрахт), Тилбери-Зебрюгге (фрахт) | 17 884 | Хельсинки, Финляндия | Продан Salamis Lines, Греция, и переименован в MV Alios. |
MS Norqueen | 1980 г. | 1991–2013 гг. | Мидлсбро-Роттердам / Зебрюгге (фрахт), Тилбери-Зебрюгге (фрахт) | 17 884 | Хельсинки, Финляндия | Работает на Филиппинах как MV Super Shuttle RoRo 9. |
MS Гордость Дувра | 1987 г. | 1987–2010 гг. | Дувр-Кале | 26 433 | Дувр, Соединенное Королевство | Заменен MS Spirit of Britain и хранился в Тилбери до 2012 года. Списан на слом в Алиага. |
МС Гордость Кале | 1987 г. | 1987–2012 | Дувр-Кале | 26 433 | Дувр, Соединенное Королевство | Заменен MS Spirit of France, провел три месяца с Transeuropa Ferries в качестве MV Ostend Spirit и списан в Aliağa в 2013 году. |
MS Pride of Portsmouth | 1989 г. | 1994–2005 | Портсмут-Гавр | 33 336 | Портсмут, Соединенное Королевство | Продан SNAV, переименован в SNAV Lazio. |
Гордость Гавра 2 | 1989 г. | 1994–2005 | Портсмут-Гавр | 33 336 | Портсмут, Соединенное Королевство | Продан SNAV, переименован в SNAV Sardegna. |
MS Гордость Бильбао | 1986 г. | 1993–2010 гг. | Портсмут-Бильбао | 37 799 | Портсмут, Соединенное Королевство | Зафрахтовано у Irish Continental Group, продано компании St. Peter Line и переименовано в SPL Princess Anastasia. |
выражать | Май 1998 г. | 2005–2015 гг. | Ларн-Трун / Кэрнрайан | 5 902 | Нассау, Багамы | Заложен в Ландскруне, Швеция. |
Европейские усилия | Сентябрь 2000 г. | 2000-2019 | Ливерпуль – Дублин | 22 152 | Нассау, Багамы | Продан Eckerö Line в мае 2019 года, переименован в Finbo Cargo. |
Гордость Йорка | Сентябрь 1986 | 1986-2021 | Халл-Зебрюгге | 31 785 | Нассау, Багамы | Продан Grandi Navi Veloci в апреле 2021 года, переименован в GNV Aries. |
Гордость Брюгге | Сентябрь 1986 | 1986-2021 | Халл-Зебрюгге | 31 598 | Нассау, Багамы | Продан Grandi Navi Veloci в апреле 2021 г., переименован GNV Antares. |
Кол-во кораблей | Тип | Построено | обслуживание | Маршрут (ы) | Тоннаж | Порт приписки |
---|---|---|---|---|---|---|
4 | Большие двухсторонние гибридные корабли | 2022-2026 (?) | 2023- | Дувр-Кале | N / A | N / A |
Pamp;O Ferries работает по следующим маршрутам: