Паромы P&O

редактировать
Для получения списка судов, эксплуатируемых Pamp;O, см. Список судов Pamp;O.

Pamp;O Ferries
Po ferries новый logo.svg
Тип Частный
Промышленность Транспорт
Предшественник Pamp;O Townsend Thoresen Pamp;O European Ferries Pamp;O Irish Sea Pamp;O Portsmouth Pamp;O North Sea Pamp;O Scottish Ferries
Основан 2002 г.
Главное управление Дувр, Англия, Великобритания
Действующие лица
Услуги
Родитель DP мир
Интернет сайт www.poferries.com

Pamp;O Ferries - британская судоходная компания, которая обслуживает паромы из Великобритании в Ирландию и континентальную Европу (Франция, Бельгия и Нидерланды). Он был образован после покупки Pamp;O компанией DP World.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Другие бренды
  • 2 Операции
    • 2.1 Дувр
    • 2.2 Саутгемптон
    • 2.3 Портсмут
    • 2.4 Северное море
    • 2.5 Ирландское море
    • 2.6 Настоящий флот
    • 2.7 Бывший флот
    • 2.8 Будущий флот
  • 3 маршрута
    • 3.1 Пассажирские / грузовые маршруты
    • 3.2 Только грузовые маршруты
  • 4 ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Библиография
  • 5 Внешние ссылки

История

Первоначально Pamp;O открыла паромные переправы в Соединенном Королевстве в конце 1960-х годов в Северном море и Ла-Манше. В конце 1970-х на Pamp;O повлияло сокращение традиционных морских перевозок, в результате чего был продан ряд ее предприятий и активов. Это продолжалось и в 1985 году, когда компания продала свои паромные переправы компании European Ferries, которая в то время предоставляла услуги на маршрутах Порт Дувр - Булонь и Саутгемптон - Гавр.

В январе следующего года Pamp;O приобрела 50,01% акций European Financial Holdings Ltd, которая владела 20,8% акций European Ferries, а в 1987 году приобрела оставшиеся акции European Ferries Group, чьи паромные переправы торговались как Townsend. Торесен. После катастрофы " Вестника свободного предпринимательства" в марте 1987 года, деятельность Townsend Thoresen была переименована в Pamp;O European Ferries 22 октября 1987 года, и ее деятельность осуществлялась из Портсмута, Феликстоу и Дувра.

После консультаций с Комиссией по конкуренции, начавшейся 28 ноября 1996 года, Pamp;O European Ferries разделилась на три отдельных дочерних компании: Pamp;O Portsmouth, Pamp;O North Sea и создание совместного предприятия между Pamp;O и дочерней компанией шведской паромной компании Stena Line в Великобритании, Stena Line ( UK) Ltd для создания Pamp;O Stena Line в Дувре.

В апреле 2002 года Pamp;O объявила о своем намерении приобрести 40% долю Stena Line в совместном предприятии. Приобретение было завершено к августу, а в октябре 2002 года операции в Портсмуте и Северном море были объединены с операциями в Дувре, в результате чего была создана компания Pamp;O Ferries Ltd, которая совместно управляет всеми услугами из своего головного офиса, Channel House в Дувре.

В сентябре 2004 года компания Pamp;O Ferries Ltd провела бизнес-анализ, который завершился объявлением о закрытии нескольких из ее долгосрочных маршрутов с базированием в Портсмуте, оставив в эксплуатации только маршрут Портсмут - Бильбао. Эти закрытия в основном объяснялись расширением числа недорогих авиакомпаний и все более широким использованием туннеля под Ла-Маншем как более быстрой альтернативы паромным операциям.

В 2006 году группа Pamp;O, включая Pamp;O Ferries, была продана дубайской компании DP World. Вскоре после этого он был поглощен Dubai World.

15 января 2010 года компания Pamp;O Ferries объявила, что закрывает маршрут Портсмут-Бильбао к концу сентября, чтобы совпасть с окончанием срока действия существующего чартера Pride of Bilbao. Это означало закрытие последнего маршрута, обслуживаемого Pamp;O Ferries в Портсмуте.

В январе 2019 года компания Pamp;O Ferries объявила, что ее флот в Великобритании будет перемещен из Дувра, Великобритания, в Лимассол, Кипр, в ответ на выход Великобритании из Европейского Союза в 2019 году «по эксплуатационным и бухгалтерским причинам». Кипр - член ЕС и удобный флаг ; изменение флага позволит Pamp;O и дальше пользоваться налоговыми льготами ЕС. Согласно профсоюзу железных дорог, морского транспорта и транспорта, изменение флага является «чистым оппортунизмом», заявив, что «долгосрочной целью фирмы всегда было перевести флот Великобритании в реестр налоговых убежищ ».

20 февраля 2019 года DP World объявила, что выкупила Pamp;O Ferries у Dubai World за 322 миллиона фунтов стерлингов.

Другие бренды

На протяжении многих лет Pamp;O Ferries управляла различными дочерними паромными компаниями, каждая из которых имела свое собственное название, в том числе:

  • ООО "Пандоро",
  • Ферримастерс Лтд,
  • Pamp;O European Ferries,
  • Pamp;O Портсмут,
  • Pamp;O North Sea Ferries,
  • Pamp;O Ирландское море,
  • Pamp;O Stena Line (совместное предприятие)

Операции

На протяжении своей истории Pamp;O Ferries работала в пяти основных регионах, сосредоточенных вокруг Дувра, Портсмута, Саутгемптона, Ирландского моря и Северного моря.

Дувр

Дополнительная информация о деятельности Pamp;O в Дувре в период с 1998 по 2002 год: Pamp;O Stena Line

Pamp;O начала паромные операции в Дувре в 1976 году с маршрута в Булонь во Франции под брендом Normandy Ferries с использованием парома MV Lion, который ранее работал на бывшем маршруте Burns amp; Laird Line между Ардроссаном и Белфастом. В то время Burns amp; Laird Line входила в состав Pamp;O Group. Pamp;O Normandy Ferries в конечном итоге дополнила маршрут Довер-Булонь паромами-близнецами MV Panther и MV Tiger, которые раньше были датскими паромами. Маршрут Дувр-Булонь был продан компании European Ferries 4 января 1985 года, которая переименовала их вместе с маршрутом Саутгемптон-Гавр в Normandy Ferries Ltd. После покупки европейских паромов Pamp;O управляла маршрутами из Дувра в Кале во Франции и Зебрюгге. в Бельгии, первоначально продававшаяся под брендом Townsend Thoresen ; однако из-за плохой огласки, которую в марте 1987 года принесла этому бренду катастрофа « Вестника свободного предпринимательства », услуги были впоследствии переименованы в Pamp;O European Ferries, при этом большинство судов назывались с префиксом Pride of.

До приобретения компания European Ferries заказала два специально построенных судна для маршрута Дувр – Кале. Они были доставлены в июне и декабре 1987 года как Pride of Dover и Pride of Calais, взяв на себя роль флагманов Pamp;O European Ferries. Операции Pamp;O в Дувре оставались в основном неизменными до 1998 года, когда они были объединены с операциями Stena Lines в Дувре и Ньюхейвене, чтобы сформировать Pamp;O Stena Line (P amp; OSL) в ответ на возросшую конкуренцию со стороны туннеля под Ла-Маншем, который открылся в 1994 году, и приближающийся конец беспошлинной торговли. в ЕС в июле 1999 года. В результате суда были переименованы с узнаваемого префикса Pride of, чтобы вместо этого иметь префикс P amp; OSL в 1999 году. P amp; OSL эксплуатировала одиннадцать судов, восемь из которых обеспечивали грузовые и пассажирские перевозки на маршруте Дувр – Кале и остальные три - это грузовые перевозки по маршруту Дувр – Зебрюгге.

В августе 2002 года Pamp;O приобрела 40% -ную долю Stena Line в P amp; OSL, которая была повторно объединена с операциями в Портсмуте и Северном море под брендом Pamp;O Ferries. В декабре 2002 г. маршрут Дувр – Зебрюгге был закрыт, остался только маршрут Дувр – Кале. Префиксы судов снова были изменены на PO, прежде чем они были перекрашены в новую окраску, а затем возобновили использование префикса Pride of в 2003 году.

Гордость Бургундии и Гордость Кента в гавани Дувра.

8 августа 2008 года Pamp;O Ferries объявила, что разместила у STX Europe заказ на сумму 360 миллионов евро на два новых судна, которые заменят стареющие Pride of Dover и Pride of Calais. Два новых судна, Spirit of Britain и Spirit of France, водоизмещением 49 000 брутто-тонн и длиной 210 ​​метров, что делает их крупнейшими паромами, работающими в Ла-Манше. Это были первые пассажирские паромы в мире, соответствующие новым требованиям СОЛАС «Безопасное возвращение в порт».

Spirit of Britain поступил на вооружение 21 января 2011 года, заменив Pride of Dover |, который оставался простаивать в Тилбери, прежде чем был продан и списан в конце 2012 года. Spirit of France вступил в строй 9 февраля 2012 года. Pride of Calais оставался в эксплуатации в основном как грузовой паром, чтобы справиться со спросом после краха SeaFrance, а затем был отозван. 20 октября 2012 года и впоследствии зафрахтован TransEuropa Ferries, хотя этот чартер был несколько недолгим, и Pride of Calais впоследствии последовала за своей сестрой, Pride of Dover, на свалку, и она была выброшена на берег в Турции в конце 2013 года. Новые гибридные суда с батареей 8,8 МВтч и Двигатели 4 * 7,5 МВт планируется ввести в эксплуатацию ( EIS) на маршруте Дувр-Кале к 2023 году. Эти суда станут первыми двухсторонними паромами, обслуживающими сообщение Дувр-Кале. Это будут крупнейшие в мире двусторонние паромы длиной 230 метров, что даже больше, чем у кораблей класса Spirit.

Саутгемптон

Pamp;O начала паромные перевозки в Саутгемптоне в 1967 году с маршрута в Гавр во Франции в рамках совместного предприятия с SAGA Société Anonyme de Gérance et d'Armement под брендом Normandy Ferries, позже переименованного в Pamp;O Ferries. MV  Dragon, принадлежащий P amp; O, был зарегистрирован в Саутгемптоне, тогда как ее сестра тождественна, MV  Леопард, полетел французский флаг и была зарегистрирована в Гавре. Этот маршрут был продан компании European Ferries в январе 1985 года, которая переименовала их вместе с маршрутом Дувр-Булонь в Townsend Thoresen.

Портсмут

Операции Pamp;O в Портсмуте начались с приобретения маршрута Портсмут-Гавр Normandy Ferries, который был назван Pamp;O Normandy Ferries и предлагал услуги два раза в день, первоначально конкурируя как с Brittany Ferries, так и с Townsend Thoresen. В 1985 году Pamp;O продала свои паромные операции компании European Ferries, прежде чем вернуться на рынок в 1987 году с приобретением в том же году компании European Ferries, на этот раз с использованием бренда Pamp;O European Ferries.

После приобретения в 1987 году Pamp;O European Ferries управляла маршрутами из Портсмута в Шербур и Гавр. Маршрут Cherbourg обслуживался судами класса «Super Viking» Pride of Cherbourg 1 и Pride of Winchester до 1994 года, когда их заменили два гигантских «Super Vikings», Pride of Cherbourg 2 и Pride of Hampshire. На маршруте из Гавра гигантские «супер-викинги» Pride of Hampshire и Pride of Le Havre 1 первоначально обслуживали маршрут, в разное время поддерживая их зафрахтованными грузовыми судами или переданными судами европейского класса. Однако их низкая вместимость означала, что к 1991 году потребовались более крупные суда; В конечном итоге эта проблема была решена путем ввода в эксплуатацию двух судов немецкой постройки, Pride of Le Havre 2 и Pride of Portsmouth в 1994 году.

Гордость Бильбао, архетипичный круизный паром. Построен для Viking Line и эксплуатируется компанией Pamp;O Ferries между Портсмутом в Великобритании и Бильбао в Испании с 1993 по 2010 год.

В 1993 году Pamp;O открыла новый маршрут из Портсмута в Бильбао, Испания, используя Pride of Bilbao, выполняющий рейсы два раза в неделю. Это был самый длинный маршрут, которым пользовалась компания Pamp;O Ferries, и он часто опаздывал из-за погодных условий в Бискайском заливе.

В 1998 году было введено новое высокоскоростное сообщение на маршруте Портсмут-Шербур с использованием Superstar Express, которое в 2000 году было заменено более крупным, построенным Incat 91-метровым судном Portsmouth Express. Переход на более крупное судно не прошел гладко, и Новое судно столкнулось с рядом технических проблем, что вынудило Pamp;O Portsmouth на короткое время отозвать Superstar Express из своего нового дома на маршруте Кэрнрайан - Ларн, пока проблемы не были решены. Портсмутский экспресс приобрел репутацию ненадежной компании, и услуги часто отменялись из-за технических проблем и погодных условий, но ее больший размер и долгосрочное чартерное соглашение означало, что она оставалась на службе в течение нескольких лет. Для ее сезона 2003 года она была окрашена в стандартном P amp; O Ferries ливрее и ее торговое название было сокращено до «Экспресса», с ее официальным названием становится Каталония. В последний сезон 2004 года судно было официально переименовано в Express, но приняло торговое название Cherbourg Express.

Летом 2004 года компания Pamp;O Ferries использовала маршрут Портсмут- Кан с использованием катамарана модели Incat 91 Max Mols от Mols-Linien, который торговался под названием Caen Express. Однако это продлилось недолго: 28 сентября 2004 г. компания Pamp;O Ferries объявила о запланированном закрытии маршрутов Портсмут – Шербур и Кан и о переводе маршрута Портсмут – Гавр на паромы Бретани из-за сокращения количества пассажиров и роста расходов. Кан Экспресс был возвращен в Молс-Линьен в октябре 2004 года, а маршрут Портсмут-Шербур был закрыт 14 января 2005 года. После вмешательства Управления добросовестной торговли и Комиссии по конкуренции Brittany Ferries отказалась от сделки, чтобы взять на себя Le Маршрут на Гавр, поэтому Портсмут – Гавр оставался под управлением Pamp;O Ferries до его закрытия 30 сентября 2005 года.

Маршрут в Бильбао оставался единственным оператором в Портсмуте, пока 15 января 2010 года компания Pamp;O Ferries не объявила о прекращении обслуживания по окончании срока действия чартера Pride of Bilbao. Судно завершило свой последний рейс 28 сентября 2010 года и было возвращено Irish Continental Group, у которой оно было зафрахтовано с момента открытия маршрута. Это ознаменовало конец операций Pamp;O из Портсмута.

Северное море

Участие Pamp;O в паромных маршрутах по Северному морю началось с 35% -ной доли в компании North Sea Ferries, принадлежащей ее дочерней компании General Steam Navigation Company. Паромы Северного моря начали свою работу 17 декабря 1965 года, курсируя по маршруту Халл - Роттердам, маршруту, который, по прогнозам критиков, не выжил. Однако цифры доказали, что они ошибались, и в первый год было перевезено 54 000 пассажиров. К 1974 году спрос на мощности был больше, чем может быть поставлен, и два значительно большие суда, Норланд и Норстар, которые были в то время крупнейшие паромов в мире, были введены в маршрут.

Два судна Norwind и Norwave были переведены на новый маршрут, Халл-Зебрюгге, выполняя ночные рейсы, отправляясь через 30 минут после отплытия Роттердамского рейса. Два маршрута остались неизменными, за исключением того, что в 1982 году Министерство обороны зафрахтовало Норланд для обслуживания британской оперативной группы на Фолклендских островах. Эти два маршрута становились все более популярными, и в 1987 году на маршруте были введены более крупные Норсун и Норсей. Маршрут Халл-Роттердам, два перемещенных судна, направляющиеся в Халл-Зебрюгге, и продажа как Norwind, так и Norwave.

Буксир проходит мимо M / V Norqueen в Teesport, который обслуживает только грузовой маршрут RORO в Роттердам.

В рамках успеха маршрутов были введены специальные грузовые маршруты из Теспорта в Роттердам и Зебрюгге на ночной основе. Однако судам быстро стало не хватать спроса, и в 1994 году на маршрутах Халла были введены новые суперфрахтовщики. Поэтому был построен новый речной причал для приема грузовых судов, однако они все еще были достаточно малы, чтобы в случае необходимости пройти через шлюз в доке Кинг-Джордж.

К 1996 году Pamp;O владела 50% акций North Sea Ferries, остальные 50% принадлежали Royal Nedlloyd Group. В результате многомиллионной сделки Pamp;O приобрела долю Royal Nedlloyd Group, а компания North Sea Ferries была переименована в Pamp;O North Sea Ferries. Неизменный успех привел к покупке у Fincantieri двух новых супер-паромов весом 60 000 тонн, которые были введены в эксплуатацию в 2001 году как Pride of Rotterdam и Pride of Hull и вновь получили титул «крупнейшего парома в мире». Norsea и Norsun были переоборудованы и возвращены компании Pamp;O North Sea Ferries на маршруте Халл-Зебрюгге как Pride of York и Pride of Bruges.

После приобретения Pamp;O Stena Line в 2002 году Pamp;O North Sea Ferries была объединена и переименована в подразделения Pamp;O в Портсмуте и Дувре под текущим названием Pamp;O Ferries Ltd.

Pamp;O Ferries устраивает множество тематических мини-круизов по маршруту Халл - Роттердам. К ним относятся ставший уже традиционным мини-круиз «Хеллоуин» 28 октября и музыкальные мини-круизы с музыкой 50-х и 60-х годов.

ирландское море

Дополнительная информация о деятельности Pamp;O в Ирландском море: Pamp;O Irish Sea Пандоро паром Буффало покидает Флитвуд

В 1971 году Pamp;O приобрела остатки компании Coast Lines, которая работала в Ирландском море с 1913 года. В декабре 1974 года Pamp;O основала Pandoro Ltd для обеспечения транспортных операций в Ирландии. Несколько различных маршрутов были запущены и прекратили свою работу, поскольку «Неприятности» затронули рынок легковых и легковых автомобилей в Северной Ирландии.

В 1993 году компания Pandoro добавила к своим маршрутам Ардроссан – Ларн, ЛиверпульДублин и ФлитвудДублин услугу, курсирующую между Росслэром, Ирландия, и Шербуром, Франция.

Pamp;O Irish Sea была образована в 1998 году в результате слияния базирующейся в Кэрнрайане службы Pamp;O European Ferries (Felixstowe) Ltd и Pandoro Ltd (которая обслуживала маршруты между Англией, Шотландией и Францией в Ирландию). В следующем году (1999) новый Pamp;O Irish Sea объявил о своем намерении приобрести у Mitsubishi, Япония, специально построенное судно Ro-Pax (буксируемое, разгрузочное, транспортное / пассажирское) для маршрута из Ливерпуля в Дублин. Это означало бы перевод европейского лидера (бывшего Buffalo) обратно на маршрут Fleetwood.

В 2004 году Pamp;O закрыла свои услуги Fleetwood - Larne, продав все свои доли. Помимо служебных прав, компании European Leader, European Pioneer и European Seafarer были проданы шведской группе Stena Line. В то же время Pamp;O объявила о закрытии маршрута Мостин - Дублин из-за низкого количества пассажиров. Это привело к продаже европейского посла и европейского посланника для дальнейшей службы в Европе. В 2010 году Pamp;O Irish Sea была снова поглощена материнской компанией.

В январе 2016 года было объявлено, что сезонное сообщение Трун - Ларн немедленно прекратится из-за нерентабельности маршрута. Служба закончилась в сезоне 2015 года в сентябре того же года.

Настоящий флот

Имя Построено Маршрут (ы) Тоннаж Порт приписки Примечания Изображение
Европейский морской путь Октябрь 1991 г. Дувр – Кале 22 986 Лимассол, Кипр   Закладывается в реке Фал с января 2021 года. Европейский морской путь IMO 9007283.JPG
Гордость Бургундии Март 1993 г. Дувр – Кале 28 138 Лимассол, Кипр   В сервисе Гордость Бургундии.JPG
Гордость Кентербери Декабрь 1991 г. Дувр – Кале 30 365 Лимассол, Кипр   Восстановлен в ее нынешнем виде в 2003 году. Nordfrankreich11-11-076 Calais Pamp;O Pride of Canterbury.jpg
Гордость Кента Июнь 1992 г. Дувр – Кале 30 365 Лимассол, Кипр   Восстановлен в ее нынешнем виде в 2003 году. Nordfrankreich11-11-074 Calais Pamp;O Pride of Kent.jpg
Дух Британии Июнь 2010 г. Дувр – Кале 49 000 Лимассол, Кипр   Дух Британии в преследовании.jpg
Дух Франции Январь 2012 г. Дувр – Кале 49 000 Лимассол, Кипр   SoF Dover.JPEG
Гордость Халла Апрель 2001 г. Халл – Роттердам 59 925 Нассау, Багамы   Гордость Халла в Кингстон-апон-Халл 5.jpg
Гордость Роттердама Сентябрь 2000 г. Халл – Роттердам 59 925 Роттердам, Нидерланды   Гордость Роттердама в Europoort.jpg
Европейский горец Июнь 2002 г. Кэрнрайан-Ларн 21 188 Нассау, Багамы   European Highlander.jpg
Европейская дорога Март 2000 г. Кэрнрайан-Ларн 20 646 Нассау, Багамы   «Европейская мостовая» в Ларне - geograph.org.uk - 1196641.jpg
Norbank Октябрь 1993 г. Ливерпуль – Дублин 17 464 Роттердам, Нидерланды   Norbank.JPEG
Norbay Март 1994 г. Ливерпуль – Дублин 17 464 Гамильтон, Бермуды   NORBAYslr.jpg
Норски Апрель 1999 г. Тилбери – Зебрюгге 19 992 Хельсинки, Финляндия   Norsky 06Aug05 NW лук 2.JPG
Норстрим Сентябрь 1999 г. Тилбери – Зебрюгге 19 992 Хельсинки, Финляндия  
Скучная песня Июль 2011 г. Мидлсбро – Зебрюгге 25 235 Хельсинки, Финляндия   Прицеп с гусиной шеей на терминале разгрузки тягача Ро-Ро корабль Буря Song.jpg
Мистраль Август 1999 г. Дублин-Ливерпуль 10 471 Хельсинки, Финляндия  
Estraden Июль 1999 г. Мидлсбро – Зебрюгге 18 205 Хельсинки, Финляндия   Estraden amp; Tender, 10.02.2017.jpg
Вильгельмина Июль 2012 г. Мидлсбро – Роттердам 16,342   Мальта Wilhelmine (корабль, 2012) IMO 9539080 Calandkanaal pic4.JPG

Бывший флот

Имя Построено обслуживание Маршрут (ы) Тоннаж Порт приписки Судьба
М. В. Буффало 1975 г. 1975–2004 Флитвуд – Ларн (грузовые), Дувр – Булонь (грузовые) 3 483 Лондон Соединенное Королевство   В 1998 году переименован в European Leader. В 2004 году продан компании Stena Line. Списан на слом на заводе Aliağa в 2014 году.
MS  European Mariner Октябрь 1977 г. 1993–2011 Ларн-Трун (фрахт) 5 897 Нассау, Багамы   Уничтоженный в Алиага в 2011 году, Заменены MS  Norcape.
MS  Norcape 1979 г. 1979–2011 гг. Халл-Зебрюгге, Тилбери-Зебрюгге (фрахт), Ливерпуль-Дублин, Ларн-Трун (фрахт) 14 087 Нассау, Багамы   Списан на слом в Алиаге в 2011 году.
МС  Норкинг 1980 г. 1991–2011 гг. Мидлсбро-Роттердам / Зебрюгге (фрахт), Тилбери-Зебрюгге (фрахт) 17 884 Хельсинки, Финляндия   Продан Salamis Lines, Греция, и переименован в MV Alios.
MS  Norqueen 1980 г. 1991–2013 гг. Мидлсбро-Роттердам / Зебрюгге (фрахт), Тилбери-Зебрюгге (фрахт) 17 884 Хельсинки, Финляндия   Работает на Филиппинах как MV Super Shuttle RoRo 9.
MS  Гордость Дувра 1987 г. 1987–2010 гг. Дувр-Кале 26 433 Дувр, Соединенное Королевство   Заменен MS  Spirit of Britain и хранился в Тилбери до 2012 года. Списан на слом в Алиага.
МС  Гордость Кале 1987 г. 1987–2012 Дувр-Кале 26 433 Дувр, Соединенное Королевство   Заменен MS  Spirit of France, провел три месяца с Transeuropa Ferries в качестве MV Ostend Spirit и списан в Aliağa в 2013 году.
MS  Pride of Portsmouth 1989 г. 1994–2005 Портсмут-Гавр 33 336 Портсмут, Соединенное Королевство   Продан SNAV, переименован в SNAV Lazio.
Гордость Гавра 2 1989 г. 1994–2005 Портсмут-Гавр 33 336 Портсмут, Соединенное Королевство   Продан SNAV, переименован в SNAV Sardegna.
MS  Гордость Бильбао 1986 г. 1993–2010 гг. Портсмут-Бильбао 37 799 Портсмут, Соединенное Королевство   Зафрахтовано у Irish Continental Group, продано компании St. Peter Line и переименовано в SPL Princess Anastasia.
выражать Май 1998 г. 2005–2015 гг. Ларн-Трун / Кэрнрайан 5 902 Нассау, Багамы   Заложен в Ландскруне, Швеция.
Европейские усилия Сентябрь 2000 г. 2000-2019 Ливерпуль – Дублин 22 152 Нассау, Багамы   Продан Eckerö Line в мае 2019 года, переименован в Finbo Cargo.
Гордость Йорка Сентябрь 1986 1986-2021 Халл-Зебрюгге 31 785 Нассау, Багамы   Продан Grandi Navi Veloci в апреле 2021 года, переименован в GNV Aries.
Гордость Брюгге Сентябрь 1986 1986-2021 Халл-Зебрюгге 31 598 Нассау, Багамы   Продан Grandi Navi Veloci в апреле 2021 г., переименован

GNV Antares.

Будущий флот

Кол-во кораблей Тип Построено обслуживание Маршрут (ы) Тоннаж Порт приписки
4 Большие двухсторонние гибридные корабли 2022-2026 (?) 2023- Дувр-Кале N / A N / A

Маршруты

Pamp;O Ferries работает по следующим маршрутам:

Пассажирские / грузовые маршруты

  • Ардроссан-Ларн (1970–2001) - переведен в Трун
  • Дувр – Кале - до 1987 года находился под управлением компании Townsend Thoresen.
  • Дувр – Булонь (1965–1993)
  • Дувр – Зебрюгге (1987–1991) - до 1987 года эксплуатировалась компанией Townsend Thoresen.
  • Дублин-Шербур (2002–2004)
  • Феликстоу-Зебрюгге (1987–2002) - до 1987 года находился под управлением компании Townsend Thoresen.
  • Феликстоу-Роттердам (1987–2002) - переведен в Stena Line
  • Флитвуд-Ларн (1973–2004) - переведен в Stena Line
  • Халл – Роттердам - до 1997 года эксплуатировалась компанией North Sea Ferries.
  • Халл – Зебрюгге "
  • Ларн-Кэрнрайан - до 1987 года эксплуатировалась компанией Townsend Thoresen.
  • Ларн-Трун (2001–2015 гг.) - прекращено в конце сезона 2015 г. из-за нерентабельности
  • Ливерпуль – Белфаст (1971–1981)
  • Ливерпуль – Дублин - до 1975 года эксплуатировалась компанией Bamp;I Line.
  • Мидлсбро-Гётеборг (1981–2001)
  • Мостин – Дублин (2001–2004 гг.)
  • Портсмут-Шербур (1987–2005) - до 1987 года эксплуатировалась Townsend Thoresen.
  • Портсмут – Гавр (1987–2005) - ""
  • Портсмут-Кан (2004 г.)
  • Портсмут – Бильбао (1993–2010)
  • Росслэр-Шербур (1993–2005) - передан компании Celtic Link Ferries
  • Саутгемптон – Гавр (1967–1985) - передан Normandy Ferries Ltd.

Только грузовые маршруты

  • Дувр – Зебрюгге (1991–2002 гг.)
  • Teesport – Роттердам
  • Teesport – Zeebrugge
  • Тилбери – Зебрюгге
  • Кале-Тилбери

использованная литература

Примечания

Список используемой литературы

  • Cowsill, Майлз, изд. (2016). Pamp;O 180: история Pamp;O Ferries. Рэмси, остров Мэн: публикации о пароме. ISBN   9781911268031.
  • Доусон, Филип; Питер, Брюс (2012). Pamp;O at 175: мир кораблей и судоходства с 1837 года. Рэмси, остров Мэн: публикации о пароме. ISBN   9781906608392.
  • Хенди, Джон (1993). Паромы Дувра. Стейплхерст, Кент: Ferry Publications. ISBN   978-0951350690.
  • Хенди, Джон (1997). Паромный порт Дувр: развитие межканальных автомобильных паромов, их услуг и сопутствующей инфраструктуры. Стейплхерст, Кент: Ferry Publications. ISBN   978-1871947472.
  • Хенди, Джон; Cowsill, Майлз (2008). Pamp;O: флот. Рэмси, остров Мэн: публикации о пароме. ISBN   9781871947946.
  • Хенди, Джон (2011). Два новых корабля, одна новая эра: Pamp;O Ferries 'Spirit of Britain и Spirit of France. Рэмси, остров Мэн: публикации о пароме. ISBN   9781906608156.
  • Хенди, Джон; Cowsill, Майлз (2012). Pamp;O Ferries: через пять десятилетий. Рэмси, остров Мэн: публикации о пароме. ISBN   9781906608385.
  • Хенди, Джон (2015). Вспоминая загонщиков туннелей: гордость Дувра и гордость Кале. Рэмси, остров Мэн: публикации о пароме. ISBN   9781906608842.
  • Рабсон, Стивен; О'Донахью, Кевин (1988). Pamp;O: История флота. Кендал: Мировое корабельное общество. п. 527. ISBN   978-0-905617-45-9.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 05:34:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте