Hoverspeed

редактировать

Hoverspeed
Логотип hoverspeed new.svg
Промышленность Пассажирские Перевозки
Предшественник Seaspeed amp; Hoverlloyd
Основан 25 октября 1981 г. ( 1981-10-25)
Несуществующий 7 ноября 2005 г. ( 2005-11-07)
Судьба Растворенный в Норфолклайн
Главное управление Дувр, Англия
Обслуживаемая площадь Английский канал
Действующие лица Джеффри Эде, управляющий директор
Количество работников 530 (Навсегда); 350 (сезонно)
Родитель Морские контейнеры

Hoverspeed была паромной компанией, которая работала на Ла-Манше с 1981 по 2005 год. Она была образована в 1981 году в результате слияния Seaspeed и Hoverlloyd. Его последними владельцами были Sea Containers ; в последний год компания управляла небольшим флотом из двух высокоскоростных паромов- катамаранов SeaCat.

Hoverspeed принимал участие в разработке судна на воздушной подушке и управлял шестью судами на воздушной подушке SR.N4 Mountbatten и одним навигационным самолетом SEDAM N500. Судно на воздушной подушке Hoverspeed последним эксплуатировалось на маршруте из Дувра в Кале. Они были отозваны 1 октября 2000 года и заменены катамаранами Seacat, построенными Incat.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Предпосылки и формирование
    • 1.1 Ранние попытки консолидировать операции
    • 1.2 Убыточная компания
    • 1.3 Выкуп менеджментом
    • 1.4 Покупка компанией British Ferries Ltd
  • 2 маршрута
  • 3 Флот
    • 3.1 Судно на воздушной подушке
    • 3.2 Катамараны Incat длиной 74 метра (243 фута)
    • 3.3 Катера Fincantieri MDV1200 Superseacats
    • 3.4 Катамараны длиной 81 метр (265 футов)
  • 4 Закрытие
    • 4.1 Прекращение деятельности компании и продажа активов
  • 5 ховерпортов
    • 5.1 Dover Hoverport
    • 5.2 Воздушные порты Кале и Булонь
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
Предпосылки и формирование

Ранние попытки консолидировать операции

В начале 1970-х годов, когда и Hoverlloyd, и Seaspeed изо всех сил пытались вернуть прибыль, два оператора вели переговоры о партнерстве для объединения операций. Однако руководство Hoverlloyd не было убеждено, что правительство Великобритании будет санкционировать какие-либо формы договоренностей между Seaspeed и иностранной компанией. Ситуация усугубилась, когда обсуждения стали достоянием общественности и от планов создания консорциума быстро отказались.

Убыточная компания

В конце 1981 года, когда две компании в конце концов объединились, ситуация была ужасной. Несмотря на оценку в 110 миллионов фунтов стерлингов, совокупные убытки составили 8 миллионов фунтов стерлингов при стоимости билетов на 25–30% выше, чем на паромы. Согласно условиям слияния, Hoverspeed также была обязана принять два французских судна на воздушной подушке в обмен на 10% -ное участие в уставном капитале французской государственной компании SNCF. Возглавлял новую компанию Джерри Дрейпер, новый генеральный директор и бывший директор по маркетингу British Airways. Дрейпер принимал участие в заполнении пустых пассажирских мест на борту новых реактивных самолетов Boeing 747 в начале 1970-х годов, когда правила IATA запрещали скидки. Ему также удалось сделать услуги Concorde прибыльными.

Тем не менее, ряд ранних решений помешал новой компании. Во-первых, Hoverspeed унаследовал устаревшую систему бронирования, которая была неадекватной, в результате чего потенциальным путешественникам было очень трудно связаться с Hoverspeed, и многим сообщали, что переходы были полностью забронированы, а это не так. Это потребовало возврата к очень простой ручной системе бронирования, чтобы попытаться удовлетворить спрос. В 1982 году убыток от убытков оценивался в размере от 3 до 4 миллионов фунтов стерлингов. Во-вторых, избыточные мощности привели к снижению рентабельности. Самой разрушительной ошибкой было увеличение количества эксплуатируемых переходов с 10 000 в 1982 году, что не соответствовало спросу, и решение ненадолго повторно открыть маршрут Рамсгейт на летний сезон, что оказалось контрпродуктивным. В-третьих, паритетные цены продолжались для паромных операторов даже в пик сезона. Это вызывало беспокойство, поскольку 70% оборота (и трафика) приходилось на летний сезон с середины июня до середины сентября.

Несмотря на то, что на борту 2,5 миллиона пассажиров и 400 000 автомобилей, 21% рынка, сокращение рейсов на 35% и сокращение штата 250 сотрудников, новое предприятие продолжало регистрировать убытки с 5,5 млн фунтов стерлингов за 1982 год и 3,5 млн фунтов стерлингов в 1983 году. Французское судно на воздушной подушке, N500, достигло только 60% надежности и не соответствовало комфорту езды или управляемости и в конечном итоге было разобрано на запчасти и лом. Кроме того, катера SR.N4 не могли вместить недавно представленные двухэтажные и полуторные вагоны, и эта часть рынка была потеряна. К 1984 году компания была на грани краха.

Выкуп предприятия администрацией

В феврале 1984 года правительство Великобритании отказалось предоставить дополнительные гарантированные ссуды, British Rail продала свои 50% акций, которые она оставила в компании (и ее убытки), за номинальную сумму в 1 фунт стерлингов синдикатному консорциуму из 5 директоров. Таким образом, Hoverspeed была фактически передана в собственное управление и полностью принадлежала частному сектору при поддержке торгового банка Kleinwort Benson, предоставляющего гарантии и гарантирующего денежные средства, необходимые для работы через NatWest.

Прибыль / убыток Hoverspeed Ltd (1984–1990)
Год Оборот (£) Прибыль / убыток (£) Маржа прибыли (%)
1984 28 590 000 фунтов стерлингов (- 621 000 фунтов стерлингов) (-2,1%)
1985 г. 33 083 000 фунтов стерлингов 194 000 фунтов стерлингов 0,5%
1986 г. 34 698 000 фунтов стерлингов 625 000 фунтов стерлингов 1,8%
1987 г. 42 334 000 фунтов стерлингов 1 637 000 фунтов стерлингов 3,8%
1988 г. 44 062 000 фунтов стерлингов 4 775 000 фунтов стерлингов 10,8%
1989 г. 46 070 000 фунтов стерлингов 2 490 000 фунтов стерлингов 5,4%
1990 г. 49 121 000 фунтов стерлингов (- 7 973 000 фунтов стерлингов) (-16,2%)

Компания сразу же перешла на надбавку к цене вместо паритета, оправдывая это тем, что более быстрое обслуживание, как ожидается, будет дороже. Против паромов была проведена агрессивная рекламная кампания, и были предприняты дополнительные усилия для точного определения тарифов. Убыток компании за 1984 год составил 621 000 фунтов стерлингов. Его показатели выросли с прибылью до налогообложения в размере 194 000 фунтов стерлингов за 1985 год, что связано с увеличением количества пассажиров в США. В 1986 году эта цифра выросла до 625 000 фунтов стерлингов.

Покупка компанией British Ferries Ltd

Готовый к продаже, в феврале 1986 года Hoverspeed был продан консорциумом менеджеров компании British Ferries ( холдинговая компания Sealink UK), принадлежащей Sea Containers, транспортной группе, занимающейся лизингом морских контейнеров, производством, складскими и логистическими операциями, оператором железных дорог, оператором паромов. и инвестор индустрии досуга на сумму 5 миллионов фунтов стерлингов, каждый синдикат получил прибыль в размере 600 000 фунтов стерлингов. Крупная финансовая прибыль, полученная бывшими менеджерами British Rail, стала характерной чертой приватизации железных дорог.

В 1987 году Hoverspeed принесла прибыль в размере 1,6 миллиона фунтов стерлингов при обороте 42,3 миллиона фунтов стерлингов в год и 4,7 миллиона фунтов стерлингов в 1988 году и обороте в 44 миллиона фунтов стерлингов в год.

Участие в более крупной судоходной компании позволило осуществить новую перекапитализацию, удешевить топливо, а также получить доступ к юридическим услугам. Благодаря сокращению парка судов на воздушной подушке, стареющих, это также позволило капиталовложениям в более экономичные суда с первыми услугами катамарана SeaCat, введенными в 1991 году, и более крупными Super SeaCats в 1997 году, последние для достижения экономии за счет масштаба в условиях жесткой конкуренции со стороны Ла-Манша. Тоннельные и паромные компании.

Маршруты

Hoverspeed обслуживает несколько маршрутов. Это были:

  • Дувр - Кале (1981–2005; службы на воздушной подушке, Seacat и SuperSeaCat): основная служба Hoverspeed была основана компанией Seaspeed, принадлежащей British Rail, в 1968 году с автомобилем, перевозившим судно на воздушной подушке SRN 4 «Принцесса Анна и принцесса Маргарет». Seaspeed не был первым судном на воздушной подушке между Дувром и Кале. В 1966 году компания Townsend Car Ferries использовала пассажирский SR.N6. В 1966 году Hoverlloyd также управлял судном на воздушной подушке в Кале, но из Рамсгейта. Катера Seacats были введены на маршрут 2 июня 1991 года. Предполагалось, что Seacats заменит оставшееся судно на воздушной подушке SRN 4, но этого не произошло до 2000 года. точка. Маршрут был закрыт 7 ноября 2005 года, последний переход выполнял Seacat Diamant.
  • Дувр - Булонь-сюр-Мер (1968–1993; судно на воздушной подушке и служба Seacat): маршрут Дувр-Булонь был открыт в 1966 году компанией Townsend Car Ferries с использованием пассажирского судна на воздушной подушке SR.N6. В 1993 году компания Hoverspeed закрыла маршрут Дувр-Булонь после того, как решила, что порт Ховерпорта в Ле Портель (около Булонь-сюр-Мер) больше не нужен, и операция SeaCat переместилась в соседний Фолкстон.
  • Довер - Остенде (1998–2003; услуги Seacat и Superseacat): после отказа службы Holyman Sally Line от Рамсгейта до Остенде, Holyman стал партнером Hoverspeed и переместил службу в Дувр. 81m Incat fastcraft используется на службе потеряли их «Holyman» префикс и стал Rapide и Diamant. Позже Sea Containers выкупила долю Holyman в операции и Fastcraft.
  • Фолкстон - Булонь (1993–2000; обслуживание Seacat): после переноса маршрута Булони в Фолкстон, Hoverspeed использовал Hoverspeed Great Britain и оставил судно на воздушной подушке в Дувре. В 2000 году сообщение Hoverspeed прекратилось, а в 2001 году порт в Фолкстоне был закрыт для всего паромного сообщения после прекращения обслуживания Falcon Marfreight.
  • Ньюхейвен - Дьепп (1999–2004; обслуживание Superseacat и Seacat): Hoverspeed взяла на себя высокоскоростные пассажирские перевозки после ухода компании Pamp;O Stena Line годом ранее. Маршрут был продолжен с использованием SuperSeaCat One. Последний рейс Hoverspeed на маршруте был в конце летнего сезона 2004 года. Несмотря на то, что они приняли заказы на 2005 год, они отказались от маршрута: сделка, по которой Transmanche Ferries чартер Superseacat One для этого маршрута, не состоялась.
  • Портсмут - Шербур (1990–1991): первый маршрут Seacat Hoverspeed с использованием Hoverspeed Great Britain ; он был закрыт 6 января 1991 года из-за ряда технических проблем в течение рабочего сезона.

Hoverspeed кратко управлял услугами из Ховерпорта Ramsgate Pegwell Bay Hoverport в 1982 году, который был базой обслуживания судов на воздушной подушке Hoverlloyd.

Флот

Судно на воздушной подушке

Судно на воздушной подушке Mark III SR.N4 прибывает в Дувр своим последним коммерческим рейсом - 1 октября 2000 г.
  • Princess Anne (построен в 1968 году): построен Британской корпорацией на воздушной подушке для Seaspeed и протянулся в 1977 году. Переведен в Hoverspeed при создании компании в 1981 году. Снят в 2000 году. В настоящее время находится в музее судов на воздушной подушке на HMS Daedalus.
  • Princess Margaret (построена в 1968 году): построена Британской корпорацией на воздушной подушке для Seaspeed и растянута в 1977 году. Переведена в Hoverspeed при создании компании в 1981 году. Снята в 2000 году. Списана в Музее судов на воздушной подушке на HMS Daedalus в 2018 году.
  • Swift (построен в 1969 году): построен Британской корпорацией на воздушной подушке для Ховерллойда. Переведен в Hoverspeed при создании компании в 1981 году. Выведен в 1991 году. Списан в 2004 году.
  • Конечно (построен в 1969 году): построен Британской корпорацией на воздушной подушке для Ховерллойда. Переведен в Hoverspeed при создании компании в 1981 году. Вывод из компании в 1983 году. Списан на слом в Пегуэлл-Бэй в период с 1983 по 1987 год.
  • Сэр Кристофер (построен в 1972 году): построен Британской корпорацией на воздушной подушке для Ховерллойда. Переведен в Hoverspeed при создании компании в 1981 году. Списан в 1998 году.
  • Принц Уэльский (построен в 1977 году): построен Британской корпорацией на воздушной подушке для Ховерллойда. Переведен в Hoverspeed при создании компании в 1981 году. Списан на слом после электрического пожара в 1993 году.
  • Ingénieur Jean Bertin (построен в 1977 г.): самолет SEDAM N500 Naviplane, построенный для SNCF компанией SEDAM для использования на маршруте Seaspeed. Переведен в Hoverspeed в 1983 году после ряда модификаций, но был возвращен в SNCF позже в том же году после того, как Hoverspeed решил, что он не подходит для их услуг. Списан в 1985 году в Булонском Ховерпорте.

Катамараны Incat длиной 74 метра (243 фута)

HoverSpeed ​​Великобритания в Дувре, 1992 г.
  • Hoverspeed Great Britain (Incat hull 025, 1990 г. постройки). Бывший обладатель трофея Хейлза за самое быстрое пересечение Атлантического океана, он первоначально поступил в эксплуатацию на маршрутах Портсмут - Шербур, но позже перешел в Дувр - Кале и Булонь, а затем в Фолкстон - Булонь. Он был зафрахтован для Emeraude Ferries в 2004 году и переименован в Emeraude GB. В 2005 году он был зафрахтован компанией Aegean Speed ​​Lines в Греции, курсирующей из Пирей (Афины) - Фолегандрос позывным Speedrunner 1. Он находился на вооружении Hoverspeed в 1990–1991, 1993–2000 и 2002–2003 годах. Он покинул флот в 2003 году и был поставлен на прикол.
HoverSpeed ​​France в Дувре, 1992 г.
  • Hoverspeed France (Incat hull 026, построенный в 1991 г.) эксплуатировался для Hoverspeed под несколькими названиями. Он был переименован в Seacat Boulogne в 1993 году, передан компании Steam Packet на острове Мэн (IOMSPC) как Seacat Isle of Man в 1994 году, но вернулся под этим названием в Hoverspeed в 1996 и 1997 годах. В 1996 году он был переименован в Seacat Norge и зафрахтован для ColorSeacat., совместное предприятие Sea Containers и Color Line. В1997 году он снова былпереименован в остров Мэн Сикат, в 1998 году он провел свой последний сезон с Ховерспидом на маршруте Дувр - Кале, а затем вернулся в IOMSPC как остров Сикат. В 2005 году он был зафрахтован Irish Sea Express и переименован в Sea Express 1. Срок действия устава истек в том же году, и он вернулся к сервису Steam Packet. 3 февраля 2007 года он столкнулся с Alaska Rainbow в густом тумане у реки Мерси, получив серьезные повреждения ее правого борта. В течение 2007 года был поставлен на прикол, а затем отремонтирован. Вдекабре 2007 годаон был переименован в Snaefell и подготовлен к эксплуатации в 2008 году для Steam Packet. В настоящее время он работает для Seajets в Греции под названием HSC Caldera Vista.
  • Hoverspeed Belgium (Incat Hull 027, построенный в 1991 году) был переименован в Hoverspeed Boulogne до ввода в эксплуатацию в 1992 году. В 1993 году он был переведен на маршрут морских контейнеров из Фредериксхавна в Гетеборг как Seacatamaran Danmark, сокращенный до Seacat Danmark в 1994 году. различные паромные маршруты Hoverspeed и Sea Containers, но оставались на маршруте Дувр - Кале в период с 2000 по 2003 год. Он был передан SNAV в совместном предприятии с Sea Containers первоначально как Pescara Jet, но теперь называется Zara Jet.
  • Seacat Tasmania (Incat Hull 023, построенный в 1990 году) работал на Hoverspeed в 1992 году на маршруте Фолкстон - Булонь и в 1993 году на маршруте Дувр - Кале вместе со службой Folkestone. В середине 1993 года он былпереименован в Seacat Calais, а в конце 1993 года был зафрахтован, а в 1999 году он вернулся в Hoverspeed и работал на маршруте Дувр-Кале. В 2000 году он перешел в совместное предприятие SNAV / Sea Containers под названием Croazia Jet, а в 2002 году снова вернулся в Hoverspeed под названием Seacat France. Он был зафрахтован Emeraude Ferries как Emeraude France на два месяца в 2005 году. Он был продан неизвестному покупателю за 2 миллиона долларов США в феврале 2007 года. В настоящее время он работает в Греции для Seajets как Sea Speed ​​Jet.
  • Seacat Шотландия (Incat корпус 028, построенный1992) был построен для морских контейнеров в Stranraer - Белфаст сервис SeaCat, который в 2000 году изменилась в Белфаст - Троон перед закрытиемцелом в понедельник 1 ноября 2004 года SeaCat Шотландия покинул Белфаст в четверг28 ноября 2002 в 06.00. Он выполнял рейсы Hoverspeed на маршруте Дувр - Кале в 1992, 2003 и 2004 годах. В настоящее время он выполняет рейсы в Греции для компании Seajets как HSC Cyclades Express.

Катера Fincantieri MDV1200 Superseacats

SuperSeaCat 2 в Ливерпуле

Четыре Superseacat были заказаны материнской компанией Hoverspeed Sea Containers после того, как оригинальный дизайн Superseacat, построенный Austal, не соответствовал требуемой скорости.

  • Superseacat One (построен в 1997 году). Поступил на вооружение в 1997 году.
После выполнения операций по маршруту Морские контейнеры Фредериксхавн - Гетеборг судно поступило в эксплуатацию с Hoverspeed в 2000 году на маршруте Ньюхейвен - Дьепп. В 2001 году она переехала работать с двумя своими сестрами на маршрутах Дувр - Кале и Остенде. Она вернулась на маршрут Дьеппа в 2002 году, где оставалась до конца летнего сезона 2004 года, когда закончилось движение Hoverspeed из порта.

На вооружении Hoverspeed с 1999 по 2004 год. Покинул флот в 2004 году, зафрахтован.

  • Superseacat Two (построен в 1997 году). Поступил на вооружение в 1997 году.
Поступила на службу в Hoverspeed в июне 1997 года на маршруте Дувр - Кале, где оставалась до марта 1998 года. Она переехала на рейс компании Sea Containers / Isle of Man Steam Packet Company (IOMSPC) Ливерпуль - Дублин. В 1999 году ее заменила ее сестра Superseacat Three, поэтому она на сезон вернулась в Ховерспид для службы Ньюхейвен - Дьепп. Она вернулась с Hoverspeed в 2000 году по маршруту Ньюхейвен - Дьепп. В 2001 году она вернулась в Дувр, чтобы работать с двумя своими сестрами на маршрутах Дувр - Кале и Остенде. В какой-то момент она работала на маршруте Хейшем - Белфаст, прежде чем снова вернуться на маршрут Дьеппа в 2003 году.

В обслуживании с Hoverspeed 1997, 1999 и 2001 гг. Оставил автопарк в 2001 г., продан.

  • Superseacat Three (построен в 1999 году).
Поступила на службу в компании Sea Containers / Isle of Man Steam Packet Company Ливерпуль - Дублин в 1999 году, а затем переехала в Ховерспид в Дувр, чтобы работать с двумя своими сестрами на маршрутах Дувр - Кале и Остенде. Она была переведена на операции Silja Line в Балтийском море, но не была включена в сделку по продаже компании в 2006 году компании Tallink.

Находится на вооружении Hoverspeed 2001. Покинул флот в 2001 году, вернулся в SeaCat.

Катамараны длиной 81 метр (265 футов)

  • Diamant (Incat hull 041, 1996 года постройки).
Приобретенный Holyman до завершения в 1996 году, он был спущен на воду как Holyman Express, но был переименован в Holyman Diamant в 1997 году в результате конкурса по определению названий быстрых паромов для использования на маршруте Holyman Sally между Рамсгейтом и Остенде. В 1998 году была сформирована компания Holyman Hoverspeed, и название судна было сокращено до Diamant. Ее британская база операций была перенесена в Дувр, и она получила ливрею Seacat. Hoverspeed в конечном итоге приобрела долю Holyman, и Diamant перешла в собственность Sea Containers. Она оставалась на маршруте Дувр - Остенде до 2001 года, где она работала на маршруте Ньюхейвен - Дьепп в течение летнего сезона. В 2002 году она ненадолго проработала в IOMSPC, а прошлым летом перебралась в Ньюхейвен - Дьепп. В 2004 году она переехала в Дувр - Кале, где оставалась до закрытия службы в ноябре 2005 года [1]. Последние два сезона в службе Hoverspeed она носила характерную ливрею под флагом Союза, пытаясь показать, как обстоят дела с British Hoverspeed. Diamant был построен в Австралии и принадлежал зарегистрированной на Бермудских островах компании, а само судно было зарегистрировано в Нассау, Багамы, а затем переехало. в реестр Италии как Seacat Diamant. Сообщается, что вместе со своей сестрой она была продана в Балеарию. Она покинула Ливерпуль (где она была зафрахтована компанией Steam Packet на острове Мэн для обеспечения дополнительных мощностей на период гонок TT в 2006 году) в Порту, Португалия (в отличие от Rapide, который плыл в Альхесирас) 20 июня 2006 года, через два дня после отъезда ее сестры. Тильбюри. В июле 2006 года она была зафрахтована в Balearia Eurolineas в Испании и переименована в Jaume III.
Быстрое приближение к Кале
  • Rapide (Incat hull 038, 1996 года постройки).
Построенный для Holyman под названием Condor 12, она первоначально использовалась для Condor Ferries, которая в то время частично принадлежала Holyman. В 1997 году она была заменена на более крупный Fastcraft и переехала в службу Holyman Sally's Ramsgate - Остенде. Как и в случае с Diamant, в результате конкурса она была переименована в Holyman Rapide. В 1998 году он был переведен на Holyman Hoverspeed вместе со своей сестрой, и название судна было сокращено до Rapide. Она ненадолго вернулась на Condor Ferries, чтобы покрыть ремонт Condor Express, и в течение одного месяца работала между Пулом и Нормандскими островами. Вместе с Diamant, Rapide перешла в собственность Sea Containers. Она оставалась на маршруте Дувр - Остенде до 2001 года, когда перешла на рейс Sea Containers / IOMSPC Ливерпуль - Дублин. В 2002 году она переехала в Хейшем - Белфаст и в конечном итоге заменила Seacat Scotland на линии Белфаст - Трун в 2003 году до конца сезона 2004 года. В 2005 году она переехала в Дувр - Кале вместе со своей сестрой, где оставалась до закрытия службы в том же году [2]. После перевода в реестр Италии она была переименована в Seacat Rapide. Она также получила ливрею флага Союза Ховерспид. 18 июня 2006 года она отплыла из места стоянки в Тилбери, Лондон, в Альхесирас. Теперь она была продана Baleària Eurolineas и переименована в Jaume II.
Закрытие

После ежегодных убытков с 1995 года (в прошлом финансовом году компания возвращала прибыль до налогообложения) стало ясно, что к началу 2000-х годов Hoverspeed больше не может продолжать свою обычную деятельность.

  • Конкуренция из тоннеля под Ла-Маншем

Несмотря на появление Super SeaCats, Hoverspeed не смогла сравниться с EuroTunnel как с точки зрения экономии за счет масштаба, так и с точки зрения цен. Это стало очевидным в прибыли компании до налогообложения сразу после открытия туннеля под Ла-Маншем в мае 1994 года.

  • Конец беспошлинной продажи

Прибыльные беспошлинные продажи прекратились в июле 1999 года, когда Европейский Союз отменил тарифы между странами-членами.

Следовательно, Sea Containers объявила, что отказалась поддержать потери Hoverspeed на Ла-Манше, и что они прекратят операции на маршруте Дувр-Кале, закончив более 40 лет службы.

Прекращение деятельности компании и продажа активов

Первоначально предполагалось, что оба 81-метровых катера Seacat перейдут к услугам Sea Containers Mediterranean. Однако в марте 2006 года Seacat Rapide и Seacat Diamant были выставлены на продажу Sea Containers. Superseacat One, который работал для Hoverspeed на его ныне закрытых паромах Ньюхейвен - Дьеп (2000 и 2002–2004 гг.) И Дувр - Кале / Остенде (2001), был продан в апреле 2006 г. компании Acciona Trasmediterránea и был переименован в Almudaina Dos.

Хотя компания прекратила обслуживание судов на воздушной подушке, они по-прежнему сохраняли право собственности на оставшиеся 2 SR.N4 до 2006 года, когда они были проданы Венсли Хейдон-Бейли. В 2016 году после передачи права собственности на землю и судно Агентству по дому и общинам была начата общественная кампания по спасению одного или обоих судов.

К лету 2016 года было установлено, что «Принцесса Анна» будет сохранена и отремонтирована в качестве постоянной экспозиции в Музее судов на воздушной подушке. Судьба Принцессы Маргарет, которая не подвергалась столь серьезному структурному ремонту, была объявлена ​​30 мая 2018 года - пригодные для использования части будут перемещены в Принцессу Анну, а корабль будет списан.

В результате закрытия Hoverspeed осталась единственная компания в Соединенном Королевстве, все еще выполняющая полеты на судах на воздушной подушке, Hovertravel.

Ховерпорты

Dover Hoverport

После закрытия Hoverspeed в 2005 году Dover Hoverport оставался неиспользованным до тех пор, пока SpeedFerries не перебралась на площадку из восточных доков. Они работали от воздушной гавани до Булони с Пасхи 2007 года до ноября 2008 года, когда SpeedFerries перешла в администрацию и их услуги прекратились. Затем площадка на воздушной подушке оставалась заброшенной во второй раз за свою тридцатилетнюю историю до тех пор, пока в мае 2009 года ее не начали сносить в рамках подготовки к реконструкции Западных доков и нового круизного терминала.

Воздушные порты Кале и Булонь

После расширения порта Кале в январе 2016 года Ховерпорт Кале был впоследствии снесен, осталась только территория Ховерпорта Булонь (Ле-Портель), хотя и давно заброшенная и заброшенная.

использованная литература

Примечания

Список используемой литературы

  • Cowsill, Майлз; Хенди, Джон (1991). История Hoverspeed. Килгетти, Пембрукшир: Публикации Ферри. ISBN   187194709X.
Последняя правка сделана 2023-03-31 12:56:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте