Близнецы Райт 2 | |
---|---|
Прибытие в Лондон Райт Близнецы 2 DL в Клэптон-Понд в июне 2011 | |
Обзор | |
Производитель | Wrightbus |
Производство | 2009-2013 |
Сборка | Ballymena, Северная Ирландия |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 |
Напольный тип | Низкопольный |
Шасси | VDL DB300 |
Трансмиссия | |
Двигатель | Gemini 2 DL :. Cummins ISBe 6-цилиндровый. Gemini 2 HEV :. Ford Puma |
Трансмиссия | Gemini 2 DL :. Voith / ZF Friedrichshafen |
Размеры | |
Длина | 10,4 метра |
Ширина | 2,52 метра |
Высота | 4,23 или 4,40 метра |
Хронология | |
Предшественник | Пульсар Райта Близнецы. Wright Pulsar Gemini HEV |
Преемник | Wright StreetDeck |
Wright Gemini 2 - это двухэтажный автобус, построенный Wrightbus между 2009 и 2013. Он был анонсирован в декабре 2007 года, но не был назван до 2008 года. Он был построен как полуавтоматический. встроенное транспортное средство с модулями шасси, предусмотренными VDL. В конструкции кузова использовались более легкие материалы, поэтому автомобиль был легче, чем автобусы с кузовом Eclipse Gemini и Pulsar Gemini. Он был доступен в двух версиях; версия Gemini 2 DL с дизельным двигателем и версия Gemini 2 HEV дизель-электрический гибрид.
Gemini 2 был запущен в 2007 году в качестве замены Pulsar Gemini и одноразового Pulsar Gemini HEV. Он был полуцелым, базировался на обновленном шасси VDL DB300. Первые два были произведены с идентичным кузовом оригинальному Pulsar Gemini, однако на последующих серийных моделях передняя и задняя части кузова были модернизированы, чтобы соответствовать Volvo на базе Eclipse Gemini 2 <20.>. Он был представлен в Национальном выставочном центре в ноябре 2008 года, когда на выставке был показан First London Gemini 2 HEV.
Gemini 2 DL предлагался с 6-цилиндровыми двигателями Cummins ISBe с коробками передач Voith или ZF Friedrichshafen. В период с 2009 по 2013 год было построено 462 Gemini 2 DL, в основном для Arriva, в том числе 322 для его дочерней компании Arriva London. First London и London General были единственными клиентами, у которых четыре и один, соответственно. Низкая версия с плоской крышей была представлена в 2009 году первыми клиентами Arriva North East и Arriva Yorkshire.
Gemini 2 HEV предлагался с гибридной системой привода серии Siemens с приводом 2,4 4-цилиндровый двигатель Ford Puma для выработки электроэнергии.
Было построено десять БТР Gemini 2, Arriva London и First London закуплены по пять для использования на маршрутах 141 и 328. Arriva была продана Ensignbus, а затем Crosville Motor Services для использования в качестве автобусов с открытым верхом в Уэстон-сьюпер-Мэр, а автобусы First были переведены в First Западная Англия и First York.
В 2014 году Gemini 2 был заменен на StreetDeck.
СМИ, имеющие отношение к Wright Gemini 2 DL на Викискладе. СМИ, связанные с Wright Gemini 2 HEV на Викискладе. Портал автобусов