Райт Близнецы 2

редактировать

Близнецы Райт 2
Arriva LJ11 ACY, 38 Route, Clapton Pond..jpg Прибытие в Лондон Райт Близнецы 2 DL в Клэптон-Понд в июне 2011
Обзор
ПроизводительWrightbus
Производство2009-2013
СборкаBallymena, Северная Ирландия
Кузов и шасси
Двери1 или 2
Напольный типНизкопольный
ШассиVDL DB300
Трансмиссия
Двигатель Gemini 2 DL :. Cummins ISBe 6-цилиндровый. Gemini 2 HEV :. Ford Puma
Трансмиссия Gemini 2 DL :. Voith / ZF Friedrichshafen
Размеры
Длина10,4 метра
Ширина2,52 метра
Высота4,23 или 4,40 метра
Хронология
ПредшественникПульсар Райта Близнецы. Wright Pulsar Gemini HEV
ПреемникWright StreetDeck

Wright Gemini 2 - это двухэтажный автобус, построенный Wrightbus между 2009 и 2013. Он был анонсирован в декабре 2007 года, но не был назван до 2008 года. Он был построен как полуавтоматический. встроенное транспортное средство с модулями шасси, предусмотренными VDL. В конструкции кузова использовались более легкие материалы, поэтому автомобиль был легче, чем автобусы с кузовом Eclipse Gemini и Pulsar Gemini. Он был доступен в двух версиях; версия Gemini 2 DL с дизельным двигателем и версия Gemini 2 HEV дизель-электрический гибрид.

Содержание
  • 1 Версии
    • 1.1 Gemini 2 DL
    • 1.2 Gemini 2 HEV
  • 2 Ссылки
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки
Версии

Gemini 2 был запущен в 2007 году в качестве замены Pulsar Gemini и одноразового Pulsar Gemini HEV. Он был полуцелым, базировался на обновленном шасси VDL DB300. Первые два были произведены с идентичным кузовом оригинальному Pulsar Gemini, однако на последующих серийных моделях передняя и задняя части кузова были модернизированы, чтобы соответствовать Volvo на базе Eclipse Gemini 2 <20.>. Он был представлен в Национальном выставочном центре в ноябре 2008 года, когда на выставке был показан First London Gemini 2 HEV.

Gemini 2 DL

Gemini 2 DL предлагался с 6-цилиндровыми двигателями Cummins ISBe с коробками передач Voith или ZF Friedrichshafen. В период с 2009 по 2013 год было построено 462 Gemini 2 DL, в основном для Arriva, в том числе 322 для его дочерней компании Arriva London. First London и London General были единственными клиентами, у которых четыре и один, соответственно. Низкая версия с плоской крышей была представлена ​​в 2009 году первыми клиентами Arriva North East и Arriva Yorkshire.

Gemini 2 HEV

First London Wright Gemini HEV 2 на Kilburn High Road в мае 2009 г.

Gemini 2 HEV предлагался с гибридной системой привода серии Siemens с приводом 2,4 4-цилиндровый двигатель Ford Puma для выработки электроэнергии.

Было построено десять БТР Gemini 2, Arriva London и First London закуплены по пять для использования на маршрутах 141 и 328. Arriva была продана Ensignbus, а затем Crosville Motor Services для использования в качестве автобусов с открытым верхом в Уэстон-сьюпер-Мэр, а автобусы First были переведены в First Западная Англия и First York.

В 2014 году Gemini 2 был заменен на StreetDeck.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки

СМИ, имеющие отношение к Wright Gemini 2 DL на Викискладе. СМИ, связанные с Wright Gemini 2 HEV на Викискладе. BSicon BUS.svg Портал автобусов

Последняя правка сделана 2021-06-21 06:03:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте