Автобусы с открытым верхом в Уэстон-сьюпер-Мэр

редактировать

First West of England Alexander ALX400 с кузовом Volvo B7TL на маршруте 20 в Ellenborough Park в августе 2017 г.

Автобусы с открытым верхом в Weston-super-Mare, Somerset, England, были введены в 1950 г. и с тех пор каждое лето бегали по набережной. Первоначальным оператором был Bristol Tramways, и преемники этой компании продолжали предоставлять услуги до 2013 года. Маршрут от железнодорожной станции Weston-super-Mare до Sand Bay эксплуатируется Автор Первый Запад Англии. Время от времени автобусы с открытым верхом также проводят экскурсии по городу и его окрестностям.

Содержание
  • 1 Текущие маршруты
  • 2 История
  • 3 Beyond Weston-super-Mare
  • 4 Транспортные средства
    • 4.1 Управляемый экипажем
    • 4.2 Управляемый водителем
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
Текущие маршруты
Crosville Motor Services Leyland Olympian автобус с открытым верхом, проезжающий пирс Бирнбека в июле 2013 года

First West of England начал работу по маршруту 1 в апреле 2018 года. Он заменил маршрут 100 компании Crosville Motor Services, который он эксплуатировал с апреля 2012 года до прекращения торговли в апреле 2018 года.

Маршрут 1 проходит из центра города Уэстон-сьюпер-Мэр на берег моря. Здесь он поворачивает на север и проходит вдоль набережной мимо Гранд-Пирса до Бирнбекского пирса. Затем он следует по дороге на вершине утеса вдоль нижних склонов Уорлбери-Хилл через Уэстон-Вудс к деревне Кьюсток. Затем он проходит вдоль морского побережья Сэнд-Бэй до конечной остановки, но на обратном пути он следует вдоль морского побережья за Гранд-Пирсом, следуя по Бич-роуд до Кванток-роуд. Здесь он поворачивает вглубь страны, а затем следует по Walliscote Road обратно к центру города.

До июля 2013 года First Somerset Avon эксплуатировала маршрут 1 по аналогичному маршруту, но не обслуживала южную часть морского побережья. В 2017 году компания (теперь известная как First West of England) представила услуги с открытым верхом на маршруте 20 до Бернхэм-он-Си, но некоторые услуги по-прежнему обслуживались обычными автобусами. Маршрут был продвинут как «Somerset Coaster».

История
Badgerline Leyland Olympians 8613 в ливрее Badgerline и 8609 в рекламной ливрее Cheddar Showcaves в 1995 г.

13 мая 1902 г. Weston-super-Mare Tramways открыл трамвай вдоль набережной от санатория на южной оконечности пляжных лужаек (сегодня это территория Royal Sands) до Старого пирса, используя смесь двухэтажных вагонов трамвая с открытым верхом и одноэтажных вагонов с открытыми бортами "тостеров". Bristol Tramways and Carriage Company начала управлять автобусами в городе в 1910 году и открыла гараж на набережной (на месте нынешнего особняка Карлтона) в 1928 году. 19 мая 1934 года было открыто сезонное автобусное сообщение между санаторием и Старым пирсом, что лишило трамвайные пути большей части его прибыль и, три года спустя, он заплатил компании Weston за прекращение деятельности, что она и сделала 17 апреля 1937 года.

Автобусы продолжали обслуживать морское побережье. Они использовали обычные транспортные средства с крышами, хотя к тому времени некоторые морские курорты предоставляли аналогичные услуги с автобусами с открытым верхом. В 1950 году автобусы с открытым верхом начали курсировать между Санаторием и Старым пирсом (так называемый маршрут № 152). У трех старых автомобилей, которые обычно не встречаются в парке, были срезаны крыши и окрашены в кремово-зеленый цвет. Они оказались популярными среди пассажиров, но через год или два были заменены более обычными автобусами Bristol, у которых были сняты крыши.

Компания Bristol Tramways and Carriage Company была переименована в Bristol Omnibus Company в 1957 году, через 16 лет после последнего трамвая. Их старые переделанные автомобили были заменены новыми специально построенными автобусами в 1961 году, к тому времени некоторые автобусы выехали за пределы санатория в Апхилл. Эти «трансформируемые» автобусы имели съемную крышу, которую можно было заменить зимой, чтобы они могли работать в обычном режиме. Хотя эти автобусы носили на бортах название «Бристоль», через пару лет это было заменено гербом Уэстон-сьюпер-Мэр. В 1966 году, когда все маршруты компании были перенумерованы, служба набережной стала номером 103.

Экскурсия по живописным местам началась в 1972 году. Она начиналась от автовокзала и проходила вдоль набережной до Старого пирса. а затем через Уэстон-Вудс в Сэнд-Бэй. Затем он обогнул восточный конец Уорлбери-Хилл, доехал до Аппер-Бристоль-роуд и Саут-роуд, а затем вернулся к автобусной станции. Это стало Туром А, когда в следующем году началось второе, Тур Б, предлагающее аналогичное путешествие вокруг Мендип-Хиллз на южной стороне города. Тур C, который объединил два тура, проводился в 1980 году, но это был последний год, когда Bristol Omnibus предлагал туры с открытым верхом в Уэстон. Для этих туров потребовалось больше автобусов, поэтому в 1973 году было приобретено два подержанных кабриолета, а на следующий сезон прибыл винтажный с открытым верхом. Еще одно транспортное средство с открытым верхом, переоборудованное из поврежденного в результате аварии автобуса, прибыло в 1976 году.

Широкое применение ливрей National Bus Company с 1972 года мало повлияло на парк автомобилей с открытым верхом, хотя оттенки, используемые сейчас, были немного другими, но в 1976 году весь автопарк, за исключением старинного автобуса, был окрашен в разные цвета, которые представляли собой несуществующие трамвайные системы в разных городах, где работал Bristol Omnibus. На каждом автобусе также было изображение этого города, нарисованное на них и получившее западные названия.

АвтобусИмяЦветИзображениеИзображающий
7900Western ChallengerТемно-синийConcorde Bristol
8576Western PioneerBrownGloster Гладиатор Глостер
8577Западный ЗавоевательТемно-красныйГород Труро Суиндон
8578Западное величиеГолубойRoyal Crescent Bath
8579Western SuperiorТемно-синийКлифтонский подвесной мост Бристоль
8580Western SplendorPoppy redGrand Pier Weston-super-Mare
8581Western WinnerТемно-красныйGold Cup Cheltenham

С 1979 года морской путь был расширен и проложен за Старым пирсом до Sand Bay как маршрут 100, теперь весь маршрут пролегает от Uphill до Sand Bay. Автобусы с водителем, не требующие кондукторов, были введены в 1980 году, сначала с различными подержанными автомобилями. Это привело к повторному введению кремово-зеленой ливреи и вскоре было добавлено название бренда «Coastrider». Эта марка была сохранена в 1982 году, когда появилась новая кремовая ливрея с бледно-голубой юбкой по низу по бокам. Слово «побережье» было написано большими бледно-синими буквами под окнами нижней палубы с кремовым словом «всадник» непосредственно под юбкой.

1984 год был отмечен новой бело-темно-синей ливреей, и автобусы снова носили названия с соответствующие картинки. Шесть новых автобусов с откидным верхом были поставлены в этой ливрее, но несколько старых автобусов были сохранены и перекрашены в новую окраску.

Badgerline Bristol VR T 8622 в зеленой ливрее с брендом Coastrider в 1994 году
АвтобусИмя
8602Колесница Нептуна
8604Моби Дик
8609Морская ведьма
8610Викинг
8611Веселый пират
8612Русалка
8613Морской змей
8614Летучий голландец
8618Dolphin
8619Octopussy

Автобусные рейсы вокруг Уэстон-сьюпер-Мэр были переданы новой компании Badgerline в 1986 году. Автобусы Coastrider получили сине-желтую версию Ливрея Badgerline, но позже была заменена зелено-желтой ливреей, которая соответствовала основному парку автобусов. На какое-то время снова появилась простая зеленая окраска, и бренд Coastrider был восстановлен, но теперь используется серая окраска FirstGroup с синим и розовым рельефом. Автобусы также время от времени появлялись в специальных рекламных раскрасках местных достопримечательностей.

Летом 2000 года Rexquote провел живописную экскурсию с использованием старинных автомобилей с открытым верхом с Морского фронта. Он пролегал через Уэстон-Вудс до Сэнд-Бэй, а затем бежал к северу от Уорлбери-Хилл до Уорл и Банвелл перед тем, как вернуться к железнодорожной станции и набережной. super-Mare

Leyland Olympian 8612 на «топлес-стоплесс», работающем в Cheddar в 2000 году

Служба 137 работала между Бернем-он-Си и Брин Даун с 1977 года, когда время от времени курсировали автобусы с открытым верхом из Уэстон-сьюпер-Мэр в Бернхэм-он-Си. В 1981 году он был переименован в маршрут 146, а с 1983 года он был объединен со службой Уэстон-сьюпер-Мэр, чтобы проходить от Бернхэма до Сэнд-Бэй в качестве службы 151. Другие регулярные рейсы за пределами Уэстона включали различные маршруты вокруг Чеддера включая услуги Park and Ride и услугу «топлес-стоп» от лагерей отдыха в Брине до ущелья Чеддер. Фирма Сомерсет и Эйвон теперь перестали предоставлять услуги открытого типа, за исключением одного автобуса, идущего от железнодорожной станции Уэстон-сьюпер-Мэр до Сэнд-Бэй. Автобусы с открытым верхом в ущелье Чеддер продолжают курсировать для посетителей, но они предоставляются компанией Longleat Enterprises вместе с их пещерами и достопримечательностями.

Спецслужбы часто видели автобусы, перевозившие звезд спорта, таких как Робин Казинс в Бристоле, и сборную Англии по крикету вокруг Лондона после победы в 2005 Пепел серия. Другое использование было как трибуны в Дерби или для благотворительных сборов на местных карнавалах и на Рождество.

Транспорт

Управляемый экипажем

Bristol LD 8581 Western Winner около 1980 г.

Первые три автобуса были переоборудованы в 1950 г. на мастерских компании в Бристоле с использованием старых автобусов, приобретенных в том же году с поглощением Cheltenham Район тяги. У них было шасси AEC Regent III с кузовом Weymann. После успеха первого года работы четыре автобуса, которые больше соответствовали остальному местному парку, были переоборудованы. У них были шасси Bristol K с 5-цилиндровыми двигателями Gardner и кузова Bristol.

Первые автобусы, построенные новыми, появились в 1961 году, когда появились автомобили с открытым верхом. Bristol Lodekka шасси с 60-местными трансформируемыми кузовами ECW - то есть со съемной крышей, чтобы зимой они могли работать как обычные автобусы. Большинство Lodekkas в парке были типа FLF, но это была более короткая модель FS с 6-цилиндровыми двигателями Gardner. Еще два кабриолета Lodekka были куплены подержанными у компании Crosville Motor Services. Это была модель LD, оснащенная 6-цилиндровыми двигателями Bristol, на два года старше FS. У них были 60-местные кузова ECW с дверью с электроприводом, которая в то время была более привлекательной для зимних перевозок, чем FS с их открытой платформой. Последний Lodekka присоединился к флоту в 1976 году, на этот раз FLF. Его 70-местный кузов сняли крышу после столкновения с низким мостом в Бристоле. Как и LD, он был оснащен 6-цилиндровым двигателем Bristol, но имел дверь с механическим приводом спереди вместо задних входов на более ранних автобусах.

«Новый» Bristol K5G появился в 1974 году. Он был оснащен 59-местным кузовом Eastern Coach Works (ECW) и был построен в 1941 году для парка Bristol Tramways. В 1954 году он был продан Брайтон-энд-Хоув, где был переоборудован в открытый верх. В 1965 году он был продан компании Thomas Brothers в Порт-Талбот и назван "The Sandfields Belle". В 1969 году он был продан обратно Bristol Omnibus и оставался на складе до тех пор, пока не вернулся в эксплуатацию в Уэстон-сьюпер-Мэр в 1974 году. Он работал вместе с Lodekkas в кремовой окраске в том же году, а затем снова в 1978 и 1979 годах. Он также появлялся на телевидении, в том числе эпизод детективного сериала Shoestring, когда некоторые преступники встретились на верхней палубе, когда она ехала вдоль Морского фронта. В 1979 году он был передан в руки группы по сохранению, но вернулся в Бристоль Омнибус, а затем в Бэджерлайн, который в течение нескольких лет использовал его во время экскурсии по городу в Бате, где он носил имя «Принц Бладуд ". Теперь он вернулся в состояние сохранности.

Когда Rexquote проводил свой винтажный тур с открытым верхом в 2000 году, они использовали Bristol Lodekkas, на этот раз модель LDL (более длинную версию LD) с двигателем Гарднера и 70-местным ECW. тело. Они были построены в 1957 году и преобразованы в систему с открытым верхом Western National для обслуживания в Корнуолле. Они были одеты в кремово-зеленую ливрею и сохранили имена морских волков, присвоенные Western National.

ФлотРегистрацияШассиВ УэстонеКомментарии
3610DG 9822AEC Regent III 1950–1951
3611BAD 27AEC Regent III1950–1952
3612BAD 28AEC Regent III1950–1952
3613FHT 263Бристоль K5G1951–1961
3614GL 6612Бристоль K5G1952–1961
3615GL 6614Бристоль K5G1953? –1961
3616GL 6611Бристоль K5G1953 –1961
7900841 SHWBristol FLF6B1976–1982Теперь с классическими автобусами Chepstow
8576866 NHTBristol FS6G1961–1980Теперь XLS 228A, работает на Dreadnought Coaches, Alnwick
8577867 NHTBristol FS6G1961–1980
8578868 NHTBristol FS6G1961–1981Сохранилось в Бристоль
8579869 NHTБристоль FS6G1961–1979Сохранено в Бате
8580626 HFMBristol LD6B1973–1979?Последний раз продавался в Lydney в 2000 году
8581627 HFMБристоль LD6B1973–1980Теперь с Cumbria Classic Coaches, Киркби Стивен
8583GHT 127Bristol K5G1974–1979Сохранено Bristol Vintage Bus Group
(Rexquote)VDV 752Bristol LDL6BG2000по имени Адмирал Боскавен
(Rexquote)VDV 753Бристоль LDL6BG2000по имени сэр Хамфри Дэви

Управлял водителем

First Somerset Avon Volvo Olympian 39920 в сентябре 2010 года Crosville Motor Services Wright Gemini HEV 408 в сентябре 2017 года First West of England Alexander ALX400 с кузовом Volvo B7TL 32002 в августе 2017 года

Первый открытый верх только для водителя автобусы были конвенциональны взяты из подержанных автомобилей из различных источников. Три из них были автобусами Hants Dorset типа Leyland Atlantean PDR1 / 2 с низкорамными кузовами Charles H Roe, первоначально поставленными King Alfred Motor. Услуги в Винчестере. Последним атлантом был тип PDR1 / 1 с 76-местным телом Веймана, полученным от Maidstone District ; ручка для изменения отображения пункта назначения была расположена неудобно, поэтому она, как правило, оставалась на одном маршруте, а в более поздние годы на передней панели был нарисован постоянный пункт назначения с открытым верхом. Одновременно с приобретением атланцев у Midland Red были приобретены два Daimler Fleetlines с телами Александра. После того, как их заменили в Уэстон-сьюпер-Мэр, они переехали в Бристоль, чтобы проводить экскурсию по городу. Первое переоборудование было испытано в 1979 году, и в следующем году началась летняя эксплуатация только водителя.

Первыми Bristol VR Ts были два трансформируемых автобуса с 74-местными трансформируемыми кузовами ECW, но после в один сезон в Уэстон-сьюпер-Мэр, когда они действовали в своей старой кремовой и зеленой ливрее Южный Вектис, их перевели в Бат, чтобы провести новую экскурсию по городу. Другие автобусы из Уэстона управляли туром по Бату, а автобусы из Бата иногда использовались в Уэстоне. Новые специально построенные автобусы Leyland Olympian с 76-местными трансформируемыми кузовами Charles H Roe были приобретены в 1984 году. Более современные автобусы Olympian были переданы из парка Бата после того, как экскурсия по городу прекратилась. Он был переоборудован в открытый верх после аварии с низким мостом и имеет 76-местный корпус Северных графств Палатин 2.

Bristol OmnibusРегистрацияШассив WestonКомментарии
8600HOR 592ELeyland Atlantean 1979–?
8601RTH 932SBristol VR T1997 только
8602HOR 590ELeyland Atlantean1980–?Сохранено друзьями автобуса короля Альфреда
8603HOR 589ELeyland Atlantean1980– 1983Сохранилось у друзей автобуса короля Альфреда
8604612 UKMLeyland Atlantean1981–1992
8605LHA 623FDaimler Fleetline 1980–1983
8606LHA 615FDaimler Fleetline1981–1983
8607UFX 859SBristol VRT1983 только
8608UFX 860SBristol VRTТолько 1983 г.Сохранено в Госпорте
8609A809 THWLeyland Olympian 1984–?
8610A810 THWЛейланд Олимпиец1984–?Сохранилось.
8611A811 THWLeyland Olympian1984–?
8612A812 THWLeyland Olympian1984–2007 гг.Позже был перенумерован 39912, экспортирован в Америку.
8613A813 THWЛейланд Олимпиец1984–2007 гг.Позже перенумерован в 39913, сохранился в Бристоле.
8614A814 THWLeyland Olympian1984–?
8617JHW 109PBristol VRT1997–?
8618JHW 112PBristol VRT1985–1994
8619JHW 114PBristol VRT1985–1999
8621LEU 269PBristol VRT2004Сохранилось в Бристоле.
8622LEU 263PBristol VRT1993–1999Теперь с Crosville Motor Services.
First GroupРегистрацияШассиУ WestonКомментарии
32002RKZ 4760Volvo B7TL 2017 до...
32003PSU 360Volvo B7TL2017 до...
32012W812 PAEVolvo B7TLс 2018 по...
38005D705 GHYVolvo Citybus с 2012 по 2013 год
39920L650 SEUVolvo Olympian с 2005 по 2013 гг.
См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с автобусами с открытым верхом в Уэстон-сьюпер-Мэр.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:50:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте