Автобусы с открытым верхом в Weston-super-Mare, Somerset, England, были введены в 1950 г. и с тех пор каждое лето бегали по набережной. Первоначальным оператором был Bristol Tramways, и преемники этой компании продолжали предоставлять услуги до 2013 года. Маршрут от железнодорожной станции Weston-super-Mare до Sand Bay эксплуатируется Автор Первый Запад Англии. Время от времени автобусы с открытым верхом также проводят экскурсии по городу и его окрестностям.
First West of England начал работу по маршруту 1 в апреле 2018 года. Он заменил маршрут 100 компании Crosville Motor Services, который он эксплуатировал с апреля 2012 года до прекращения торговли в апреле 2018 года.
Маршрут 1 проходит из центра города Уэстон-сьюпер-Мэр на берег моря. Здесь он поворачивает на север и проходит вдоль набережной мимо Гранд-Пирса до Бирнбекского пирса. Затем он следует по дороге на вершине утеса вдоль нижних склонов Уорлбери-Хилл через Уэстон-Вудс к деревне Кьюсток. Затем он проходит вдоль морского побережья Сэнд-Бэй до конечной остановки, но на обратном пути он следует вдоль морского побережья за Гранд-Пирсом, следуя по Бич-роуд до Кванток-роуд. Здесь он поворачивает вглубь страны, а затем следует по Walliscote Road обратно к центру города.
До июля 2013 года First Somerset Avon эксплуатировала маршрут 1 по аналогичному маршруту, но не обслуживала южную часть морского побережья. В 2017 году компания (теперь известная как First West of England) представила услуги с открытым верхом на маршруте 20 до Бернхэм-он-Си, но некоторые услуги по-прежнему обслуживались обычными автобусами. Маршрут был продвинут как «Somerset Coaster».
13 мая 1902 г. Weston-super-Mare Tramways открыл трамвай вдоль набережной от санатория на южной оконечности пляжных лужаек (сегодня это территория Royal Sands) до Старого пирса, используя смесь двухэтажных вагонов трамвая с открытым верхом и одноэтажных вагонов с открытыми бортами "тостеров". Bristol Tramways and Carriage Company начала управлять автобусами в городе в 1910 году и открыла гараж на набережной (на месте нынешнего особняка Карлтона) в 1928 году. 19 мая 1934 года было открыто сезонное автобусное сообщение между санаторием и Старым пирсом, что лишило трамвайные пути большей части его прибыль и, три года спустя, он заплатил компании Weston за прекращение деятельности, что она и сделала 17 апреля 1937 года.
Автобусы продолжали обслуживать морское побережье. Они использовали обычные транспортные средства с крышами, хотя к тому времени некоторые морские курорты предоставляли аналогичные услуги с автобусами с открытым верхом. В 1950 году автобусы с открытым верхом начали курсировать между Санаторием и Старым пирсом (так называемый маршрут № 152). У трех старых автомобилей, которые обычно не встречаются в парке, были срезаны крыши и окрашены в кремово-зеленый цвет. Они оказались популярными среди пассажиров, но через год или два были заменены более обычными автобусами Bristol, у которых были сняты крыши.
Компания Bristol Tramways and Carriage Company была переименована в Bristol Omnibus Company в 1957 году, через 16 лет после последнего трамвая. Их старые переделанные автомобили были заменены новыми специально построенными автобусами в 1961 году, к тому времени некоторые автобусы выехали за пределы санатория в Апхилл. Эти «трансформируемые» автобусы имели съемную крышу, которую можно было заменить зимой, чтобы они могли работать в обычном режиме. Хотя эти автобусы носили на бортах название «Бристоль», через пару лет это было заменено гербом Уэстон-сьюпер-Мэр. В 1966 году, когда все маршруты компании были перенумерованы, служба набережной стала номером 103.
Экскурсия по живописным местам началась в 1972 году. Она начиналась от автовокзала и проходила вдоль набережной до Старого пирса. а затем через Уэстон-Вудс в Сэнд-Бэй. Затем он обогнул восточный конец Уорлбери-Хилл, доехал до Аппер-Бристоль-роуд и Саут-роуд, а затем вернулся к автобусной станции. Это стало Туром А, когда в следующем году началось второе, Тур Б, предлагающее аналогичное путешествие вокруг Мендип-Хиллз на южной стороне города. Тур C, который объединил два тура, проводился в 1980 году, но это был последний год, когда Bristol Omnibus предлагал туры с открытым верхом в Уэстон. Для этих туров потребовалось больше автобусов, поэтому в 1973 году было приобретено два подержанных кабриолета, а на следующий сезон прибыл винтажный с открытым верхом. Еще одно транспортное средство с открытым верхом, переоборудованное из поврежденного в результате аварии автобуса, прибыло в 1976 году.
Широкое применение ливрей National Bus Company с 1972 года мало повлияло на парк автомобилей с открытым верхом, хотя оттенки, используемые сейчас, были немного другими, но в 1976 году весь автопарк, за исключением старинного автобуса, был окрашен в разные цвета, которые представляли собой несуществующие трамвайные системы в разных городах, где работал Bristol Omnibus. На каждом автобусе также было изображение этого города, нарисованное на них и получившее западные названия.
Автобус | Имя | Цвет | Изображение | Изображающий |
---|---|---|---|---|
7900 | Western Challenger | Темно-синий | Concorde | Bristol |
8576 | Western Pioneer | Brown | Gloster Гладиатор | Глостер |
8577 | Западный Завоеватель | Темно-красный | Город Труро | Суиндон |
8578 | Западное величие | Голубой | Royal Crescent | Bath |
8579 | Western Superior | Темно-синий | Клифтонский подвесной мост | Бристоль |
8580 | Western Splendor | Poppy red | Grand Pier | Weston-super-Mare |
8581 | Western Winner | Темно-красный | Gold Cup | Cheltenham |
С 1979 года морской путь был расширен и проложен за Старым пирсом до Sand Bay как маршрут 100, теперь весь маршрут пролегает от Uphill до Sand Bay. Автобусы с водителем, не требующие кондукторов, были введены в 1980 году, сначала с различными подержанными автомобилями. Это привело к повторному введению кремово-зеленой ливреи и вскоре было добавлено название бренда «Coastrider». Эта марка была сохранена в 1982 году, когда появилась новая кремовая ливрея с бледно-голубой юбкой по низу по бокам. Слово «побережье» было написано большими бледно-синими буквами под окнами нижней палубы с кремовым словом «всадник» непосредственно под юбкой.
1984 год был отмечен новой бело-темно-синей ливреей, и автобусы снова носили названия с соответствующие картинки. Шесть новых автобусов с откидным верхом были поставлены в этой ливрее, но несколько старых автобусов были сохранены и перекрашены в новую окраску.
Badgerline Bristol VR T 8622 в зеленой ливрее с брендом Coastrider в 1994 годуАвтобус | Имя |
---|---|
8602 | Колесница Нептуна |
8604 | Моби Дик |
8609 | Морская ведьма |
8610 | Викинг |
8611 | Веселый пират |
8612 | Русалка |
8613 | Морской змей |
8614 | Летучий голландец |
8618 | Dolphin |
8619 | Octopussy |
Автобусные рейсы вокруг Уэстон-сьюпер-Мэр были переданы новой компании Badgerline в 1986 году. Автобусы Coastrider получили сине-желтую версию Ливрея Badgerline, но позже была заменена зелено-желтой ливреей, которая соответствовала основному парку автобусов. На какое-то время снова появилась простая зеленая окраска, и бренд Coastrider был восстановлен, но теперь используется серая окраска FirstGroup с синим и розовым рельефом. Автобусы также время от времени появлялись в специальных рекламных раскрасках местных достопримечательностей.
Летом 2000 года Rexquote провел живописную экскурсию с использованием старинных автомобилей с открытым верхом с Морского фронта. Он пролегал через Уэстон-Вудс до Сэнд-Бэй, а затем бежал к северу от Уорлбери-Хилл до Уорл и Банвелл перед тем, как вернуться к железнодорожной станции и набережной. super-Mare
Служба 137 работала между Бернем-он-Си и Брин Даун с 1977 года, когда время от времени курсировали автобусы с открытым верхом из Уэстон-сьюпер-Мэр в Бернхэм-он-Си. В 1981 году он был переименован в маршрут 146, а с 1983 года он был объединен со службой Уэстон-сьюпер-Мэр, чтобы проходить от Бернхэма до Сэнд-Бэй в качестве службы 151. Другие регулярные рейсы за пределами Уэстона включали различные маршруты вокруг Чеддера включая услуги Park and Ride и услугу «топлес-стоп» от лагерей отдыха в Брине до ущелья Чеддер. Фирма Сомерсет и Эйвон теперь перестали предоставлять услуги открытого типа, за исключением одного автобуса, идущего от железнодорожной станции Уэстон-сьюпер-Мэр до Сэнд-Бэй. Автобусы с открытым верхом в ущелье Чеддер продолжают курсировать для посетителей, но они предоставляются компанией Longleat Enterprises вместе с их пещерами и достопримечательностями.
Спецслужбы часто видели автобусы, перевозившие звезд спорта, таких как Робин Казинс в Бристоле, и сборную Англии по крикету вокруг Лондона после победы в 2005 Пепел серия. Другое использование было как трибуны в Дерби или для благотворительных сборов на местных карнавалах и на Рождество.
Первые три автобуса были переоборудованы в 1950 г. на мастерских компании в Бристоле с использованием старых автобусов, приобретенных в том же году с поглощением Cheltenham Район тяги. У них было шасси AEC Regent III с кузовом Weymann. После успеха первого года работы четыре автобуса, которые больше соответствовали остальному местному парку, были переоборудованы. У них были шасси Bristol K с 5-цилиндровыми двигателями Gardner и кузова Bristol.
Первые автобусы, построенные новыми, появились в 1961 году, когда появились автомобили с открытым верхом. Bristol Lodekka шасси с 60-местными трансформируемыми кузовами ECW - то есть со съемной крышей, чтобы зимой они могли работать как обычные автобусы. Большинство Lodekkas в парке были типа FLF, но это была более короткая модель FS с 6-цилиндровыми двигателями Gardner. Еще два кабриолета Lodekka были куплены подержанными у компании Crosville Motor Services. Это была модель LD, оснащенная 6-цилиндровыми двигателями Bristol, на два года старше FS. У них были 60-местные кузова ECW с дверью с электроприводом, которая в то время была более привлекательной для зимних перевозок, чем FS с их открытой платформой. Последний Lodekka присоединился к флоту в 1976 году, на этот раз FLF. Его 70-местный кузов сняли крышу после столкновения с низким мостом в Бристоле. Как и LD, он был оснащен 6-цилиндровым двигателем Bristol, но имел дверь с механическим приводом спереди вместо задних входов на более ранних автобусах.
«Новый» Bristol K5G появился в 1974 году. Он был оснащен 59-местным кузовом Eastern Coach Works (ECW) и был построен в 1941 году для парка Bristol Tramways. В 1954 году он был продан Брайтон-энд-Хоув, где был переоборудован в открытый верх. В 1965 году он был продан компании Thomas Brothers в Порт-Талбот и назван "The Sandfields Belle". В 1969 году он был продан обратно Bristol Omnibus и оставался на складе до тех пор, пока не вернулся в эксплуатацию в Уэстон-сьюпер-Мэр в 1974 году. Он работал вместе с Lodekkas в кремовой окраске в том же году, а затем снова в 1978 и 1979 годах. Он также появлялся на телевидении, в том числе эпизод детективного сериала Shoestring, когда некоторые преступники встретились на верхней палубе, когда она ехала вдоль Морского фронта. В 1979 году он был передан в руки группы по сохранению, но вернулся в Бристоль Омнибус, а затем в Бэджерлайн, который в течение нескольких лет использовал его во время экскурсии по городу в Бате, где он носил имя «Принц Бладуд ". Теперь он вернулся в состояние сохранности.
Когда Rexquote проводил свой винтажный тур с открытым верхом в 2000 году, они использовали Bristol Lodekkas, на этот раз модель LDL (более длинную версию LD) с двигателем Гарднера и 70-местным ECW. тело. Они были построены в 1957 году и преобразованы в систему с открытым верхом Western National для обслуживания в Корнуолле. Они были одеты в кремово-зеленую ливрею и сохранили имена морских волков, присвоенные Western National.
Флот | Регистрация | Шасси | В Уэстоне | Комментарии |
---|---|---|---|---|
3610 | DG 9822 | AEC Regent III | 1950–1951 | |
3611 | BAD 27 | AEC Regent III | 1950–1952 | |
3612 | BAD 28 | AEC Regent III | 1950–1952 | |
3613 | FHT 263 | Бристоль K5G | 1951–1961 | |
3614 | GL 6612 | Бристоль K5G | 1952–1961 | |
3615 | GL 6614 | Бристоль K5G | 1953? –1961 | |
3616 | GL 6611 | Бристоль K5G | 1953 –1961 | |
7900 | 841 SHW | Bristol FLF6B | 1976–1982 | Теперь с классическими автобусами Chepstow |
8576 | 866 NHT | Bristol FS6G | 1961–1980 | Теперь XLS 228A, работает на Dreadnought Coaches, Alnwick |
8577 | 867 NHT | Bristol FS6G | 1961–1980 | |
8578 | 868 NHT | Bristol FS6G | 1961–1981 | Сохранилось в Бристоль |
8579 | 869 NHT | Бристоль FS6G | 1961–1979 | Сохранено в Бате |
8580 | 626 HFM | Bristol LD6B | 1973–1979? | Последний раз продавался в Lydney в 2000 году |
8581 | 627 HFM | Бристоль LD6B | 1973–1980 | Теперь с Cumbria Classic Coaches, Киркби Стивен |
8583 | GHT 127 | Bristol K5G | 1974–1979 | Сохранено Bristol Vintage Bus Group |
(Rexquote) | VDV 752 | Bristol LDL6BG | 2000 | по имени Адмирал Боскавен |
(Rexquote) | VDV 753 | Бристоль LDL6BG | 2000 | по имени сэр Хамфри Дэви |
Первый открытый верх только для водителя автобусы были конвенциональны взяты из подержанных автомобилей из различных источников. Три из них были автобусами Hants Dorset типа Leyland Atlantean PDR1 / 2 с низкорамными кузовами Charles H Roe, первоначально поставленными King Alfred Motor. Услуги в Винчестере. Последним атлантом был тип PDR1 / 1 с 76-местным телом Веймана, полученным от Maidstone District ; ручка для изменения отображения пункта назначения была расположена неудобно, поэтому она, как правило, оставалась на одном маршруте, а в более поздние годы на передней панели был нарисован постоянный пункт назначения с открытым верхом. Одновременно с приобретением атланцев у Midland Red были приобретены два Daimler Fleetlines с телами Александра. После того, как их заменили в Уэстон-сьюпер-Мэр, они переехали в Бристоль, чтобы проводить экскурсию по городу. Первое переоборудование было испытано в 1979 году, и в следующем году началась летняя эксплуатация только водителя.
Первыми Bristol VR Ts были два трансформируемых автобуса с 74-местными трансформируемыми кузовами ECW, но после в один сезон в Уэстон-сьюпер-Мэр, когда они действовали в своей старой кремовой и зеленой ливрее Южный Вектис, их перевели в Бат, чтобы провести новую экскурсию по городу. Другие автобусы из Уэстона управляли туром по Бату, а автобусы из Бата иногда использовались в Уэстоне. Новые специально построенные автобусы Leyland Olympian с 76-местными трансформируемыми кузовами Charles H Roe были приобретены в 1984 году. Более современные автобусы Olympian были переданы из парка Бата после того, как экскурсия по городу прекратилась. Он был переоборудован в открытый верх после аварии с низким мостом и имеет 76-местный корпус Северных графств Палатин 2.
Bristol Omnibus | Регистрация | Шасси | в Weston | Комментарии |
---|---|---|---|---|
8600 | HOR 592E | Leyland Atlantean | 1979–? | |
8601 | RTH 932S | Bristol VR T | 1997 только | |
8602 | HOR 590E | Leyland Atlantean | 1980–? | Сохранено друзьями автобуса короля Альфреда |
8603 | HOR 589E | Leyland Atlantean | 1980– 1983 | Сохранилось у друзей автобуса короля Альфреда |
8604 | 612 UKM | Leyland Atlantean | 1981–1992 | |
8605 | LHA 623F | Daimler Fleetline | 1980–1983 | |
8606 | LHA 615F | Daimler Fleetline | 1981–1983 | |
8607 | UFX 859S | Bristol VRT | 1983 только | |
8608 | UFX 860S | Bristol VRT | Только 1983 г. | Сохранено в Госпорте |
8609 | A809 THW | Leyland Olympian | 1984–? | |
8610 | A810 THW | Лейланд Олимпиец | 1984–? | Сохранилось. |
8611 | A811 THW | Leyland Olympian | 1984–? | |
8612 | A812 THW | Leyland Olympian | 1984–2007 гг. | Позже был перенумерован 39912, экспортирован в Америку. |
8613 | A813 THW | Лейланд Олимпиец | 1984–2007 гг. | Позже перенумерован в 39913, сохранился в Бристоле. |
8614 | A814 THW | Leyland Olympian | 1984–? | |
8617 | JHW 109P | Bristol VRT | 1997–? | |
8618 | JHW 112P | Bristol VRT | 1985–1994 | |
8619 | JHW 114P | Bristol VRT | 1985–1999 | |
8621 | LEU 269P | Bristol VRT | 2004 | Сохранилось в Бристоле. |
8622 | LEU 263P | Bristol VRT | 1993–1999 | Теперь с Crosville Motor Services. |
First Group | Регистрация | Шасси | У Weston | Комментарии |
---|---|---|---|---|
32002 | RKZ 4760 | Volvo B7TL | 2017 до... | |
32003 | PSU 360 | Volvo B7TL | 2017 до... | |
32012 | W812 PAE | Volvo B7TL | с 2018 по... | |
38005 | D705 GHY | Volvo Citybus | с 2012 по 2013 год | |
39920 | L650 SEU | Volvo Olympian | с 2005 по 2013 гг. |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с автобусами с открытым верхом в Уэстон-сьюпер-Мэр. |