Промышленность | Здание автобусов |
---|---|
Штаб-квартира | Блэкберн, Ланкашир, Англия |
Продукция | Кузова автобусов |
Darwen Group была производителем автобусов, расположенным в Блэкберне, Ланкашир, Англия. Компания возникла в результате покупки компании East Lancashire Coachbuilders, которая перешла в администрацию в августе 2007 года. После ряда событий в июне 2008 года Дарвен осуществил обратное поглощение другого производителя автобусов Optare, с исчезновением имени Дарвен.
Дарвен восстал из пепла Строительные машины Восточного Ланкашира в августе 2007 года, после того, как они вошли в администрацию - Дарвен спас их на следующий день. Дарвен занялся реорганизацией бизнеса, произвел ряд увольнений и переименовал главную автобусную часть бизнеса в Darwen East Lancs, ремонтную ветвь - в Darwen North West. Текущие продукты East Lancs в то время были продолжены Darwen с новыми торговыми марками.
За этим последовало приобретение компании Leyland Product Developments в ноябре 2007 года, которая была переименована в Darwen LPD. Дальнейший прогресс был достигнут в феврале 2008 г., когда материнская компания Darwen Holdings разместила акции на AIM.
. В дальнейшем, владелец Darwen Group Рой Стэнли основал компанию Jamesstan Investments, а 12 марта 2008 г. Optare Группа куплена. В июне 2008 года Darwen принял решение осуществить обратное поглощение Optare в рамках Jamesstan Investments. Название Darwen было заменено на Optare.
Компания также объявила о своем намерении разработать интегральные автобусы, прототип которых должен появиться к июню 2008 года. Она намеревается разработать как гибрид, так и дизельные версии, гибрид в партнерстве с Enova.
14 июля 2008 года компания была переименована в Optare UK Ltd в рамках обратного поглощения Optare.
Создан для Alexander Dennis Enviro200 Dart, Scania N94UB Alexander Dennis Enviro300 и MAN 12.240 шасси. Бывший продукт East Lancs, ранее известный как East Lancs Esteem. Это преемник East Lancs Myllennium.
Это модифицированная модель Esteem с открытым верхом. Это единственный одноэтажный автобус с открытым верхом, предлагаемый в Великобритании, хотя заказы еще не поступали.
Создан для шасси Scania N230UD / N270UD. Бывший продукт East Lancs, известный как East Lancs Omnidekka. Это замена модели на базе ELC Scania N94UD.
Создан для шасси Volvo B9TL, Alexander Dennis Enviro400 и Scania N230UD / N270UD. Бывший продукт Восточных Ланков, известный как Восточный Ланкский Олимп. Это модифицированная версия двухэтажного автобуса Myllennium с теми же усовершенствованиями, что и Esteem.
До сих пор строился на шасси Volvo B9TL. Бывший продукт East Lancs, известный как East Lancs Visionaire. По сути, это версия Olympus с открытым верхом.
.