Айленд Харбор Марина

редактировать

Island Harbour Marina
Island Harbour Marina.jpg Островная гавань во время прилива
Унитарный орган
Церемониальный округ
Область
Страна Англия
Суверенное государство Объединенное Королевство
Почтовый город Ньюпорт
Почтовый индекс района PO30
Телефонный код 01983
Полиция Хэмпшир
Огонь Хэмпшир и остров Уайт
Скорая помощь Остров Уайт
Парламент Великобритании
Список мест
Соединенное Королевство
Англия
Остров Уайт

Остров Харбор Марина, на острове Уайт, Великобритания, коммерческая пристань на реке Медины в небольшой деревушке на Бинфилд. Он расположен примерно на полпути между Каусом и городом графства в Ньюпорте. Приезжие яхтсмены найдут его сразу за гостиницей Folly Inn на восточном берегу. Это относительно небольшая пристань для яхт, поэтому она лучше всего подходит для прогулочных судов длиной до 20 метров. Пристань принимает как ежегодных стоянок, так и судов для краткосрочного посещения.

Поскольку река Медина является приливной, у пристани есть шлюзовые ворота, чтобы поддерживать достаточную рабочую глубину. Это также означает, что доступ к пристани на лодке зависит от состояния прилива и осадки соответствующего судна. Таблица, показывающая приблизительное время доступа, приведена ниже.

Пристань для яхт Island Harbour была построена в 1966 году на месте снесенной водяной мельницы, при этом основная часть марины была сформирована за счет расширения первоначальных мельниц. Создателями и первыми владельцами марины были двоюродные братья Алан и Колин Ридетты вместе с Робертом Траппом.

Добраться до пристани можно не только на лодке, но и на машине, автобусе или речном водном такси. Недавно был построен новый велосипедный маршрут на берегу реки между Ньюпортом и гаванью Айленд-Харбор, и в будущем планируется его продление до гостиницы Folly Inn.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Особенности
  • 2 Время доступа приливов
  • 3 Автобус специй
  • 4 История
    • 4.1 Со времен средневековья и далее
    • 4,2 мельница Восточной Медины
    • 4,3 Медвей Королева Марина
    • 4.4 Island Harbour Марина
  • 5 Весельные пароходы Island Harbour
    • 5.1 Весловой пароход Medway Queen
    • 5.2 Лопастной пароход Райд
    • 5.3 Замок королевской одежды парохода
    • 5.4 Лопаточный пароход Monarch
  • 6 пиратский корабль
  • 7 ссылки
    • 7.1 Общие
  • 8 Внешние ссылки
Функции

Помимо пристани для яхт, есть большая площадка для стоянки около 100 лодок на берегу. На пристани для яхт также есть собственный ресторан. На территории работают магазины посуды, судостроителей и ремонтная мастерская с 50-тонным подъемником.

В Island Harbour также есть 96 домов для отпуска и три постоянных жилища, расположенных на территории пристани для яхт. В ноябре 2014 года начались работы по строительству еще 25 квартир для отдыха, которые должны быть завершены в начале 2017 года. Совершенно новый душевой блок для клиентов был построен в июне 2015 года, а в 2016 году были начаты работы еще в двух многоквартирных домах. Также в 2016 году ресторан на территории отеля был значительно расширен и отремонтирован, а на суше позади насыпи была построена новая мастерская по ремонту посуды и лодок.

Главной особенностью этого места является пароход « Райд», который в настоящее время находится в очень плохом состоянии. Более подробная информация об этом судне представлена ​​ниже.

В дальнем восточном конце пристани для яхт находится заповедник, где птицы и другие дикие животные остаются совершенно нетронутыми. На южной границе марины находится довольно большое озеро, которое в настоящее время не используется.

Подъезд к островной гавани осуществляется через Милл-лейн, которая соединяется с Норт-Фэрли-роуд (A3054). На Милл-лейн, примыкающем к островной гавани, находится ферма Бинфилд. Ферма долгое время была связана с Island Harbour и находилась в долевой собственности.

Время доступа приливов

Время безопасного доступа вверх по реке Медине до Island Harbour до и после High Water, в зависимости от осадки, составляет:

Проект Весенние приливы Neap Tides
До 1,0 метра +/- 4 1/2 часа Неограниченный
1,5 метра +/- 3 часа +/- 3 часа
2,0 метра +/- 2 часа +/- 2 часа
Более 2,1 метра +/- 2 часа Уточняйте в офисе марины

Чтобы оставаться на самой глубокой воде, яхтсменам следует направиться прямо к зеленому навигационному бую, который находится сразу у понтона пристани для яхт. Поворот на 90 градусов влево прямо перед ним приведет к заходу судов параллельно понтону в / через шлюз. Яхтсменам следует остерегаться грязевых отмелей по обе стороны от входного канала и оставаться в пределах отметок канала.

Автобус специй
«Автобус специй» из фильма « Мир пряностей» находится в постоянной экспозиции.

18 июля 2014 года автобус Spice Bus был выставлен на постоянную экспозицию в пристани для яхт Island Harbour. Это оригинальный автобус, который использовался в фильме Spice Girls 1997 года « Мир пряностей». В фильме ярко раскрашенный туристический автобус, раскрашенный под флагом Союза, за рулем Денниса ( Meat Loaf ) перевозит Spice Girls по Лондону на все их мероприятия и выступления.

Автобус Spice Bus - это двухэтажный британский Leyland Bristol VRTSL3 1978 года выпуска.

История

Со времен средневековья и далее

Известная история Island Harbour восходит к средневековью, когда эта земля принадлежала средневековому аббатству Святой Марии Карьерной (или Quarr Abbey ), которое было основано в 1132 году. Аббатству были предоставлены территории близлежащего прихода Уиппингема. в начале-середине 13 века Генри де Клавиллем. Вскоре после этого аббатство также приобрело земли Клейброка или Клейброка, которые должны были охватывать всю территорию островной гавани. Отличительной чертой этого места являются два «удачливых ручья», впадающих в реку Медину. Один из них в разное время был известен как Удача Клейбруса и Великая удача, а другой - Удача Норт- Фэйрли.

Приблизительно в 1250 году монахи построили на этом месте мельницу и запрудили две плотины, образуя «морские пруды» или рыболовные озера. Неясно, использовались ли они на самом деле для выращивания рыбы или для выращивания устриц, которые всегда были очень прибыльной отраслью на реке Медине. Была также специальная ферма под названием Claybrook Farm, которая теперь известна как Binfield Farm. Считается, что благодаря выходу к реке Медине это был возможный маршрут, по которому аббатство доставляло шерсть в Саутгемптон.

Позже, в 1430 году, участок Клейброукс Фарм был сдан аббатством в пожизненную аренду Уильяму Ниту; а в 1487 году - Джоан Легге, вдове Томаса Легжа. В 1517 году эта аренда была передана Джону Пококу из Чиллертона. Затем, в 1536 году, с Растворение скитов по Генри VIII, собственность земель перешла от Quarr аббатстве в The Crown. Он оставался во владении короны до 1628 года, когда он был передан Карлом I лондонскому Сити в счет погашения долга.

Позже Claybrook Luck перешла под контроль Claybrook Farm, а North Fairlee Luck перешла под контроль Heathfield Farm. Оба использовались для производства устриц, что, возможно, указывает на то, что так было всегда. Производство устриц продолжалось здесь на протяжении 17-18 веков, причем устрицы реки Медина считались лучшими в Англии! Фактически, устрицы коммерчески выращивались в реке Медине вплоть до 2005 года.

В 1711 году возник спор о том, кто имел право производить устрицы в двух луках, который дошел до суда. Джон Редстон и Эдвард Фолкнер занимались сельским хозяйством с разрешения землевладельцев. Однако, поскольку рыбаку по имени Уильям Кейв было предоставлено исключительное право от округа Ньюпорт ловить рыбу по всей реке Медина, он считал, что он также имеет исключительные права на удачу. Он конфисковал 2000 устриц, а также произвел предупредительный выстрел над головой одного из рабочих Редстона и Фолкнера.

Мельница Восточной Медины

В 1790 году местный пекарь по имени Уильям Портер построил на этом месте мельницу East Medina Mill в сотрудничестве с Уильямом Грегори, парикмахером из Ньюпорта. Построенный на месте бывших армейских казарм, он должен был стать одной из великих английских приливных мельниц. Устричные озера стали мельницами, а водяное колесо было установлено прямо там, где сейчас расположены шлюзовые ворота нынешней пристани для яхт. Почти с того момента, как Уильям Портер построил его, мельница Ист-Медина стала известна как мельница Ботани-Бэй, потому что она снабжала транспортные суда, доставлявшие заключенных в Австралию.

Мельница Восточной Медины изначально была 80 футов в длину, 30 футов в ширину и была построена на пяти этажах. У него было нижнее колесо, два набора ячменных камней, один американский резак для пшеницы, один измельчитель овса, три пары французских камней, плоская крыша для сушки; и мог перемолоть тридцать партий пшеницы в неделю. Наполнение обоих прудов мельницы во время весенних приливов давало достаточно воды для вращения колеса, достаточного для работы мельницы в течение шести часов. Суда водоизмещением до 70 тонн могли причаливать к мельнице в реке для погрузки и разгрузки.

Южная половина мельницы, описываемая как «пекарня и склад», с самого начала все еще была занята как госпиталь и казармы войсками Его Величества короля Георга III. Это были гессенские наемники из Германии и Пруссии. В 1794 году восемьдесят четыре из этих солдат умерли от тифа и были похоронены в соседней церкви Уипингема. Им есть мемориал, установленный ландграфом А.Ф. Гессена в апреле 1906 года. Во время наполеоновских войн в начале 1800-х годов французские солдаты также содержались в бараках на мельнице Восточной Медины в качестве военнопленных.

Помимо строительства мельницы East Medina Mill, Портер также построил мельницу West Medina на другой стороне реки (по прозвищу « Порт Джексон ») и мельницу Ярмут. Однако, поступая так, он чрезмерно растянул себя, и Ньюпортский банк, который его финансировал, лишил его ссуды. Он был объявлен банкротом в 1791 году, еще до их завершения, и умер вскоре после этого в 1794 году от злокачественной лихорадки. Hampshire Хроника сообщила, что он оставил беременную жену и четыре маленьких детей полностью непредусмотренный. Мельница Западной Медины также использовалась как казармы, где размещались голландские солдаты полка графа Бентинка. Похоже, что солдаты как на Восточной, так и на Западной Мединской мельнице находились там в казармах в промежутках между отправкой, среди прочего, для оказания помощи в подавлении ирландского восстания 1798 года.

После банкротства Уильяма Портера в 1791 году мельница была сдана в аренду в ожидании продажи. Уильям Роуч взял на себя аренду мельницы и ее земель у Джона Уайта, эсквайра из Фэрли в 1797 году. В конце концов, он сразу купил мельницу. Затем он также построил East Medina House, который должен был стать резиденцией многих владельцев East Medina Mill. Этот дом все еще существует на Милл-лейн, хотя несколько лет назад его название было изменено на Tide Mill House.

В 1856 году возчик по имени Дэниел Шиз был убит, когда работал на мельнице. Он был остановлен в своей повозке, когда другое кабриолет вышло из-под контроля, когда его лошади испугались. Шиз вышел из своей повозки и попытался остановить лошадей, но был сбит и умер от перелома черепа. В 1863 году на мельнице произошла еще одна смерть, когда 22-летний Генри Слейд был втянут в дробилку для фасоли за одежду, которая вращалась со скоростью 600 оборотов в минуту. Он скончался мгновенно, получив серьезные травмы головы, перелом спины и две сломанные ноги. Его описывали как трезвого, уравновешенного человека, но небрежного в отношении машин. Вынесен приговор о смерти в результате несчастного случая.

Мельница оставалась в семье Роуча в течение следующих 140 лет, охватывая восемь поколений, и Джон Роуч был последним, кто работал на ней. В 1930 году большая часть мельницы была сильно повреждена ужасным штормом, который сорвал большую часть крыши и отправил ее на 100 ярдов в соседние коттеджи. В 1933 году стареющий Роуч продал мельницу Newport Corporation (местный совет), но оставался арендатором до сентября 1937 года, когда ему исполнилось 78 лет. Он также владел West Mill и Lower Shide Mills, но к моменту его возможного выхода на пенсию в 1939 году у него оставался только West Mill. Корпорация Ньюпорт объявила о привлечении новых арендаторов для мельницы East Medina Mill, но с тех пор, как ее покинул Джон Роуч, мельница использовалась Советом только как склад. Факты свидетельствуют о том, что они позволили ему прийти в аварийное состояние, и к 1943 году он был признан структурно небезопасным. В 1945 году заброшенное здание было еще больше повреждено сильным пожаром, и его окончательно снесли в 1950 году.

Медвей Королева Марина

Позже, в 1960-х, двоюродные братья Алан и Колин Ридетт вместе с Робертом Траппом построили новую пристань для яхт на старом месте, которое открылось в 1966 году. К этому времени они уже купили лопастной пароход Medway Queen, который прибыл в 1965 году (см. ниже). Это должен был быть первый клубный дом новой пристани для яхт Medway Queen, со стоянками в двух мельницах оригинальной приливной мельницы. Несмотря на то, что она была открыта в течение нескольких лет, Medway Queen Marina была официально открыта в пятницу, 28 мая 1971 года, мэром Дюнкерка М. Клодом Прувуайером. Это произошло из-за героических достижений Medway Queen во время Второй мировой войны. В это время в 1971 году пристань была удостоена награды Британского туристического агентства «Приезжайте в Британию». В то же время на пристани был бассейн, который давно исчез.

Island Harbour Marina

С тех пор у марины было четыре разных названия: The Medway Queen Marina с 1966 года, Wight Marina с 1972 года, Medina Yacht Harbour с 1977 года и, наконец, с ее нынешним названием Island Harbour Marina с 1987 года.

Марина также несколько раз переходила из рук в руки. Нынешние владельцы - Эймон О'Коннор и его деловой партнер Кевин Уэбб, которые купили пристань для яхт в январе 2013 года. Они работают под названием компании Uavend Investments LLP.

Весельные пароходы Island Harbour

Island Harbour уже давно ассоциируется с множеством гребных пароходов, пришвартованных там как плавучие ночные клубы и рестораны. Самые известные из них - Medway Queen и Ryde. Однако менее известен замок Kingswear Castle, который находился у пристани в течение четырех лет с конца 1960-х годов. На самом деле между сентябрем 1970 года, когда прибыл « Райд», и июнем 1971 года, когда ушел замок Кингсуэр, был период в девять месяцев, и островная гавань могла похвастаться тремя гребными пароходами одновременно. Теперь остался только PS Ryde, который находится в заброшенном состоянии.

Весло-пароход Medway Queen

Судно PS Medway Queen в сухом доке Альбиона, Бристоль, на ремонте в 2013 году.

Первым гребным пароходом для марины был пароход PS Medway Queen, который прибыл 28 сентября 1965 года, готовый к переоборудованию в клуб, ресторан и ночной клуб для новой пристани для яхт, которая должна была открыться в следующем году. Клуб Medway Queen, как его собирались назвать, должен был стать центральным элементом Medway Queen Marina. Должна быть списана до этого, Daily Mail организовала кампанию по ее спасению, и она была должным образом спасена Ридеттами вместе с различными фондами консервации, которые заплатили 6000 фунтов стерлингов, чтобы выкупить ее у бельгийской ломбардной компании. Должно быть, это было идеальное время для бизнесменов, планирующих новую пристань для яхт.

Медвей Королева имела выдающуюся карьеру. Он был построен в 1924 году судостроительной компанией Ailsa из Труна на заливе Ферт-оф-Клайд для эксплуатации на реке Медуэй. Она курсировала между Струдом и Саутендом и была главным образом прогулочным судном, совершавшим экскурсионные поездки для отдыхающих. Он был 179 футов в длину, весил 316 тонн, имел экипаж из 30 человек и первоначально имел служебную скорость 15 узлов. Она могла перевозить 980 пассажиров и работала на угле. Однако в 1938 году он был переоборудован для работы на масле, а затем, после войны, ее лицензия была сокращена и теперь могла перевозить 828 пассажиров.

Во время Второй мировой войны, то Medway Queen был призван в военной службе и превращается в тральщика. Его кормовая часть была модифицирована для размещения средств траления, она была выкрашена в серый цвет линкора и была оснащена зенитными орудиями. Она была переименована в HMS Medway Queen и получила вымпел №48. Помимо службы в качестве тральщика и учебного корабля, ее вершиной достижений стало то, что она стала «Героиней Дюнкерка ». В ходе эвакуации она совершила рекордное количество переходов (семь) через Ла-Манш, спасла более 7000 солдат и была награждена четырьмя наградами за храбрость. Во время последнего перехода она была серьезно повреждена в результате столкновения с другим военным кораблем, но все же сумела добраться до дома.

После войны Medway Queen вернулась к своей прежней карьере на реке Медуэй и оставалась на службе до сентября 1963 года, когда она была продана Forte Group, которая намеревалась превратить ее в плавучий ресторан и отель. Но когда им не нашлось места, чтобы пришвартовать ее на Темзе, они продали ее нарушителям судов, братьям Ван Хейген из Бельгии. Однако, когда они узнали, что их попросили расстаться с «Героиней Дюнкерка», братья Ван Хейген отказались продолжать. Это дало время Daily Mail развернуть свою кампанию и окончательно прибыть Medway Queen в Island Harbour.

Клуб Medway Queen и ночной клуб приобрели огромный успех: четыре зала были преобразованы в ресторан, ночной клуб, казино и конференц-зал. Он был официально открыт 14 мая 1966 года командиром Дж. Д. Грейвсом, старшим лейтенантом корабля во время Второй мировой войны. Тем не менее, быстро стало очевидно, что при длине 179 футов она была слишком маленькой, и поэтому в 1970 году на замену пришла лодка PS Ryde длиной 216 футов, открытая в июне 1972 года. Medway Queen осталась пришвартованной рядом с обоими веслами. пароходы открыты для публики какое-то время. Владелец, Алан Ридетт, сказал: «Какое-то время мы управляли ими в тандеме, и мы могли выпить, пообедать и потанцевать 1000 человек». Однако клуб Medway Queen, похоже, закрылся летом 1974 года, оставив Ryde Queen действовать самостоятельно.

Медвей Королев упал в состояние тяжелой ветхости, но был куплен в сентябре 1977 года трио Кент предпринимателей за £ 10,000. Когда они попытались вывезти ее из пристани, она затонула в реке Медине. Там она оставалась до 1984 года, когда ее сняли с мели и перевезли в Чатем в графстве Кент. После многих лет неопределенности она теперь принадлежит Обществу охраны королевы Медуэй и в настоящее время проходит полную реставрацию на пирсе Джиллингем.

Лопаточный пароход Райд

Весло-пароход Ryde в 2005 году Основная статья: PS Райд

PS Ryde находится в Island Harbour более 46 лет, с сентября 1970 года до наших дней. Она была построена в 1937 году Уильям Денни и Brothers из Dunbarton для Южной железной дороги (Великобритания) и управляется Портсмут на пирсе Райд службы пассажирского парома с ее сестрой-корабля, ПС Сандауне. Первоначально его стоимость составляла 46 000 фунтов стерлингов, и он станет единственным в мире морским пароходом, работающим на угле. Ее длина 216 футов, а водоизмещение 603 тонны.

С началом Второй мировой войны она была реквизирована Королевским флотом и переименована в HMS Ryde. Затем она проработала два года сапером, а затем превратилась в зенитный корабль, патрулируя устье Темзы. Ее звездный час наступил во время высадки в день " Д", когда ее отправили на побережье Нормандии для помощи в операции "Нептун". Ее задачей было занять позицию на западной стороне Малберри-Харбор в Омахе-Бич и защитить вторгшиеся там американские войска, открыв прикрывающий огонь. Однажды ей приказали сесть на мель, если у нее не будет достаточно угля для возвращения в Англию, но она сделала это. Она также была поражена в машинном отделении снарядом, но не взорвалась.

После войны она вернулась к своим обязанностям в качестве пассажирского парома через Солент, имея лицензию на перевозку 1011 пассажиров. В 1968 году она была доставлена ​​к реке Темзе и зафрахтована Gilbey's Gin как «Плавучий дворец джина». Об этой экскурсии британская компания Pathe News сняла короткометражный фильм. Райд был окончательно выведен из эксплуатации в августе 1969 года.

Направляясь к разбойному двору, она была куплена за 12 000 фунтов стерлингов и спасена Ридеттами, которые в сентябре 1970 года отвезли ее в Айленд-Харбор, где она стала вторым плавучим рестораном и ночным клубом. После обширного переоборудования, обошедшегося в 60 000 фунтов стерлингов, 14 июня 1972 года она была официально открыта как «Райд Куин Боатель». В то же время мисс Кэролайн Мур, правящая Мисс Великая, переименовала ее из Райда в Королеву Райда. Британия. Ее новый интерьер позволил ей разместить 35 гостей в роскошных каютах и ​​100 человек в своем ресторане. У нее был внешний бар на верхней палубе, танцпол на четвертой палубе и лаунж-бар Boiler на нижней палубе с танцполом из клена.

В августе 1977 года она сильно пострадала от загадочного пожара, что привело к ее временному закрытию. Однако она снова открылась и продолжала работать до 1989 года, когда ее ухудшающееся состояние заставило ее закрыть в последний раз. С того времени ее состояние продолжало ухудшаться, и сейчас она находится в очень запущенном состоянии. В 2010 году начались работы по ее демонтажу, но практически сразу остановили по юридическим причинам.

Хотя многие считают, что сейчас она не подлежит ремонту, все же есть надежда, что что-то можно сделать, чтобы ее спасти. Заявление было сделано на острове Уайт Совета отдела планирования 11 июня 2014 года владельцами острова Харбор Марина, разрешение удерживать ее на месте еще в течение трех лет. Это было сделано для того, чтобы дать время оценить возможность; и найти необходимое финансирование для ее восстановления. Заявление было одобрено советом 5 августа 2014 года, что гарантирует ее существование еще как минимум три года.

Лодочный пароход Kingswear Castle

Замок PS Kingsway в 2010 году

PS Kingswear Замок был построен в 1924 году Филипп и сын в Дартмут, для работы на реке Дарт, между Тотнесе и Дартмут. Как речной пароход, он был всего 113 футов в длину, весил 96 тонн, но мог перевозить 500 пассажиров. В настоящее время он является последним оставшимся в эксплуатации гребным пароходом на угле в Великобритании, но не в плавании, как PS Ryde. Как и PS Medway Queen и PS Ryde, Kingswear Castle также служил во время Второй мировой войны, будучи зафрахтованным ВМС США для перевозки грузов и персонала.

После войны она вернулась на реку Дарт, где продолжила свою гражданскую карьеру до тех пор, пока, наконец, не была снята со службы в 1965 году. Два года спустя она была куплена Обществом сохранения пароходов (PSPS) и зафрахтована ими Medway Queen. Марина в августе 1967 года, чтобы работать вместе с другим гребным пароходом, Medway Queen. Владелец, Алан Ридетт, думал, что Kingswear Castle будет привлекательным дополнением к пристани для яхт, и надеялся, что сможет использовать его для круизов по реке Медине. В мае 1969 года, после капитального ремонта механической части, он совершил свой первый рейс на собственном ходу с тех пор, как был выведен из эксплуатации в 1965 году. Через месяц он отправился в круиз по реке Больё.

Однако всего через год, в 1970 году, она была почти на грани того, чтобы ее отправили на слом из-за общего ухудшения ее состояния. Чтобы спасти ее, она покинула островную гавань в июне 1971 года после четырехлетнего пребывания и была переведена на реку Медуэй. После многих неудач она была наконец восстановлена ​​в 1984 году и вернулась к полному обслуживанию пассажиров на реке Медуэй. Там она пробыла до 2012 года, когда она вернулась в свой первоначальный дом на реке Дарт и продолжает там работать, зафрахтовав Дартмутскую паровую железную дорогу и компанию Riverboat Company.

Весло-пароход Monarch

Остров Харбор Монарх

Фактически, еще один гребной пароход также ненадолго находился в Айленд-Харбор. Современный отель PS Monarch находился здесь три сезона с 2008 по 2010 год, предлагая экскурсии по реке Медине. При длине всего 42 фута, ширине 8 футов и вместимости всего 12 пассажиров он является самым маленьким в мире коммерческим пароходом с веслами.

Monarch был спроектирован и построен Брайаном Уотерсом, который был ключевым добровольцем в окончательном восстановлении весельного парохода Kingswear Castle. Он мечтал построить собственный пароход с нуля. Строительство было первоначально начато в 1984 году, но ему потребовалось почти двадцать лет, прежде чем она была окончательно закончена и поступила в коммерческую эксплуатацию в 2003 году. Она приводится в движение паровым двигателем 100-летней давности, питаемым от котла, работающего на жидком топливе. первоначально использовался в качестве насоса для дегтя на газовом заводе Caerphilly. Это дает рабочую скорость до 6 узлов.

Изначально Монарх работала на реке Стор, но в 2007 году она была продана и переехала в Айленд-Харбор. В 2010 году ее снова продали и переехали на реку Тамар. Снова проданный в 2012 году, он теперь отправляется в круизы по реке Фром от Уэрхэм-Ки.

Пиратский корабль

С весны 1984 года по ноябрь 1987 года в Айленд-Харборе было еще одно памятное и заслуживающее внимания судно. Это была 127 футов в длину (иногда указывается как 82 фута в длину), двухмачтовая марсель- шхуна, Нора-ав-Вен. Также известен как Baltic Trader, он был построен в 1825 году и первоначально плыл из Вена, Швеция. Но с 1970-х годов до того момента, когда она окончательно распалась в 1999 году, она стала известна как «Пиратский корабль». Это произошло потому, что ее владелец привез ее на остров Уайт и продал ее как плавучий ресторан и музей в пиратской тематике. Ранее она принадлежала актеру Эдварду Вудворду. Считалось, что Нора-ав-Вен использовалась настоящими пиратами на одном из этапов ее сложной карьеры.

В течение 20-го века она когда-то была передвижной стоматологической клиникой в Гибралтаре ; а в 1967 году Боб Марли использовал ее как плавучую сцену для концерта на Ямайке. Она также была замечена в первой серии драматического сериала BBC 1971 года «Линия Онедин» и в другом сериале о натуралисте Чарльзе Дарвине. В 1973 году Нора-ав-Вен чуть не потерпела крушение, когда ударилась о камни у Харвича.

В 1977 году Нора-ав-Вен прибыла на остров Уайт и реку Медину, где она начала свою новую карьеру в качестве ресторана и музея «Пиратский корабль». Ресторан угощал своих гостей имитацией пиратской трапезы и впечатлений. Музыка будет представлена ​​в форме Sea Shantys, играемой на аккордеоне.

С 1984 года, после выхода из WA Souter amp; Son Marina в Коусе, пиратский корабль торговал из Island Harbour Marina, пришвартовавшись на понтоне, известном как Fuel Berth. В конце концов, после того, как пристань была продана, пиратский корабль покинул островную гавань в ноябре 1987 года, временно вернувшись к причалу в Ист-Каусе.

В конце концов пиратский корабль оказался на набережной Ньюпорта в апреле 1988 года и продолжал там торговлю до июля 1997 года, когда из-за его ухудшающегося состояния он закрылся. Утечка все больше и больше, она несколько раз тонула на своем причале, и ее пришлось снимать с мели. Ее гниющая грот-мачта также сломалась в 1995 году, и ее пришлось снять. В декабре 1998 года она снова затонула и больше никогда не спускалась с мели. В апреле 1999 года 175-летняя Нора-ав-Вен была окончательно разделена и удалена Советом острова Уайт.

использованная литература

Общий

внешние ссылки

Координаты : 50.725 ° N 1.277 ° W 50 ° 43′30 ″ с.ш., 1 ° 16′37 ″ з.д. /  / 50,725; -1,277

Последняя правка сделана 2023-03-31 01:29:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте