Бывший тип | Рядовой |
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Судьба | Ликвидация |
Основана | 1840 |
Несуществующая | 1963 |
Головной офис | Думбартон, UK |
Уильям Денни и Бразерс Лимитед, часто называемый просто Денни, была шотландской судостроительной компанией.
Интересы судостроения семьи Денни относятся к Уильяму Денни (родился в 1779 г.), для которого зарегистрированы корабли, построенные в Думбартоне еще в 1811 году, такие как парусный шлюп Alpha.) К 1823 году название компании изменилось на William Denny Son . Первым кораблем, построенным под этим названием, стал пароход Superb. С 1845 года компания стала Denny Brothers (это были Уильям младший, Александр и Питер ), а в 1849 году фирма была преобразована в William Denny Brothers, это будучи Уильямом, Джеймсом и Питером Денни.
Хотя двор Денни находился недалеко от слияния реки Клайд и реки Левен, двор находился на берегу Левена. Основатель развивал интересы компании в владении и эксплуатации судов с участием в британской и бирманской компании Steam Navigation Company, Irrawaddy Flotilla Company и La Platense Flotilla.
Компания строила все типы судов. но были особенно известны как производители прекрасных перекрестков пароходов и паромов. Он был пионером в разработке судового стабилизатора совместно с базирующейся в Эдинбурге компанией Brown Brothers Company. В 1913 году пароход Channel Paris был одним из первых кораблей, на которых использовались редукторные газотурбинные двигатели с новым Michell с наклонной подушкой гидравлическим подшипником. Также были проведены экспериментальные работы на самолетах типа на воздушной подушке и вертолет.
Морская инженерная компания, также базирующаяся в Думбартоне, была основана Питером Денни, Джоном Таллоком и Джоном Макослендом в 1850 году как Tulloch Denny . В 1862 году компания была переименована в Denny Co . Компания производила широкий спектр типов судовых двигателей и была передана William Denny Brothers в 1918 году.
Фрегат Тип 41 HMS Jaguar (1957)Деннис всегда был новатором и одним из первые в мире коммерческие верфи, имеющие собственный экспериментальный испытательный танк: теперь он открыт для публики как музей. Компания William Denny Company начала добровольную ликвидацию в 1963 году.
Вдохновленный работами выдающегося военно-морского архитектора Уильяма Фруда, Denny's завершил первый в мире коммерческий образец судового испытательного танка в 1883 году. На установке были испытаны модели различных судов и исследованы различные методы движения, включая гребные винты, лопасти и лопастные колеса. Эксперименты проводились на моделях корабля на воздушной подушке Denny и корабля на воздушной подушке Denny, чтобы оценить их осуществимость. Персонал танка также проводил исследования и эксперименты для других компаний: Белфаст Harland and Wolff решили установить луковицу на лайнере Canberra после успешных испытаний модели в Denny Tank. После закрытия верфи Денни испытательный резервуарный парк был передан компании Vickers Shipbuilding and Engineering Limited и использовался для испытаний подводных лодок до начала 1980-х годов.
Вновь открытый как часть Шотландского морского музея в 1982 году, он сохраняет многие из своих оригинальных черт, в том числе 100-метровый судовой испытательный танк . Буксирная тележка все еще находится в рабочем состоянии и время от времени демонстрируется, но все приборы сняты, и поэтому танк в настоящее время не может использоваться для гидродинамических исследований и испытаний.
Некоторые значительные суда, построенные Денни, включают:
Флаг компании состоял из синего слона на белом поле. Это изображение было взято с гражданской руки Думбартона, и оно также служило символом силы и прочности продукции компании.